Отметка об исполнении Дело № 2-3075/10
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГГГ Ленинский районный суд г.Ростова Н/Д в составе :
Судьи Бородько Л. Д.
при секретаре Мельниковой Н. А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Мишиной Л.О-Н. к Администрации г. Ростова –на- Дону об обязании назначить государственную пенсию за выслугу лет и обязании назначить пенсию за выслугу лет
У С Т А Н О В И Л:
Истица обратилась в суд с иском об обязании назначить государственную пенсию за выслугу лет со дня регистрации в муниципальном органе заявления о назначении пенсии. В обоснование иска истица указала, что в соответствии с Положением "О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону", утвержденным решением Ростовской –на – Дону городской Думы от 17 июня 2008г. № 407, она имеет право на государственную пенсию за выслугу лет и обратилась к ответчику с заявлением о назначении пенсии, однако письмом от ДД.ММ.ГГГГ г. ответчик отказал в назначении пенсии, сославшись на то, что должность начальника отдела по назначению и выплате пенсии МУ СЗН Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону, с которой она уволилась ДД.ММ.ГГГГ в связи с переводом в ГУ УПФР, не была включена в Единый реестр должностей муниципальной службы. Истица полагает отказ в назначении пенсии незаконным и просит обязать ответчика назначить пенсию за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ
Истица и её представитель Сахарчук Т.В., действующая на основании доверенности в судебное заседание явилась, исковые требования поддержала и просила их удовлетворить.
Представитель Администрации г. Ростова н/Д Плужник Н. И. действующая на основании доверенности в судебное заседание явилась, исковые требования не признала и просила отказать в иске, пояснив, что оснований для назначения пенсии не имеется. Право на государственную пенсию за выслугу лет в соответствии с решением Ростовской –на – Дону городской Думы от 17 июня 2008г. № 407 имеют лица, замещавшие на 1 января 1998 года и (или) позднее должности муниципальной службы, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, при увольнении с муниципальной службы по определенным в Положении основаниям. Основным условием для назначения пенсии является то, что на момент увольнения лицо должно было занимать должность муниципального служащего. А должность с которой истица была уволена истица не была включена в Единый реестр муниципальных служащих на момент увольнения. Эта должность включена в реестр только с 3 квартала 2001г.
Рассмотрев материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, опросив свидетелей суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено, что истица с ДД.ММ.ГГГГ. работала на различных должностях в органах социальной защиты населения Железнодорожного района г. Ростова-на-Дону. Согласно записям в трудовой книжке истица была принята на работу в Железнодорожный отдел социального обеспечения г. Ростова н/Д на должность инспектора отдела ДД.ММ.ГГГГ, приказом от ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность старшего инспектора, ДД.ММ.ГГГГ переведена по договорённости с руководителем на работу в п\о РПО «Электробытмаш» и зачислена инспектором в отдел кадров, ДД.ММ.ГГГГ уволена переводом в отдел социального обеспечения Железнодорожного райисполкома г. Ростова-на-Дону и ДД.ММ.ГГГГ зачислена на должность инспектора в Железнодорожный райсобес в порядке перевода, ДД.ММ.ГГГГ переведена ведущим специалистом, ДД.ММ.ГГГГ назначена ведущим специалистом, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность начальника отдела по перерасчёту, назначению и выплате пенсий.
На основании Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону № 1571 от 31. 07. 1998 года УСЗН Железнодорожного района от 01.09.1998г. приказ № 4-м реорганизовано в Муниципальное учреждение социальной защиты населения Железнодорожного района г. Ростова н/Д, которому переданы функции Управления социальной защиты населения и Территориального центра по социальному обслуживанию пенсионеров района с ДД.ММ.ГГГГ. И в трудовой книжке истицы выполнена запись о том, что истица с ДД.ММ.ГГГГ назначена на должность начальника отдела по назначению и выплате пенсий.
Указом Президента Российской Федерации от 27 сентября 2000 года N 1709 "О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации" полномочия по выплате государственных пенсий закреплены за Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами (пункт 1); и рекомендовано органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в течение ДД.ММ.ГГГГ заключить с Пенсионным фондом Российской Федерации соглашения о передаче территориальным органам Пенсионного фонда Российской Федерации полномочий по назначению и выплате государственных пенсий, материально - технической базы, обеспечивающей реализацию указанных полномочий, а также о переводе лиц, занимающихся вопросами назначения и выплаты государственных пенсий, на работу в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (пункт 2);
Правительству Российской Федерации предписано: провести в течение 2001 года необходимые организационно - штатные мероприятия, связанные с закреплением за Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами полномочий по назначению и выплате государственных пенсий; совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решить вопрос о передаче материально - технической базы, названной в пункте 2 данного Указа, в федеральную собственность; передать указанную материально - техническую базу в оперативное управление Пенсионному фонду Российской Федерации (абзацы третий, четвертый и пятый пункта 3).
Во исполнение данного Указа Президента Российской Федерации Главой администрации Ростовской области 4 ноября 2000 г. принято постановление N 416, которым государственному учреждению - отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области переданы от министерства труда и социального развития Ростовской области и органов социальной защиты населения городов (районов) области функции по назначению и выплате государственных пенсий.
Главам муниципальных образований области в соответствии с утвержденным графиком предписано провести реорганизацию органов социальной защиты населения, и передать материально-техническую базу, обеспечивающую реализацию полномочий по назначению и выплате государственных пенсий, в соответствии с установленным порядком.
16 января 2001г. Главой администрации Ростовской области принято постановление № 25, которым государственному учреждению отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области передана штатная численность и расходы на их содержание и предписано осуществить перевод работников, занимающихся вопросами назначения и выплаты государственных пенсий, с их согласия, в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации.
В соответствии с данным постановлением Главы муниципальных образований области: обязаны передать территориальным органам государственного учреждения отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области штатную численность работников, занимающихся вопросами назначения и выплаты государственных пенсий, расходы на их содержание.
На основании принятых постановлений истица, занимающихся вопросами назначения и выплаты государственных пенсий, с её согласия приказом начальника МУСЗН Железнодорожного района от ДД.ММ.ГГГГ. № № уволена с должности начальника отдела по назначению и выплате пенсий МУСЗН Железнодорожного района в порядке перевода в Государственное учреждение -Управление Пенсионного фонда РФ в Железнодорожном районе г. Ростова н/Дону. И приказом № от ДД.ММ.ГГГГ принята в порядке перевода в ГУ УПФР в Железнодорожном районе г. Ростова н/Д, на должность начальника отдела по назначению, выплате и контролю пенсии, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность начальника отдела назначения и переназначения пенсий, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность руководителя клиентской службы (отдела), ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность ведущего специалиста эксперта клиентской службы, где и работает по настоящее время.
Решением Ростовской–на–Дону Думы от 17 июня 2008г. № 407 принято "Положение "О государственной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону"( далее Положение), согласно которому лица, занимавшие должности муниципальной службы при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет имеют право на государственную пенсию за выслугу лет.
После принятия данного Положения, истица ДД.ММ.ГГГГ обратилась в Администрацию г. Ростова н/Д с заявлением о назначении ей пенсии, и приложила к заявлению документы, указанные в ст. 6 Положения.
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ года Администрация г. Ростова н/Д известила истицу об отказе в назначении пенсии, указав, что согласно Положению право на пенсию имеют лица, замещавшие на 1 января 1998 года и (или) позднее должности муниципальной службы, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, при увольнении с муниципальной службы по одному из оснований, перечисленных в Положении. Должность, с которой истица уволена ДД.ММ.ГГГГ. в порядке перевода в ГУ УПФР в Железнодорожном районе не относилась на день увольнения к должностям муниципальной службы, указанным в Едином реестре должностей муниципальной службы города Ростова н/Д, принятым решением Ростовской –на- Дону городской Думы от 16.03.1999г. № 178 и была отнесена к должностям муниципальной службы только с третьего квартала 2001г., т.е. не ранее чем с 01.07.2001г. на основании дополнений в Единый реестр должностей муниципальной службы, внесенных решением Ростовской –на- Дону Думы от 10.08.2001г. № 27.
Однако с данными основаниями отказа в назначении пенсии суд согласиться не может исходя из следующего.
В соответствии со ст. 1 Положения право на государственную пенсию за выслугу лет в соответствии с настоящим решением имеют лица, замещавшие на 1 января 1998 года и (или) позднее должности муниципальной службы, при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет, при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:
а) ликвидация органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону;
б) сокращение штата или численности муниципальных служащих в органах местного самоуправления города Ростова-на-Дону;
в) увольнение с должностей, учреждаемых в установленном федеральным и областным законодательством порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий;
г) достижение предельного возраста, установленного законом для замещения должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону;
д) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению муниципальной службы;
е) увольнение по собственному желанию;
ж) перевод муниципального служащего города Ростова-на-Дону с его согласия в другую организацию или переход на выборную должность.
Для лиц, указанных в пункте 1.2 части 1 настоящей статьи, право на государственную пенсию за выслугу лет определяется по основанию последнего увольнения с муниципальной службы.
В соответствии со ст. ст. 6 и 7 Федерального Закона РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.
При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации.
Реестр должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
В реестре должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации могут быть предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
Областным законом № 56-ЗС от 29.12.1997г., действовавшим на момент увольнения истицы из МУСЗН, т.е. на 1. 02. 2001г., установлен перечень муниципальных должностей, должностей муниципальной службы, на основании которого формируются структуры и штаты органов местного самоуправления (данный закон утратил силу в связи с принятием Областного закона от 09.10.2007г. № 787-ЗС «О реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Ростовской области).
Статьей 1 данного закона утвержден Реестр муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области.
Согласно статье 2 закона изменения и дополнения в Реестр муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области вносятся областным законом.
В соответствии со ст. 3 закона Муниципальные должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Реестром муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области для решения вопросов местного значения и исходя из возможностей местного бюджета.
Часть 3 Реестра предусматривает Муниципальные должности муниципальной службы, устанавливаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для исполнения и обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, - должности категории "В": иные муниципальные должности муниципальной службы.
Согласно части 4 Реестра Муниципальные должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: высшая должность, главная должность, ведущая должность, старшая должность и младшая должность.
К старшей должности относятся, в том числе и должности главного и ведущего специалиста.
Истица работала в муниципальном учреждении социальной защиты в должности главного специалиста, следовательно, должность в которой работала истица, включена в Реестр муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области, утвержденный вышеуказанным Областным законом.
Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Муниципальные должности муниципальной службы должны устанавливаться в соответствии с Реестром, утвержденным вышеуказанным областным законом, что прямо предусмотрено статьей 3 Областного закона.
16 марта 1999г. Ростовская–на-Дону городская Дума приняла решение № 178, которым утвердила Положение о муниципальной службе в г. Ростове–на-Дону и приложение к данному Положению – Единый реестр должностей муниципальной службы г. Ростова н/Дону.
На момент увольнения истицы данное Положение действовало в редакции Решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.06.2000 N 283, от 29.12.2000 N 330.
В Положении указано, что Единый реестр устанавливает в соответствии с федеральным законодательством, областными законами "О муниципальной службе в Ростовской области" и "О реестре муниципальных должностей, должностей муниципальной службы в Ростовской области", Уставом города и Положением о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону перечень муниципальных должностей, должностей муниципальной службы города Ростова-на-Дону, на основании которого формируются структуры и штаты органов городского самоуправления.
В данном Едином реестре имеется раздел «Органы Администрации города» - МУ «Департамент социальной защиты», и согласно реестру ( в редакции Решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.04.1999 N 195, от 20.06.2000 N 284, от 22.08.2000 N 294, т.е. в редакции действовавшей на момент увольнения истицы) к категории «В» относятся должности в МУСЗН : ведущая (заместитель директора, начальник отдела) старшая (главный специалист, ведущий специалист), младшая (специалист 1 категории).
А в разделе - Администрации районов г. Ростова-на-Дону (8) того же реестра (в ред. Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.04.1999 N 195) к категории «В» отнесены должности заместителя главы администрации, управляющий делами ( главная), начальник ( зав) отдела, главный специалист, ведущий специалист ( старшая), специалист 1,2 категории, специалист ( младшая), а также должности : начальник (главная), заместитель начальника ( ведущая), главный специалист ведущий специалист ( старшая), специалист 1,2 категории, специалист ( младшая) в МУ "Районный отдел образования".
Должности, занимаемые в районных муниципальных учреждениях социальной защиты населения не внесены в Единый реестр муниципальных служащих, утвержденный вышеуказанным решением городской Думы.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 10.08.2001г. № 27 внесены изменения и дополнения в «Единый реестр должностей муниципальной службы города Ростова –на-Дону», и согласно п. 2.2 введены дополнительно в раздел «Администрации районов г. Ростова н/Д (8)» Муниципальные учреждения социальной защиты населения. И в данном разделе предусмотрена в категории «В» должность главного специалиста МУСЗН. Согласно п.3 пункт 2.2. настоящего решения дополнения вводятся в действие в 3 квартале 2001года.
Причину, по которой должности, занимаемые в МУСЗН, не были включены в реестр муниципальных должностей до ДД.ММ.ГГГГ, представитель ответчика не объяснила.
Несмотря на то, что дополнения, внесенные Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № вводятся в действие с ДД.ММ.ГГГГ, суд считает, что истица, уволенная в порядке перевода в УПФР с должности начальника отдела МУСЗН Железнодорожного района ДД.ММ.ГГГГ. не может быть лишена права на пенсию, исходя из следующего.
В соответствии со ст. 1, 6, Федерального Закона РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Согласно ст. 44 Устава города Ростова–на-Дону, утвержденного решением Ростовской–на- Дону городской Думы от 9 апреля 1996г. № 211, исполнительно -распорядительным органом городского самоуправления является Администрация города. Администрация города - юридическое лицо. В состав Администрации входят:
1.1. Управления - отраслевые органы Администрации города, осуществляющие руководство, как правило, одной отраслью;
1.2. Комитеты - межотраслевые органы Администрации, возглавляющие определенную сферу управления и осуществляющие свои функции на основе межотраслевой координации и регулирования;
1.3. Департаменты - органы Администрации, сочетающие отраслевое управление с функциональным руководством межотраслевого характера;
1.3.1. Службы - функциональные органы Администрации города;
1.4. Администрации районов города - территориальные исполнительно-распорядительные органы городского самоуправления, возглавляемые главами районных администраций;
1.5. Отделы - структурные подразделения Администрации города, ее органов или районных в городе администраций.
2. Администрацию города возглавляет Мэр города, который определяет структуру и штаты Администрации. Структура Администрации города представляется им на утверждение в городскую Думу.
Полномочия и организация работы, внутренняя структура управлений, комитетов, департаментов, отделов и других подразделений Администрации города определяются Положениями об этих органах и внутренних подразделениях, уставами или иными учредительными документами, утверждаемыми Мэром города или городской Думой в соответствии с действующим законодательством.
МУСЗН входит в структуру администрации города, и создано оно на основании Постановления Главы администрации г. Ростова н/Дону от 24 августа 1994 г. N 1146 «О порядке учреждения муниципальных учреждений социальной защиты»(в ред. постановления Мэра г. Ростова н/Д от 14.04.1998 N 644). Согласно данному постановлению в целях упорядочения отношений между комитетом по управлению имуществом города и администрациями районов, а также с целью усиления контроля за качеством обслуживания населения учреждениями социальной защиты города Комитету по управлению имуществом (Федорущенко В. Д.) предписано выступить учредителем муниципальных учреждений и социальной защиты города согласно приложению N 1. Утвержден типовой устав муниципальных учреждений (приложение N 2). И определено, что контракты с руководителями муниципальных учреждений заключаются главами администраций районов на срок до пяти лет по согласованию с комитетом по управлению имуществом.
Комитету по управлению имуществом предписано передать имущество, используемое этими учреждениями, в полное хозяйственное ведение и оперативное управление руководителям муниципальных учреждений (на баланс). 6. Сохранить существующий порядок финансирования учреждений социальной защиты.
Согласно Уставу муниципального учреждения социальной защиты (приложение N 2), утвержденному вышеуказанным постановлением Учреждение социальной защиты (далее - "Учреждение") создано в соответствии с постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону N 1146 от 24.08.94 "О порядке учреждения муниципальных учреждений социальной защиты", в порядке реорганизации.
Учредителем Учреждения является Комитет по управлению имуществом г. Ростова-на-Дону.
Учреждение является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом на праве оперативного управления, владеет, пользуется, распоряжается имуществом с соблюдением норм Гражданского кодекса РФ в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
Учреждение создается, реорганизуется и ликвидируется Учредителем по представлению администрации района города, Департамента социальной защиты населения г. Ростова-на-Дону.
Учреждение находится в ведении администрации района города и входит в систему социальной защиты населения города Ростова-на-Дону.
Руководство деятельностью "Учреждения" осуществляет начальник (директор) "Учреждения", назначаемый в соответствии с порядком, определенным Решением Ростовской-на-Дону городской Думы N 218 от 10.04.96.
Согласно ст. 10 Федерального Закона РФ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Согласно Уставу муниципального учреждения социальной защиты, утвержденному постановлением Главы администрации г. Ростова н/Дону от 24 августа 1994 г. N 1146, Комитет по управлению имуществом города наделяет "Учреждение" основными средствами.
Финансовые средства "Учреждения" формируются за счет следующих видов поступлений:
- средств местного бюджета;
- ассигнований, направляемых в муниципальный сектор социального обслуживания из средств бюджета субъекта РФ в качестве дотации на предоставление услуг, включенных в перечень гарантированных государством социальных услуг;
- дополнительных внебюджетных поступлений, в т.ч. средств, поступающих от граждан в качестве оплаты за социальные услуги;
- доходов от хозяйственной и иной деятельности "Учреждения", а также других источников, не запрещенных действующим законодательством РФ.
Из вышеуказанных норм следует, что МУСЗН финансируется за счет средств местного бюджета, является муниципальным учреждением и входит в структуру администрации г. Ростова н/Д. Истица исполняла обязанности по должности муниципальной службы (главный специалист МУСЗН) за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета, следовательно, она являлась муниципальным служащим. И работа в должности главного специалиста должна включаться в стаж муниципальной службы.
Доводы ответчика о том, что право на пенсию по нормам Положения, принятого решением Ростовской–на-Дону городской Думы от 17.06.08г. № 407, имеют муниципальные служащие уволенные из МУСЗН после 1 июля 2001г., суд считает несостоятельными.
Возникновение права на пенсию не может ставиться в зависимость от даты увольнения.
Конституция Российской Федерации провозглашает Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и возлагает на нее обязанности по обеспечению государственной поддержки инвалидов и пожилых граждан, развитию системы социальных служб, а также установлению государственных пенсий, пособий и иных гарантий социальной защиты (статья 7).
Законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (статья 55, часть 2, Конституции Российской Федерации), основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан - получателей мер социальной поддержки. Данные принципы требуют, в частности, обеспечения социальной поддержки нуждающимся в этом гражданам на началах справедливости, с использованием необходимой индивидуализации и дифференциации мер социальной защиты в целях наиболее полного восполнения потерь от объективно сложившихся трудных жизненных обстоятельств (преамбула; статья 1, часть 1; статьи 7 и 19 Конституции Российской Федерации).
Истица исполняла обязанности по должности муниципальной службы в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта РФ, и являлась муниципальным служащим.
И независимо от того, что своевременно должность главного специалиста МУСЗН не была включена в реестр муниципальных служащих, истица имеет право на пенсию в соответствии с Положением, принятым решением Ростовской –на- Дону городской Думы от 17.06.08г. № 407.
Также представитель ответчика в своих возражениях ссылался на то обстоятельство, что истица не обращалась в ДД.ММ.ГГГГ с заявлением о назначении ей пенсии, данное обстоятельство по мнению представителя ответчика подтверждается тем, что в настоящее время у ответчика отсутствует заявление зарегистрированное должным образом в ДД.ММ.ГГГГ. Однако данные пояснения не соответствуют материалам дела, так в материалах дела имеется ответ Администрации города от ДД.ММ.ГГГГ который, как пояснила истица ей был направлен после её обращения за письменным отказом. Представитель ответчика не смогла пояснить на основании каких документов, когда поданных и каким образом зарегистрированных был выдан этот отказ. Также к отзыву на исковое заявление представителем ответчика приложены документы указанные в ст. 6 Положения когда данные документы поступили к ответчику представитель также пояснить не смогла.
Опрошенные в судебном заседании свидетели Власова Т. В. и Уварова Е. И. пояснили суду, что в ДД.ММ.ГГГГ она отвозила в Администрацию города справки Мишиной и Дымченко, передача справок никак не фиксировалась. Свидетель Рахимова Т. И. пояснила суду, что работает в МУ «Департамент экономики г.Ростова-на-Дону» и пояснила, что если все документы одномоментно принесены не были, то их никто в работу не запускал и не регистрировал, а просто ждали когда принесут все необходимые документы, кокой конкретно документ не был донесён истицей вспомнить не может, истицу тоже вспомнить не может.
Установив указанные выше факты, а также учитывая то обстоятельства, что представителем ответчика были представлены копии документов истицы, суд считает подтверждённым тот факт, что истица в ДД.ММ.ГГГГ обратилась с заявлением о назначении ей с ДД.ММ.ГГГГ пенсии за выслугу лет в соответствии с Положением о государственной пенсии за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Обязать Администрацию г. Ростова -на- Дону назначить Мишиной Л.О. с ДД.ММ.ГГГГ пенсию за выслугу лет в соответствии с Положением о государственной пенсии за выслугу лет, лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы города Ростова-на-Дону.
На решение может быть подана кассационная жалоба в Ростовский областной суд через Ленинский районный суд г.Ростова н/Д в течение 10 дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ
Судья