ОПРЕДЕЛЕНИЕ о передачи дела об административном правонарушении по подведомственности ДД.ММ.ГГГГ г. Ростов-на-Дону Судья Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону Худавердян В.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Рудаева Р.В., поступившие от Южного Управления государственного морского и речного надзора, УСТАНОВИЛ: В адрес Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица Рудаева Р.В. Указанное дело об административном правонарушении поступило из Южного Управления государственного морского и речного надзора. Установлено, что основанием для направления указанного дела в районный суд послужило принятие должностным лицом решения о проведении административного расследования. Согласно ч.1 ст. 28.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Часть 2 - в случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение 2-х суток с момента выявления административного правонарушения. Часть 3- в случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные ст.28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В соответствии с требованием ч.1 ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - в случаях, если после выявления административного правонарушения в области антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, валютного законодательства, законодательства о защите прав потребителей, в области налогов и сборов, таможенного дела, охраны окружающей среды, производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, пожарной безопасности, дорожного движения и на транспорте осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие временных затрат, проводится административное расследование. Протокол об административном правонарушении составляется в соответствии с требованием ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в частности ч.2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает - в протоколе об административном правонарушении указывается дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилия, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта РФ, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. Так, должностное лицо Рудаев Р.В. привлекается к административной ответственности по ч.1 ст. 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что усматривается из протокола об административном правонарушении. Тем самым, правонарушение, по которому привлекается Рудаев Р.В. к административной ответственности, относится к правонарушению против порядка управления. Статьей 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено проведение по указанным правонарушениям административного расследования. Следовательно, административное расследование по указанному административному делу не проводилось, вынесение определения о возбуждении дела об административном расследовании искусственно изменяет порядок рассмотрения дела об административном правонарушении. В соответствии с требованиями ст. 23.1 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, которые указаны в ч.1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1,2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями. Следовательно, настоящий административный материал должен быть рассмотрен мировым судьей соответствующего судебного участка г. Аксай Ростовской области в соответствии с требованиями ч.1 ст. 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения). В соответствии с требованием п.5 ч.1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы поступили на рассмотрение. В связи с изложенным и руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья ОПРЕДЕЛИЛ: Дело об административном правонарушении в отношении должностного лица Рудаева Р.В. по ч.1 ст. 19.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направить мировому судье соответствующего судебного участка г. Аксай Ростовской области для рассмотрения. Судья В.А. Худавердян