дело по исковому заявлению



Дело № 2-3088/12

Мотивированное решение

составлено 18.07.2012 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11.07.2012 г. Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе

председательствующего судья Зайцевой О.А.

при секретаре Рубан А.А.

с участием истца Токаревой Е.Б., представителя ответчика ФИО12

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Гетман ФИО13 к Департаменту имущественных отношений <данные изъяты>, третьи лица: Управление Министерства внутренних дел по <данные изъяты>, Управление Министерства внутренних дел России по <данные изъяты>, Гетман ФИО14, Гетман ФИО15, Гетман ФИО16 о признании права на жилое помещение

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с вышеназванным иском, указав в обоснование заявленных требований, что он проходит службу в органах внутренних дел с 22.08.1994 г., в Отряде милиции особого назначения УВД по <данные изъяты> с 10.10.1995 г. по настоящее время. Он является участником боевых действий на территории Северо-Кавказского региона РФ. На основании распоряжения Администрации <данные изъяты> от 17.11.2005 г. в период службы ему было предоставлено служебное жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> на состав семьи 4 человека. После чего он был снят с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий. Он обратился в Департамент имущественных отношений <данные изъяты> с просьбой о заключении договора социального найма, но ответа до настоящего времени не получил. Считает, что квартира была ему предоставлена по договору социального найма, а не как служебная. В соответствии со ст.30 Закона РФ от 18.04.1991 г. в мае 2009 г. ему была предоставлена служебная квартира, за 1 год до выхода на пенсию, после чего был исключен из списка очередников на улучшение жилищных условий. Из представленной выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество от 01.03.2011 г. собственником на вышеуказанную квартиру является субъект РФ – <данные изъяты>, основанием для регистрации данного права был договор долевого участия, дополнительные соглашения и акт приема-передачи. Какие-либо ограничения обременения права не зарегистрированы, следовательно, отсутствует решение об отнесении данной квартиры к специализированному фонду в установленном законом порядке. Просит суд признать за ним право на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, возникшее по договору социального найма; обязать Департамент имущественных отношений <данные изъяты> заключить с ним и членами его семьи договор социального найма на данную квартиру.

В судебном заседании представитель истца поддержала исковые требования в полном объеме по основаниям и доводам, изложенным в иске. Дополнительно пояснила, что квартира, занимаемая истцом, не является служебной, т.к. нарушен порядок и требования отнесения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов к специализированному жилищному фонду. Договор найма служебного жилого помещения должен был быть заключен между УВД <данные изъяты> и нанимателем. Департамент имущественных отношений <данные изъяты> в нарушение действующих норм права: не заключил договор оперативного управления с УВД по <данные изъяты>, в установленные сроки не направил решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилого фонда в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договор найма заключил на прямую с сотрудником МВД, в договоре найма служебного помещения оговорено право наймодателя, принимать решение о приватизации, несмотря на то, что жилые помещения, отнесенные к специализированному фонду не подлежат приватизации, бронированию. Действия УВД <данные изъяты>, Администрации <данные изъяты> в лице Департамента имущественных отношений <данные изъяты> были направлены на предоставления жилых помещений не в связи с исполнением служебных обязанностей на определенный контрактом срок, а на предоставление жилого помещения сотрудникам, нуждающимся в улучшении жилищных условий. Данное обстоятельство подтверждается тем, что в перечень сотрудников, которым предоставлялось жилое помещение входили пенсионеры УВД <данные изъяты>.

Представитель Департамента имущественных отношений <данные изъяты> в судебном заседании не согласилась с заявленными требованиями, предоставила письменный отзыв (л.д.39-42). По существу указала, что распоряжением Администрации <данные изъяты> от 17.11.2005 спорная квартира отнесена к служебным жилым помещениям жилищного фонда <данные изъяты> и была передана Гетман А.В. по договору социального найма служебного помещения. Специализированные жилые помещения не подлежат предоставлению гражданам по договорам социального найма. Ни федеральным, ни краевым законодательством не установлено обязанности либо полномочий <данные изъяты>, как субъекта РФ, по предоставлению сотрудникам полиции жилых помещений. Льготы по предоставлению жилой площади сотрудникам полиции предусмотрены федеральным законодательством, финансирование расходов по предоставлению жилых помещений должно осуществляться за счет федерального бюджета.

Гетман А.В., Гетман Н.В., Гетман В.А., Гетман Б.А., в судебное заседание не явились, о дате и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд в известность не поставили.

Представитель УМВД России по <данные изъяты> в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом (л.д.84), поступили ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (л.д.33) и отзыв на исковое заявление (л.д.34-35), в котором указал, что не согласен с исковыми требованиями, считает, что отсутствуют основания для возложения обязанности на Департамент имущественных отношений снятие статуса служебного помещения со спорного жилого помещения и заключения договора социального найма указанного помещения, поскольку оно находится в собственности Администрации <данные изъяты>, которая вправе распоряжаться принадлежащим ей имуществом по своему усмотрению, то есть отнесение помещения к специализированному жилищному фонду является ее правом.

Представитель УМВД России по <данные изъяты> в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом (л.д.83), о причинах неявки суд в известность не поставил, заявлений или ходатайств об отложении слушания дела или рассмотрении в его отсутствие в суд не поступало.

В соответствии со ст.167 ГПК РФ, с учетом мнения участников процесса, суд принимает решение о рассмотрении дела по существу в отсутствие неявившихся истца и третьих лиц.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, давая оценку всем добытым по делу доказательствам в их совокупности, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, истец проходит службу в органах внутренних дел <данные изъяты> с 22.08.1994 г. по настоящее время (л.д.14).

05.12.2005 г. Департаментом градостроительства Администрации <данные изъяты> выдано разрешение на строительство № ООО «<данные изъяты>» на строительство объекта, расположенного по адресу: <адрес> кадастровый номер: (л.д.44).

Согласно договору долевого участия в строительстве от 08.12.2004 г., Дополнительному соглашению № 1 к договору от 08.12.2004 г. «О долевом участии в строительстве» от 18.01.2005 г., Администрация <данные изъяты> приняла долевое участие в строительстве жилого дома по адресу <адрес> (строительный адрес) в размере доли составляющей 30 квартир. Срок передачи квартир 1 квартал 2005 г. (л.д.49-53,54). Дополнительным соглашением № 2 к договору № от 08.12.2004 г. «О долевом участии в строительстве» от 25.07.2005 г. срок ввода в эксплуатацию объекта установлен сентябрь 2005 года (л.д.55).

Актом приема передачи от 19.12.2005 г. к договору инвестор Администрация <данные изъяты> принял свою долю в размере 28 квартир в жилом доме по адресу г<адрес> (строительный адрес) (л.д.47-48).

В силу ст. 30 Закона РФ (ред. от 07.11.2000г.) от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции» (действовавшей на момент предоставления спорной квартиры), сотрудникам милиции, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, жилая площадь в виде отдельной квартиры или дома по установленным законодательством нормам предоставлялась соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями в первоочередном порядке. Милиция могла иметь служебный жилой фонд, формируемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (аналогичные нормы в части наличия служебного жилищного фонда закреплены и в ныне действовавшей редакции Федерального Закона «О полиции»).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.12.2002 г. №897 «Об утверждении типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилом фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам РФ и внутренним войскам министерства внутренних дел РФ» под служебным жилищным фондом понимается совокупность жилых помещений, предназначенных для проживания сотрудников и работников органов внутренних дел, …..и лиц гражданского персонала внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, которые в связи с характером исполнения ими служебных обязанностей (обязанностей военной службы) должны проживать по месту службы (военной службы) или в непосредственной близости от него.

Служебный жилищный фонд формируется за счет жилищного фонда органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также помещений, выделяемых органами исполнительной власти для сотрудников (военнослужащих), содержащихся за счет средств бюджетов всех уровней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Служебный жилищный фонд закрепляется на праве оперативного управления за подразделениями органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, в которых проходят службу (военную службу) сотрудники (военнослужащие), проживающие по месту нахождения этих подразделений.

Получение служебного жилого помещения не является основанием для исключения сотрудника (военнослужащего) из списков очередников на улучшение жилищных условий.

Служебное жилое помещение предоставляется сотруднику (военнослужащему) для создания необходимых жилищно-бытовых условий при исполнении им служебных обязанностей (обязанностей военной службы), а также трудовых обязанностей по месту службы (военной службы).

Порядок и условия найма служебного жилого помещения определяются в договоре найма жилого помещения, который заключается между сотрудником (военнослужащим) и соответствующим органом (подразделением, учреждением), на балансе которого находится данное служебное жилое помещение (далее именуется - балансодержатель).

Срок найма служебного жилого помещения устанавливается балансодержателем и не может превышать период службы (военной службы) сотрудника (военнослужащего).

Из п.10 Постановления Правительства РФ от 17.12.2002 г. №897 «Об утверждении типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилом фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам РФ и внутренним войскам министерства внутренних дел РФ» следует, что служебные жилые помещения предоставляются в порядке очередности по решению центральных жилищных комиссий (жилищно-бытовых комиссий) подразделений органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, в ведении которых находятся эти помещения. Решение комиссии подлежит утверждению руководителем соответствующего органа (подразделения, учреждения).

В силу ст. 92 ЖК РФ, в качестве специализированных жилых помещений используются жилые помещения государственного и муниципального жилищных фондов. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения такого помещения к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом. Специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма, предусмотренным главой 9 ЖК РФ.

В силу п.3 Постановления главы администрации <данные изъяты> от 29.04.1993 «О пользовании служебными помещениями» (ред. от 13.01.2005) (вместе с «Перечнем категорий работников, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения»), предоставление служебных жилых помещений производится по решению администрации предприятия, учреждения, организации, правления колхоза, органа управления другой кооперативной и иной общественной организации, в ведении или собственности которых находятся эти помещения, и другим законодательным актам Российской Федерации.

Распоряжением Администрации <данные изъяты> от 17.11.2005 г. «О присвоении квартирам статуса служебных жилых помещений» Департаменту градостроительства Администрации <данные изъяты> поручено представить после окончания строительства в комитет по управлению имуществом <данные изъяты> документы на законченные строительством квартиры, необходимые для регистрации права собственности Приморского края, присвоить квартирам статус специализированных жилых помещений и отнести к виду служебных жилых помещений. Комитету по управлению государственным имуществом <данные изъяты> поручено обеспечить по завершению строительства квартир регистрацию права собственности <данные изъяты> в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по <данные изъяты> (л.д.56-58).

Распоряжением Администрации <данные изъяты> от 17.11.2005 г. «О предоставлении служебных жилых помещений управлению внутренних дел <данные изъяты>» утвержден перечень сотрудников управления внутренних дел <данные изъяты>, получающих служебное помещение, поручено комитету по управлению имуществом <данные изъяты> заключить от имени <данные изъяты> договоры аренды с управлением внутренних дел <данные изъяты> для заключения договоров найма служебных помещений (л.д.59-61).

В силу ст. 219 ГК РФ, право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

Акт приемки в эксплуатацию законченного строительством объекта по адресу <адрес> (строительный номер) подписан 06.12.2005 г. (л.д.45-46).

Согласно выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданной ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по <данные изъяты> право собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес> зарегистрировано за <данные изъяты> 16.01.2008 г. (л.д.38).

Таким образом, на момент издания распоряжения Администрации <данные изъяты> -ра «О присвоении квартирам статуса служебных жилых помещений» от ДД.ММ.ГГГГ, в ведении или собственности Администрации <данные изъяты> строящиеся квартиры по договору от 08.12.2004 г. «О долевом участии в строительстве» в жилом доме по адресу <адрес> (строительный адрес), не находились.

В силу ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество, возникающие на основании договора либо акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, подлежат государственной регистрации в случаях, предусмотренных законом.

Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 утверждены Правила отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений, п.п. 12,13,14,15 которых установлено, что включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (далее - орган управления), с учетом требований, установленных настоящими Правилами. Для отнесения жилых помещений к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда заявитель представляет в орган управления следующие документы: заявление об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда; документ, подтверждающий право собственности либо право хозяйственного ведения или оперативного управления на жилое помещение; технический паспорт жилого помещения; заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям. Указанное заявление рассматривается органом управления в течение 30 дней с даты подачи документов. Орган управления в срок, предусмотренный в пункте 13 настоящих Правил, принимает решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилого помещения специализированного жилищного фонда либо об отказе в таком отнесении. Информация о принятом органом управления решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения. Решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда направляется также в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения. Использование жилого помещения в качестве специализированного жилого помещения допускается только после отнесения жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда в соответствии с настоящими Правилами.

Государственная регистрация ограничения (обременения) права в виде отнесения жилых помещений к специализированному жилищному фонду действующим законодательством не предусмотрена. Вместе с тем, письмом за от 09.07.2007 г. Федеральной регистрационной службой при поступлении указанных распорядительных документов рекомендовано, в случае если в Едином государственном реестре прав открыт раздел на жилое помещение, в отношении которого поступил вышеуказанный распорядительный документ, запись об отнесении такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилого фонда вносится Управлением в графу «Особые отметки регистратора» подраздела II-I Единого государственного реестра прав. В случае отсутствия в Едином государственном реестре прав раздела, касающегося соответствующего жилого помещения, запись о его отнесении к специализированному жилищному фонду вносится в технологическую карту.

Согласно выписке из протокола № 3 ЖБК отдельной роты ППСМ УВД ПК от 23.07.2005 г., истец Гетман А.В. поставлен на очередь на получение жилья в 1997 г., проживает временно в аварийном общежитии по адресу: г.Владивосток, ул. Борисенко, д.102, к.308 площадью 18 кв.м. совместно с женой и двумя разнополыми детьми (л.д.89).

Согласно свидетельству № 5 о предоставлении служебной квартиры согласно распоряжению Администрации <данные изъяты> от 17.11.2005 г. «О предоставлении служебных жилых помещений управлению внутренних дел <данные изъяты>» Гетману А.В. предоставлена служебная квартира по адресу <адрес> (л.д.10).

Распоряжением Администрации <данные изъяты> от 05.05.2009 г. «О наделении полномочиями по заключению договоров найма служебных жилых помещений Управления внутренних дел по <данные изъяты>» Управление внутренних дел по <данные изъяты> уполномочено заключить договоры найма служебных жилых помещений с лицами указанными в распоряжениях от 17.11.2005г., 17.11.2006 г. (л.д.12).

27.05.2009 г. между Управлением внутренних дел по <данные изъяты>, действующим от имени Администрации <данные изъяты> на основании распоряжения Администрации <данные изъяты> от 05.05.2009 г. и Гетман А.В. заключен договор найма служебного жилого помещения , расположенного по адресу: <адрес> (л.д.6-9).

В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что Гетман А.В. после предоставления вышеуказанной квартиры был снят с учета в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, что не допускается при получении служебного помещения.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что указанное жилое помещение было предоставлено истцу не в связи с исполнением служебных обязанностей на определенный контрактом срок, а как сотруднику, нуждающемуся в улучшении жилищных условий.

Кроме того, спорное жилое помещение в оперативное управление органам внутренних дел не передавалось, договор найма служебного жилого помещения заключен между Администрацией <данные изъяты> и истцом, тогда как в соответствии с вышеуказанными нормами права наймодателем должно было выступать Управление внутренних дел по <данные изъяты>.

Согласно ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В силу ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В нарушение указанной нормы ответчиком не представлено, а судом не добыто каких-либо достаточных или допустимых доказательств того, что ответчиком квартира, расположенная по адресу <адрес> отнесена к специализированному жилищному фонду с соблюдением требований и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации в соответствии со ст. 92 ЖК РФ. Кроме того, в судебном заседании Департамент имущественных отношений ПК не представил доказательств заключения договора оперативного управления с УВД по <данные изъяты>.

Как следует из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданной 10.04.2012 г. Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по <данные изъяты> зарегистрировано ограничение (обременение) в виде отнесения квартиры, расположенной по адресу <адрес> к специализированному жилищному фонду.

Представленная в судебном заседании копия выписки из реестра краевого имущества по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.64), не может быть принята судом во внимание по следующим основаниям.

В соответствии с п.п. 5,12 Постановления губернатора <данные изъяты> от 11.01.1999 (ред. от 09.04.2003 действовавшая на момент изготовления выписки) «Об утверждении Положения об учете краевого имущества и ведении Реестра краевого имущества», учет краевого имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер. Однако, в выписке, представленной ответчиком, под единым реестровым номером указано 28 квартир.

С учетом изложенного, суд полагает довод истца о нарушении ответчиком порядка отнесения жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов к специализированному жилищному фонду нашел своё подтверждение в судебном заседании.

Конституция Российской Федерации предоставила каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, а также гарантировала право на жилище (ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 40).

Заселение квартиры по адресу <адрес> истцом и проживание в ней производилось с ведома и согласия собственника, а потому является правомерным.

Согласно п. 1 ч. 3 ст. 19 и ст. 49 ЖК РФ жилые помещения жилищного фонда социального использования предоставляются гражданам по договорам социального найма.

В силу п. 8.39 «Положения о Департаменте имущественных отношений <данные изъяты>» утвержденного Постановлением Администрации <данные изъяты> от 12.02.2007 (ред. от 25.12.2007) «О переименовании Комитета по управлению государственным имуществом <данные изъяты> и об утверждении Положения о департаменте имущественных отношений <данные изъяты>», Департамент имущественных отношений <данные изъяты> является уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственным имуществом <данные изъяты> и наделен полномочиями заключать на основании решения Администрации <данные изъяты> договоры найма служебных жилых помещений и иные договоры найма жилых помещений, находящихся в казне <данные изъяты>.

В соответствии со ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.

Согласно статье 12 ГК РФ защита нарушенных прав осуществляется, в частности, путем признания права.

Таким образом, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для возникновения отношений социального найма.

Из материалов дела следует, что истец обращался к ответчику с просьбой о заключении договора социального найма на предоставленную ему квартиру по адресу <адрес>, указав, что указанная квартира не отнесена к специализированному жилищному фонду МВД <данные изъяты> в установленном законом порядке (л.д.13). Ответчик фактически отказал истцу в заключении договора найма жилого помещения.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о правомерности требований истца о признании права на жилое помещение - квартиру <адрес> возникшее по договору социального найма и обязании Департамента имущественных отношений <данные изъяты> заключить договор социального найма на данную квартиру.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Гетман ФИО17 к Департаменту имущественных отношений <данные изъяты>, третьи лица: Управление Министерства внутренних дел по <данные изъяты>, Управление Министерства внутренних дел России по <данные изъяты>, Гетман ФИО18, Гетман ФИО19, Гетман Богдан ФИО20 о признании права на жилое помещение – удовлетворить.

Признать право Гетман ФИО21 на жилое помещение - квартиру <адрес> возникшее по договору социального найма.

Обязать Департамент имущественных отношений <данные изъяты> заключить с Гетман ФИО22 (состав семьи 4 человека: Гетман А.В., Гетман Н.В. – жена, Гетман В.А. – дочь, Гетман Б.А. – сын) договор социального найма на квартиру <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г.Владивостока в течение месяца с момента изготовления мотивированного.

Судья Ленинского районного

суда г.Владивостока О.А.Зайцева