ФИО3 заявителя в судебное заседание не явился, просил дело рассмотреть в его отсутствие, на изложенных доводах как ФИО3 настаивает, просит решение отменить, поскольку были нарушены процессуальные сроки рассмотрения заявления, а также оспариваемое решении нарушает интересы семьи, детей, самой ФИО2, предусмотренных и гарантированных нормами РФ и международного права. Представитель <данные изъяты> России по <адрес> в судебном заседании с доводами, изложенными в жалобе не согласилась и пояснила, что разрешение на временное проживание <данные изъяты> С.А. аннулировано, так как на момент фактической подачи уведомления ДД.ММ.ГГГГ о подтверждении своего проживания на территории РФ ФИО2 нигде не работала, документа подтверждающего её доход за очередной год не представила, таким образом она не имеет достаточных средств в достаточных размерах для своего содержания на уровне не ниже прожиточного минимума который определен в <адрес> для трудоспособного населения за четвертый квартал 2010 года в сумме <данные изъяты> рублей. Права и обязанности иностранного гражданина <данные изъяты> С.А. были разъяснены, и ей было известно, что она обязана осуществлять трудовую деятельность в порядке, установленном законом Российской Федерации. Проверка по ее заявлению проводилась год. Закон не возлагает на них обязанность оценивать положение иностранного гражданина, наличие семьи, детей, беременность. Просит суд в удовлетворении заявленных требований отказать. Суд, выслушав участвующих лиц, изучив материалы дела, исследовав и оценив представленные доказательства по делу в их совокупности, находит заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. Судом установлено, что ФИО2 являлась гражданкой <адрес>. В период с 1994 года проживает на территории Российской Федерации (<адрес>) совместно с мужем и детьми в <адрес>. Согласно сведениям, предоставленным ФИО2 и её пояснениям она с 2004 года, проживает в гражданском браке с ФИО7 Согласно свидетельству о рождении 11-ВС №, 1-ВС № ФИО2 и ФИО7 имеют детей Кулагина Артура, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и Кулагину Диану, ДД.ММ.ГГГГ года рождения являющихся гражданами Российской Федерации. Решением от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО3 РФ, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения выдано разрешение на временное проживание в Российской Федерации по адресу: <адрес>. Решением ФИО3 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО2 разрешение на временное проживание было аннулировано в порядке п.п. 8 п.1 ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». В соответствии с п.п. 8 п.1 ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ», разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин в течение очередного года со дня выдачи разрешения на временное проживание не осуществлял трудовую деятельность в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение ста восьмидесяти суток или не получал доходов либо не имеет достаточных средств в размерах, позволяющих содержать себя и членов своей семьи, находящихся на его иждивении, не прибегая к помощи государства, на уровне не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание. Действие настоящего положения не распространяется на иностранного гражданина: размер среднемесячного дохода которого или размер среднемесячного среднедушевого дохода члена семьи которого не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, на территории которого указанному иностранному гражданину разрешено временное проживание. Среднемесячный доход иностранного гражданина и среднемесячный среднедушевой доход члена семьи иностранного гражданина определяются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Из Пункта 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации следует, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Согласно ст.6 п. 9 ФЗ « О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения им разрешения на временное проживание обязан лично подавать в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции по месту получения разрешения на временное проживание уведомление о подтверждении своего проживания в Российской Федерации с приложением справки о доходах, копии налоговой декларации или иного документа, подтверждающего размер и источник дохода данного иностранного гражданина за очередной год со дня получения им разрешения на временное проживание. Согласно вышеуказанного закона размер среднемесячного дохода иностранного гражданина или размер среднемесячного среднедушевого дохода члена семьи которого не ниже прожиточного минимума, установленного законом субъекта Российской Федерации, на территории которого указанному иностранному гражданину разрешено временное проживание. Среднемесячный доход иностранного гражданина и среднемесячный среднедушевой доход члена семьи иностранного гражданина определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В соответствии с Правилами определения среднемесячного дохода иностранного гражданина или лица без гражданства и среднемесячного среднедушевого дохода члена семьи иностранного гражданина или лица без гражданства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, при расчете среднемесячного дохода иностранного гражданина и среднемесячного среднедушевого дохода члена семьи иностранного гражданина учитываются следующие виды доходов, согласно п. 6 данных правил: се предусмотренные системой оплаты труда выплаты, осуществляемые работодателем; средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством; оплата работ по договорам...; выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении... при ликвидации организации или сокращении численности работников; ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев, доходы от использования имущества, принадлежащего на праве собственности; стипендии, выплачиваемые членам семьи; доходы от занятий предпринимательской деятельностью, доходы по акциям; алименты, получаемые членами семьи; проценты по банковским вкладам. Согласно постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-па прожиточный минимум в <адрес> для трудоспособного населения составлял за 4-й квартал 2010 года размер <данные изъяты> руб. Как следует из уведомления о подтверждении своего проживания на территории Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ в ОУФМС ФИО3 по <адрес> в Артемовском городском округе и заявления о выдаче временного разрешения, на момент подачи заявления ФИО2 нигде не работала, документа подтверждающего её доход за очередной год не предоставила. Вместе с тем, в судебном заседании установлено, что Петикян С.А. имеет достаточно денежных средств в размерах, позволяющих содержать себя на уровне не ниже прожиточного минимума в Российской Федерации. Согласно выписки из лицевого счета по вкладу выданной Сбербанком ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в дополнительном офисе 8635/00017 Сбербанка ФИО3 ФИО2 имеет лицевой счет с остатком по счету в размере 70050,06 рублей. Согласно сведениям ЕГРиП от ДД.ММ.ГГГГ № ФИО7 является индивидуальным предпринимателем, следовательно, имеет постоянный доход и возможность содержания Петикян С.А. и детей. В судебном заседании Петикян С.А. подтвердила наличие у неё денежных средств от дохода мужа и вклада, в связи с чем, она имеет возможность содержать себя на уровне не ниже прожиточного минимума в Российской Федерации. Согласно ст.7 ст.17.ч.1; ст.19, ч.2; ст.21; ст.38; ст.41, ч.1 Конституции Российской Федерации, в Российской Федерации иностранным гражданам должны быть гарантированы права в сфере семейной жизни, охраны здоровья и защита от дискриминации при уважении достоинства личности согласно общепризнанным принципам и нормам международного права. С учетом того, что в РФ иностранным гражданам должны быть гарантированы права в сфере семейной жизни, суд приходит к выводу, что аннулирование разрешения на временное проживание в ФИО3 затрагивает права, как самой Петикян С.А. так и членов её семьи. Конвенция о правах ребенка возлагает на государств-участников обеспечение того, чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы в силу судебного решения принятого на основании закона, определяют что такое разлучение необходимо в интересах ребенка (ст. 9 п.1 Конвенции), в соответствии с этим обязательством заявления детей или их родителей с просьбой о въезде в государство-участник или выезде из него с целью воссоединения семьи должно рассматриваться государствами-участниками позитивным, гуманным и оперативным образом, государства-участники обеспечивают, чтобы представление такой просьбы не приводило к неблагоприятным последствиями для заявителей и членов их семьи. Суд считает необходимым, дать оценку законности обжалуемого заявителем решения не только с позиции соответствия его закону, но и с позиции гуманности, приняв во внимание обстоятельства семейной жизни заявителя, наличие детей необходимости ухода за ними, состояние беременности, отсутствие гражданства другого государства, проживает родителей на территории <адрес>. Отказ в выдаче разрешения на временное проживание повлечет для заявителя необходимость выезда из Российской Федерации и ограничит её в правах в сфере личной и семейной жизни, она будет лишена возможности на общение со своей семьей и детьми. Суд также принимает во внимание нарушение ФИО3 по ПК срока рассмотрения заявления Петикян С.А. о выдаче разрешения на временное проживание и проведения проверки, установленного п. 82, 83 Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, утвержденного Приказом Федеральной миграционной службы № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым основанием для начала административной процедуры является получение территориальным органом ФМС ФИО3 информации о наличии обстоятельств, являющихся основаниями для аннулирования ранее выданного иностранному гражданину разрешения (пункт 50 Административного регламента). При выявлении указанных оснований уполномоченный сотрудник территориального органа ФМС ФИО3 проводит проверку по их подтверждению. При необходимости в ходе проверки могут быть направлены запросы в соответствующие уполномоченные органы, опрошены заинтересованные лица. Срок проведения проверки не должен превышать 1 месяца со дня выявления оснований аннулирования разрешения (п.83 регламента). Как установлено в судебном заседании и не оспаривал ФИО3 заинтересованного лица, срок проведения проверки, по результатам которой было аннулирование временное проживание проводился в отношении Петикян С.А. один год. Рассмотрев заявление Петикян С.А. об отмене решения ФИО3 по <адрес>, суд оценивает его с позиции гарантированных Конституционных прав в сфере семейной жизни, охраны здоровья, гуманных соображений, нарушения установленных административным регламентом правил и полагает, что в данном случае разрешение на временное проживание заявителя не может каким-либо образом повлиять на основы конституционного строя, нравственности, здоровья прав и законных интересов других лиц, а также на обеспечение обороны страны и безопасности государства. На основании изложенного и, руководствуясь 194-198, 254 ГПК РФ, суд Р Е Ш И Л: Обязать Управление Федеральной Миграционной службы ФИО3 по <адрес> рассмотреть вопрос о выдаче Петикян <данные изъяты> разрешения на временное проживание на территории Российской Федерации. Решение может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение одного месяца. Судья: О.В. Гарбушина Резолютивная часть решения суда <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>