о восстановлении на работе,



Р Е Ш Е Н И Е Дело № 3853/12

Именем Российской Федерации

20 июля 2012 года г. Владивосток

Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе:

председательствующего судьи И.В. Кунгурцевой

с участием старшего помощника прокурора Ленинского района г. Владивостока

Е.В. Хижинской

при секретаре О.В. Пронь,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кириллина ФИО9 к Федеральной таможенной службе ФИО10 о восстановлении на работе,

У С Т А Н О В И Л:

Кириллин Е.В. обратился в суд с названным иском, в обоснование заявленных требований указав, с ДД.ММ.ГГГГ он являлся сотрудником таможенных органов РФ проходил службу в ФИО15 таможенном управлении. ДД.ММ.ГГГГ между ним и Федеральной таможенной службой России заключен контракт от ДД.ММ.ГГГГ к/11 о службе в таможенных органах на должности оперуполномоченного по особо важным делам оперативного отдела службы собственной безопасности ФИО11 таможенного управления. Срок действия контракта составлял 3 года. Местом службы и исполнения контракта о службе в таможенных органах являлась ФИО12 таможенное управление. Выплата денежного довольствия также осуществлялась ФИО14 таможенным управлением. ДД.ММ.ГГГГ до ФИО13 таможенного управления доведен приказ ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении организационно-штатных мероприятий в центральном аппарате ФТС России». Названный приказ в целях совершенствования организационно-штатной структуры центрального аппарата ФТС России и повышения эффективности осуществляемой оперативно-розыскной деятельности по борьбе с преступлениями коррупционной направленности и иными преступлениями в таможенной сфере обязывал ликвидировать Управление собственной безопасности, создать Управление по противодействию коррупции численностью 45 единиц сотрудников за счет численности Управления собственной безопасности. Указанный приказ вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ На основании названного приказа приказ ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении организационно-штатных мероприятий в ФИО18 таможенном управлении» обязал создать службу по противодействию коррупции ФИО21 численностью 31 единица сотрудников за счет численности службы собственной безопасности ФИО16, ликвидировать службу собственной безопасности ФИО20, сократить штат ФИО22 на 7 единиц сотрудников. Указанный приказ вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ письмом ФИО17 он был уведомлен об исключении из штатного расписания ФИО26 с ДД.ММ.ГГГГ должности оперуполномоченного по особо важным делам отдела службы собственной безопасности ФИО19 в соответствии с приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении организационно-штатных мероприятий в ФИО23 таможенном управлении». Он может быть уволен со службы в таможенных органах в соответствии с п.п. 5 п. 2 ст. 48 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах РФ». С уведомлением он ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ Приказом ФТС от ДД.ММ.ГГГГ -к «Об освобождении от занимаемой должности и зачислении в распоряжение ФИО1» он с ДД.ММ.ГГГГ освобожден от занимаемой им должности и зачислен в распоряжение начальника ФИО24 на срок до трех месяцев. С приказом он ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ Указанный приказ принят во исполнение приказа ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении организационно-штатных мероприятий в таможенных органах ФИО25 федерального округа», с которым он ознакомлен не был. Приказом ФТС от ДД.ММ.ГГГГ -к он был уволен ДД.ММ.ГГГГ со службы в таможенных органах по основанию, предусмотренному п. 5 ст. 48 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ - в связи с проведением организационно-штатных мероприятий. Полагает, что уволен незаконно ввиду следующего. При изменении наименования таможенного органа, структурного подразделения либо штатной должности зачисление сотрудника в распоряжение не производится. В этом случае в таможенном органе должен быть издан приказ о прохождении службы сотрудником на должности с новым наименованием. В трудовой книжке производится запись об изменении наименования должности, структурного подразделения и (или) таможенного органа. С учетом изложенного, изменение наименования таможенного органа, его структурного подразделения или отдельной должности не является организационно-штатным мероприятием и, соответственно, не является основанием для вывода сотрудника таможенного органа в распоряжение начальника таможенного органа и его последующего увольнения в связи с организационно-штатными мероприятиями. В ФИО27 таможенном управлении фактически произошло переименование структурного подразделения, в связи с чем оснований для его вывода в распоряжение начальника ФИО28 таможенного управления и последующего увольнения не имелось. Уведомлений от работодателя или уполномоченного им начальника ФИО29 таможенного управления истец не получал. Уведомление от ДД.ММ.ГГГГ подписано и.о. начальника кадровой службы ФИО30 таможенного управления ФИО6 При этом ни названным приказом, ни Инструкцией начальник ФИО31 его заместители или иные должностные лица ФИО35 не уполномочены были уведомлять его о проведении организационно-штатных мероприятий. На работодателя возложена обязанность не только по уведомлению о предстоящем увольнении, но и по предоставлению вакантных должностей при проведении процедуры увольнения сотрудников по сокращению численности в той же организации, включая все ее филиалы и структурные подразделения, имеющиеся в данной местности. Согласно организационной структуре Федеральная таможенная служба вместе со своими структурными подразделениями составляет единую систему. В период его нахождения в распоряжении начальника Дальневосточного таможенного управления какие-либо должности в ФИО34 а также в других таможенных органах Российской Федерации истцу не предлагались, хотя начальник ФИО32 приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ «О ведении организационно-штатных мероприятиях в таможенных органах ФИО33 федерального округа» был на это уполномочен. Между тем. Наличие вакантных должностей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ подтверждается списком вакансий по аппарату ФИО36. Он написал заявление на должность старшего оперуполномоченного по собо важным делам оперативного отдела службы по противодействию коррупции ФИО37. ДД.ММ.ГГГГ ФТС России положительного решения по его назначению на указанную должность не принято. При этом оснований считать его несоответствующим должностям сотрудников ФИО39, должности старшего уполномоченною по особо важным делам оперативного отдела службы по противодействию коррупции, либо иных таможенных органов не имеется, поскольку он имеет профильное высшее образование, необходимый стаж государственной службы, стаж оперативно-розыскной деятельности, допуск к государственной тайне соответствующего уровня. За период службы в таможенных органах к дисциплинарной ответственности не привлекался; за безупречную службу в таможенных органах награжден медалями «За службу в таможенных органах», имеет поощрения от руководства ФИО38 медицинские показания, не позволяющие ему занимать должности сотрудников таможенных органов отсутствуют. Ответчиком, при проведения процедуры увольнения нарушены его трудовые права, выразившиеся в следующем: он не был предупрежден под подпись за 2 месяца до начала организационно-штатных мероприятий о возможном увольнении его со службы в таможенных органах. Собеседование с ним не проводилось, вакантные должности во время проведения собеседования не предлагались, лист собеседования не подписывался; работодателем не были предложены ему все имеющиеся вакантные должности и в период нахождения в распоряжении. Не произведено назначение на вакантную должность, на которую им написано заявление о назначении без указания причин отказа и без учета преимущественного права на оставление на работе. Увольнение произведено при наличии возможности перевести его на другую вакантную должность в таможенных органах и отсутствии отказа от перевода на такую должность. Ответчиком не предоставлена информация о сроках проведения организационно-штатных мероприятиях в органы службы занятости. Таким образом, ФТС России, как работодателем, и ФИО40, уполномоченным на проведение организационно-штатных мероприятий, не предприняты все возможные меры по его назначению на вакантные должности в таможенных органах, вследствие чего увольнение по основанию, предусмотренному п.п. 5 п. 2 ст. 48 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О службе в таможенных органах РФ», является незаконным и нарушающим его право на труд. Истец просит признать приказ Федеральной таможенной службы России от ДД.ММ.ГГГГ -К «Об увольнении Кириллина Е.В.» незаконным и отменить; восстановить его в должности оперуполномоченного по особо важным делам оперативного отдела службы собственной безопасности ФИО41 управления с ДД.ММ.ГГГГ; обязать выплатить денежное довольствие по должности с ДД.ММ.ГГГГ до даты фактического восстановления в должности; взыскать компенсацию морального вреда.

Представитель истца в судебном заседании на требованиях настаивала по доводам, изложенным в иске, дополнительно пояснила, что была не ликвидация, а переименование структурного подразделения. Кириллин Е.В. не предупрежден за 2 мес. до организационно – штатных мероприятий, не проводилось собеседование, не предлагались вакансии с момента уведомления, отсутствует отказ Кириллина Е.В. от вакансии. В Центр занятости не предоставлена информация, не исследовалось преимущественное право.

Представитель ответчика в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился и пояснил, что в соответствии с приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении организационно-штатных мероприятий в ФИО43 ДД.ММ.ГГГГ в ФИО42 была ликвидирована служба собственной безопасности и создана служба по противодействию коррупции ФИО44 численностью 31 человек за счет численности службы собственной безопасности ФИО46. Штат ФИО47 сокращен на 7 единиц сотрудников. Целью указанных организационно - штатных мероприятий явилось повышение эффективности осуществления оперативно-розыскной деятельности по борьбе с преступлениями коррупционной направленности и иными преступлениями в таможенной сфере в таможенных органах, расположенных в ФИО49 федеральном округе. Таким образом, имели место - ликвидация службы собственной безопасности, сокращение штата ФИО45, создание новой службы, с новой численностью, иными целями и задачами. При проведении организационно-штатных мероприятий были соблюдены гарантии, предусмотренные действующим законодательством. В связи с проведением организационно-штатных мероприятий сотрудник может быть уволен, законодательство предусматривает ряд условий, направленных на защиту прав должностного лица таможенного органа: основанием для издания приказа о зачислении сотрудника в распоряжение является приказ ФТС России либо таможенного органа о проведении организационно-штатного мероприятия в конкретном таможенном органе в письменное заявление сотрудника о зачислении в распоряжение; в период нахождения сотрудника в распоряжении ему должны быть предложены вакантные должности сотрудников (при их наличии в таможенном органе), в том числе нижестоящие, обязанности по которым он может выполнять с учетом его квалификации и ранее занимаемой должности в таможенном органе, а также по согласованию с начальником вышестоящего таможенного органа вакантные должности сотрудников в другом таможенном органе; начальник таможенного органа при проведении организационно-штатных мероприятий представляет в органы службы занятости по месту нахождения таможенного органа и профсоюзный орган (если такой создан в таможенном органе) информацию о сроках их проведения и количестве высвобождаемых сотрудников; основанием для прекращения нахождения сотрудника в распоряжении является приказ соответствующего таможенного органа. О проведении в ФИО48 организационно-штатных мероприятий был уведомлен центр занятости населения, профсоюзный орган управления. ФИО50 предприняты всевозможные меры по обеспечению реализации прав и социально-трудовых гарантий истца. Также не подлежат требования о взыскании компенсации морального вреда. Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага (жизнь, здоровье, достоинство личности, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, личная и семейная тайна и т.п.), или нарушающими его личные неимущественные права (право на пользование своим именем, право авторства и другие неимущественные права в соответствии с законами об охране прав на результаты интеллектуальной деятельности) либо нарушающими имущественные права гражданина. Размер компенсации зависит от характера и объема причиненных истцу нравственных или физических страданий, степени вины ответчика в каждом конкретном случае, иных заслуживающих внимания обстоятельств, и не может быть поставлен в зависимость от размера удовлетворенного иска о возмещении материального вреда, убытков и других материальных требований. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Как следует из п.6 приказа ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении организационно-штатных мероприятий в ФИО51 руководитель ФТС России поручает начальнику ФИО55 обеспечить соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий, предусмотренных приказом. В свою очередь, начальник управления делегировал полномочия по соблюдению законодательства при проведении организационно-штатных мероприятий в аппарате управления кадровой, правовой, финансово-бухгалтерской службам (п. 3 приказа ФИО54 от ДД.ММ.ГГГГ «Об организационно-штатных мероприятиях в аппарате ФИО52»). Помимо этого, согласно распределению обязанностей между начальником управления, его первым заместителем, заместителями начальника управления, начальниками служб начальник кадровой службы, в том числе, в соответствии со своей компетенцией рассматривает и подписывает уведомления должностных лиц и работников аппарата ДВТУ, сотрудников таможенных органов региона об истечении сроков служебных контрактов, договоров и о возможности их увольнения со службы (работы) в таможенных органах. ДД.ММ.ГГГГ истец был уведомлен об исключении должности из штатного аппарата ФИО56, возможности быть зачисленным в распоряжение и возможном увольнении в соответствии с пп.5 п. 2 ст. 48 Закона. На основании личного заявления приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ -К Кириллин Е.В. был зачислен в распоряжение начальника ФИО53 на срок до трех месяцев с сохранением денежного довольствия. В связи с подачей личного заявления от ДД.ММ.ГГГГ письмом от ДД.ММ.ГГГГ в ФТС России были направлены документы для решения вопроса его назначения на должность оперуполномоченного по особо важным делам оперативного отдела службы по противодействию коррупции ФИО57. Руководитель России отказал Е.В. Кириллину в назначении на указанную должность. В целях решения вопроса о последующем трудоустройстве ДД.ММ.ГГГГ истец был ознакомлен с вакантными должностями сотрудников, в том числе и по ФИО59 региону, однако желания написания заявления в назначении на любую из предложенных должностей не выразил. В связи с отсутствием возможности перевода и назначения Е.В. Кириллина на вакантную должность в ФИО58 и отсутствием его волеизъявления в переводе на иную должность в иной таможенный орган, ДД.ММ.ГГГГ истец был уволен со службы в таможенных органах Российской Федерации. При увольнении Кириллину Е.В. выплачено <данные изъяты>., указанная выплата направлена на обеспечение социальных гарантий сотрудникам таможенных органов при увольнении.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, заслушав мнение прокурора, считающего исковые требования подлежащими удовлетворению, полагает, что исковые требования Кириллина Е.В. подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что 11.09.2000г. Кириллин Е.В. принят на работу в ФИО60 на должность оперуполномоченного службы собственной безопасности ФИО61 стажером, что подтверждается трудовой книжкой Кириллина Е.В. АТ – V11 .

Согласно записей в Трудовой книжке Кириллина Е.В. АТ – V11 ДД.ММ.ГГГГ Кириллин Е.В. принят на службу в таможенные органы РФ по контракту и назначен на должность оперуполномоченного оперативного отдела по Владивостокской и Артемовской таможням службы собственной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ Кириллин Е.В. назначен на должность оперуполномоченного 1 отдела (оперативный по аппарату ФИО62) службы собственной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ 1 отдел ССБ переименован в оперативный отдел службы собственной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ Кириллин Е.В. освобожден от занимаемой должности и зачислен в распоряжение начальника ФИО63 таможенного управления. ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность оперуполномоченного организационно – методического отдела службы собственной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ назначен на должность оперуполномоченного по особо важным делам оперативного отдела службы собственной безопасности. ДД.ММ.ГГГГ освобожден от занимаемой должности и зачислен в распоряжение начальника ФИО64 таможенного управления.

Приказом ФТС от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ уволен со службы в таможенных органах РФ в связи с проведением организационно – штатных мероприятий (п.п.5 п.2 ст.48 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О службе в таможенных органах РФ»).

В соответствии с п.п. 5 п. 2 ст. 48 Закона «О службе в таможенных органах РФ» сотрудник таможенного органа может быть уволен со службы в таможенных органах в связи с проведением организационно - штатных мероприятий.

В силу п.п.1 п.5 ст. 48 названного Закона увольнение со службы сотрудника таможенного органа по инициативе начальника соответствующего таможенного органа допускается, если невозможно перевести сотрудника таможенного органа на другую вакантную должность в таможенных органах или в случае отказа указанного сотрудника от перевода на такую должность.

Согласно ст. 180 Трудового кодекса РФ при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с частью 3 статьи 81 настоящего Кодекса. О предстоящем увольнении в связи с сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем не менее чем за два месяца до увольнения. При этом увольнение по данному основанию допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, гак и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности.

Согласно п. 7 Инструкции «О порядке зачисления сотрудника в распоряжение начальника таможенного органа РФ при проведении организационно - штатных мероприятий» не позднее, чем за два месяца до начала организационно-штатных мероприятий сотрудник предупреждается под подпись об их проведении и о возможном увольнении его со службы в таможенных органах. В случае отказа сотрудника от подписи составляется акт.

В силу п.8 Инструкции начальником таможенного органа или по его поручению одним из заместителей начальника таможенного органа в присутствии представителей кадрового и правового подразделений в период с момента предупреждения об организационно-штатном мероприятии до времени начала его проведения с сотрудником, занимающим должность, подлежащую сокращению, проводится собеседование.

Согласно п. 10 Инструкции в ходе собеседования разъясняются: порядок проведения организационно-штатных мероприятий и возможного увольнения сотрудника в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями; основания и критерии, в соответствии с которыми принимается решение о возможности продолжения службы в таможенных органах; права и обязанности сотрудника, зачисляемого в распоряжение или увольняемого со службы в таможенных органах.

В соответствии с п. 11 Инструкции сотруднику в ходе собеседования должны быть предложены все вакантные должности сотрудников при их наличии в данном таможенном органе, обязанности по которым он может выполнять с учетом его квалификации и ранее занимаемой должности в таможенном органе.

В силу п. 12 Инструкции во время собеседования сотрудник подает заявление о своем согласии с зачислением в распоряжение начальника таможенного органа или же о назначении на предложенную в ходе собеседования должность.

Результаты собеседования должны быть отражены в листе собеседования, подписывает сотрудник и присутствующие на собеседовании должностные лица собеседования хранится в личном деле сотрудника (п. 14 Инструкции).

В соответствии с п. 21 Инструкции в период нахождения сотрудника в распоряжении ему должны быть предложены вакантные должности сотрудников (при их наличии в таможенном органе), в том числе нижестоящие, обязанности по которым он может выполнять с учетом его квалификации и ранее занимаемой должности в таможенном органе, а также по согласованию с начальником вышестоящего таможенного органа вакантные должности сотрудников в другом таможенном органе. Предложение вакантных должностей, а также отказ от них должны быть зафиксированы в письменной форме.

В судебном заседании установлено, что в период нахождения Кириллина Е.В. в распоряжении начальника ФИО65 таможенного управления какие-либо должности в ФИО66, а также в других таможенных органах РФ, ему не предлагались, обратного суду не представлено.

Между тем наличие вакантных должностей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ подтверждается списком вакансий по аппарату ФИО67

ДД.ММ.ГГГГ Кириллиным Е.В. написано заявление о назначении его на должность старшего оперуполномоченного по собо важным делам оперативного отдела службы по противодействию коррупции ФИО68

Согласно ответа ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ положительного решения по назначению Кириллина Е.В. на указанную должность не принято, причины отказа в ответе отсутствуют.

В соответствии со ст.179 ТК РФ при сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.

В соответствии с п.23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами РФ Трудового Кодекса РФ» при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя.

В соответствии с п.60 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами РФ Трудового Кодекса РФ» работник, уволенный без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения, подлежит восстановлению на прежней работе…

Таким образом, поскольку при увольнении истца ответчиком не были выполнены все условия процедуры увольнения Кириллина Е.В., предусмотренные нормами ТК РФ, а именно, не предложены вакантные должности в период нахождения Кириллина Е.В. в распоряжении, не рассмотрено его преимущественное право на оставление на работе, суд полагает, что Кириллин Е.В. подлежит восстановлению на работе в Дальневосточном таможенном управлении с ДД.ММ.ГГГГ с зачислением в распоряжение начальника Дальневосточного таможенного управления.

По этим же основаниям Приказ «Об увольнении Кириллина Е.В.» -К от ДД.ММ.ГГГГ является незаконным и подлежит отмене.

В силу ст. 394 ТК РФ в случаях увольнения без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения … суд может по требованию работника вынести решение о возмещении работнику денежной компенсации морального вреда, причиненного ему указанными действиями. Размер этой компенсации определяется судом.

Суд признает требования Кириллина Е.В. о компенсации морального вреда законными и обоснованными. Руководствуясь принципом разумности и справедливости суд полагает возможным взыскать с Дальневосточное таможенное управление в пользу Кириллина Е.В. денежную компенсацию морального вреда в сумме <данные изъяты> рублей.

В соответствии с ч.1 ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Суд считает, что требования Кириллина Е.В. о взыскании с ответчика расходов на оплату услуг представителя в сумме <данные изъяты> рублей подлежат удовлетворению, поскольку указанные расходы подтверждаются Договором об оказании юридической помощи от ДД.ММ.ГГГГ, квитанцией к приходному кассовому ордеру от ДД.ММ.ГГГГ, участием представителя Кириллина Е.В. в судебных заседаниях (22.06.2012г., 20.07.2012г.).

Кириллин Е.В. просит взыскать с ФИО69 в его пользу денежное довольствие по должности за все время вынужденного прогула.

В соответствии с ч.2 ст.394 ТК РФ орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, принимает решение о выплате работнику среднего заработка за все время вынужденного прогула.

В судебном заседании установлено, что при увольнении Кириллину Е.В. выплачено денежное довольствие в размере <данные изъяты>., что не оспаривалось Кириллиным Е.В. и его представителем в судебном заседании.

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ средний заработок Кириллина Е.В. составляет <данные изъяты>.

Таким образом, Кириллин Е.В. должен выплатить ФИО70 <данные изъяты>. (<данные изъяты>

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Кириллина ФИО71 к Федеральной таможенной службе РФ, ФИО72 о восстановлении на работе удовлетворить.

Признать незаконным и отменить приказ Федеральной таможенной службы РФ -к от ДД.ММ.ГГГГ «Об увольнении Кириллина Е.В.».

Восстановить Кириллина ФИО78 в ФИО74 с 26.04.2012г. с зачислением в распоряжение начальника ФИО75 ФИО73

Взыскать с Кириллина ФИО77 в пользу ФИО79 таможенного управления <данные изъяты>. – денежное довольствие.

Обязать ФИО80 выплатить Кириллину ФИО76 <данные изъяты> – компенсация морального вреда, <данные изъяты>. – оплата услуг представителя.

Решение в части восстановления на работе вступает в силу немедленно.

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г. Владивостока в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Судья Ленинского районного суда

г. Владивостока И.В. Кунгурцева