О привлечении к административной ответственности



Дело № 5-422/12

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Владивосток 30 августа 2012 года

Судья Ленинского районного суда г. Владивостока Приморского края Ящук С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ООО <данные изъяты> юридический адрес: <адрес>, о привлечении к административной ответственности, за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> час., <данные изъяты> мин., по адресу: <адрес>, сотрудником <данные изъяты> УФМС России <данные изъяты> установлено, что ООО <данные изъяты> в лице законного представителя юридического лица – Заместителя генерального директора ФИО5, привлекло к трудовой деятельности в Российской Федерации гражданина Узбекистана ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ г.р., в качестве разнорабочего на строительном объекте при отсутствии у иностранного гражданина разрешения на работу на территории РФ, чем нарушило требование ст.ст. 13, 13.1 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

В судебное заседание законный представитель ООО <данные изъяты> заместитель генерального директора ФИО5 не явился, о месте и времени слушания по делу уведомлен надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны.

Судья, исследовав материалы дела об административном правонарушении в их совокупности, пришел к выводу о наличии в действиях юридического лица ООО <данные изъяты> состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.15 КоАП РФ – привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина при отсутствии у этого иностранного гражданина разрешения на работу.

В соответствии с положениями ст.ст. 13, 13.1 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу. Разрешение на работу иностранному гражданину, прибывшему в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании заявления данного иностранного гражданина о выдаче ему разрешения на работу.

Факт совершения данного административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ООО <данные изъяты> в лице законного представителя юридического лица – заместитель генерального директора ФИО5, <данные изъяты> г.р. привлекло к трудовой деятельности в Российской Федерации гражданина Узбекистана ФИО6, <данные изъяты> г.р., в качестве разнорабочего на строительном объекте при отсутствии у иностранного гражданина разрешения на работу, чем нарушило требование ст.ст. 13, 13.1 Федерального закона от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.18.15 КоАП РФ.

Из протокола следует, что законный представитель юридического лица – заместитель генерального директора ФИО5 с правонарушением согласен.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 КоАП РФ.

Вина ООО <данные изъяты> также подтверждается:

объяснением законного представителя юридического лица – заместителя генерального директора ФИО5 от ДД.ММ.ГГГГ, из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ ООО <данные изъяты> привлекло к осуществлению трудовой деятельности в качестве разнорабочих на строительном объекте по адресу: <адрес> ряд граждан Узбекистана при отсутствии у данных иностранных граждан разрешения на работу. Никаких трудовых и административно-правовых договоров с иностранными гражданами не заключалось.

объяснением ФИО6 согласно которому с правонарушением он согласен;

свидетельством о постановке на учет в налоговый орган юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ, серия , свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ, серия .

При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Отягчающих обстоятельств судом не установлено, смягчающим наказание обстоятельством суд признает полное признание вины, устранение допущенного нарушения.

Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая вид правонарушения, степень виновности юридического лица, наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, суд полагает возможным применить к ООО <данные изъяты> административное наказание в виде административного приостановления деятельности на минимальный срок.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Общество с ограниченной ответственностью <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок <данные изъяты> суток.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г. Владивостока в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья Ленинского районного суда

г.Владивостока Ящук С.В.