в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ,



дело № 5 -_________/11

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Владивосток 21 сентября 2011 года

Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе председательствующего судьи Тарбеевой В.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела в отношении ООО <данные изъяты> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ специалистом-экспертом отдела надзора по гигиене питания Управления Роспотребнадзора по <данные изъяты> составлен протокол за об административном правонарушении, предусмотренном ст.6.6 КРФоАП в отношении ООО <данные изъяты>

Согласно протокола, проверкой, проведенной в отношении ООО <данные изъяты> осуществляющего деятельность в сфере предоставления услуги общественного питания в закусочной, расположенной на первом этаже торгового центра «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, установлены следующие нарушения:

-не организованы мероприятия по сбору твердых бытовых и пищевых отходов (отсутствует договор на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов, отсутствуют емкости для их сбора);

- в закусочной отсутствует централизованное водоснабжение, приготовление блюд, обработка инвентаря, технологического и холодильного оборудования осуществляется на привозной воде;

-отсутствует горячее водоснабжение, вследствие чего нарушается порядок мытья столовой и кухонной посуды, обработки помещений, технологического оборудования, разделочного инвентаря: на момент проверки поверхности стен, пола горячего цеха, технологического, холодильного, немеханического оборудования не промыты, зажирены;

-не проводится генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств (отсутствует график проведения санитарных дней, утвержденный руководителем предприятия);

-уборочный инвентарь для уборки производственных, вспомогательных помещений, санузла не выделен;

-набор и площади имеющихся производственных помещений (горячий цех и складское помещение) не соответствует мощности и ассортименту вырабатываемой продукции:

-в горячем цехе не выделены рабочие зоны по подготовке полуфабрикатов, холодных закусок, вследствие чего имеют место встречные потоки сырья и готовой продукции, использованной и чистой посуды (обработка сырых и готовых продуктов осуществляется на одном столе);

-для холодных закусок не выделен отдельный участок, стол с охлаждаемой рабочей поверхностью, не осуществляется кондиционирование воздуха для охлаждения рабочей зоны, отсутствуют приборы для регистрации температурного режима;

-не оборудован овощной цех (фактически обработка корнеплодов и овощей осуществляется в горячем цехе при отсутствии условий);

-не оборудован санузел для персонала закусочной (используется туалет для посетителей); -отсутствуют условия для обработки яйца, используемого для приготовления блюд (не выделен участок для обработки яйца, емкости, не оформлена инструкция по его обработке с указанием концентрации применяемого дезинфицирующего средства, в горячем цехе осуществляется хранение необработанных яиц в ячейках);

-отсутствуют условия для обработки столовой и кухонной посуды: в горячем цехе оборудованы только 3 раковины для мытья столовой и кухонной посуды, что не может обеспечить проведение санитарной обработки и дезинфекции посуды в порядке, утвержденном действующими санитарными правилами (3-х секционные ванные для столовой посуды, 2-х секционные ванны для столовых приборов, 2-х секционные ванны для кухонной посуды), не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств; отсутствуют моющие и дезинфицирующие средства; для хранения чистой посуды не выделен шкаф либо стеллаж;

-разделочный инвентарь (доски, ножи) не маркирован в соответствии с обрабатываемым на них продуктом и проведением технологической операции, не закреплен за участками;

- не соблюдаются правила хранения пищевых продуктов (в холодильном оборудовании на одной полке хранятся готовые к употреблению пищевые продукты (компоненты для салатов из мяса крабовых палочек и свежих овощей) и сырье (мясные полуфабрикаты в открытом виде);

-сервировка и порционирование блюд осуществляется персоналом без использования одноразовых перчаток;

-у 100% сотрудников отсутствуют медицинские книжки, санитарная одежда,

-не организована ежедневная оценка качества полуфабрикатов, готовых блюд, кулинарных изделий,

- журнал бракеража не оформлен;

-не организован осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний, журнал осмотра не представлен.

-на предприятии не организован производственный контроль (в том числе лабораторный) за соблюдением санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий (программа производственного контроля отсутствует).

Это является нарушением: п.2.4 СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест»: п. п. 2.6; 3.5; 3.14; 5.1; 5.2; 5.11; 5.12; 5.13; 5.15; 6.6; 6.11; 6.14; 6.15; 6.16; 6.18; 6.21; 7.11; 8.4; 8.19; 9.1; 9.3; 9.7; 13.1; 13.3; 13.4; 13.5; п.п. 14.1, 14.2, 14.3 15.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» с изменениями и дополнениями №4 от 31.03.2011г.: п.п.1.5, 2.3, 2.5, 2.7 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». Выявленные нарушения создают реальную угрозу жизни и здоровью людей (возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды).

Ответственность за выявленные правонарушения предусмотрена ст.6.6 КРФоАП в виде административного приостановления деятельности закусочной, расположенной в торговом центре «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <данные изъяты> в судебное заседание явился, настаивал на привлечении юридического лица к ответственности, поскольку создана реальная угроза здоровью и жизни людей; просил назначить наказание в виде административного приостановления деятельности закусочной для устранения всех выявленных нарушений.

В судебное заседание представитель ООО <данные изъяты> не явился; о дате слушания извещался; причины неявки суду не сообщил.

Выслушав представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека <данные изъяты>, исследовав и оценив все имеющиеся в материалах дела доказательства, судья приходит к выводу о том, что вина представитель ООО <данные изъяты> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КРФоАП, нашла свое подтверждение в судебном заседании.

Согласно ст. 6.6 КРФоАП, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, влечет наложение административного штрафа ….; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Факт совершения данного административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ , протоколом проверки помещения от ДД.ММ.ГГГГ, а также другими доказательствами по делу.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст.28.2 КРФоАП.

При назначении административного наказания юридическому лицу, в соответствии со ст. 4.1 КРФоАП, учитываются характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Принимая во внимание вышеизложенное, учитывая вид правонарушения, степень виновности юридического лица, наличие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, суд полагает необходимым применить к ООО <данные изъяты> наказание в виде административного приостановления деятельности закусочной.

На основании изложенного и, руководствуясь ст. 3.8, 29.9, 29.11, 30.1, 30.3 КРФоАП, суд,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать ООО <данные изъяты> юридический адрес: <адрес>, свидетельство о государственной регистрации юридических лиц серия <данные изъяты> , выдано инспекцией Федеральной налоговой службы по <данные изъяты>; ИНН ; КПП ; ОГРН ,

виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КРФоАП и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности ООО «<данные изъяты> расположенного по адресу: <адрес>, на срок 30 суток.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г. Владивостока в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья В.Ю. Тарбеева