Дело № 5-125/11
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Пенза 08 июля 2011 года
Судья Ленинского районного суда г. Пензы Симонов В.М.,
с участием государственного инспектора отдела государственного строительного надзора, котлонадзора и надзора за подъемными сооружениями по Пензенской области Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ш.А.,
представителя Средне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Средне-Волжское управление Ростехнадзора) М.А., представившей доверенность Номер от Дата ,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении С привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
В период с Дата по Дата Средне-Волжским управлением Ростехнадзора на основании распоряжения Номер от Дата проведена внеплановая проверка соблюдения требований промышленной безопасности С.
В ходе проверки установлено, что в С выявлены следующие нарушения обязательных требований:
- в свидетельстве о регистрации опасного производственного объекта за Номер , выданном С содержится Адрес , и после изменения Адрес , С не направило в регистрирующий орган документы для внесения изменений в государственный реестр опасных производственных объектов в связи с изменениями сведений, содержащихся в ранее выданном свидетельстве о регистрации опасного производственного объекта, чем был нарушен п. 23.3 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов (утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.09.2007 года № 606);
- не назначен работник или служба производственного контроля, осуществляющие производственный контроль, что является нарушением п. 7 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 г. № 263, п. 9.4.1 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года, ч. 1 ст. 11 № 116-ФЗ от 21.07.1997 года;
- в Средне-Волжское управление Ростехнадзора не представлена информация об организации производственного контроля, а именно план мероприятий по обеспечению промышленной безопасности на текущий год, организация системы управления промышленной безопасностью, фамилия работника, ответственного за осуществление производственного контроля, его должность, образование, стаж работы по специальности, дата последней аттестации по промышленной безопасности, количество опасных производственных объектов с описанием основных промышленных источников опасности и возможных последствий аварии, выполнение плана мероприятий по обеспечению промышленной безопасности, результаты проверок, устранение нарушений, выполнение предписаний Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и соответствующих федеральных органов исполнительной власти, план мероприятий по локализации аварий и инцидентов и ликвидации их последствий, копии договора страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта, состояние оборудования, применяемого на опасном производственном объекте и подлежащего обязательной сертификации; освидетельствование и контрольные испытания опасных производственных объектов, план проведения контрольно-профилактических проверок на следующий год; оценка готовности работников эксплуатирующей организации к действиям во время аварии; описание аварий и несчастных случаев, происшедших на опасном производственном объекте, анализ причин их возникновения и принятые меры, подготовка и аттестация руководителей, специалистов и других работников, занятых на опасном производственных объектах, в области промышленной безопасности, что является нарушением п. 14 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 г. № 263, п. 9.4.1 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года, ч. 2 ст. 11 № 116-ФЗ от 21.07.1997 года;
- кран РДК-25-1 на Адрес , установлен в отсутствии проекта производства работ краном (ППРк), что является нарушением п. 2.18.8 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- кран РДК-25-1 установлен рядом со строящимся зданием так, что если при повороте башенно-стрелового оборудования крана в левую сторону расстояние от задней части башенно-стрелового оборудования крана до строящегося здания будет составлять менее 1000 мм, что является нарушением п. 2.18.11 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- кран РДК-25-1 не оборудован ограничителем рабочих движений для автоматического отключения механизмов подъема, поворота, подъема и опускания стрелы на безопасном расстоянии от крана до проводов линии электропередачи, что является нарушением п. 2.12.10 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- кран РДК-25-1 не оборудован регистратором параметров его работы, что является нарушением п. 2.12.11 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- кран РДК-25-1 не оснащен координатной защитой для предотвращения столкновения его с препятствиями в стесненных условиях работы, что является нарушением п. 2.12.12 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- кран РДК-25-1 Дата был вновь зарегистрирован в Управлении по экологическому и технологическому надзору по Пензенской области Номер за С, которое до настоящего времени не имеет разрешения на работу от органов Ростехнадзора, что является нарушением п. 9.2.2 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- кран РДК-25-1 отработал нормативный срок службы в Дата , Дата подвергнут техническому диагностированию и по результатам технического диагностирования был продлен срок эксплуатации крана РДК-25-1 до Дата , кран РДК-25-1, отработавший нормативный срок службы, до настоящего времени больше не подвергался экспертному обследованию (диагностированию), включая полное техническое освидетельствование, что является нарушением п. 9.3.21 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года, ч. 1 ст. 13 № 116-ФЗ от 21.07.1997 года;
- не проводятся техническое обслуживание, ремонт крана РДК-25-1, отсутствует график планово-предупредительных ремонтов, что является нарушением п. 9.3.22 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- отсутствует журнал ремонта крана РДК-25-1, что является нарушением п. 9.3.24 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- отсутствует журнал осмотра грузозахватных приспособлений, что является нарушением п. 9.3.26 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- отсутствует периодический осмотр съемных грузозахватных приспособлений и тары, что является нарушением п. 9.3.25 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- не обеспечено содержание крана РДК-25-1 в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания, а именно: не назначен инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, грузозахватных приспособлений и тары, инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии и лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами; не установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, обеспечивающих содержание кранов, грузозахватных приспособлений в исправном состоянии; не установлен порядок обучения и периодической проверки знаний у персонала, обслуживающего краны, а также проверки знаний ПБ 10-382-00 у ответственных специалистов; не разработаны должностные инструкции для ответственных специалистов и производственные инструкции для обслуживающего персонала, технологические карты на погрузку и разгрузку, схемы строповки, складирование грузов, не обеспечено снабжение ответственных социалистов правилами безопасности, должностными инструкциями, а обслуживающего персонала – производственными инструкциями, что является нарушением п. 9.4.2 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- для управления краном РДК-25-1 и его обслуживания в С не назначены: крановщик, слесари, наладчики приборов безопасности и электромонтеры, что является нарушением п. 9.4.8 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- для зацепки, обвязки (строповки) и навешивания груза на крюк крана РДК-25-1 в С не назначены стропольщики, что является нарушением п. 9.4.11 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- кран РДК-25-1 не снабжен табличкой с обозначением регистрационного номера, паспортной грузоподъемности и даты следующего частичного и полного технического освидетельствования, что является нарушением п. 9.5.5 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- не предохранена металлоконструкция и металлические детали крана от коррозии, что является нарушением п. 2.2.6 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года;
- не выполняются требования, изложенные в паспорте крана РДК-25-1, а именно: на кране РДК-25-1 отсутствует указатель «анемометр» для определения скорости ветра, стреловое оборудование крана РДК-25-1 находится в поднятом состоянии и несет угрозу опрокидывания крана РДК-25-1, при случае возможного ветра скоростью 20 м/сек, может привести к причинению вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц и окружающей природной среде, что является нарушением п. 9.5.1 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» ПБ 10-382-00, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России № 98 от 31.12.1999 года.
Выявленные нарушения были зафиксированы в акте проверки Номер от Дата .
По результатам проверки и на основании вышеуказанного акта Дата должностным лицом Средне-Волжского управления Ростехнадзора был составлен протокол об административном правонарушении Номер в отношении С за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель С, будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени судебного разбирательства, не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не представил, в связи с чем дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие представителя юридического лица С.
Представитель Средне-Волжского управления Ростехнадзора М.А. и государственный инспектор Ш.А. суду пояснили, что допущенные С нарушения требований промышленной безопасности являются грубыми и не позволяющими осуществлять деятельность С в части эксплуатации монтажного крана на гусеничном ходу РДК-25-1 Данные изъяты, расположенного Адрес , до устранения вышеуказанных нарушений.
Оценив совокупность собранных по делу доказательств, заслушав мнения лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу о доказанности вины С в совершении административного правонарушения.
Согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В соответствии с п. 23.3 административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора № 606 от 04.09.2007 года, при осуществлении ведения государственного реестра опасных производственных объектов, его территориальных и ведомственных разделов для внесения изменений в государственный реестр опасных производственных объектов в связи с изменениями сведений, содержащихся в ранее выданном свидетельстве о регистрации или в карте учета опасного производственного объекта, эксплуатирующая организация направляет в регистрирующий орган следующий пакет документов:
- заявление от эксплуатирующей организации;
- карту учета объекта (в двух экземплярах на каждый вновь регистрируемый объект или на объект, у которого изменились сведения, ранее зарегистрированные в государственном реестре опасных производственных объектов);
- сведения, характеризующие опасный производственный объект (в двух экземплярах на каждый вновь регистрируемый опасный производственный объект в составе эксплуатирующей организации или на опасный производственный объект(ы), у которого(ых) произошли изменения ранее зарегистрированных сведений);
- ранее выданные свидетельство о регистрации опасного(ых) производственного(ых) объекта(ов) и карта(ы) учета опасного производственного объекта (при необходимости внесения изменений в сведения, содержащиеся в этих документах);
- документы, подтверждающие произошедшие изменения;
- дополнительные сведения об опасных производственных объектах и эксплуатирующей их организации в случае необходимости подтверждения правильности и полноты идентификации, осуществленной эксплуатирующей организацией.
Согласно п. 7 Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 1999 г. № 263, производственный контроль в эксплуатирующей организации осуществляют назначенный решением руководителя организации работник или служба производственного контроля.
В соответствии с п. 14 этих же Правил эксплуатирующие организации представляют информацию об организации производственного контроля в территориальные органы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, а эксплуатирующие организации, подведомственные указанным в п. 3 Правил федеральным органам исполнительной власти, - также в эти федеральные органы исполнительной власти или в их территориальные органы. Информация по планам на текущий год и по итогам прошедшего года представляется в сроки, устанавливаемые соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
Согласно ч. 1 ст. 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997 года, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии , устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 этого же Закона сведения об организации производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности и о работниках, уполномоченных на его осуществление, представляются в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган.
Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 21.07.1997 года, экспертизе промышленной безопасности подлежат:
проектная документация на расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта;
технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте;
здания и сооружения на опасном производственном объекте;
декларация промышленной безопасности, разрабатываемая в составе проектной документации на расширение, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасного производственного объекта, и иные документы, связанные с эксплуатацией опасного производственного объекта.
Согласно п. 9.4.1 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. № 98, производственный контроль за безопасной эксплуатацией кранов должен осуществляться в соответствии с организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.1999 № 263.
В соответствии с п. 2.18.8. этих же Правил установка кранов для выполнения строительно-монтажных работ должна производиться в соответствии с проектом производства работ кранами (ППРк).
Согласно п. 2.18.11 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. № 98, установка стрелового крана должна производиться так, чтобы при работе расстояние между поворотной частью крана при любом его положении и строениями, штабелями грузов и другими предметами составляло не менее 1000 мм.
В соответствии с п. 2.12.10 этих же Правил стреловые краны должны быть оборудованы ограничителями рабочих движений для автоматического отключения механизмов подъема, поворота и выдвижения стрелы на безопасном расстоянии от крана до проводов линии электропередачи.
Согласно п. 2.12.11 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. № 98, краны мостового типа грузоподъемностью более 10 т и группы классификации (режима) не менее А6 по ИСО 4301/1, башенные краны грузоподъемностью более 5 т, портальные, железнодорожные и стреловые краны должны быть оборудованы регистраторами параметров их работы. Башенные краны грузоподъемностью до 5 т включительно должны быть оснащены устройствами для учета наработки в моточасах.
В соответствии с п. 2.12.12 этих же Правил стреловые краны для предотвращения их столкновения с препятствиями в стесненных условиях работы должны быть оснащены координатной защитой.
Согласно п. 9.2.2 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. № 98, разрешение на пуск в работу крана, подлежащего регистрации в органах госгортехнадзора, должно быть получено от этих органов в следующих случаях:
а) перед пуском в работу вновь зарегистрированного крана;
б) после монтажа, вызванного установкой крана на новом месте (кроме стреловых и быстромонтируемых башенных кранов);
в) после реконструкции крана;
г) после ремонта с заменой расчетных элементов или узлов металлоконструкций крана с применением сварки;
д) после установки на кране нового ограничителя грузоподъемности.
В соответствии с п. 9.3.21 этих же Правил краны, отработавшие нормативный срок службы, должны подвергаться экспертному обследованию (диагностированию), включая полное техническое освидетельствование, проводимому специализированными организациями в соответствии с нормативными документами. Результаты обследования должны заноситься в паспорт крана инженерно-техническим работником, ответственным за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии.
Согласно п. 9.3.22. Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. № 98, техническое обслуживание и ремонт кранов, в том числе отработавших нормативный срок службы, а также ремонт и рихтовка крановых путей должны производиться в соответствии с руководствами по эксплуатации кранов и другими нормативными документами в сроки, установленные графиком планово-предупредительного ремонта. Владелец кранов обязан обеспечить проведение указанных работ в соответствии с графиком и своевременное устранение выявленных неисправностей.
В соответствии с 9.3.24 этих же Правил результаты технических обслуживаний, сведения о ремонтах кранов должны записываться в журнал ремонта. Сведения о ремонтах, вызывающих необходимость внеочередного полного технического освидетельствования крана, заносятся в его паспорт.
Согласно п. 9.3.26 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. № 98, результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары заносятся в журнал осмотра грузозахватных приспособлений.
В соответствии с п. 9.3.25 этих же Правил в процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владелец должен периодически производить их осмотр в следующие сроки:
траверс, клещей и других захватов и тары - каждый месяц;
стропов (за исключением редко используемых) - каждые 10 дней;
редко используемых съемных грузозахватных приспособлений - перед выдачей их в работу.
Согласно п. 9.4.2. Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. № 98, руководители организаций и индивидуальные предприниматели - владельцы кранов, грузозахватных приспособлений, крановых путей, а также руководители организаций и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие краны, обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания.
В этих целях должны быть:
а) назначены инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, грузозахватных приспособлений и тары, инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, и лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами;
б) установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, обеспечивающих содержание кранов, крановых путей, грузозахватных приспособлений и тары в исправном состоянии;
в) установлен требуемый настоящими Правилами порядок обучения и периодической проверки знаний у персонала, обслуживающего краны, а также проверки знаний настоящих Правил у ответственных специалистов;
г) разработаны должностные инструкции для ответственных специалистов и производственные инструкции для обслуживающего персонала, журналы, проекты производства работ, технологические карты, технические условия на погрузку и разгрузку, схемы строповки, складирования грузов и другие регламенты по безопасной эксплуатации кранов;
д) обеспечено снабжение ответственных специалистов правилами безопасности, должностными инструкциями и руководящими указаниями по безопасной эксплуатации кранов, а обслуживающего персонала - производственными инструкциями;
е) обеспечено выполнение ответственными специалистами настоящих Правил, должностных инструкций, а обслуживающим персоналом - производственных инструкций.
Должностные инструкции для ответственных специалистов и производственные инструкции для обслуживающего персонала должны быть составлены на основании типовых инструкций, утвержденных Госгортехнадзором России.
В соответствии с п. 9.4.8 этих же Правил для управления кранами и их обслуживания владелец обязан назначить крановщиков, их помощников, слесарей и наладчиков приборов безопасности, а для обслуживания кранов с электрическим приводом, кроме того, и электромонтеров.
Согласно п. 9.4.11 Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. № 98, для зацепки, обвязки (строповки) и навешивания груза на крюк крана, за исключением случаев, указанных в ст. 9.4.12 настоящих Правил, должны назначаться стропальщики.
В соответствии с п. 9.5.5 этих же Правил находящиеся в работе краны должны быть снабжены табличками с обозначением регистрационного номера, паспортной грузоподъемности и даты следующего частичного и полного технического освидетельствования.
Согласно п. 2.2.6. Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-382-00), утвержденных Постановлением Госгортехнадзора РФ от 31 декабря 1999 г. № 98, металлоконструкции и металлические детали кранов должны быть предохранены от коррозии.
В соответствии с п. 9.5.1 этих же Правил краны могут быть допущены к перемещению грузов, масса которых не превышает паспортную грузоподъемность. При эксплуатации крана не должны нарушаться требования, изложенные в его паспорте и руководстве по эксплуатации.
Протоколом о временном запрете деятельности Номер от Дата деятельность С в части эксплуатации монтажного крана на гусеничном ходу РДК-25-1 Данные изъяты, расположенного Адрес , приостановлена с Дата .
Исследовав совокупность представленных доказательств, суд считает установленным нарушение С требований промышленной безопасности и квалифицирует действия С по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, поскольку С были допущены нарушения требований промышленной безопасности.
Суд считает, что С располагало возможностями, позволяющими соблюсти требования правил промышленной безопасности.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение С
С учетом того, что допущенные С нарушения правил промышленной безопасности представляют реальную угрозу жизни и здоровью людей, суд считает, что в отношении С следует назначить наказание исключительно в виде административного приостановления деятельности.
Одновременно суд отмечает, что судья на основании ходатайства представителя юридического лица С может досрочно прекратить исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.
Оснований для признания совершенного С административного правонарушения малозначительным не имеется.
Руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать юридическое лицо – С (Адрес , ИНН Номер , свидетельство Номер о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 90 (девяносто) суток в части эксплуатации монтажного крана на гусеничном ходу РДК-25-1 Данные изъяты, расположенного Адрес .
Зачесть в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета деятельности монтажного крана на гусеничном ходу РДК-25-1 Данные изъяты, расположенного Адрес , с Дата по Дата .
Исполнение постановления суда возложить на службу судебных приставов-исполнителей немедленно.
Постановление может быть обжаловано в Пензенский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.
Судья В.М. Симонов