Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
02 июля 2010 года
Ленинский районный суд г.Оренбурга
в составе: председательствующего судьи Занездровой К.В.,
при секретаре Плотниковой Ю.Г.,
с участием: помощника прокурора г.Оренбурга Рудаковой А.Ю.,
представителя администрации г.Оренбурга Михайлец Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Прокурора города Оренбурга, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации г.Оренбурга о признании частично противоречащими и недействующими положений Постановления города Оренбурга от Дата обезличенаг. Номер обезличенп,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор г. Оренбурга обратился в суд с вышеуказанным заявлением к администрации г.Оренбурга, указав, что Постановлением администрации города Оренбурга от Дата обезличена года Номер обезличенп утверждены перечень услуг по подготовке и согласованию документов, выдаваемых в режиме «одного окна» и регламентная схема подготовки и согласования документов, выдаваемых в режиме «одного окна».
Данным постановлением предписано руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации города Оренбурга, муниципальных автономных учреждений и предприятий, работающих в режиме «одного окна», принять к руководству и исполнению утвержденный перечень услуг, в режиме «одного окна».
Пункты 11,12 раздела 3 Приложения № 2 «регламентная схема подготовки и согласования документов в части перечня документов, предоставляемых жителями при обращении в службу «одного окна» постановления администрации города Оренбурга от Дата обезличена года Номер обезличенп «Об утверждении перечня услуг по подготовке и согласованию документов, выдаваемых в режиме «одного окна» не соответствуют требованиям федерального законодательства, регулирующею вопросы, градостроительной деятельности, а именно, в части вопросов по градостроительному плану земельного участка, вследствие чего подлежат исключению из правового акта.
Ссылаясь на п.17 ст.46 Градостроительного кодекса РФ (далее- ГрК РФ) заявитель указал, что изготовление и выдача градостроительного плана земельного участка должен обеспечитъ орган местного самоуправления, то есть, предоставить муниципальную (бюджетную) услугу бесплатно.
Предоставление подобной муниципальной услуги осуществляется соответствии с Конституцией РФ от Дата обезличена года, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 года № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка», приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 года № 93 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка».
Однако в нарушение прямого указания закона, четко указывающего на безвозмездность услуги по изготовлению и выдаче градостроительного плана, администрацией города издан правовой акт, нарушающий права граждан юридических лиц, заинтересованных в получении градостроительного плана земельного участка.
Отсутствие бюджетного финансирования на выполнение данных видов работ МАУ «АиГ», а именно, указанных в п.п. 11 и 12 раздела 3 Приложения №3 к постановлению администрации города Оренбурга от Дата обезличена года Номер обезличенп не может служить основанием для взимания платы с лиц, обратившихся за данного вида услугами, поскольку в силу норм действующего законодательства данные услуги являются безвозмездными.
В связи с чем, администрацией города Оренбурга должны быть приняты меры к финансированию указанных выше услуг и безвозмездному их оказанию.
Так, в соответствии с п. 11 раздела 3 приложения № 2 «регламентная схема подготовки и согласования документов, выдаваемых в режиме «одного окна» постановления администрации г. Оренбурга от Дата обезличена года Номер обезличенп, заявитель при обращении в службу «одного окна» с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, также должен предоставить квитанцию, подтверждающую оплату услуг по подготовке градостроительного плана земельного участка. В противном случае, как вытекает из смысла правового акта, подобное заявление принято не будет, вследствие того, что заявителем не предоставлен необходимый перечень документов.
Между тем, в число последующих документов, которые подготавливаются на основе градостроительного плана земельного участка входят: землеустроительная документация для осуществления градостроительного кадастрового учета земельного участка с последующей государственной регистрацией прав земельный участок; проектная документация; разрешение на строительство, разрешение на ввод построенного, реконструированного объекта в эксплуатацию.
Следовательно, рассматриваемые условия постановления главы города Оренбурга о платности муниципальной услуги предусматривают безусловное принятие лицом, заинтересованным в получении градостроительного плана земельного участка, условий по оплате услуг по подготовке градостроительного плана земельного участка, не предоставляя возможности отказа от подобного вследствие невозможности получения дальнейших необходимых документов при отсутствии градостроительного плана земельного участка.
То есть, в данном случае, имеет место понуждение лица к получению муниципальной услуги на обременительных условиях, при использовании администрацией города своего привилегированного положения, поскольку иное учреждение, организация, кроме администрации города Оренбурга либо уполномоченного ею лица, предоставлять услугу по изготовлению и выдаче градостроительного плана земельного участка, в силу закона, не может.
Пунктом 12 раздела № 3 приложения № 2 «регламентирована схема подготовки и согласования документов, выдаваемых в режиме «одного окна» к постановлению администрации города Оренбурга от Дата обезличена года Номер обезличенп «Об утверждении перечня услуг по подготовке и согласованию документов, выдаваемых в режиме «одного окна» предусмотрена услуга по подготовке части 2 градостроительного плана земельного участка (кроме индивидуальной жилой застройки), которая также является платной.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2005 года № 840 «О форме градостроительного плана земельного участка утверждена форма градостроительного плана земельного участка.
Приказом Министерства регионального развития РФ от 11.08.2006 года №93 утверждена Инструкция «О порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка».
Согласно приведенных актов, градостроительный план земельного участка является единым документом, состоящим из 6 тематических разделов.
Федеральное законодательство, а равно ст. 44 Градостроительного кодекса РФ, не предусматривает деление градостроительного плана земельного участка на части.
Администрация города Оренбурга считает, что форма градостроительного плана, установленная постановлением Правительства РФ № 840 от 29.12.2005 года, не полностью отвечает требованиям законодательства, в связи с чем, принято решение включить в состав градостроительного плана 2 части.
Между тем, 2 части градостроительного плана, установленные администрацией городя Оренбурга, безусловно, составляют один единый градостроительный план, и услуга по подготовке части 2 градостроительного плана должна осуществляться на безвозмездной основе.
Соответственно, услуга по подготовке части 2 градостроительного плана земельного участка, установлена администрацией города Оренбурга для того, чтобы градостроительный план был подготовлен специалистами разной квалификации и отвечал всем требованиям действующего законодательства,
Между тем, лицо, желающее получить градостроительный план земельного участка, не должно нести бремя расходов за качество и удобство услуги, оказываемой администрацией города Оренбурга, которая предусмотрена в п. 12 раздела № 3 Приложения № 2 к постановлению администрации города Оренбурга от З0.11.2009 года Номер обезличенп.
Оказание данной услуги в соответствии со ст. 46 п. 17 ГрК РФ является бесплатной и не зависит от количества частей градостроительного плана, который в итоге является одним единым целым.
Оспариваемые пункты раздела № 3 приложения № 2 к постановлению администрации города Оренбурга Номер обезличенп от Дата обезличена года отвечают форме и содержанию нормативного правового акта: рассчитаны на неоднократное применение: на неопределенный круг лиц; имеют сферу действия в границах МО «город Оренбург»; направлены на урегулирование отношений; опубликованы в средствах массовой информации.
Данный нормативно-правовой акт опубликован в газете «Вечерний Оренбург» №49 от З0.11.2009 года.
В соответствии со ст. 251 ГПК РФ прокурор обладает правом на обращение в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Оспариваемый нормативно-правовой акт нарушает права неопределенного круга лиц, которые в соответствии с действующим законодательством, желают бесплатно получить градостроительный план земельного участка. В данном случае определить круг таких лиц, невозможно.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 45. 251 ГПК РФ, ст. ст. 22, 27 ФЗ РФ «О прокуратуре РФ», заявитель просил:
В судебном заседании помощник прокурора г.Оренбурга Рудакова А.Ю., действующая на основании удостоверения, требования заявления поддержала и просила суд удовлетворить их в полном объеме.
Представитель администрации города Оренбурга Михайлев Д.А., действующий на основании доверенности от 14.04.2010г., требований прокурора г.Оренбурга не признал и в их удовлетворении просил отказать, указав, что администрацией города Оренбурга внесены изменения в бюджет г.Оренбурга, согласно которых на составление градостроительного плана МАУ «АиГ» будут выделены денежные средства из бюджета г.Оренбурга на 2010г., однако в настоящее время оказывать услугу по составлению градостроительного плана безвозмездно невозможно, т.к. у МАУ «АиГ» не имеется источников дохода, необходимо оплачивать работу специалистов, канцелярские расходы.
Суд, заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, приходит к следующему:
Согласно ч.1 ст. 251 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее-ГПК РФ),- гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Из чч.2,3 ст.253 ГПК РФ следует, что суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
Решение суда о признании нормативного правового акта или его части недействующими вступает в законную силу по правилам, предусмотренным статьей 209 настоящего Кодекса, и влечет за собой утрату силы этого нормативного правового акта или его части, а также других нормативных правовых актов, основанных на признанном недействующим нормативном правовом акте или воспроизводящих его содержание. Такое решение суда или сообщение о решении после вступления его в законную силу публикуется в печатном издании, в котором был официально опубликован нормативный правовой акт. В случае, если данное печатное издание прекратило свою деятельность, такое решение или сообщение публикуется в другом печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица.
В соответствии с п.4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 ноября 2007г. N48"О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" (далее- Постановление) полномочиями, предоставленными прокурору Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", он вправе оспорить в суде нормативные правовые акты в порядке, предусмотренном главой 24 ГПК РФ. Исходя из положений пункта 2 статьи 1, пункта 3 статьи 22, статьи 23 и статьи 28 указанного Закона прокурор, в частности, имеет право на обращение с заявлением о признании недействующими полностью или в части нормативных правовых актов (в том числе нарушающих права и свободы гражданина), издаваемых федеральными органами исполнительной власти (за исключением Правительства Российской Федерации), представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и их должностными лицами.Согласно п.28 Постановления суд, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд в соответствии с частью 2 статьи 253 ГПК РФ признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени. Исключение составляют нормативные правовые акты, которые в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации могут быть проверены в процедуре конституционного судопроизводства. Такой акт (его часть) признается судом недействующим с момента вступления решения в законную силу.
Нормативный правовой акт или его часть могут быть признаны недействующими с того времени, когда они вошли в противоречие с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу. В случае если оспариваемый акт был принят ранее нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, он или его часть могут быть признаны недействующими со дня вступления в силу нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, которому он или его часть стали противоречить. Оспариваемый акт, принятый позднее нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, которому он или его часть не соответствует, может быть признан судом недействующим полностью или в части со дня вступления в силу оспариваемого акта.
Если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.
Обстоятельства, в связи с которыми суд пришел к выводу о необходимости признания акта или его части недействующими с того или иного времени, должны быть отражены в мотивировочной части решения.
Постановлением Оренбургского городского Совета
от 27 апреля 2006г. N44"Об Уставе города Оренбурга"(с изменениями от 5 декабря 2006 г., 23 апреля, 10 сентября 2007 г., 26 февраля,
26 декабря 2008 г., 20 апреля, 25 августа 2009 г., 12 февраля 2010 г.) был утвержден Устав г.Оренбурга.
Согласно пп.1,3,4 ст. 33 Устава города Оренбурга (далее- Устав) Администрация города Оренбурга является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования "город Оренбург", наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Оренбургской области.
Администрация города Оренбурга обладает правами юридического лица.
Правовыми актами администрации города Оренбурга являются Постановления и распоряжения администрации города Оренбурга.
Согласно ст.8 Устава компетенцию муниципального образования составляют вопросы местного значения муниципального образования, полномочия органов и должностных лиц местного самоуправления по решению вопросов местного значения муниципального образования и отдельные государственные полномочия, переданные федеральными и областными законами.
В соответствии с пп.26 п.2 ст. 9 Устава к компетенции администрации г.Оренбурга отнесено: утверждение генерального плана города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана документации по планировке территории города, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города;
Согласно пп.1-3, 6,7 ст.44 Устава органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города Оренбурга по вопросам, отнесенным настоящим Уставом в соответствии с законодательством к их компетенции, принимают (издают) правовые акты.
Правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города Оренбурга не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации и Оренбургской области.
В систему муниципальных правовых актов входят, в том числе, Постановления и распоряжения администрации города Оренбурга;
Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления города Оренбурга в пределах своей компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории города Оренбурга предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления и гражданами.
Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), за исключением нормативных правовых актов Оренбургского городского Совета о налогах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания уполномоченным должностным лицом, в порядке установленном соответствующим органом местного самоуправления.
В соответствии с п.3 ст. 47 Устава постановления администрации города Оренбурга, по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных законами Российской Федерации и Оренбургской области, публикуются в средствах массовой информации в порядке, установленном Главой города Оренбурга.
Согласно пп.11.1,11.2 Распоряжения Главы города ОренбургаОфициальным опубликованием правового акта администрации города является его первая публикация в газете "Вечерний Оренбург".
В судебном заседании установлено, что Постановлением администрации города Оренбурга от 30 ноября 2009 года Номер обезличенп «Об утверждении перечня услуг по подготовке и согласованию документов, выдаваемых в режиме «одного окна» (далее- Постановление) утверждены «Перечень услуг по подготовке и согласованию документов, выдаваемых в режиме «одного окна» согласно приложению Номер обезличен (далее- приложение №1) и «Регламентная схема подготовки и согласования документов, выдаваемых в режиме «одного окна» согласно приложению №2 к данному постановлению (далее-приложение №2). Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации г.Оренбурга, муниципальных автономных учреждений и предприятий, работающих в режиме «одного окна», постановлено принять к руководству и исполнению утвержденный перечень услуг, оказываемых в режиме «одного окна».
Данное Постановление и вместе с приложениями опубликовано в газете «Вечерний Оренбург» №49/9 декабря 2009г.
Согласно пунктам 11,12 раздела №3 Муниципальное автономное учреждение «Архитектура и градостроительство» приложения №1 к вышеназванному постановлению- Муниципальное автономное учреждение «Архитектура и градостроительство» оказывает услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка под застройку капитальными объектами (часть 1) ( кроме индивидуального жилищного строительства); и услуги по рассмотрению проектной документации на соответствие 1 части градостроительного плана земельного участка, подготовка части 2 градостроительного плана земельного участка ( кроме индивидуальной жилищной застройки) в течение 30 дней.
Согласно пунктам 11,12 раздела №3 Муниципальное автономное учреждение «Архитектура и градостроительство» приложения №2 к вышеназванному постановлению- Муниципальное автономное учреждение «Архитектура и градостроительство» оказывает услуги, указанные в приложении №1 раздела №3 пунктах 11,12 в соответствии с графой 11-возмездно, и в числе документов, представляемых заявителями при обращении в службу «одного окна» указана квитанция об оплате (графа №3).
Вместе с тем, согласно ст. 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ,введенного в действие 30.12.2004г., (далее- Закон) подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам.Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
1) границы земельного участка;
2) границы зон действия публичных сервитутов;
3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков.
Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2005 г. N840
"О форме градостроительного плана земельного участка" утверждена форма градостроительного плана земельного участка, в котором предусмотрено 6 разделов: чертеж градостроительного плана земельного участка, информация о градостроительном регламенте земельного участка, информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства, информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия, Информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, информация о возможности или невозможности разделения земельного участка.
Согласно ч.17 ст. 46 Закона в случае, если физическое или юридическое лицо обращается в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка, проведение процедур, предусмотренных частями 1-16 настоящей статьи, не требуется. Орган местного самоуправления в течение тридцати дней со дня поступления указанного обращения осуществляет подготовку градостроительного плана земельного участка и утверждает его. Орган местного самоуправления предоставляет заявителю градостроительный план земельного участка без взимания платы.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что: оспариваемое постановление главы города Оренбурга Номер обезличенп от Дата обезличенаг. издано в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления, содержит нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений.
Вместе с тем, оспариваемое постановление главы города Оренбурга Номер обезличенп от Дата обезличенаг. в части содержания пунктов 11,12 раздела №3 приложения №2 об оказании Муниципальным автономным учреждением «Архитектура и градостроительство» услуг, указанных в приложении №1 раздела №3 пунктах 11,12, возмездно, и в числе документов, которые обязаны представлять заявители при обращении в службу «одного окна», указана квитанция об оплате противоречит действующему законодательству, имеющему большую юридическую силу, а именно ч.17 ст. 46 Закона, нарушая права неопределенного круга лиц на получение градостроительного плана земельного участка, находящегося на территории МО г.Оренбург, бесплатным.
Суд не согласен с доводом представителя администрации города Оренбурга о том, что в настоящее время оказывать услугу по составлению градостроительного плана безвозмездно невозможно, т.к. у МАУ «АиГ» не имеется источников дохода, и администрацией города Оренбурга внесены изменения в бюджет города, согласно которых на составление градостроительного плана МАУ «АиГ» в 2010г. будут выделены денежные средства из бюджета г.Оренбурга; суд считает данный довод несостоятельным, т.к. в силу действующего закона лицо, желающее получить градостроительный план земельного участка, не должно нести бремя расходов за данную услугу, оказываемую администрацией города Оренбурга. Оказание данной услуги в соответствии со ст. 46 ч. 17 Закона является бесплатной.
Следовательно, заявление прокурора города Оренбурга подлежит удовлетворению; пункт 11 раздела №3 Приложения № 2 «Регламентная схема подготовки и согласования документов, выдаваемых в режиме «одного окна»к постановлению администрации города Оренбурга от Дата обезличена года Номер обезличенп в части условия о предоставлении заявителем в службу «одного окна» квитанции об оплате за оказание услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка и пункт 12 раздела 3 Приложения №2 «Регламентная схема подготовки и согласования документов, выдаваемых в режиме «одного окна» к постановлению администрации города Оренбурга от Дата обезличена года Номер обезличенп в части условия об оказании платной услуги по подготовке части 2 градостроительного плана земельного участка, подлежат признанию недействующими со дня принятия, т.к. со дня принятия вышеуказанного нормативного правового акта в данной части он вступил в противоречие с ч.17 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Заявление прокурора города Оренбурга, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Администрации города Оренбурга удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
пункт 11 раздела №3 Приложения № 2 «Регламентная схема подготовки и согласования документов, выдаваемых в режиме «одного окна» к постановлению администрации города Оренбурга от Дата обезличена года Номер обезличенп в части условия о предоставлении заявителем в службу «одного окна» квитанции об оплате за оказание услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка;
пункт 12 раздела 3 Приложения №2 «Регламентная схема подготовки и согласования документов, выдаваемых в режиме «одного окна» к постановлению администрации города Оренбурга от Дата обезличена года Номер обезличенп в части условия об оказании платной услуги по подготовке части 2 градостроительного плана земельного участка.
На решение суда может быть подана кассационная жалоба или представление в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г.Оренбурга в течение 10 дней со дня его вынесения в окончательной форме.
Судья: