по заявлению Прокурора в интресах Исламовой по факту отказа комиссии о постановке на учет в качестве нуждающейся.



РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

23.06.2010 года г.Оренбург

Ленинский районный суд г. Оренбурга в составе

председательствующего судьи Коробкиной Н.А.,

с участием помощника прокурора г. Оренбурга Рудаковой А. Ю.,

представителя администрации г. Оренбурга Малышевой Т.С., действующей на основании доверенности ...

при секретаре Аюкасовой Э.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Прокурора города Оренбурга в интересах ФИО12 о признании незаконным п. 5.4.3. приложения к постановлению администрации г.Оренбурга от ... в части отказа в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г. Оренбурга обратился в суд с вышеуказанным заявлением, указав, что в Прокуратурой г. Оренбурга проведена проверка по обращению Исламовой М.М., участника Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, проживающей по адресу: ... г. Оренбурга по факту отказа комиссией по жилищным вопросам при Главе города Оренбурга в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008г. № 714 (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 09.01.2010 г. № 30) «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной Войны 1941-1945 годов» в связи с предстоящим 65-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, отдавая дань глубокого уважения ветеранам войны, постановлено считать необходимым завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995г. №5-ФЗ «О ветеранах».

Согласно п.п. 3 п.1 ст. 15 Федерального закона «О ветеранах от 12.01.1995г, участникам Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах: «а» - «ж» и «и» подпункта 1 пункта 1 статьи 2 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

Обеспечение за счет средств федерального бюджета жилье участников Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2

настоящего федерального закона. Участники Великой Отечественной войны

имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем

один раз.

В соответствии с п. 1 ст. 23.2 Федерального закона «О ветеранах» Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14-19 и 21 настоящего Федерального закона, полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 7-19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Из пункта 3.1 данной статьи следует, что по письменным заявлениям указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение жильем может осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п. 1 ст. 52 Жилищного кодекса РФ жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В соответствии с п. 3 данной статьи принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства.

Проведенной проверкой установлено, что в администрацию г. Оренбурга поступило заявление Исламовой М.М. о принятии ее на учет нуждающихся в жилом помещении жилищного фонда Оренбургской области, предоставляемом по договору социального найма по категории ветеран-участник Великой Отечественной Войны.

Данное заявление Исламовой М.М. было рассмотрено на заседании комиссии по жилищным вопросам при Главе города Оренбурга 09.12.2009г. и было принято решение об отказе ей в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы, в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации и ст. 6 Закона Оренбургской области от 23.11.2005 г. №2733/489-Ш-ОЗ. Протокол заседания комиссии по жилым вопросам при Главе города Оренбурга утвержден постановлением администрации города от 28.12.2009г. № 1590-п.

Данное решение комиссией по жилищным вопросам при Главе

города принято в нарушение норм действующего жилищного законодательства, а именно п. 1 ч. 3 ст. 51 Жилищного кодекса РФ, согласно которого гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, помимо граждан, не являющихся собственниками жилых помещений, признаются и проживающие в помещении, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям.

Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу».

Несмотря на то, что в администрации города Оренбурга создана комиссия, которая проводит оценку соответствия помещения установленным в вышеуказанном положении требованиям, жилищной комиссией при принятии решения об отказе Исламовой М.М. в постановке в очередь для получения социального жилья, заключения о признании жилого помещения, в котором проживает Исламова М.М. пригодным или непригодным для проживания получено не было.

Поскольку при принятии решения комиссией по жилищным вопросам при главе города Оренбурга об отказе Исламовой М.М. в постановке в городскую очередь для получения социального жилья не были приняты полные и всесторонние меры по установлению оснований признания граждан, нуждающимися в жилых помещениях, а именно не установлено является пригодным или непригодным для проживания жилое помещение, в котором проживает Исламова М.М., то данное решение нельзя признать законным и обоснованным, и отвечающим требованиям действующего законодательства.

Таким образом, незаконным решением комиссии по жилищным вопросам при Главе города Оренбурга нарушены жилищные права и законные интересах ветерана-участника Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Исламовой М.М.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений: защиты семьи, материнства,отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду;

образования.

В соответствии с ч. 4 ст. 27 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых порядке гражданского судопроизводства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде иск в интересах пострадавших.

Учитывая изложенное, прокурор вправе обратиться в суд в защиту прав и зонных интересов ветерана-участника Великой Отечественной войны 1941-1945 годов Исломовой М.М., которая в силу своего престарелого возраста(88 лет), состояния здоровья не может самостоятельно обратиться в суд. Помимо этого основанием для обращения прокурора с заявлением в суд служит явление Исламовой М.М. о защите нарушенных социальных прав и законных интересов в сфере обеспечения права на жилище, которое поступило в прокуратуру города Оренбурга 19.03.2010 г.

Поскольку заявление Исламовой М.М. поступило в прокуратуру города Оренбурга 19.03.2010 года, то именно с этого момента прокурору города стало известно о нарушении жилищных прав Исламовой М.М.

Просит признать незаконным решение комиссии по жилищным вопросам при главе города Оренбурга от 09.12.2009г., утвержденное постановлением администрации г. Оренбурга от 28.12.2009г. № 1590-п ( п.5.4.3.), в части отказа ветерану - участнику Великой Отечественной войны 1941-1945годов Исломовой М.М. в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

Обязать комиссию по жилищным вопросам при главе города Оренбурга устранить нарушения п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ путем проведения дополнительной проверки и обследования жилого помещения по адресу: ... в котором проживает Исламова М.М. с целью установления его пригодности для проживания и принятия законного и обоснованного решения.

Впоследствии прокурор города Оренбурга уточнил требования и просил

признать п.5.4.3 Приложения к постановлению администрации г. Оренбурга от 28.12.2009г. № 1590-п «Об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при главе города Оренбурга от 09.12.2009г.» незаконным в части отказа ветерану - участнику Великой Отечественной войны 1941-1945годов Исломовой М.М. в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и обязать администрацию г. Оренбурга устранить нарушения п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ путем проведения дополнительной проверки и обследования жилого помещения по адресу: ... ... в котором проживает Исламова М.М. с целью установления его пригодности для проживания и принятия законного и обоснованного решения.

Определением суда уточнения к заявлению судом приняты.

В судебном заседании помощник прокурора г. Оренбурга Рудакова А.Ю.,

уточненные требования поддержала и просила суд признать п. 5.4.3 Приложения к постановлению администрации г. Оренбурга от 28.12.2009г. № 1590-п « Об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при главе города Оренбурга от 09.12.2009г.» незаконным в части отказа ветерану - участнику Великой Отечественной войны 1941-1945годов Исломовой М.М. в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и обязать администрацию г. Оренбурга устранить нарушения п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ путем проведения дополнительной проверки и обследования жилого помещения по адресу: ... в котором проживает Исламова М.М. с целью установления его пригодности для проживания и принятия законного и обоснованного решения.

Исламова М.М. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в суд представлено заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Судом вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствие не явившегося лица в порядке ч.5 ст. 167 ГПК РФ.

Представитель администрации г.Оренбурга Малышева Т.С., действующая на основании доверенности ...., с заявлением прокурора не согласилась пояснив, что Исламова М.М. обратилась в Управление жилищной политики администрации г. Оренбурга с заявлением о принятии ее на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении жилищного фонда Оренбургской области, которое предоставляется по договору социального найма по категории «инвалид войны». 09.12.2009г. данное заявление было рассмотрено на заседании комиссии по жилищным вопросам при главе города. Учитывая, что Исламова М.М. с составом семьи из 2 человек : она и сын, проживают в ..., общая площадь которого 38,6 кв.м., т.е на каждого члена семьи приходится по 19,3 кв.м., что является более учетной нормы, установленной на территории г.Оренбурга, более того, Исламова М.М. 02.08.2008г. подарила данный дом своему сыну - Залилову Т.З. Учитывая данные обстоятельства в соответствии с подпунктами 2 и 3 пункта 1 ст.54 ЖК РФ в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы и в связи с тем, что не истек срок, предусмотренной ст.53 ЖК РФ Исламовой М.М. было отказано в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях. Документов, подтверждающих, что Исламова М.М. проживает в помещении не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям, заявительница не представила.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 15Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и Указом Президента РФ от 07 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов» участники Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеют право на обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем.

Из материалов дела усматривается, что Исламова М.М. является ветераном- участником Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, что подтверждается копией удостоверения ...

С 20.12.1979г. она зарегистрирована по месту жительства в ... указанном доме общей площадью 38.6 кв. м. зарегистрирован так же ее сын - Замилов Т.З., что подтверждается копией домовой книги.

В соответствии с договором дарения от 02.08.2008 года Исламова М.М. подарила указанный выше дом своему сыну ...

Право собственности ... подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 30.08.2008г.

04.12.2009 года Исламова М.М. обратилась с письменным заявлением к начальнику Управления жилищной политики администрации г.Оренбурга ... в котором просила принять ее на учет нуждающихся в жилом помещении жилищного фонда Оренбургской области, предоставляемом по договору социального найма по категории «инвалид ВОВ» в связи улучшением жилищных условий.

Данное заявление было рассмотрено на заседании комиссии по жилищным вопросам при главе города Оренбурга от 09.12.2009г. и было принято решение об отказе ей в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 ст. 54 ЖК РФ и ст. 6 Закона Оренбургской области от 23.11.2005г. № 2733/489-Ш-ОЗ.

Протокол заседания комиссии по жилищным вопросам при главе города Оренбурга утвержден постановлением администрации города от ...

В соответствии со ст.54 ЖК РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если… не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы;

Согласно п.4. ст.52 ЖК РФ с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях регламентировано ст.5 Закона Оренбургской области от 23 ноября 2005г. N2733/489-III-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Так, ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется структурным подразделением либо должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным главой муниципального образования (далее - уполномоченный орган).

Для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях граждане (законные представители - для недееспособных граждан) подают по месту своего жительства заявления уполномоченному органу. В установленных законодательством случаях и порядке граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.

Заявление о принятии на учет (далее - заявление) заполняется гражданином по установленной форме (приложение 1) и подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которым сохраняется право на жилое помещение.

К заявлению прилагаются:

копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);

копия удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

копия домовой книги;

справка с места регистрации о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, выдаваемая соответствующей жилищно-эксплуатационной организацией, жилищным или жилищно-строительным кооперативом и другими эксплуатационными организациями;

копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности на занимаемое жилое помещение (договор найма (поднайма), договор на передачу квартиры в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения и другие);

выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена семьи;

справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, по форме 1 для граждан, имеющих в собственности жилое помещение, по форме 4 на каждого члена семьи;

решение органа местного самоуправления (уполномоченного структурного подразделения) о признании гражданина малоимущим;

иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами или законом Оренбургской области.

Заявление и представленные документы проверяются уполномоченным органом. В случае необходимости уполномоченным органом дополнительно осуществляется проверка жилищных условий, по итогам которой составляется соответствующий акт по установленной форме.

После проведенной проверки заявление гражданина и представленные документы выносятся уполномоченным органом на рассмотрение главы муниципального образования.

Решение по результатам рассмотрения заявления принимается не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня принятия заявления.

Граждане считаются принятыми на учет нуждающихся в жилых помещениях со дня принятия соответствующего решения главы муниципального образования.

Согласно п. 1 ст. 6 Закона Оренбургской области от 23 ноября 2005г. N2733/489-III-ОЗ отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении допускается в случаях, если: не представлены предусмотренные частью 4 статьи 5 документы.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 15 Федерального закона

от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» и Указом Президента РФ от 07 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов» участники Великой Отечественной войны, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеют право на обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем.

Основания, по которым гражданин может быть признан нуждающимся в жилом помещении, установлены ст. 51 Жилищного кодекса РФ. В числе иных в данной статье предусмотрено и такое основание как проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям (п. 3 ч. 1 ст.51 Жилищного кодекса РФ).

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 (далее по тексту - Положение), признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления.

Орган местного самоуправления вправе принимать решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан и делегировать комиссии полномочия по оценке соответствия этих помещений установленным в настоящем Положении требованиям и по принятию решения о признании этих помещений пригодными (непригодными) для проживания граждан.

Комиссия на основании заявления собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (п. 42 Положения).

Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением следующие документы:

нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;

план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением (п. 45 Положения).

Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, в течение 30 дней с даты регистрации и принимает решение (в виде заключения), указанное в пункте 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии (п. 46 Положения).

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (п. 47 Положения).

Распоряжением Главы г. Оренбурга № 534-р от 03.02.2006г. Утверждено положение и состав комиссии по жилищным вопросам при главе города

Оренбурга.

Основанные задачи Комиссии определены в п. 2.1, в том числе и постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

На основании изложенных норм суд приходит к выводу о том, что инициировать процедуру оценки пригодности жилого помещения для проживания должно заинтересованное лицо путем подачи соответствующего заявления в межведомственную комиссию в порядке, предусмотренном п. 42, 45 Положения.

Таким образом, вывод прокурора г. Оренбурга о том, что жилищная комиссия должна была самостоятельно провести такую оценку, не основан на законе.

Заявление Исламовой М.М. о принятии на учет нуждающихся нельзя рассматривать как заявление о признании жилого помещения непригодным для проживания, поскольку оно не соответствует вышеуказанным требованиям Положения, а именно к заявлению не приложены необходимые документы.

Согласно ч. 3, 4 ст. 52 Жилищного Кодекса РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Поскольку Исламова М.М. не представила в жилищную комиссию заключение о непригодности имеющегося у нее помещения для проживания, у жилищной комиссии отсутствовали правовые основания для постановки Исламовой М.М. на учет по основанию, указанному в п. 3 ч. 1 ст. 51 Жилищного Кодекса РФ.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что заявление прокурора г. Оренбурга удовлетворению не подлежит.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Прокурора г. Оренбурга в интересах Исломовой М.М. о признании незаконным п.5.4.3. приложения к постановлению администрации г. Оренбурга от 28.12.2009годп № 1509-п в части отказа в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд в течение 10 дней со дня его составления мотивированного решения.

Судья: Коробкина Н.А.

Мотивированное решение составлено 23.07.2010г.

Судья: Коробкина Н.А.