Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
04 апреля 2011 года г.Оренбург
Ленинский районный суд города Оренбурга
в составе: председательствующего судьи Князевой О.М.,
при секретаре Зиновьевой Е.В.,
с участием истца Павлий В.В.,
представителя истца Скачковой Л.О.,
представителя ответчика Закутнева А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Павлий В.В. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Оренбурге о признании незаконным решения начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Оренбурге № от ДД.ММ.ГГГГ,
УСТАНОВИЛ:
Истец Павлий В.В. обратился в суд с исковым заявлением к ответчику, указав что ДД.ММ.ГГГГ он обратился с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.10 ст. 27 Федерального Закона от 17.12.2001 года № 173-ФЗ « О трудовых пенсиях в РФ».
Решением начальника Управления Пенсионного фонда РФ в г. Оренбурге от ДД.ММ.ГГГГ за № истцу было отказано в досрочном назначении пенсии по старости из-за отсутствия требуемого специального стажа работы.
В специальный трудовой стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с пп.10 п.1 ст.27 Федерального Закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ « О трудовых пенсиях в РФ» не засчитаны следующие периоды:
ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ - водитель автобуса ОПАТП №, ООО ОПАТП;
ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГг. - водитель автобуса регулярных городских маршрутов МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» МО «город Оренбург». Согласно письма МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» МО «город Оренбург» от ДД.ММ.ГГГГ № «Перечень рабочих мест, профессий, занятость на которых дает право на досрочное назначениетрудовой пенсии» на 2009 год не представлен, в связи с отсутствием оснований.
Кроме того, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ индивидуальные сведения страхователем представлены без кода льготных условий труда.
По представленным документам не подтверждается занятость на регулярных городских пассажирских маршрутах, хотя фактически весь указанный период времени истец проработал на регулярных городских пассажирских маршрутах.
Истец просил суд:
ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГг. - водитель автобуса ОПАТП №, ООО ОПАТП; ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГг.,
ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГг. - водитель автобусов регулярных городских маршрутов МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» МО «город Оренбург».
3. Обязать Управление Пенсионного фонда в г. Оренбурге назначить пенсию в соответствии с пп.10 п.1 ст. 27 Федерального Закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ « О трудовых пенсиях в РФ» с момента обращения - ДД.ММ.ГГГГ
В судебном заседании истец Павлий В.В. поддержал исковые требования, просил удовлетворить их, назначить досрочную трудовую пенсию с ДД.ММ.ГГГГ
Представитель истца Скачкова Л.О., действующая по ордеру от ДД.ММ.ГГГГ № А-77/112, поддержала исковые требования, просила удовлетворить.
Представитель ответчика Закутнев А.А., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, против удовлетворения исковых требований возражал.
Заслушав пояснения истца, представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Павлий В.В. обратился к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Согласно решения начальника Управления Пенсионного фонда РФ в г.Оренбурге № от ДД.ММ.ГГГГ Павлий В.В. было отказано в досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» в связи с отсутствием требуемого стажа в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах. Согласно данного решения, продолжительность страхового стажа составляет 34 года 23 дня. Продолжительность стажа, дающего право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, составила 02 года 06 месяцев 06 дней.
При этом в указанный стаж не были засчитаны следующие периоды работы, оспариваемые истцом:
- ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ) - водителем автобуса ОПАТП №, ООО ОПАТП, так как по представленным документам (трудовая книжка, архивная справка, акт документальной проверки) не представляется возможным сделать вывод о занятости истца на регулярных городских пассажирских маршрутах и сравнить фактическую часовую тарифную ставку с тарифной ставкой, предусмотренной Положениями об оплате труда для водителей автобусов за работу на городских регулярных пассажирских маршрутах. Кроме того, за период с ДД.ММ.ГГГГ (дата регистрации в системе ГПС) по ДД.ММ.ГГГГ индивидуальные сведения страхователем представлены без кода льготных условий труда;
- ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00.00.09) - водителем автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» МО «город Оренбург». Согласно письма МКП «Оренбургские пассажирские перевозки МО «город Оренбург» от ДД.ММ.ГГГГ № «Перечень рабочих мест, профессий, занятость на которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии на 2009 г. не представлен, в связи с отсутствием оснований. Кроме того, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ индивидуальные сведения страхователем представлены без кода льготных условий труда.
Основным документом, подтверждающим стаж работы для назначения пенсий, является трудовая книжка.
Из трудовой книжки Павлий В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, следует, что он с ДД.ММ.ГГГГ принят переводом из ОПОГАТ-1 филиала № слесарем 4 разряда на Оренбургское пассажирское автотранспортное предприятие №; ДД.ММ.ГГГГ переведен водителем 1 класса на автобус в том же предприятии; ДД.ММ.ГГГГ ОПАТП-6 переименовано в ТОО ОПАТП-6 на основании распоряжения главы Администрации Дзержинского района г.Оренбурга за №-р от ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ принят водителем первого класса на автобус в порядке перевода из ТОО ОПАТП-6 по согласованию между руководителями предприятий в ООО Оренбургское пассажирское автотранспортное предприятие; ДД.ММ.ГГГГ уволен по собственному желанию; ДД.ММ.ГГГГ принят водителем 1 класса на автобус регулярных городских пассажирских маршрутов в МУП «Пассажирский автотранспорт №» муниципального образования «город Оренбург»; ДД.ММ.ГГГГ на основании ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» № 161-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Муниципальное унитарное предприятие пассажирского автотранспорта №» переименовано в Муниципальное унитарное предприятие «Пассажирский автотранспорт №» муниципального образования «город Оренбург»; ДД.ММ.ГГГГ уволен по собственному желанию; ДД.ММ.ГГГГ принят водителем автомобиля 1 класса на автобусы всех видов перевозок в ЗАО «АВТОКОЛОННА №»; ДД.ММ.ГГГГ уволен в порядке перевода в ООО «Компания «Оренбургский автобус»; ДД.ММ.ГГГГ принят в автоколонну № водителем 1 класса автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов в ООО «Компания Оренбургский автобус»; ДД.ММ.ГГГГ уволен в порядке перевода в МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» муниципального образования «город Оренбург»; ДД.ММ.ГГГГ принят в порядке перевода из ООО «Компания «Оренбургский автобус» водителем автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах 1 класса в МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» муниципального образования «город Оренбург» (л.д. 9-11).
Согласно ч.1 ст.39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, по инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.
В ст.55 Конституции РФ регламентировано, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
В соответствии с пп.10 п.1 ст. 27 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 7 федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамвае на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
Согласно сообщения из ГУ «ЦДНИОО» от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что документы по личному составу Оренбургского пассажирского автотранспортного предприятия №» за 1985-1993 гг., ТОО ОПАТП-ДД.ММ.ГГГГ - 1998 г., Общества с ограниченной ответственностью Оренбургское пассажирское автотранспортное предприятие за 1998 г. - 2003 г. на хранение в ГУ «ЦДНИОО» не поступали. Местонахождение документов не известно (л.д. 12, 34).
Согласно архивной справке от ДД.ММ.ГГГГ №-П МУ «Архив города Оренбурга» следует, что Распоряжением Главы Администрации Дзержинского района г.Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ № ОПАТП № преобразовано в ТОО «ОПАТП №». Определением Арбитражного суда Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ № А47-18б/у-97 ТОО «ОПАТП №» объявлено несостоятельным (банкротом), в связи с этим назначен конкурсный управляющий. В 1998 г. ТОО «ОПАТП №» ликвидировано. Более точными сведениями МУ «Архив <адрес>» не располагает (л.д. 13).
Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ № ГУ «ГАОО» документы по личному составу Оренбургского пассажирского автотранспортного предприятия № ДД.ММ.ГГГГ-ДД.ММ.ГГГГ гг.; ТОО ОПАТП-ДД.ММ.ГГГГ-1998 гг.; Общество с ограниченной ответственностью Оренбургское пассажирское автотранспортное предприятие за 1998 - 2003 гг. на хранение в ГУ «Государственный архив Оренбургской области» не поступали (л.д. 14).
Согласно сообщения МУ «Архив города Оренбурга» от ДД.ММ.ГГГГ №-П следует, что в архивном фонде Автобазы № сведений о расписании движения автобусов, распечатки по движению автобусов по маршруту, фактической часовой тарифной ставки водителей автобуса за работу на городских регулярных пассажирских маршрутах, путевки, схемы движения городских маршрутов, сведений об осуществлении организациями регулярные пассажирские перевозки по городски маршрутам, положение об оплате труда для водителей автобусов за работу на городских регулярных пассажирских маршрутах не имеется. Личное дело и личная карточка ф.№ Т-2 Павлий В.В. в МУ «Архив г.Оренбурга» на хранение не поступали. Документы по личному составу ООО ОПАТП за 1998-2003 гг. в МУ «Архив г.Оренбурга» на хранение не поступали (л.д. 33).
Согласно справке Муниципальное учреждение Оренбургское городское управление пассажирского транспорта подтверждает, что Павлий В.В. в период с 1985 г. по 2003 г. работал в ТОО ОПАТП-6 водителем на регулярных пассажирских перевозках по городским маршрутам №, №, № (л.д. 16).
Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ № Муниципальное учреждение Оренбургское городское управление пассажирского транспорта подтверждает, что в период с 1985 года по 2003 года ТОО ОПАТП-6 осуществляло регулярные пассажирские перевозки по городским маршрутам (л.д. 17).
Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ № Муниципальное учреждение Оренбургское городское управление пассажирского транспорта подтверждает, что Павлий В.В. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал водителем на регулярных пассажирских перевозках по городским маршрутам №, №, № (л.д. 15).
Согласно архивной справке, уточняющей особые условия труда, необходимые для досрочного назначения трудовой пенсии по старости от ДД.ММ.ГГГГ. №-П Муниципального учреждения «Архив города Оренбурга» следует, что в архивном фонде ТОО «Оренбургское пассажирское автотранспортное предприятие №» приказом директора ОПАТП № от ДД.ММ.ГГГГ №Павлий В.В. принят слесарем 4 разряда ОГМ с ДД.ММ.ГГГГ Приказом директора ОПАТП № от ДД.ММ.ГГГГ № Павлий В.В., слесарь 4 разряда, переведен водителем 1 класса (должность - так в документе) в колонну № с ДД.ММ.ГГГГ Приказом директора ТОО «ОПАТП №» от ДД.ММ.ГГГГ № Павлий В.В., водитель 1 класса (должность - так в документе) отдела эксплуатации, уволен за прогулы без уважительной причины с ДД.ММ.ГГГГ Приказом директора от ДД.ММ.ГГГГ № пункт приказа от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении Павлий В.В., водителя 1 класса отдела эксплуатации, отменен. В лицевых счетах работников ОПАТП №, с ДД.ММ.ГГГГ - ТОО «ОПАТП №» за 1985 - 1998 гг. значится водитель (должность - так как в документах) Павлий В.В., имеются начисления заработной платы с ДД.ММ.ГГГГ по март (отработано 139 час.) 1998 г. Приказы директора предприятия за апрель 1998 г., а также личное дело, личная карточка ф.№ Т-2 Павлий В.В. в МУ «Архив города Оренбурга» на хранение не поступали. Распоряжением главы администрации Дзержинского района г.Оренбурга от ДД.ММ.ГГГГ № ОПАТП № преобразован в ТОО «ОПАТП №». В 1998 г. ТОО «ОПАТП №» ликвидировано. Более точными сведениями МУ «Архив города Оренбурга» не располагает (л.д. 53).
Согласно архивной справке, уточняющей особые условия труда, необходимые для досрочного назначения трудовой пенсии по старости от ДД.ММ.ГГГГ №-П Муниципального учреждения «Архив города Оренбурга» следует, что в архивном фонде МУП «Пассажирский автотранспорт №» МО «город Оренбург» приказом директора МУП «Пассажирский автотранспорт №»муниципального образования «город Оренбург» от ДД.ММ.ГГГГ № Павлий В.В. принят водителем 1 класса на автобус городских регулярных пассажирских маршрутов Автоколонны № с ДД.ММ.ГГГГ Приказом директора МУП «Пассажирский автотранспорт №» муниципального образования «город Оренбург» от ДД.ММ.ГГГГ № Павлий В.В., водитель 1 класса Автоколонны № (должность - так в документе), уволен по собственному желанию согласно п.3 ст. 77 ТК РФ с ДД.ММ.ГГГГ В личной карточке ф.№ Т-2 значится водитель автобуса 1 класса на регулярные городские пассажирские маршруты Павлий В.В. (ДД.ММ.ГГГГ года рождения). В лицевых счетах работников МУП «Пассажирский автотранспорт №» муниципального образования «город Оренбург» за 2003-2005 гг. значится водитель (должность - так в документе) Павлий В.В., имеются начисления заработной платы с августа (отработано 88 часов) 2003 года по июнь (отработано 14 дней) 2005 г. включительно. В лицевых счетах Павлий В.В. за 2003 - 2005 гг. сведений о совмещении по другим профессиям не обнаружено (л.д. 55).
В материалы гражданского дела представлена схема движения маршрута
№ «Челюскинцев - АТБ УРСа» (осеннее-зимний период), «Челюскинцев - АТБ УРСа (сады)» (весеннее-летний период) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19). Согласно данной схеме, конечными остановками данного маршрута являются: <адрес> и АТБ УРСа (сады). Маршрут проходит по следующим улицам <адрес>: <адрес>, что позволяет сделать вывод о том, что данный маршрут является городским.
Регулярность - осуществление чего-либо равномерно, через определенные промежутки времени.
О регулярности маршрута № свидетельствует путевой лист (вариант №, лето, рабочие дни), в котором отражена информация о времени отправки и прибытия автобуса на конечные остановки, время обеда, количество рейсов (л.д. 18).
Аналогичная информация представлена по маршруту № «Челюскинцев - <адрес>» (осеннее-зимний период), «Челюскинцев - Сулак (сады) (весеннее-летний период) (л.д. 20-21), действующему на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ согласно которой данный маршрут является городским (проходит по тем же улицам <адрес>, что и маршрут №, за исключением конечной остановки - Сулак-сады), регулярным, так как четко определен график движения, время отстоя, обеда, время начала движения и его окончания.
Согласно схемы движения маршрута № «Челюскинцев-Кушкуль» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, следует что его конечными остановками являются <адрес>-3. Маршрут проходит по следующим улицам <адрес>: <адрес>, что позволяет сделать вывод о том, что данный маршрут является городским (л.д.23).
О регулярности маршрута № свидетельствует путевой лист (л.д. 22), содержащий информацию о времени отправки и прибытия автобуса на конечные остановки, время обеда (отстой), количество рейсов (л.д. 18).
Регулярность маршрута, на котором работал Павлий В.В., подтверждается ежемесячными расчетными листками начисленной заработной платы за период с апреля 1998 г. по декабрь 2000 года, в которых под кодовым номером 54 значится строка «регулярное движение» с соответствующей ежемесячной оплатой. Табельный номер Павлий В.В. (...) сохраняется неизменным на протяжении всего этого периода (л.д. 35-49).
Учитывая все вышеуказанные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что истец в период ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ) работал водителем на регулярных городских пассажирских маршрутах. Следовательно, исковые требования в этой части подлежат удовлетворению.
Что касается требований о включении в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периодов работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ водителем автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» МО «город Оренбург», суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении по следующим основаниям.
Согласно сообщения из МПК «Оренбургские пассажирские перевозки» муниципального образования «город Оренбург» от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что индивидуальные сведения за 2009 год на Павлий В.В. (страховой номер ...), представленные в УПФР г.Оренбурга в феврале 2010 г. составлены верно. Период работы в МПК «ОПП» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подтверждается кадровыми приказами и записью в трудовой книжке. Перечень рабочих мест, профессий, занятость на которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии на 2009 г. в УПФР г.Оренбурга не представлялся в связи с отсутствием оснований (л.д. 52).
Согласно справке, уточняющей особый характер работы или условия труда, необходимые для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что Павлий В.В. работал постоянно полный рабочий день в МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» муниципального образования «город Оренбург» автоколонны № в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ общая занятость на регулярных городских пассажирских маршрутах менее 80%.
Других документов, подтверждающих занятость на регулярных городских пассажирских маршрутах, истцом представлено не было. При таких обстоятельствах исковые требования о включении в стаж периода работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ удовлетворению не подлежит.
На момент обращения истца в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г.Оренбурге, то есть на ДД.ММ.ГГГГ стаж Павлий В.В. в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах составил 19 лет 11 месяцев 25 дней (ДД.ММ.ГГГГ + ДД.ММ.ГГГГ + ДД.ММ.ГГГГ), а требуется 20 лет.
Согласно справке, уточняющей особый характер работы или условия труда, необходимые для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что Павлий В.В. работает постоянно полный рабочий день в МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» муниципального образования «город Оренбург» автоколонны № в качестве водителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.
Истец просил назначить ему пенсию с ДД.ММ.ГГГГ Период работы истца водителем автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» МО «город Оренбург» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00.05.29) был включен ответчиком в его стаж, согласно решения №от ДД.ММ.ГГГГ Учитывая изложенное выше, суд приходит к выводу, что в стаж работы, дающей право на досрочную трудовую пенсию по старости подлежит зачету период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должностиводителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах в МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» муниципального образования «город Оренбург».
В соответствии со ст. 19 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее, чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии).
Истец просил назначить ему пенсию с ДД.ММ.ГГГГ Суд приходит к выводу, что необходимо обязать ответчика назначить Павлий В.В. трудовую досрочную пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ, так как на данную дату его стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, уже составил более 20 лет.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 - 198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Павлий В.В. - удовлетворить частично.
Признать решение начальника Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Оренбурге № от ДД.ММ.ГГГГ незаконным в части не включения Павлий В.В. в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периодов работы:
ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ) - водителем автобуса ОПАТП №, ООО ОПАТП.
Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Оренбурге включить Павлий В.В. в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периоды работы:
ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ), ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ) - водителем автобуса ОПАТП №, ООО ОПАТП.
Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Оренбурге засчитать в стаж, дающий право на досрочную трудовую пенсию по старости период работы Павлий В.В. в должностиводителя автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах в МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» муниципального образования «город Оренбург» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (00.00.06) и назначить Павлий В.В. досрочную трудовую пенсию по старости с ДД.ММ.ГГГГ
В удовлетворении остальной части исковых требований Павлий В.В. - отказать.
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г. Оренбурга в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья: Князева О.М.
Полный текст решения изготовлен: ДД.ММ.ГГГГ
Судья: