РЕШЕНИЕ 22 апреля 2011 года Ленинский районный суд города Оренбурга в составе: председательствующего: судьи Чадова А.А., при секретаре: Никиткиной Е.А. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Модиной Л.А. к Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Оренбурге о признании права на досрочную пенсию. УСТАНОВИЛ: Модина Л.А. обратилась в суд с вышеуказанным иском к ответчику. указав, что ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в г.Оренбурге с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствие с пп.20 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Решением Начальника Управления Пенсионного фонда РФ в г.Оренбурге от ДД.ММ.ГГГГ № ей было отказано в досрочном назначении трудовой пенсии по старости из-за отсутствия требуемого стажа работы. В специальный трудовой стаж для досрочного назначения трудовой пенсии по старости не включили следующие периоды: - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве фельдшера Оренбургского автотранспортного предприятия №; - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – в качестве фельдшера автоколонны №. С указанным решением она не согласна, так как до 31.10.1993 г. действовало постановление Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. № 1397, в соответствие с которым работа фельдшера здравпункта входила в перечень работ, дающих право на льготную пенсию. До 29.10.2002 г. действовало постановление Совета Министров РСФСР от6 сентября 1991 г. № 464, в соответствие с которым право на включение в стаж имели средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности. В соответствие с Единой номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения здравпункты (врачебные, фельдшерские) являются структурными подразделениями учреждений здравоохранения или организаций и предназначены для оказания первой медицинской помощи рабочим, служащим и учащимся. Просила суд отменить решение начальника Управления Пенсионного фонда РФ в г.Оренбурге № от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, включить в специальный стаж периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве фельдшера Оренбургского автотранспортного предприятия №; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – в качестве фельдшера автоколонны №. Обязать ответчика назначить ей досрочную трудовую пенсию по старости с момента обращения – с ДД.ММ.ГГГГ В судебном заседании истица Модина Л.А., ее представитель – адвокат Скачкова Л.О., действующая по ордеру, исковые требования поддержали в полном объеме, Просили удовлетворить. Представитель ответчика Кожемякина О.В., действующая по доверенности, возражала в удовлетворении исковых требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, в иске просила отказать. Заслушав пояснения сторон и их представителей, показания свидетеля, изучив материалы дела, суд приходит к следующему выводу: В соответствие с трудовой книжкой, являющейся в силу ст.66 Трудового кодекса Российской Федерации, основным документом о трудовой деятельности и трудовом стаже, Модина Л.А. с ДД.ММ.ГГГГ принята на должность фельдшера на период декретного отпуска Сафроновой Н.А. в Оренбургское пассажирское автотранспортное предприятие №, с ДД.ММ.ГГГГ уволена переводом в Центральную поликлинику <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ принята фельдшером в здравпункт ... поликлиники ОАЗ (Оренбургского аппаратного завода), с ДД.ММ.ГГГГ переведена в МСЧ № Оренбурггазпрома, с ДД.ММ.ГГГГ считать работающей фельдшером здравпункта ... «...», с ДД.ММ.ГГГГ уволена по собственному желанию, с ДД.ММ.ГГГГ принята на должность фельдшера в Оренбургскую автоколонну №, с ДД.ММ.ГГГГ Оренбургская автоколонна ... переименована в АОЗТ «... №», с ДД.ММ.ГГГГ переименована в ЗАО «... №», с ДД.ММ.ГГГГ истица уволена по собственному желанию, с ДД.ММ.ГГГГ вновь принята дежурным фельдшером в ЗАО «... №», где продолжает работать по настоящее время. Установлено по материалам пенсионного дела, что с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости в связи с медицинской деятельностью в Управление Пенсионного фонда РФ в г.Оренбурге истица обратилась ДД.ММ.ГГГГ. Решением Начальника УПФ РФ в г. Оренбурге № от ДД.ММ.ГГГГ Модиной Л.А. отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, не засчитаны в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, периоды: - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - фельдшер Оренбургского пассажирского автотранспортного предприятия №, - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – фельдшер Автоколонны №, переименованной с ДД.ММ.ГГГГ в АОЗТ «Автоколонна №», с ДД.ММ.ГГГГ в ЗАО «Автоколонна №», так как в соответствие с пп.20 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости досрочно назначается лицам осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения. В соответствие с п.3 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. № 781, в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения в соответствие с пп.20 п.1 ст.27 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». Оренбургское пассажирское автотранспортное предприятие №, ЗАО «Автоколонна №» не являются учреждениями здравоохранения, разделом «наименование учреждений» вышеуказанного Списка данные учреждения также не поименованы. Отказано Модиной Л.А. в назначении пенсии по старости из-за отсутствия требуемого специального стажа. Для назначения досрочной трудовой пенсии по старости требуется 30 лет, по представленным документам, стаж, дающий право на пенсию составляет ... лет ... месяцев ... день. Судом не проверяется законность решения ответчика в части отказа в зачете в трудовой стаж. Дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости периода работы лаборантом Оренбургского государственного медицинского института с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. поскольку в указанной части решение ответчика не оспаривается. В соответствии с п/п.20 п.1 ст. 27 Закона РФ «О трудовых пенсиях в РФ» от 05.12.2001г. трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст.7 настоящего ФЗ следующим лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста. В силу п.2 этой же статьи Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается трудовая пенсия по старости в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. Конституции РФ предусмотрено, что в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 29.01. 2004 г. № 2-П вновь принятое законодательство не может служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, включая размер пенсии, на которые рассчитывало застрахованное лицо до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан им общий или специальный трудовой стаж полностью или частично). Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781 был утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 11 п. 1 ст. 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (в действовавшей в тот момент редакции). Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1066, действовавшим с 1 ноября 1999 г. до вступления в действие Постановления Правительства РФ № 781, также был утвержден Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения. В соответствии с данным Списком также предусмотрены наименования указанных выше должностей и учреждений. Пунктом 1 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения (утв. постановлением Правительства РФ от 22 сентября 1999 г. № 1066), а также пунктом 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом20 пункта1 статьи27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781) установлено, что в выслугу для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения засчитывается выполняемая в течение полного рабочего дня работа в соответствующих должностях врачей и среднего медицинского персонала в учреждениях, предусмотренных Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, а также …врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями государственных и муниципальных учреждений (организаций, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, воинских частей, военно-учебных заведений), независимо от ведомственной подчиненности. Пунктом 3 Постановления от 22 сентября 1999 г. № 1066 установлено, что в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, засчитываются периоды работы до 1 ноября 1999 г. в соответствии со Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно -эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464. В соответствии с п. 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений засчитывались все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций). Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464, были предусмотрены врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности. При этом в законодательстве определение термина «средний медицинский персонал» не раскрывается, в связи с чем следует руководствоваться по аналогии Номенклатурой должностей медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с высшим профессиональным образованием в учреждениях здравоохранения, утвержденной приказом Минздрава от 15.10.1999 г. № 377 «Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения», действовавшим до 01.12.2008 г., в соответствии с которым должности заведующего здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра) отнесены к среднему медицинскому персоналу. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6 августа 2007 г. № 526 утверждены профессиональные квалификационные группы должностей медицинских и фармацевтических работников, в соответствие с которым к профессиональная квалификационная группа «Средний медицинский и фармацевтический персонал» отнесены «заведующий здравпунктом - фельдшер (медицинская сестра); заведующий медпунктом - фельдшер (медицинская сестра)» - 5-я квалификационная группа. При этом пунктом 1 раздела 3 названного приказа в соответствие с приказом Министерства здравоохранения СССР от 9 августа 1974 г. № 733 «Об организации фельдшерских здравпунктов при автотранспортных предприятиях для проведения предрейсовых осмотров водителей автотранспорта», разрешено организовать фельдшерские здравпункты для проведения предрейсовых осмотров в автохозяйствах с числом водителей 400 человек и более (вне зависимости от категории населенных пунктов, где они расположены), согласно штатным нормативам и инструкции, утвержденными настоящим приказом. Штатными нормативами медицинского персонала фельдшерских здравпунктов, организуемых для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей автотранспорта (Приложение № 1 к приказу Минздрава СССР от 9 августа 1974 г. № 733), предусмотрена должность «Зав. здравпунктом-фельдшер» из расчета одна должность на здравпункт. Указанная должность устанавливается вместо одной должности фельдшера или медицинской сестры здравпункта. Также предусмотрена должность фельдшера или медицинской сестры из расчета 1 должность на 400 водителей. Иных пунктов, иначе как «здравпункт» в числе структурных подразделений автотранспортных предприятий, названные нормативные акты не предусматривают. Допрошенная в судебном заседании свидетель ФИО11 показала, что в спорный период с 1980 г. работала вместе с истицей в здравпункте Оренбургского пассажирского автопредприятия №, который располагался в административном здании предприятия. Она была заведующей здравпунктом, истица работала фельдшером, осуществляли предрейсовый осмотр водителей, а также оказывали медицинскую помощь работникам автопредприятия по мере обращения за такой помощью. Перемещения по работе обусловлены неоднократной сменой ведомственной принадлежности здравпункта: он периодически относился непосредственно к предприятию, к Центральной поликлинике <адрес> (Клинике Оренбургского аппаратного завода), в МСЧ № ПО «...». У суда нет оснований не доверять показаниям данного свидетеля, поскольку в суд не представлено данных об ее заинтересованности в исходе дела, судом обозревалась трудовая книжка свидетеля, копия которой приобщена к материалам дела, которой подтверждаются ее показания в части неоднократной смены принадлежности здравпункта и связанных с этим перемещениями (переводами) его работников, при этом суд также учитывает тот факт, что свидетель предупрежден судом об уголовной ответственности за дачу ложных показаний. Согласно справки МГКБ № от ДД.ММ.ГГГГ №, истица Модина Л.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в должности фельдшера здравпункта № поликлиники аппаратного завода Центральной поликлиники <адрес>. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г. истица работала в должности фельдшера здравпункта ... ... ПО «...». Здравпункт ... поликлиники Аппаратного завода входил в состав Центральной поликлиники <адрес> и являлся ее структурным подразделением. В соответствие с архивной справкой МУ «...» № от ДД.ММ.ГГГГ, в архивном фонде ТОО «ОПАТП №» Модина Л.А. принята фельдшером с ДД.ММ.ГГГГ приказом директора Оренбургского пассажирского автотранспортного предприятия № от ДД.ММ.ГГГГ №. Приказом директора ОПАТП № от ДД.ММ.ГГГГ № Модина Л.А. уволена с ДД.ММ.ГГГГ в порядке перевода в Центральную поликлинику <адрес>. Постановление Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. № 1397, действовавшее до 22 сентября 1993 г., предусматривало включение в стаж, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, работу в качестве фельдшеров (всех независимо от наименования должности) больничных учреждений всех типов и наименований, здравпунктов, санитарно-эпидемиологических станций. Учитывая приведенные выше обстоятельства, суд считает установленным факт работы истицы в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в здравпункте в должности фельдшера, что предоставляет ей право на досрочное пенсионное обеспечение в соответствие с пп.20 п.1 ст.27 ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а принадлежность здравпункта, как структурного подразделения, той или иной организации или лечебному учреждению, не имеет правового значения в силу положений Постановления Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. № 1397, а также последующих постановлений Совета Министров – Правительства, не ограничивающих пенсионных прав работников здравпунктов формой собственности или ведомственной принадлежностью организации или учреждения, структурным подразделением которого является здравпункт. На основании изложенного, суд приходит к выводу об обоснованности требований Модиной Л.А. об обязании ответчика включить указанный период работы в ее трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, считает необходимым их удовлетворить. По тем же основаниям суд находит подлежащими удовлетворению и требования Модиной Л.А. о зачете в ее трудовой стаж периода работы в ЗАО «... №». В соответствие с приказом директора автоколонны № объединения Оренбургавтотранс №-к от ДД.ММ.ГГГГ Модина Л.А. принята на должность фельдшера с ДД.ММ.ГГГГ с должностным окладом ... руб. в месяц. Согласно личной карточки работника формы ..., Модина Л.А. с ДД.ММ.ГГГГ принята дежурным фельдшером медицинского пункта с окладом 100 руб. в месяц. Положением об оплате труда работников медпункта автоколонны №, действующим с ДД.ММ.ГГГГ, установлены оклады работникам медпункта, в том числе дежурному фельдшеру. Штатным расписанием по медицинским работникам автоколонны № на ДД.ММ.ГГГГ предусмотрены должности заведующего здравпунктом, зубного врача (1/2 ставки), массажист, медицинская сестра физиотерапевтического кабинета и 6 единиц дежурных фельдшеров. Согласно штатного расписания медицинских работников автоколонны №, действующего с ДД.ММ.ГГГГ, Модина Л.А. занимала должность дежурного фельдшера. Наличие здравпункта в структуре ЗАО «... №» по настоящее время подтверждается также штатным расписанием на ДД.ММ.ГГГГ, которым также предусмотрены должности заведующего здравпунктом, медицинской сестры. Дежурных фельдшеров, а также договорами о медицинском обслуживании ЗАО «... №» с ГУЗ «ООКБ №», по которым больница обязуется оказывать заказчику помощь в проведении профосмотров на базе здравпункта заказчика. Таким образом, законодатель определил общее наименование структурного подразделения, отнесенного к учреждениям здравоохранения (здравпункт), поставив его вид в зависимость от наличии врача или фельдшера в его штате (врачебный или фельдшерский). При этом работа как в том, так и в другом здравпункте предоставляет лицу право на досрочное пенсионное обеспечение в соответствие с п.1 Правил от 22.09.1999 г. № 1066 и п.6 Правил от 29.10.2002 г. № 781, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что наименование здравпункта, как структурного подразделения (врачебный или фельдшерский) не является юридически значимым для определения права лица на досрочное пенсионное обеспечение. Таким образом, суд считает установленным и доказанным факт работы истицы в спорные периоды в структурном подразделении «медицинском пункте», «здравпункте» Оренбургской автомобильной колонны № (с ДД.ММ.ГГГГ – АОЗТ «... №, с ДД.ММ.ГГГГ – ЗАО «... №») в должности, отнесенной к категории среднего медицинского персонала, что предусмотрено как Списком от 22.09.1999 г. № 1066, так и Списком от 29.10.2002 г. № 781, в связи с чем находит требования истицы о зачете указанных периодов работы в ее трудовой стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствие с пп.20 п.1 ст.27 Федерального закона от 17.12.201 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» обоснованными, законными и подлежащими удовлетворению. С учетом включения указанных периодов работы, специальный стаж истицы составляет: ... лет ... месяцев ... день, что засчитано ответчиком + ... лет ... месяцев ... дней, что засчитано судом на момент обращения истицы с заявлением о назначении пенсии = ... лет ... месяца ... день, что недостаточно для назначения истице досрочной трудовой пенсии по старости на основании п/п 20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ. Между тем, из представленной в материалы дела справки ЗАО «... №» от ДД.ММ.ГГГГ № следует, что Модина Л.А. продолжает работать фельдшером в ЗАО «... №» по настоящее время, за период с даты обращения истицы к ответчику с заявлением о досрочном назначении трудовой пенсии по старости – с ДД.ММ.ГГГГ, находилась на курсах повышения квалификации с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Принимая во внимание, что оспариваемые периоды работы истицы в ЗАО «Автоколонна №» в должности фельдшера подлежат зачету в ее трудовой стаж, и учитывая, что Модина Л.А. продолжает работать в той же должности по настоящее время, суд считает возможным удовлетворить ее требование о назначении досрочной трудовой пенсии по старости с момента возникновения права на такую пенсию – с ДД.ММ.ГГГГ, обязав ответчика включить в трудовой стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в том числе период нахождения на курсах повышения квалификации, который подлежит зачету в силу положений п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 516 от 11 июля 2002 г., в соответствии с которым в стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также положений ст. 187 ТК РФ, согласно которым при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы и ст. 63 ч. 9 п. 3 Основ РФ об охране здоровья граждан, определяющей порядок переподготовки, совершенствования профессиональных знаний медицинских работников, получения ими квалификационных категорий определяется в соответствии с настоящими Основами Министерства здравоохранения РФ, министерствами здравоохранения республик в составе РФ совместно с профессиональными медицинскими и фармацевтическими ассоциациями. С учетом изложенного, право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости у Модиной Л.А. возникло с ДД.ММ.ГГГГ На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ суд РЕШИЛ: Исковые требования Модиной Л.А. - удовлетворить. Признать Решение Начальника Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Оренбурге об отказе в досрочном назначении трудовой пенсии по старости от ДД.ММ.ГГГГ № Модиной Л.А. незаконным в части отказа во включении в стаж, дающий право на досрочное назначении пенсии периодов: ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – фельдшер Оренбургского пассажирского автотранспортного предприятия №, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – фельдшер автоколонны №. Обязать Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Оренбурге включить Модиной Л.А. в трудовой стаж для назначения досрочной трудовой пенсии указанные периоды работы, а также период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ – фельдшер ЗАО «Автоколонна №», обязав назначить и выплачивать Модиной Л.А. досрочную трудовую пенсию по старости с момента возникновения права на такую пенсию – с ДД.ММ.ГГГГ. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г. Оренбурга в течение 10 дней со дня принятия в окончательной форме. Судья: подпись Полный текст решения изготовлен ДД.ММ.ГГГГ Судья: подпись