П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Оренбург ... с участием: представителя Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области Лявина В.П., действующего на основании доверенности от ..., ИП Григорян А.М., при секретаре Назаренковой Н.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ и протокол об административном правонарушении от ... ... в отношении ИП Григорян А.М. 19.12.1951 года рождения, уроженца с. Хиндзирстан Степанакертского района Нагорно-Карабахской области, женатого, имеющего на иждивении троих детей, гражданина РФ, инвалида третьей группы, зарегистрированного по адресу: г. Оренбург, п. Бердянка, ул. Красивая, д. 1, ИП Григорян А.М. обвиняется УФМС по Оренбургской области в том, что он на основании трудового договора от ... привлек к трудовой деятельности в качестве обувщика по ремонту обуви гражданина Узбекистана ФИО7 В срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения договора, Григорян А.М. не уведомил об этом УФМС России по Оренбургской области, в нарушение п. 9 ст.13.1 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и п. 2 Порядка предоставления работодателями уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем виз, утвержденного Приказом ФМС России от 28.06.2010 года № 147. В судебном заседании ИП Григорян А.М. просил суд прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с истечение срока давности привлечения его к административной ответственности. Представитель Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области Лявин В.П. в судебном заседании против прекращения производства по административному делу не возражал. Изучив представленные материалы, выслушав участников процесса, суд приходит к следующему. В соответствии с ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ не уведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом. Согласно ч. 9 ст. 13.1 ФЗ от 25.07.2002 г. № 115 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" обязанность уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными работниками, а так же предоставления им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течении года, возложена на работодателя, привлекающего и использующего для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу. Как следует из содержания п. 2 Порядка предоставления работодателями или заказчиками работ (услуг) уведомления о заключении и расторжении трудовых договоров или гражданско-правовых договоров с иностранными гражданами, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, а также о предоставлении им отпусков без сохранения заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течении года, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы России от ... ..., работодатель, или заказчик работ (услуг) заключивший и расторгнувший трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами, прибывшими в Российскую Федерацию, в порядке не требующем получения визы, а так же предоставивший ми отпуск без сохранения им заработной платы продолжительностью более одного календарного месяца в течении года, обязан в срок не превышающий трех рабочих дней с даты заключения или расторжения договора, а так же предоставления отпуска, уведомить об этом территориальный орган Федеральной миграционной службы и орган исполнительной власти, владеющий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ... между ИП Григорян А.М. и гражданином ... ФИО7 заключен трудовой договор, по условиям которого, ФИО7 принимается на работу в качестве обувщика по ремонту обуви. Однако в нарушение вышеуказанных требований закона ИП Григорян А.М. не уведомил в срок до ... (рабочие дни ..., ..., ...) о заключении данного договора Управление Федеральной миграционной службы Росси по .... Таким образом, из материалов дела следует, что обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ в отношении ИП Григорян А.М., имели место ..., поскольку из буквального прочтения вышеуказанных норм права следует, что законодательно определен срок для уведомления территориального органа Федеральной миграционной службы составляет три рабочих дня с даты заключения договора. В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) составляет один год со дня совершения административного правонарушения. Правонарушение длящимся не является. Таким образом, поскольку инкриминируемое ИП Григорян А.М. административное правонарушение совершено ..., срок давности привлечения его к административной ответственности истек ... Истечение срока давности привлечения к административной ответственности в соответствии с требованиями п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении. Исходя из положений ч.1 ст. 4.5 КоАП РФ и п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, по истечении срока давности привлечения к административной ответственности производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП Григорян А.М. подлежит прекращению. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 18.15 ч. 3, ч.1 ст. 4.5, п. 6 ч. 1 ст. 24.5 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд П О С Т А Н О В И Л: Производство по делу об административном правонарушении в отношении ИП Григорян А.М., обвиняемого в совершении правонарушения предусмотренного ч. 3 ст.18.15 КоАП РФ по протоколу об административном правонарушении ... от ... прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности. Постановление может быть обжаловано в Оренбургский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через Ленинский районный суд г. Оренбурга.