Дело № 2- 4979\2010
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
06 декабря 2010 годаг. Новосибирск
Ленинский районный суд г. Новосибирска в составе:
СудьиБурнашовой В.А.,
При секретаре судебного заседанияШмаковой С.В.,
Рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Ивановой Вероники Валерьевны об отмене приказов о сокращении размера пособия по безработице и о приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице,
У с т а н о в и л:
Истица Иванова В.В. обратилась в Ленинский районный суд г. Новосибирска с заявлением, в котором первоначально просила: отменить приказ начальника ОЗН Ленинского района ГУЦЗН г. Новосибирска Безбородовой Т.С. от 23.07.2010 г. о сокращении размера пособия по безработице на 25% с 15.06.2010 г. по 22.06.2010 г.; отменить приказ начальника ОЗН Ленинского района ГУ ЦЗН г. Новосибирска Безбородовой Т.С. от 23.06.2010 г. о приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице с 17.06.2010 г. по 22.06.2010 г.; взыскать с начальника ОЗН Ленинского района ГУЦЗН г. Новосибирска Безбородовой Т.С. компенсацию морального вреда, причиненного необоснованными, незаконными действиями и оскорбительным поведением в сумме 5 000 рублей; взыскать с ведущего инспектора ОЗН Ленинского района ГУЦЗН г. Новосибирска Макаровой Л.А. компенсацию морального вреда, причиненного необоснованными, незаконными действиями и оскорбительным поведением в сумме 5 000 рублей; взыскать с инспектора ОЗН Ленинского района ГУЦЗН г. Новосибирска Фроловой Л.И. компенсацию морального вреда, причиненного необоснованными, незаконными действиями и оскорбительным поведением в сумме 1 000 рублей.
В ходе рассмотрения дела Иванова В.В. отказалась от требований к Безбородовой Т.Н., Макаровой Л.А., Фроловой Л.И. о взыскании компенсаций за морального вреда, причиненного необоснованными, незаконными действиями и оскорбительным поведением указанных должностных лиц. Поданное заявление об отмене двух приказов начальника ОЗН Ленинского района ГУЦЗН г. Новосибирска Безбородовой Т.С. Иванова В.В. просила рассматривать как жалобу на действия должностного лица.
В обоснование своих требований о признании приказов от 23.06.2010 г. незаконными Иванова В.В. указала следующие обстоятельства.
С последнего места работы истица уволилась 02.06.2010 г., где проработала более одного года в должности финансового директора. 23.06.2009г истица обратилась в Центр занятости населения Ленинского района г. Новосибирска, где ее поставили на учет в качестве безработной. Таким образом, в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, истица имела оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня, и, следовательно, не могла относиться при постановке на учет в качестве безработной к категории длительно (более одного года) неработающих граждан. В течение периода с 23.06.2009г по 10.06.2010 г. включительно Центр занятости населения не мог предоставить работу в качестве финансового директора по причине отсутствия таких вакансий. Когда 10.06.2010 г. истица пришла в Центр занятости населения на очередную перерегистрацию, ведущий инспектор Макарова Л.А. в принудительном порядке выдала ей направление на низкооплачиваемую (не только меньше среднего заработка за последние три месяца на последнем месте работы, но даже меньше прожиточного минимума для граждан работоспособного возраста), неквалифицированную (не соответствующую образованию, опыту, должности и условиям моего последнего места работы) работу на должность курьера с заработной платой 4400руб./мес. Инспектор объяснила это тем, что истица не работает уже больше года (не смотря на то, что на 10.07.2010 г. на учете в Центре занятости она стояла только 11 месяцев, и на момент постановки на учет не относилась к категории длительно неработающих граждан) и, следовательно, теперь Центр занятости обязан давать истице по два направления на любые оплачиваемые общественные работы не зависимо от ее желания, опыта работы, занимаемой должности на последнем месте работы, образования и предлагаемой заработной платы по таким общественным работам, даже если эта заработная плата будет меньше прожиточного минимума. Также истице было сказано, что если она откажется от такой работы, то ей прекратят выплату пособия по безработице. На просьбу истице дать направления, если не на должность финансового директора, то хотя бы на вакансии главных бухгалтеров, которые на 10.07.2010г. в Центре занятости имелись, ведущий инспектор Макарова Л.А. ответила, что так как истица до сих пор не смогла устроиться главным бухгалтером, то может заниматься имеющимися в Центре занятости вакансиями главных бухгалтеров самостоятельно, а направления будут давать исключительно на общественные работы, такие как курьер, техничка и подобный вакансии, так как на эти должности ее уж точно примут. Также истица просила объяснить, почему теперь ей должны давать обязательно два направления перерегистрации, а не одно направление как было раньше. На эту просьбу вразумительного ответа ведущий инспектор Макарова Л.А. не дала. Истица настояла на том, чтобы направление было на вакансию главного бухгалтера. Так как ведущий инспектор Макарова Л.А. не смогла внятно разъяснить, какие требования и условия работы по вакансии курьера в ООО «КурьерСервис», то 15.06.2010 г. истица съездила и узнала данную информацию. Требования и условия этой работы истицу не устроили, о чем она и сообщила инспектору Фроловой Л.И., когда пришла 23.07.2010г. на очередную перерегистрацию в Центр занятости. Тем не менее, инспектор Фролова Л.И. сказала, что, так как в выданномЦентромзанятостинаправлениинетпечатииподписипредставителя «Курьер-Сервис» о том, что истица сама отказалась от данной вакансии, то ей будет сокращено пособия по безработице на 25% с 15.06.2010 г. по 22.06.2010 г. на основании неявки в течение трех дней на переговоры к работодателю. О чем незамедлительно издала приказ. С данным приказом истица не согласилась, о чем указала в приказе.
Иванова В.В. полагает, что данный приказ является незаконным, так как в Законе РФ «О занятости населения в РФ» не указано, что конкретно является уважительными причинами, а что не является уважительными причинами неявки на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение дней со дня направления органами службы занятости. Согласно п. 2 ст. 19 Конституции государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина; согласно п. 1 и п. 2 Конституции РФ принудительный труд запрещен. Поэтому истица была вправе в устной форме, отказаться от данной работы. К тому же в Законе нигде не указано, что безработные граждане в обязательном порядке должны подтверждать свой отказ предложенной Центром занятости работы печатью и подписью работодателя, у которого
они не хотят по тем или иным причинам работать. Также в Законе нигде сказано, что это надо делать именно в трехдневный срок. После того, как истица сказала, что от вакансии курьера она отказывается, так как взять направление на данную вакансию ведущий инспектор Макарова Л.А. ее принудила и, что данная вакансии является не подходящей для нее, инспектор Фролова Л.И. заявила, что в этом случае ей будет приостановлена выплата пособия по безработице с 17.06.2010 г. по 22.06.2010 г. на основании отказа по истечении трех месяцев периода безработицы от участия в общественных работах. С данным приказом истица также не согласилась, о чем указала в приказе. Приказ считает незаконным, поскольку направление для участия в оплачиваемых общественных работах на должность курьера в ООО «Курьер - Сервис» было ей навязано в принудительном порядке ведущим инспектором Макаровой Л.А.; работа курьера не является подходящей для нее работой.
23.06.2010 г. истица обратилась к начальнику ОЗН Ленинского района ГУ ЦЗН г. Новосибирска Безбородовой Т.С. с просьбой объяснить, почему ей приостановлена выплата пособия по безработице. На что начальник ОЗН Ленинского района Безбородовой Т.С. ответила тоже самое, что говорили раньше ведущий инспектор Макарова Л.А. и инспектор Фролова Л.И. На вопрос истицы, к кому тогда применяется аб. 4 п. 3 ст. 4 Закона РФ «О занятости населения в РФ» (общественные работы считаются подходящей работой для граждан, состоящих на учете в органах службы занятости более 18 месяцев), Безбородова Т.С. ничего вразумительного ответить не смогла.
В судебном заседании истица Иванова В.В. поддержала доводы заявления об оспаривании приказов, дополнительно пояснила, что Документ «Технология организации проведения оплачиваемых работ», утвержденный приказом руководителя департамента труда и занятости населения Новосибирской области № 27 от 28.01.2008г, на который ссылается ответчик Безбородова Т.С. является внутренним документом департамента труда и занятости населения Новосибирской области, который противоречит федеральному закону «О занятости населения в РФ». А если любой внутренний нормативный акт, в том числе и внутренний нормативный акт департамента труда и занятости населения Новосибирской области, противоречит федеральному закону Российской Федерации, то применяется федеральный закон как нормативный акт более высокого уровня.
Должностные лица ОЗН Ленинского района ГУ ЦЗН г. Новосибирска: начальник отдела Безбородова Т.Н., ведущий инспектор Макарова Л.А., инспектор Фролова Л.И. представили в суд письменные возражения на требования Ивановой В.В. (отзывы, л.д.19-23).
В судебном заседании начальник ОЗН Ленинского района ГУ ЦЗН г. Новосибирска Безбородова Т.Н. пояснила, что является начальником отдела занятости населения Ленинского района Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Центр занятости населения г. Новосибирска».
Иванова Вероника Валерьевна состояла на учете в качестве безработной в отделе занятости населения Ленинского района с 23.06.2009г. по 106.2010г. Для трудоустройства Ивановой В.В. рассматривались варианты трудоустройства в качестве финансового директора, согласно ее заявления - анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы от 23.06.2009г. и специальности по последнему месту работы (стаж 2г. 11мес). По причине того, что в период поиска подходящей работы в ПК Катарсис в «Картотеке потребности в работниках» отсутствовали для Ивановой В.В. варианты подходящей работы, рассматривались варианты трудоустройства ее в качестве главного бухгалтера, но вакантных мест, соответствующих ее профессиональным навыкам, профессиональному образованию экономист специальность «статистика» в базе вакансий отсутствовали.
В соответствии с п. 5 ст. 35 Закона «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991г. № 1032-1, п. 140 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 30.11.2006г. № 819 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными» (зарегистрировано в Минюсте РФ 05.02.2007г. № 8895) размер пособия по безработице может быть сокращен на 25 процентов на срок до одного месяца в случае неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости. Однако если у безработного гражданина были уважительные причины неявки на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости, то при представлении соответствующего документа приказ о сокращении размера пособия по безработице отменяется. Ивановой В.В. направление на работу (курьер в ООО «Курьер-Cервис» выдано 10.06.2010г., в трехдневный срок (10, 11, 15 июня 2010г.) она не явилась на переговоры к работодателю, тем самым нарушила срок явки, установленный законом для переговоров о трудоустройстве. Документы, подтверждающие уважительные причины неявки к работодателю в службу занятости, не представлены. Таким образом, решение о сокращении размера пособия по безработице с 16.06.2010г. по 22.06.2010г. является правомерным и принятым в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости о предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 30 ноября 2006 г. N 819, Законом о занятости.
Направление для участия в оплачиваемых общественных работах в в ООО «Курьер-Сервис», выданное 10.06.2010г. ведущим инспектором Макаровой Л.А. соответствует типовой форме, утвержденной Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 03.07.2006г. № 513. Указанное направление не могло быть навязано Ивановой В.В. в принудительном порядке, так как выдано на основании ее заявления - анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ. Кроме того, свое согласие на получение этого направления подтверждено подписью Ивановой В.В. 10.06.2010г. в карточке персонального учета гражданина, ищущего работу в графе «Фактические посещения клиента».
На 10.06.2010г. Иванова В.В. относится к категории граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, так как была уволена 02.06.2009г. Согласно п.50 Технологии организации проведения оплачиваемых работ, утвержденной приказом руководите департамента труда и занятости населения Новосибирской области № 27 от 28.01.2008г. такая категория стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года перерыва) определяется на основе сопоставления последней даты увольнения (в трудовой книжке) и даты предложения работы. Согласно п. 3 ст. 4 Закона о занятости для данной категории граждан подходящей считается оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. В соответствии с п.4 ст. 4 Закона о занятости подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы, однако, согласно п. 3 Технологии работы, при подборе вариантов оплачиваемой общественной работы не учитывается средний заработок гражданина за три последних месяца по последнему месту работы. Следовательно, 10.06.2010г. Ивановой В.В. был предложен вариант подходящей для нее работы, соответствующий критериям подходящей работы, указанным в ст. 4 Закона о занятости - курьер (з/пл. 4330 руб., в ООО «Курьер - Сервис»).
В соответствие с п. 3 ст. 35 Закона о занятости выплата пособия безработице может быть приостановлена на срок до трех месяцев в случае отказа по истечении трехмесячного периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах. В связи с этим, решение, принятое в отношении Ивановой В.В., оформленное приказом от 23.06.2010г. № 174 ПР/10-08004 «О приостановлении предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице является обоснованным и принятым в соответствие с законодательством о занятое населения в РФ и не может противоречить Конституции РФ, т.к. при подготовке данного приказа инспектор руководствовался требованиями законодательства занятости населения в РФ, которое в соответствии с п.1 ст.6 Закона о занятости основывается на Конституции Российской Федерации и других нормативно-правовых актах РФ.
Должностные лица отдела занятости населения Ленинского района Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Центр занятости населения г. Новосибирска» - ведущий инспектор Макарова Л.А. и инспектор Фролова Л.И. в судебное заседание не явились, направили в суд письменные заявления о рассмотрении дела без их участия. К материалам дела приобщены их письменные отзывы (л.д.19,20-21), которые в судебном заседании 16.09.2010 г. Макарова Л.А. и Фролова Л.И. подержали в полном объеме.
Представитель Государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Центр занятости населения г. Новосибирска» Сафронова Е.В., действующая на основании доверенности, полагала необходимым отказать Ивановой В.В. в удовлетворении требований о признании незаконными приказов о сокращении размера пособия и приостановлении предоставлении государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице, основания для отказа в требованиях указаны в письменном отзыве, который содержит доводы, аналогичные изложенным в письменных отзывах должностных лиц отдела занятости населения Ленинского района.
Выслушав участников процесса, изучив письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Конституция Российской Федерации в соответствии с целями социального государства, определенными в ее статье 7 (часть 1), предусматривает установление государственных гарантий реализации гражданами конституционных прав на труд, охрану труда и здоровья, социальную защиту от безработицы (статья 7, часть 2; статья 37, часть 3; статья 39, часть 2). В силу указанных положений Конституции Российской Федерации правовые основания обеспечения социальной защиты от безработицы, круг лиц, на которых она распространяется, условия и порядок ее предоставления закрепляются законом.
Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", как следует из его преамбулы, определяет правовые, экономические и организационные основы государственной политики содействия занятости населения и устанавливает гарантии государства по реализации гражданами Российской Федерации права на защиту от безработицы, закрепленного в статье 37 (часть 3) Конституции Российской Федерации.
Федеральный законодатель, реализуя предоставленные ему полномочия, определил в названном Законе порядок признания гражданина безработным, условия получения им пособия по безработице, а также основания приостановления или прекращения его выплаты, учитывая при этом, что целевое назначение данной меры социальной поддержки безработных граждан состоит в предоставлении им временного источника средств к существованию на разумный период, необходимый для поиска подходящей работы, в сокращении периода безработицы, в стимулировании безработного к активному поиску работы и предотвращении необоснованных отказов от нее (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 421-О).
В целях обеспечения организации работы по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников разработан и издан ПРИКАЗ МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ОТ 3 ИЮЛЯ 2006 Г. N 513 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ".
Как видно из материалов дела, Иванова Вероника Валерьевна состояла на учете в качестве безработной е отделе занятости населения Ленинского района с 23.06.2009г. по 23.06.2010г.
Пособие по безработице выплачивается при условии соблюдения безработным требований, установленных Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".
Сокращение размера пособия и приостановление выплаты пособия по безработице в случаях нарушения гражданином без уважительных причин требований, установленных Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", свидетельствующих как правило, о незаинтересованности данного лица в поиске работы, направлено на обеспечение баланса между публичными и частными интересами.
В соответствии с п. 5 ст. 35 Закона «О занятости населения в Российской Федерации», п. 140 Приказа Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными», размер пособия по безработице может быть сокращен на 25 процентов на срок до одного месяца в случае неявки без уважительных причин на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления органами службы занятости.
Решение органа службы занятости о признании неуважительной конкретной причины нарушения требований Закона, в том числе при неявке на переговоры о трудоустройстве с работодателем в течение трех дней со дня направления, может быть проверено в судебном порядке.
При этом отсутствие в правовой норме перечня "уважительных причин" само по себе не может рассматриваться как нарушающее конституционные права граждан (на что указывает Иванова В.В. в своей жалобе), поскольку, осуществляя судебную проверку и разрешая конкретное дело, суд действует не произвольно, а оценивает всю совокупность конкретных обстоятельств дела, в том числе причины неявки гражданина на переговоры к работодателю.
Ивановой В.В. направление на работу курьером в ООО «Курьер-Сервис» выдано 10.06.2010г.; поскольку в трехдневный срок (10, 11, 15 июня 2010г.) она не явилась на переговоры к работодателю, то тем самым нарушила срок явки, установленный законом для переговоров о трудоустройстве.
Документы, подтверждающие уважительные причины неявки к работодателю, в службу занятости не представила.
Службой занятости проверялась фактическая явка Ивановой В.В. с направлением в ООО «Курьер – Сервис»; согласно полученной информации, Иванова В.В. приходила в организацию без документов, ей было предложено придти с документами, но она больше не пришла.
Суд полагает, что Иванова В.В. не представила достоверных доказательств своей версии о явке с направлением службы занятости к работодателю, поскольку в направлении на работу в ООО «Курьер – Сервис» работодателем никаких необходимых отметок не проставлено.
В судебном заседании Иванова В.В. подтвердила, что подлинник направления действительно находится у нее и она его в службу занятости не отдала.
Поскольку ранее Ивановой В.В. уже выдавалось направление от службы занятости к работодателю, и Иванова В.В. возвращала в службу занятости надлежаще оформленные направления с отметками работодателя, то очевидно, что Ивановой В.В. было известно требование о необходимости представить в службу занятости сведения о результатах посещения работодателя.
Направление для участия в оплачиваемых общественных работах в ООО «Курьер-Сервис», выданное 10.06.2010г. ведущим инспектором Макаровой Л.А., соответствует типовой форме, утвержденной Административным регламентом Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденным приказом Минздравсоцразвития РФ от 03.07.2006г. № 513.
Суд соглашается с доводами должностных лиц службы занятости о том, что указанное направление не могло быть навязано Ивановой В.В. в принудительном порядке, так как выдано на основании ее заявления - анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ. Кроме того, свое согласие на получение этого направления подтверждено подписью Ивановой В.В. 10.06.2010г. в карточке персонального учета гражданина, ищущего работу в графе «Фактические посещения клиента».
При таких обстоятельствах приказ начальника ОЗН Ленинского района ГУ ЦЗН г. Новосибирска от 23.06.2010 года в отношении Ивановой В.В. о сокращении размера пособия по безработице на 25 % с 16.06.2010 г. по 22.06.2010 г. является законным и обоснованным, в связи с чем не подлежит отмене.
Действительно, на 10.06.2010г. Иванова В.В. относилась к категории граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва, так как была уволена 02.06.2009г. Согласно п.50 Технологии организации проведения оплачиваемых работ, утвержденной приказом руководителя департамента труда и занятости населения Новосибирской области № 27 от 28.01.2008г. такая категория безработных граждан, стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва определяется на основе сопоставления последней даты увольнения (по трудовой книжке) и даты предложения работы. Согласно п. 3 ст. 4 Закона о занятости для данной категории граждан подходящей считается оплачиваемая работа, включая работу временного характера и общественные работы, требующая или не требующая (с учетом возрастных и иных особенностей граждан) предварительной подготовки, отвечающая требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В соответствии с п.4 ст. 4 Закона о занятости подходящей не может считаться работа, если предлагаемый заработок ниже среднего заработка гражданина, исчисленного за последние три месяца по последнему мест работы.
Однако, согласно п. 39 Технологии организации проведения оплачиваемых работ, утвержденной приказом руководителя департамента труда и занятости населения Новосибирской области № 27 от 28.01.2008г., при подборе вариантов оплачиваемой общественной работы не учитывается средний заработок гражданина за три последних месяца по последнему месту работы.
Таким образом, 10.06.2010г. Ивановой В.В. был предложен вариант подходящей для нее работы, соответствующий критериям подходящей работы, указанным в ст. 4 Закона о занятости.
Приказ начальника ОЗН Ленинского района ГУ ЦЗН г. Новосибирска от 23.06.2010 года в отношении Ивановой В.В. о приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице также является законным и обоснованным, поскольку в соответствии с п. 3 ст. 35 Закона о занятости выплата пособия по безработице может быть приостановлена на срок до трех месяцев в случае отказа по истечении трехмесячное периода безработицы от участия в оплачиваемых общественных работах.
Поскольку оба оспариваемых Ивановой В.В. приказа приняты начальником ОЗН Ленинского района ГУ ЦЗН г. Новосибирска на основании действующего законодательства (закона и подзаконных актов), то в удовлетворении е требований об отмене приказов следует отказать в полном объеме.
Производство по делу в части требований Ивановой В.В. о взыскании компенсации морального вреда подлежит прекращению на основании ст. ст. 220,221 ГПК РФ в связи с отказом от указанных требований.
Руководствуясь статьями 194-198,220,221 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении заявления Ивановой Вероники Валерьевны об отмене приказов о сокращении размера пособия по безработице и о приостановке предоставления государственной услуги в виде выплаты пособия по безработице отказать в полном объеме.
В части требований Ивановой Вероники Валерьевны о взыскании компенсации морального вреда с Безбородовой Т.С., Макаровой Л.А., Фроловой Л.И. производство по делу прекратить в связи с отказом Ивановой В.В. от указанных требований.
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в течение 10 дней с момента изготовления его в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 13 декабря 2010 года.
Судья (подпись)
«Копия верна». Подлинник решения находится в гражданском деле № 2 – 4979\2010 в Ленинском районном суде г. Новосибирска.
СудьяВ.А. Бурнашова
СекретарьС.В. Шмакова