РЕШЕНИЕ 22 августа 2011 года г. Саранск Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе: председательствующего судьи Ремнёвой И.П., с участием секретаря судебного заседания – Лещевой Е.П., с участием в деле: заявительницы – Кормишкиной Галины Борисовны, заинтересованного лица – Государственной инспекции труда в Республике Мордовия, ее представителя Скопцовой Галины Николаевны, действующей по доверенности от 22 августа 2011 года, заинтересованного лица – МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района», его представителя Вельмискина Виталия Ивановича, действующего по доверенности от 16 августа 2011 года, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Кормишкиной Галины Борисовны о признании незаконным и отмене решения Государственной инспекции труда в Республике Мордовия №7-33-11-ОБ-4 от 11 февраля 2011 года в части вывода о правомерности наложения на Кормишкину Галину Борисовну в соответствии с приказом №252в от 15 ноября 2010 года «Об объявлении замечания» дисциплинарного взыскания в виде замечания и в части вывода о фактическом ведении в МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» суммированного учета рабочего времени с учетным периодом – один месяц, и возложении на Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия обязанности устранить нарушение трудовых прав заявительницы и принять по ее заявлению от 20 января 2011 года новое решение, установил: Кормишкина Г.Б. обратилась в суд в порядке производства по делам, вытекающим из публичных правоотношений, с заявлением о признании незаконным и отмене решения Государственной инспекции труда в Республике Мордовия №7-33-11-ОБ-4 от 11 февраля 2011 года в части вывода о правомерности наложения на Кормишкину Г.Б. в соответствии с приказом №252в от 15 ноября 2010 года «Об объявлении замечания» дисциплинарного взыскания в виде замечания и в части вывода о фактическом ведении в МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» суммированного учета рабочего времени с учетным периодом – один месяц, и возложении на Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия обязанности устранить нарушение трудовых прав заявительницы и принять по ее заявлению от 20 января 2011 года новое решение. В обоснование заявления указала, что 21 ноября 2010 года она обратилась в Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия с заявлением о нарушениях ее трудовых прав работодателем МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района», выразившихся в наложении на нее приказом №252в от 15 ноября 2010 года дисциплинарного наказания в виде замечания, разглашении ее персональных данных, а также в нарушении оформления табелей учета рабочего времени, выразившегося в занижении количества фактически отработанных выходных (субботних) дней, приведшего к занижению размера заработной платы. 10 декабря 2010 года государственным инспектором труда Вахтеровой Ю.П. Кормишкиной Г.Б. был дан ответ, из которого следовало, что нарушение со стороны работодателя выразилось только в разглашении персональных данных заявительницы. Каких-либо нарушений закона по процедуре наложения дисциплинарного взыскания и учету рабочего времени, по мнению государственного инспектора труда, работодателем не допущено. Не согласившись с полученным ответом госинспектора, Кормишкина Г.Б. повторно 20 января 2011 года обратилась в Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия с заявлением, в котором просила разобраться с незаконным вынесением работодателем в отношении нее приказа №252в от 15 ноября 2010 года о наложении дисциплинарного взыскания в виде замечания и фактами нарушения оформления табелей, выражающегося в занижении количества фактически отработанных выходных (субботних) дней и отсутствии надлежащим образом оформленных документов по фактически выполняемому заявительницей объему работы. По результатам рассмотрения заявления Кормишкиной Г.Б. от 20 января 2011 года государственным инспектором труда по правовым вопросам Скопцовой Г.Н. ей был дан ответ, из которого следовало, что в ходе проверки было установлено допущенное работодателем нарушение статей 91 и 153 Трудового кодекса Российской Федерации, в связи с чем на имя главного врача МУЗ «ФИО15 ЦРБ Чамзинского муниципального района» было внесено предписание. Однако Государственная инспекция труда в Республике Мордовия не входила в обсуждение вопроса по поводу фактического ведения бухгалтерией работодателя графиков и табелей учета рабочего времени, расчетов заработной платы исходя из пятидневной рабочей недели, а также пришла к выводу об отсутствии нарушений со стороны работодателя по процедуре наложения на Кормишкину Г.Б. дисциплинарного взыскания. Заявительница с полученными письменными решениями Государственной инспекции труда в Республике Мордовия от 10 декабря 2010 года №10-1264-10-ОБ и от 11 февраля 2011 года №7-33-11-ОБ-4 в части вывода о правомерности наложения на Кормишкину Г.Б. приказом №252в от 15 ноября 2010 года дисциплинарного взыскания в виде замечания и в части вывода о фактическом ведении в МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» суммированного учета рабочего времени с учетным периодом – один месяц не согласна. Не усмотрев нарушений закона в действиях работодателя МУЗ «Комсосмольская ЦРБ Чамзинского муниципального района», Государственная инспекция труда в Республике Мордовия, по мнению заявительницы, тем самым нарушила часть 1 статьи 358 Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающую обязанность государственных инспекторов соблюдать законодательство Российской Федерации. По мнению Кормишкиной Г.Б. отсутствие со стороны контролирующего органа Государственной инспекции труда в Республике Мордовия требований, действий, направленных на обязание работодателя МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» устранить допущенные в отношении заявительницы нарушения норм Трудового кодекса Российской Федерации, привело к нарушению ее прав, закрепленных статьей 2 Трудового кодекса Российской Федерации: требовать от работодателя соблюдения его обязанностей по отношению к работникам трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, права на отдых, включая ограничение рабочего времени в выходные и нерабочие праздничные дни, права на своевременную и в полном объеме выплату справедливой заработной платы. По данным основаниям Кормишкина Г.Б. просила суд признать незаконным и отменить решение Государственной инспекции труда в Республике Мордовия №7-33-об-4 от 11 февраля 2011 года в части правомерности наложения на нее в соответствии с приказом №252в от 15 ноября 2010 года «Об объявлении замечания» дисциплинарного взыскания в виде замечания и в части фактического ведения в МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» суммированного учета рабочего времени с учетным периодом – один месяц, и обязать Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия обязанности устранить нарушение трудовых прав заявительницы и принять по ее заявлению от 20 января 2011 года новое решение. В судебном заседании Кормишкина Г.Б. поддержала заявление по тем же основаниям, просила суд удовлетворить его. Уточнила предмет заявления, указав, что просит суд признать незаконным и отменить решение Государственной инспекции труда в Республике Мордовия №7-33-ОБ-4 от 11 февраля 2011 года в части вывода правомерности наложения на нее в соответствии с приказом №252в от 15 ноября 2010 года «Об объявлении замечания» дисциплинарного взыскания в виде замечания и в части вывода о фактическом ведении в МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» суммированного учета рабочего времени с учетным периодом – один месяц, и обязать Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия обязанности устранить нарушение ее трудовых прав и принять по ее заявлению от 20 января 2011 года новое решение. Также Кормишкина Г.Б. объяснила суду, что новое решение, которое она просит суд обязать принять Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия по ее заявлению от 20 января 2011 года, должно содержать выводы о том, что работодателем МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» допущены указанные в заявлении нарушения трудовых прав Кормишкиной Г.Б. Подразумевается, что государственным инспектором труда в адрес работодателя должно быть внесено предписание об устранении этих нарушений. В судебном заседании представитель заинтересованного лица Государственной инспекции труда в Республике Мордовия Скопцова Г.Н. относительно заявления Кормишкиной Г.Б. возразила, просила суд оставить его без удовлетворения. В судебном заседании представитель заинтересованного лица МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» Вельмичкин В.И. относительно заявления Кормишкиной Г.Б. возразил, просил суд оставить его без удовлетворения. Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к выводу о том, что заявление Кормишкиной Г.Б. не подлежит удовлетворению по следующим мотивам. Как следует из материалов дела, 22 января 2011 года участковый врач-педиатр МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района Республики Мордовия» Кормишкина Г.Б. обратилась в Государственную инспекцию труда Республики Мордовия с заявлением, в котором указала, что работодатель, нарушив ее трудовые права, приказом №252в от 15 ноября 2010 года наложил на нее дисциплинарное взыскание, разгласил ее персональные данные, указав в акте от 13 ноября 2010 года номер ее мобильного телефона, а также просила разобраться, по какой причине ей ежемесячно за фактически отработанное время в табель учета рабочего времени ставят меньшее количество рабочих дней (л.д. 92). На основании распоряжения руководителя Государственной инспекции труда в Республике Мордовия Овчинникова М.А. государственным инспектором труда (по правовым вопросам) Вахтеровой Ю.П. по заявлению Кормишкиной Г.Б. проведена проверка соблюдения МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» трудового законодательства, о чем составлен 10 декабря 2010 года акт проверки (л.д. 93-94). По результатам проверки Кормишкиной Г.Б. государственным инспектором труда (по правовым вопросам) Вахтеровой Ю.П. дан мотивированный письменный ответ от 10 декабря 2010 года №10-1264-10-ОБ, из содержания которого следует, что процедура наложения на заявительницу дисциплинарного взыскания работодателем соблюдена, доводы о ежемесячном безосновательном уменьшении количества рабочих дней документального подтверждения не нашли. Установлено нарушение работодателем законодательства о персональных данных, выразившееся в разглашении номера мобильного телефона Кормишкиной Г.Б., в связи с чем 10 декабря 2010 года в адрес главного врача МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» государственным инспектором труда внесено предписание об устранении допущенного нарушения трудового законодательства в срок до 23 декабря 2010 года (л.д.95-96, 97). 20 января 2011 года Кормишкина Г.Б. снова обратилась в Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия с заявлением, в котором в связи с представлением дополнительных документов просила повторно рассмотреть вопрос о наложении на нее дисциплинарного взыскания в виде замечания в ноябре 2010 года, просила рассмотреть вопрос о количестве отработанных ею рабочих дней в сентябре, октябре, ноябре, декабре 2010 года, поскольку ей не была выплачена заработная плата за выход на работу в выходные дни (в субботу), отгулы также не были предоставлены. Кроме этого указала, что работодатель не заключил с ней соглашение о дополнительном объеме работы на 2011 год (л.д. 151). На основании распоряжения руководителя Государственной инспекции труда в Республике Мордовия от 1 февраля 2011 года главным государственным инспектором труда (по правовым вопросам) Скопцовой Г.Н. с участием правового инспектора труда ЦК профсоюза работников здравоохранения РФ Шукшиной И.А. по заявлению Кормишкиной Г.Б. проведена проверка соблюдения МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» трудового законодательства, о чем составлен 11 февраля 2011 года акт проверки (л.д. 152-153). По результатам проверки Кормишкиной Г.Б. главным государственным инспектором труда (по правовым вопросам) Скопцовой Г.Н. дан мотивированный письменный ответ от 11 февраля 2011 года №7-33-11-ОБ-4, из которого следует, что процедура наложения на заявительницу дисциплинарного взыскания работодателем соблюдена, на момент рассмотрения обращения 4 февраля 2011 года с Кормишкиной Г.Б. заключено дополнительное соглашение №19 к трудовому договору №39 об увеличении объема работы, выполняемой участковым врачом-педиатром, оплата за увеличенный объем работы начислена с 1 января 2011 года. В ходе проверки государственным инспектором труда установлено, что в трудовом договоре №39, заключенном с заявительницей установлена 39-часовая рабочая неделя, а также указано, что график работы регламентируется приказом главного врача МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района». Согласно табелям учета рабочего времени за период с сентября по декабрь 2010 года продолжительность рабочего дня Кормишкиной Г.Б. составляла от 1. 3 часа до 7, 8 часа. Фактически режим рабочего времени заявительницы не соответствует ни пятидневной, ни шестидневной рабочей неделе, а согласно статье 104 Трудового кодекса Российской Федерации относится к суммированному учету рабочего времени с учетным периодом – один месяц. В нарушение статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации табели учета рабочего времени за сентябрь-декабрь 2010 года не отражают фактически отработанные Кормишкиной Г.Б. рабочие дни, а отражают количество рабочих дней в соответствии с производственным календарем. В нарушение статьи 152 Трудового кодекса Российской Федерации сверхурочная работа в субботы: 11, 12, 19 сентября 2010 года, 9, 23 октября 2010 года, 27 ноября 2010 года, 11 и 25 декабря 2010 года в повышенном размере не оплачена. В нарушение статьи 103 Трудового кодекса Российской Федерации и Правил внутреннего трудового распорядка для рабочих и служащих МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» графики рабочего времени доводятся до работников несвоевременно. В связи с выявленными нарушениями трудового законодательства 11 февраля 2011 года в адрес главного врача МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» главным государственным инспектором труда Скопцовой Г.Н. внесено предписание об устранении допущенных нарушений трудового законодательства в срок до 20 марта 2011 года (л.д.154-155, 156-158). Письменный ответ главного государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Скопцовой Г.Н. от 11 февраля 2011 года №7-33-11-ОБ-4, данный Кормишкиной Г.Б. не может быть признан судом незаконным и отменен по следующим мотивам. Согласно пункту 66 Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативно- правовых актов, содержащих нормы трудового права рассмотрение письменного заявления работника о нарушении его трудовых прав осуществляется в установленном порядке в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в рамках исполнения государственной функции по государственному надзору и контролю за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в целях принятия надлежащих мер по устранению допущенных нарушений и восстановлению нарушенных прав работника. В соответствии со статьями 10 и 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Согласно статьям 356-357 Трудового кодекса Российской Федерации в соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда реализует следующие основные полномочия: ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав. Государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право: предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке; В случае обращения профсоюзного органа, работника или иного лица в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора (за исключением исков, принятых к рассмотрению судом, или вопросов, по которым имеется решение суда), государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право выдать работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению. Данное предписание может быть обжаловано работодателем в суд в течение десяти дней со дня его получения работодателем или его представителем. Государственная инспекция труда в Республике Мордовия при рассмотрении обращений Кормишкиной Г.Б. действовала в пределах полномочий, предоставленных ей Трудовым кодексом Российской Федерации. Заявительнице дан полный и мотивированный ответ, по выявленным государственным инспектором труда нарушениям трудового законодательства в адрес работодателя внесено предписание об их устранении. Несогласие Кормишкиной Г.Б. с содержанием ответа не может являться основанием для признания данного ответа незаконным. В соответствии со статьей 254 ГПК Российской Федерации гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Сам по себе письменный ответ от 11 февраля 2011 года №7-33-11-ОБ-4 главного государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Скопцовой Г.Н. прав и законных интересов Кормишкиной Г.Н. (в частности права требовать от работодателя соблюдения его обязанностей по отношению к работникам трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, права на отдых, включая ограничение рабочего времени в выходные и нерабочие праздничные дни, права на своевременную и в полном объеме выплату справедливой заработной платы) не нарушает, и каких-либо препятствий в осуществлении ее трудовых прав также не создает. Если Кормишкина Г.Б. полагает, что работодателем МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» нарушены ее трудовые права, то она вправе обратиться в общем порядке в суд с соответствующим исковым заявлением. Наличие письменного ответа от 11 февраля 2011 года №7-33-11-ОБ-4 главного государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Скопцовой Г.Н. ей в этом не препятствует. При рассмотрении данного гражданского дела, рассматриваемого в порядке производства по делам, вытекающих из публичных правоотношений, суд не вправе входить в обсуждение соответствия действий и решений МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района», принятых в отношении Кормишкиной Г.Б., нормам материального права, давать оценку их законности, поскольку предметом рассмотрения настоящего гражданского дела является исключительно ответ (решение) Государственной инспекции труда в Республике Мордовия №7-33-ОБ-4 от 11 февраля 2011 года в части вывода правомерности наложения на нее в соответствии с приказом №252в от 15 ноября 2010 года «Об объявлении замечания» дисциплинарного взыскания в виде замечания и в части вывода о фактическом ведении в МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» суммированного учета рабочего времени с учетным периодом – один месяц. Суд не вправе, даже в том в случае, если бы он пришел к выводу об отмене решения Государственной инспекции труда в Республике Мордовия №7-33-ОБ-4 от 11 февраля 2011 года предрешать содержание нового решения государственного инспектора труда и тем самым фактически обязывать Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия вносить в адрес МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» предписание об устранении нарушений трудового законодательства, на чем настаивает заявительница, поскольку предъявление работодателю предписания об устранении нарушений норм трудового законодательства, подлежащего обязательному исполнению, является правом государственного инспектора труда, а не его обязанностью. Вопрос о применении такой меры по устранению нарушений закона разрешается по усмотрению государственного инспектора труда. Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 25 Постановления Пленума от 10 февраля 2009 года №2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» в случае, когда принятие или непринятие решения, совершение или несовершение действия в силу закона или иного нормативного правового акта отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия). Как следует из материалов дела и объяснений государственного инспектора труда Скопцовой Г.Н. (представителя Государственной инспекции труда в Республике Мордовия), при проверке заявления Кормишкиной Г.Б. Скопцова Г.Н. не усмотрела в действиях работодателя нарушений трудовых прав заявительницы в части процедуры наложения дисциплинарного взыскания и пришла к выводу, о том, что фактически режим рабочего времени заявительницы относится к суммированному учету рабочего времени с учетным периодом – один месяц, в связи с чем ею было внесено предписание работодателю только по установленным ею нарушениям трудового законодательства, которые касались порядка ведения табеля учета рабочего времени Кормишкиной Г.Б. за сентябрь-декабрь 2010 года и оплаты ее труда за указанный период. Довод заявительницы о том, что при проведении проверки по ее заявлению от 20 января 2011 года Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия не были истребованы все необходимые документы - соответствующие графики работы медицинских работников, табеля учета рабочего времени, а также письменное объяснение о причинах ее неявки на врачебную комиссию к 12 часам 13 ноября 2010 года, опровергается письменными доказательствами, имеющимися в материалах дела, а именно материалами проверки по заявлению, представленными Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия: копией приказа №252в МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» от 15 ноября 2010 года об объявлении замечания Кормишкиной Г.Б., на котором 17 ноября 2010 года Кормишкина Г.Б. письменно указала причины неявки на врачебную комиссию к 12 часам 13 ноября 2010 года (л.д.126), копиями приказов главного врача МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» «О режиме работы структурных подразделений и персонала МУЗ «Комосомольская ЦРБ» (л.д. 159, 160, 166-171, 195-198), копиями графиков рабочего времени (л.д.161-165). Согласно части четвертой статьи 258 ГПК Российской Федерации суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены. На обращение заявительницы от 20 января 2011 года Государственной инспекцией труда в Республике Мордовия был дан ответ 11 февраля 2011 года, содержание которого фактически оспаривает Кормишкина Г.Б. в рамках рассмотрения настоящего гражданского дела, оспариваемое решение принято в соответствии с законом в пределах полномочий Государственной инспекции труда в Республике Мордовия, оно не нарушает права и свободы заявительницы и не создает препятствий к осуществлению ею трудовых прав. При таких обстоятельствах заявление Кормишкиной Г.Б. о признании незаконным и отмене решения Государственной инспекции труда в Республике Мордовия №7-33-11-ОБ-4 от 11 февраля 2011 года в части вывода о правомерности наложения на Кормишкину Г.Б. в соответствии с приказом №252в от 15 ноября 2010 года «Об объявлении замечания» дисциплинарного взыскания в виде замечания и в части вывода о фактическом ведении в МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» суммированного учета рабочего времени с учетным периодом – один месяц, и возложении на Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия обязанности устранить нарушение трудовых прав заявительницы и принять по ее заявлению от 20 января 2011 года новое решение, является необоснованным и не подлежит удовлетворению. В соответствии со статьей 67 ГПК Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Исходя из изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 254 -257 ГПК Российской Федерации, суд решил: отказать в удовлетворении заявления Кормишкиной Галины Борисовны о признании незаконным и отмене решения Государственной инспекции труда в Республике Мордовия №7-33-11-ОБ-4 от 11 февраля 2011 года в части вывода о правомерности наложения на Кормишкину Галину Борисовну в соответствии с приказом №252в от 15 ноября 2010 года «Об объявлении замечания» дисциплинарного взыскания в виде замечания и в части вывода о фактическом ведении в МУЗ «Комсомольская ЦРБ Чамзинского муниципального района» суммированного учета рабочего времени с учетным периодом – один месяц, возложении на Государственную инспекцию труда в Республике Мордовия обязанности устранить нарушение трудовых прав заявительницы и принять по ее заявлению от 20 января 2011 года новое решение. На решение суда может быть подана кассационная жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме. Председательствующий Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия И.П. Ремнёва