№6-311/2010
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
«03» ноября 2010 года
Судья Ленинского районного суда г. Костромы Юдина О.И.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Мельник А.А., dd/mm/yy года рождения, уроженца ....., проживающего по адресу: .....,
УСТАНОВИЛ:
В ходе проведения проверочных мероприятий по адресу: ..... на первом этаже здания dd/mm/yy был выявлен гражданин республики Узбекистан "И", который, являясь иностранным гражданином, не имея разрешения на работу, осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего.
dd/mm/yy по данному факту инспектором отдела иммиграционного контроля УФМС России по Костромской области Кузнецовым Д.В. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.. dd/mm/yy в отношении Мельник А.А., привлекшего к осуществлению трудовой деятельности на территории РФ гражданина Узбекистана "И", не имеющего разрешения на работу, составлен протокол №, дело передано на рассмотрение в Свердловский районный суд г. Костромы.
Определением судьи Свердловского районного суда г. Костромы от 26.10.2010 г. дело об административном правонарушении в отношении Мельник А.А. направлено для рассмотрения по подсудности в Ленинский районный суд г. Костромы.
Однако указанное дело не может быть принято к рассмотрению Ленинским районным судом г. Костромы по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Согласно ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. (ч. 2 ст. 54 ГК РФ).
Как усматривается из материалов административного дела, административное расследование проводилось инспектором отдела иммиграционного контроля УФМС России по Костромской области Малышевым Ю.В.
Согласно письму заместителя начальника УФМС России по Костромской области Чернявского С.Д., указанный Отдел дислоцируется по адресу: г. Кострома, ул. Калиновская, 38 и является структурным подразделением органа УФМС России по Костромской области, юридическим адресом которого является д. 4 по ул. П.Щербины в г. Костроме. (Территория бывшего Свердловского района г. Костромы).
Таким образом, дело об административном правонарушении в отношении Мельник А.А. подлежит рассмотрению по месту нахождения органа, проводившего административное расследование, каким является УФМС России по КО (г. Кострома, ул. П. Щербины, 4).
Наличие структурных подразделений юридического лица в других районах города не влечет за собой изменение правил территориальной подсудности.
В соответствии с п. 1 ст. 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении должны выяснить, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.
Если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, судья, в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносит определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.1, 29.5, 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушений, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Дело об административном правонарушениив отношении Мельник А.А. по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФнаправить для рассмотрения по подведомственности в Свердловский районный суд г. Костромы.
Судья Юдина О.И.