Вступило в зак. силу 23.11.10 г.
Дело № 6-320
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
09 ноября 2010 года
Федеральный судья Ленинского районного суда г. Костромы Иванова О.А., рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Мельник А. А. по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ,
у с т а н о в и л :
В Ленинский районный суд г. Костромы из Управления Федеральной миграционной службы по Костромской области поступило дело об административном правонарушении в отношении Мельник А.А. по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ по факту привлечения к трудовой деятельности гражданина Узбекистана М.
Указанное дело об административном правонарушении не подлежит рассмотрению Ленинским районным судом г. Костромы по следующим основаниям.
Определением начальника отделения по обеспечения регистрационной работы отдела УФМС России по Костромской области в Фабричном округе г. Костромы от dd/mm/yy возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В соответствии со ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Согласно ч. 2 ст. 54 ГК РФ место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации.
Местом нахождения (государственной регистрации) УФМС России по Костромской области является ......
Структурное подразделение УФМС России по Костромской области - Отдел управления федеральной миграционной службы по Костромской области в Фабричном округе, который находится по адресу: ..... самостоятельным юридическим лицом не является, поэтому место нахождения органа, проводившего административное расследование, определяется местом государственной регистрации юридического лица.
При таких обстоятельствах, рассмотрение данного дела об административном правонарушении не относится к компетенции Ленинского районного суда г. Костромы, поскольку он должен рассматриваться судьей Свердловского районного суда г. Костромы, то есть по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Пленума Верховного суда РФ № 5 от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ», если при подготовке дела к рассмотрению судьей будет установлено, что рассмотрение данного дела не относится к его компетенции, он должен вынести определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов на рассмотрение по подведомственности на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
На основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешается в том числе вопрос о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
Таким образом, дело об административном правонарушении в отношении Мельник А.А. подлежит передаче для рассмотрения в Свердловский районный суд г. Костромы.
На основании изложенного, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4, ч. 2 ст. 29.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
о п р е д е л и л :
Дело об административном правонарушении в отношении Мельник А. А. по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ по факту привлечения к трудовой деятельности гражданина Узбекистана М. направить для рассмотрения в Свердловский районный суд г. Костромы.
Судья