№ 6-332/2010
Вступило в законную силу 28.12.2010 г.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Кострома 24. 11. 2010г.
Судья Ленинского районного суда г. Костромы Спивак В. Г.
рассмотрев в открытом судебном заседании административные дело по ст. 12. 27 ч. 2 КоАП РФ в отношении Рыбина А.В., дд/мм/гг рождения, уроженца *****, гр-на <данные изъяты>, проживающего по адресу: *****
УСТАНОВИЛ:
Согласно протоколу об административном правонарушении № от 24. 11. 2010г. Рыбин А. В., 12. 11. 2010г. в 09-ом часу, управляя авто, применил экстренное торможение в результате чего пассажир Б., следовавшая в авто под управлением Рыбина, получила травму, после чего в нарушение п. 2.5 ПДД РФ оставил место дорожно - транспортного происшествия участником которого он являлся, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 12. 27 ч. 2 КоАП РФ, как оставление водителем в нарушение ПДД места ДТП, участником которого он являлся.
Согласно сообщению из травмпункта, представленному в материалах дела, 12. 11. 2010г. туда обратилась Б.., по результатам обследования которой поставлен диагноз: <данные изъяты>.
В ходе судебного заседания Рыбин А. В. вину не признал и показал, что, являясь водителем <данные изъяты>, утром 12. 10. 2010г. осуществлял перевозку пассажиров. Следуя по *****, во избежание наезда на пешехода был вынужден предпринять экстренное торможение. То, что кто-то из пассажиров в результате предпринятого им торможения упал, не видел, сама пострадавшая ему об этом не сообщила, как не сообщил об этом и никто из числа других пассажиров. О том, что в салоне его транспортного средства упала женщина и получила при этом травму, он узнал лишь от сотрудников ГИБДД. Умысла покинуть место происшествия у него не было, о том, что с одним из пассажиров что-то могло произойти, он не предполагал. Соответственно, если бы кто-то из пассажиров сообщил о полученной травме, то он действовал бы в соответствии с п. 2. 5 ПДД РФ.
Из объяснения, отобранного у Б., усматривается, что 12. 11. 2010г. во время следования в маршрутном такси, в результате резкого торможения, предпринятого водителем такси, она упала и получила травму, по поводу которой в этот же день обратилась в травмпункт.
Вместе с тем, из объяснения потерпевшей также усматривается, что о полученной травме водителю она не сообщала, салон транспортного средства покинула самостоятельно.
Субъективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12. 27 КоАП РФ предполагает наличие умысла.
Данных о том, что Рыбин А. В. умышленно покинул место ДТП в ходе судебного заседания не установлено.
Таким образом, состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 12. 27 КоАП РФ в действиях Рыбина отсутствует.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5 ч. 1 п. 2; 29. 9 ч. 1 п. 2 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу в отношении Рыбина А.В. по ч. 2 ст. 12. 27 КоАП РФ прекратить, в связи с отсутствием в действиях состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Костромской областной суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.
Судья: