№ 5-205/2011



№ 5-205/2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

14 июля 2011 года        г.Кострома

Судья Ленинского районного суда г.Костромы Т.В. Семенова,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении , <данные изъяты>, русским языком владеющего, в услугах переводчика не нуждающегося, <данные изъяты>, ранее к административной ответственности юридически не привлекавшегося,

Установил:

Янгибоев И.Э., являясь иностранным гражданином (гражданином республики .....), прибыв на территорию Российской Федерации в порядке, не требующем получения визы, dd/mm/yy в период с 9 час. 30 мин до11 часов осуществлял трудовую деятельность- выполнял работы по <данные изъяты>, не имея разрешения на работу иностранному гражданину.

Тем самым, Янгибоев И.Э. нарушил требования п. 4 ст. 13.3 Федерального закона № 115-ФЗ от 25 июля 2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской федерации». Своими действиями Янгибоев И.Э., совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. 18.10 КоАП РФ.

dd/mm/yy указанный материал поступил на рассмотрение в Ленинский районный суд г. Костромы.

В судебном заседании Янгибоев И.Э. свою вину в совершении правонарушения признал и пояснил, что въехал на территорию Российской Федерации в dd/mm/yy сроком на три месяца, однако до настоящего времени из Российской Федерации не выехал. С этого времени по dd/mm/yy включительно проживал и работал в г. ....., а dd/mm/yy прибыл в Кострому для трудоустройства. В настоящее время он неофициально работает на <данные изъяты>, за что ему должны выплатить заработную плату в сумме <данные изъяты> рублей. Разрешения на работу у него нет. Проживает он в общежитии по адресу: ..... без регистрации. Ранее он к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений привлекался дважды в dd/mm/yy и dd/mm/yy, но штрафы уплачены.

Основы правового положения иностранных граждан в РФ, а также отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в РФ и осуществлением ими на территории РФ трудовой, предпринимательской и иной деятельности, определены Федеральным законом от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

В силу ст.13.3 указанного выше Закона граждане Российской Федерации имеют право привлекать к трудовой деятельности по найму на основании трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) для личных, домашних и иных подобных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - трудовая деятельность у физических лиц), законно находящихся на территории Российской Федерации иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, при наличии у каждого такого иностранного гражданина патента, выданного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу.

Вина Янгибоева И.Э. в совершении указанного административного правонарушения, помимо его признательных показаний, подтверждается материалами дела: протоколом ..... , составленным инспектором ОУФМС России по Костромской области dd/mm/yy, письменным объяснением лица, привлекаемого к ответственности, данным dd/mm/yy, рапортом сотрудника административного органа, составившего протокол - К. от dd/mm/yy, объяснениями К1. от dd/mm/yy., другими материалами дела.

В соответствии со ст. 18.10 КоАП РФ осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение или патент требуются в соответствии с федеральным законом влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

При назначении наказания суд учитывает обстоятельства совершенного правонарушения, его характер, данные о личности Янгибоева И.Э., который ранее юридически к административной ответственности за аналогичные правонарушения не привлекался.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание Янгибоевым И.Э. своей вины.

С учетом указанного, суд считает, что наказание ему должно быть назначено в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь ст.29.10 КоАП РФ,

Постановил:

Признать , dd/mm/yy года рождения, уроженца Республики ....., гражданина Республики ....., виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.18.10 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Штраф подлежит уплате в УФК по Костромской области (Управление федеральной миграционной службы по Костромской области), КПП 440101001 ОКАТО 34401000000, 4401059418 ИНН налогового органа, р/с 40101810700000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Костромской области, код бюджетной классификации 19211690040040000140 БИК 043469001.

Постановление может быть обжаловано в Костромской областной суд в течение 10 суток со дня вручения (получения) его копии.

Судья:        Семенова Т.В.