Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Киров 17 февраля 2012 г.
Ленинский районный суд г. Кирова в составе:
председательствующего судьи Зяблицева С.В.,
с участием ст. помощника прокурора Ленинского района г. Кирова Кобзевой О.А.,
представителя УМВД России по г. Кирову Бабинцева А.Н.,
лица, в отношении которого подано заявление, - Криницына И.И.,
при секретаре Суворовой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-860/12 по заявлению Вр.и.о. начальника УМВД России по г. Кирову Букатина А.В. об установлении административного надзора в отношении Криницына И.И.,
У С Т А Н О В И Л
Вр.и.о. начальника УМВД России по г. Кирову Букатин А.В. обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении Криницына И.И., в обоснование которого указал, что Криницын И.И. был осужден Ленинским районным судом г. Кирова { ... } по ст.{ ... } УК РФ { ... } лишения свободы. { ... } освободился по отбытию наказания из ФБУ ИК-{ ... } УФСИН РФ по Кировской области, после чего был поставлен на учет в УМВД России по г. Кирову как лицо ранее судимое. Судимость по ст.{ ... } УК РФ погашается { ... } По месту жительства Криницын И.И. характеризуется удовлетворительно, спиртным не злоупотребляет, в течение одного года совершил следующие правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность: { ... } по ст.20.21 КоАП РФ, штраф 100 рублей, { ... } по ст.20.1 ч.1 КоАП РФ, штраф 500 рублей, { ... } по ст.20.21 КоАП РФ, штраф 100 рублей.
Таким образом, Криницын И.И., являясь совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имеет непогашенную судимость за совершение { ... } преступления, в течение 1 года совершил три правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, в связи с чем необходимо установление в отношении Криницына И.И. административного надзора по основаниям п.1 ч.1 и п.2 ч.3 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, со следующими административными ограничениями, указанными в ст.4 данного закона: 1) с целью недопущения со стороны Криницына И.И. правонарушений, связанных с нарушением общественного порядка в состоянии опьянения, в соответствии с п.1 ч.1 ст.4 Федерального закона запретить посещение рюмочных, кафе, баров, ресторанов и иных мест общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции, 2) учитывая склонность Криницына И.И. к административным правонарушениям в общественных местах, запретить ему посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях, 3) с целью профилактики и недопущения им новых преступлений, установления постоянного контроля за Криницыным И.И. необходима его периодическая явка в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации 1 раз в месяц.
Представитель УМВД России по г. Кирову Бабинцев А.Н. в судебном заседании заявление Вр.и.о. начальника УМВД России по г. Кирову поддержал, считает необходимым установить Криницыну И.И. административный надзор на минимальный срок 1 год.
Прокурор считает необходимым заявление Вр.и.о. начальника УМВД России по г. Кирову удовлетворить.
Лицо, в отношении которого подано заявление, - Криницын И.И. в судебном заседании против удовлетворения заявления Вр.и.о. начальника УМВД России по г. Кирову не возражал.
Изучив заявление Вр.и.о. начальника УМВД России по г. Кирову, исследовав приобщенные к нему материалы, выслушав мнения прокурора, представителя УМВД России по г. Кирову и Криницына И.И., суд приходит к следующему.
Согласно ст.2 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 данного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч.ч. 1, 3 ст.3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается судом, в том числе, если совершеннолетнее лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого либо особо тяжкого преступления, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
В соответствии с частью 2 статьи 261.8 ГПК РФ суд, принимая решение об установлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.
Перечень административных ограничений определен ст.4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ.
При рассмотрении заявления судом установлено, что Криницын И.И. приговором Ленинского районного суда г. Кирова от { ... } осужден за совершение { ... } преступления, предусмотренного ст.{ ... } УК РФ к { ... } лишения свободы без штрафа с отбыванием наказания в исправительной колонии { ... }.
Согласно справке ИЦ УМВД России по Кировской области Криницын И.И. освобожден из ФБУ ИК-{ ... } УФСИН России по Кировской области { ... } по отбытию срока наказания.
Согласно справке на физическое лицо из интегрированного банка данных, копиям протоколов об административных правонарушениях от { ... } и { ... }; постановлений по делам об административных правонарушениях { ... } от { ... }; { ... } от { ... }; { ... } от { ... } Криницын И.И. был привлечен к административной ответственности за совершение { ... } административного правонарушения, предусмотренного ст.20.21 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 рублей; за совершение { ... } административного правонарушения, предусмотренного ст.20.1 ч.1 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 500 рублей; за совершение { ... } административного правонарушения, предусмотренного ст.20.21 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 рублей.
На основании изложенного суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении Криницына И.И. административного надзора, так как последний, являясь лицом, освобожденным из мест лишения свободы, и имея непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, совершил в течение года три административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
При этом Криницыну И.И. следует установить соответствующие административные ограничения, предусмотренные Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы».
Руководствуясь Федеральным законом «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» от 06.04.2011 г. № 64-ФЗ, ст.ст. 245, 246, 261.8 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л
Заявление Вр.и.о. начальника УМВД России по г. Кирову Букатина А.В. об установлении административного надзора в отношении Криницына И.И., { ... } г.р., удовлетворить.
Установить в отношении Криницына И.И. административный надзор сроком на { ... } год с установлением в отношении поднадзорного лица следующих административных ограничений:
- запретить Криницыну И.И. посещение рюмочных, кафе, баров, ресторанов и иных мест общественного питания, осуществляющих реализацию алкогольной продукции;
- запретить Криницыну И.И. посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях;
- обязать Криницына И.И. являться в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации один раз в месяц по установленному графику.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение одного месяца.
Судья
Решение вступило в законную силу «___» ____________ 2012 г.
Судья