РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Киров 17 января 2011 г.
Судья Ленинского районного суда г. Кирова Зяблицев С.В.,
при секретаре Артамоновой Н.А.,
с участие лица, привлекаемого к административной ответственности, - Лыскова А.К.,
защитника Гриневича В.Н., представившего удостоверение №548 и ордер №000816,
а также потерпевшего Смирных А.А.,
рассмотрев в помещении Ленинского районного суда г. Кирова жалобу
Лыскова Александра Кузьмича, { ... }
на постановление по делу об административном правонарушении от 24.11.2010 г., вынесенное инспектором-дежурным (для выезда на ДТП) полка ДПС ГИБДД УВД по Кировской области Четвериковым А.В.,
установил:
Постановлением инспектора-дежурного (для выезда на ДТП) полка ДПС ГИБДД УВД по Кировской области по делу об административном правонарушении от 24.11.2010 г. Лысков А.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.12 КоАП РФ, последнему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 700 рублей.
При рассмотрении дела должностным лицом установлено, что административное правонарушение совершено при следующих обстоятельствах: 23.11.2010 г. в 16 час. 20 мин. в районе дома по проспекту Строителей, 15 г. Кирова Лысков А.К., управляя автомашиной «Мицубиси», { ... }, нарушил п.6.2 ПДД, а именно, выехал на перекресток ул. Воровского и пр. Строителей на запрещающий, красный сигнал светофора. Произошло столкновение с а/м «Вольво», { ... }, водитель Смирных А.А., заканчивающей поворот налево.
Лысковым А.К. на данное постановление подана жалоба, согласно которой обстоятельства дела в постановлении установлены неверно. Он на запрещающий красный сигнал светофора на перекресток не выезжал, на перекресток выехал, когда горел зеленый сигнал светофора. Об этом он указал при составлении протокола и в объяснениях в подразделении ГИБДД. Подав объявление в средствах массовой информации для установления свидетелей ДТП, которые могут подтвердить то, что он Правил дорожного движения при проезде перекрестка не нарушал, он нашел свидетелей данного происшествия.
Таким образом, по мнению Лыскова А.К., в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, а по делу имеются противоречивые данные, в связи с чем обстоятельства, на основании которых было вынесено постановление, не доказаны. На основании изложенного Лысков А.К. просит постановление от 24.11.2010 г. отменить, производство по делу прекратить.
В судебном заседании Лысков А.К. доводы жалобы поддержал, по обстоятельствам дела пояснил, что 23.11.2010 г. он на автомашине «Митцубиси» возвращался с работы, двигался по пр-ту Строителей г. Кирова, по направлению от ул. Волкова к ул. Московской. Приближаясь к перекрестку улицы Воровского и проспекта Строителей, он притормозил, практически остановился, его скорость в этот момент была примерно 2 км/ч. Когда загорелся зеленый сигнал светофора, он продолжил движение. При этом в момент, когда загорелся зеленый сигнал светофора, он находился на линии первого, входящего светофора. Двигался он по средней полосе движения, перед ним автомашин не было. Когда он выехал на перекресток, то во встречном направлении перед ним автомашина повернула налево, а за ней находилась автомашина «Вольво», которая примерно за 3 метра перед ним начала совершать поворот налево. В момент, когда он увидел, что автомашина «Вольво» стала поворачивать налево, скорость его автомашины была около 30-40 км/ч. Он затормозил, но столкновения избежать не удалось. Столкновение произошло передними частями автомашин. После того, как он и водитель а/м «Вольво» Смирных вышли из машин, последний стал кричать на него, затем, примерно через 2 минуты, подбежал к водителю троллейбуса и набросился на него, стал что-то доказывать. Потом Смирных заскочил в салон троллейбуса, нашел девушку - свидетеля. Он же (Лысков), поскольку первый раз попал в ДТП, растерялся, на месте происшествия свидетелей найти не смог, на следующий день подал объявление в средства массовой информации. В дальнейшем откликнулось трое свидетелей – Варанкин, Рязанов и Борисов, которые были в районе перекрестка улицы Воровского и проспекта Строителей в момент ДТП. Свидетели же со стороны Смирных давали свои объяснения в ГАИ по диктовку последнего.
Защитник Гриневич В.Н. в судебном заседании доводы жалобы Лыскова А.К. подержал, также пояснил, что, по его мнению, водитель Смирных А.А., совершая поворот налево, решил проскочить перед автомашиной Лыскова, не пропустив ее. В тоже время по делу имеются противоречивые доказательства, в связи с чем, согласно принципу презумпции невиновности, все сомнения должны толковаться в пользу Лыскова, жалоба которого подлежит удовлетворению.
Потерпевший Смирных А.А. в судебном заседании против удовлетворения жалобы Лыскова возражал, по обстоятельствам дела пояснил, что 23.11.2010 г. он двигался на принадлежащей ему автомашине «Вольво 60» по пр-ту Строителей со стороны ул. Московской в сторону ул. Воровского и на перекрестке пр-та Строителей и ул. Воровского собирался совершать поворот налево. Двигался в левом ряду своего направления движения. В автомашине также находилась его знакомая Сотникова. Перед его автомашиной в том же направлении двигались другие автомобили, с включенным левым сигналом поворота, а за ним двигался троллейбус. Из-за пробки к перекрестку подъезжали долго, было 2-3 переключения сигнала светофора. При последнем переключении загорелся красный сигнал светофора для направления движения по пр-ту Строителей, он остался первым в левом ряду, остановился, не выезжая на пересечение проезжих частей. Когда загорелся зеленый разрешающий сигнал светофора, он начал движение на перекресток, выехал ближе к середине перекрестка и остановился, не выезжая на полосу встречного движения, параллельно пр-ту Строителей, пропуская встречные транспортные средства, двигавшиеся от ул. Волкова. После того, как загорелся красный сигнал светофора, то автомашины, двигавшиеся от ул. Волкова, остановились. Он переключил свое внимание на ул. Воровского и начал движение на завершение поворота через секунду после того, как по пр-ту Строителей загорелся красный сигнал светофора. В этот момент он услышал визг своей пассажирки и увидел приближение света фар, затем последовал удар. С того момента, когда загорелся красный сигнал светофора по пр-ту Строителей и до момента столкновения прошло 2 секунды. За это время он проехал 2-3 метра. При этом он сразу двинулся влево, прямолинейно практически не двигался, а в момент столкновения его автомобиль находился под углом примерно 30 градусов к пр-ту Строителей. Скорость его автомобиля была 3-4 км/ч. После столкновения он вышел из машины и подбежал к троллейбусу, где спросил водителя, видел ли он, на какой сигнал светофора двигался другой водитель. На это водитель троллейбуса в присутствии Лыскова четко сказал, что водитель «Митцубиси» ехал на красный сигнал светофора. Он также попросил водителя троллейбуса узнать о том, видел ли кто-либо из пассажиров данное происшествие. Через 20-30 секунд водитель троллейбуса сказал ему пройти в салон троллейбуса. В салоне троллейбуса на переднем пассажирском сидении справа по ходу движения троллейбуса сидела девушка, которая сообщила, что тоже видела данный факт. Он записал данные указанных лиц. По прибытию сотрудников ГИБДД он попросил их указать данные очевидцев ДТП на обратной стороне схемы-черновика. Лысков же в присутствии понятых пояснил сотрудникам ГИБДД, что очевидцев происшествия у него нет. Он (Смирных) утверждает, что Лысков выехал на перекресток на красный сигнал светофора.
Свидетель Большуткин К.А. в судебном заседании пояснил, что 23.11.2010 г. около 16 час. 20 мин. он, управляя троллейбусом, ехал по пр-ту Строителей в сторону ул. Воровского. Перед ним в левом ряду двигалась серебристая автомашина «Вольво», с включенным левым сигналом поворота, собираясь совершить левый поворот. На перекресток они въехали на зеленый сигнал светофора, остановились, при этом а/м «Вольво» на встречную полосу движения не выезжала. Когда загорелся красный сигнал светофора, и они начали завершать левый поворот, неожиданно по среднему ряду выехала автомашина «Мицубиси», после чего произошло столкновение. До столкновения автомашина «Вольво» двигалась около 2 секунд, успела проехать около 1,5 метров, а автомашина «Мицубиси» двигалась со скоростью около 40 км/ч. После столкновения из а/м «Вольво» сразу же выбежал мужчина, который спросил его, видел ли он, на какой сигнал светофора выехала машина. Он (Большуткин) сообщил, что видел, как встречный автомобиль выехал на красный сигнал. В салоне троллейбуса также находилась девушка-пассажир, которая тоже видела указанное происшествие. Какого-либо давления водитель автомашины «Вольво» на него и на девушку не оказывал.
В судебном заседании по ходатайству защитника также были опрошены свидетели Борисов А.В., Рязанов Д.В. и Варанкин М.Н., которые пояснили следующее.
Свидетель Борисов А.В. пояснил, что с Лысковым А.К. знаком по работе, видел его около двух раз. 23.11.2010 г. он в 15 час. 40 мин. отпросился с работы и пошел с ул. Луганской на ул. Кольцова, потом после 16 часов со стороны ул. Московской с левой стороны подошел к перекрестку ул. Воровского и пр-та Строителей. Когда загорелся зеленый сигнал светофора, он стал переходить ул. Воровского. В середине пути с правой стороны услышал удар, а когда повернул голову, то увидел, что столкнулись две серебристые иномарки, потом увидел двух водителей. Также, когда он переходил дорогу, то по ходу его движения с правой стороны стояла, пропуская его, автомашина темного цвета – «классика», которая поворачивала по направлению от ипподрома на ул. Воровского, а со стороны, где он шел, стоял троллейбус. 27.11.2010 г. он вместе со знакомым проходил в районе ул. Воровского - пр-та Строителей, где тот сообщил, что его мастер Лысков попал в указанном месте в аварию, после чего он (Борисов) пояснил, что как раз в это время переходил здесь дорогу. В дальнейшем он встретился с Лысковым.
Свидетель Рязанов Д.В. пояснил, что 08.12.2010 г. в газете «Народные страницы» ему попалось объявление о ДТП. Он вспомнил, что во вторник 23.11.2010 г. около 17 часов ездил к магазину «Лидер». Двигался по пр-ту Строителей на а/м ВАЗ-2105 темно-зеленого цвета и около 16 часов встал с правым поворотом на перекрестке пр-та Строителей и ул. Воровского. Когда загорелся зеленый сигнал светофора, он начал движение, стал пропускать пешеходов и еще до того, как повернул, услышал удар, обернулся и увидел, что столкнулись две светлые автомашины, одна из которых, скорее всего, «Митцубиси», которая, как он понял, двигалась прямо, а вторая двигалась с левым поворотом. Машины, по его мнению, также въехали на перекресток на зеленый сигнал светофора, однако, как двигались машины до столкновения, он не видел.
Свидетель Варанкин М.Н. пояснил, что по телевизионному каналу «Рен ТВ» увидел объявление, согласно которому искали очевидцев аварии 23.10.2010 г. на перекрестке пр-та Строителей и ул. Воровского. Он позвонил по объявлению, ему предложили быть свидетелем, он согласился. 23.10.2010 г. он пошел со двора пр-та Строителей до «Атланта», шел со стороны ипподрома. Перейти дорогу не успел, остановился на красный сигнал светофора. Далее услышал удар и увидел, что передними частями столкнулись две автомашины: а/м «Мицубиси», которая двигалась в сторону ул. Московской по пр-ту Строителей, и а/м «Вольво», которая двигалась с левым поворотом к «Атланту». Понял это по тому, как машины остановились после столкновения. Видел также, что за а/м «Вольво» стоял троллейбус. Заметил, что у автомашины «Вольво» отпал бампер. Водители столкнувшихся машин вышли и стали ругаться. Он же (Варанкин) перешел дорогу, посмотрел и ушел.
В дальнейшем в ходе судебного заседания свидетель Варанкин М.Н. на уточняющий вопрос защитника пояснил, что указанные им обстоятельства имели место в ноябре месяце.
Изучив поданную жалобу, исследовав протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении и другие письменные материалы дела, заслушав Лыскова А.К., потерпевшего Смирных А.А., защитника Гриневича В.Н., свидетелей Большуткина К.А., Борисова А.В., Рязанова Д.В. и Варанкина М.Н., суд не находит оснований для отмены или изменения постановления.
В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в том числе, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Вина Лыскова А.К. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.12.12 КоАП РФ, подтверждается следующими доказательствами:
- протоколом об административном правонарушении от 24.11.2010 г., согласно которому Лысков А.К. 23.11.2010 г. в 16 час. 20 мин. на пр. Строителей, 15 г. Кирова, совершил нарушение п.6.2 ПДД., т.к., управляя а/м «Мицубиси», { ... }, двигался через перекресток ул. Воровского и пр. Строителей в прямом направлении на запрещающий, красный сигнал светофора. Произошло столкновение с а/м «Вольво», { ... }, водитель Смирных А.А., заканчивающей поворот налево. Лысков А.К. при составлении протокола пояснил, что въехал на перекресток на зеленый сигнал, а автомобиль «Вольво» имел помеху справа;
- сведениями о водителях и транспортных средствах, участвовавших в ДТП от 24.11.2010 г.;
- справкой о дорожно-транспортном происшествии от 24.11.2010 г., согласно которой на автомобиле «Mitsubishi Space Star» в результате ДТП повреждены: капот, обе фары, радиатор, оба передних крыла, ЛКП передней двери, передняя панель; на автомобиле «Volvo S60» в результате ДТП повреждены: капот, передний бампер, правая фара, передняя правая противотуманная фара, течь технической жидкости, решетка радиатора;
- схемой места ДТП от 23.11.2010 г. с указанием очевидцев ДТП Сотниковой Л.А., Большуткина К.А. и Колчиной Е.С.;
- схемой места совершения административного правонарушения от 23.11.2010 г., на которой указаны траектории движения автомашин под управлением Лыскова А.К. и Смирных А.А., а также расположение автомобилей после столкновения;
- письменными объяснениями Смирных А.А. от 23.11.2010 г., согласно которым он 23.11.2010 г. в 16 час. 20 мин., управляя а/м «Вольво S60», гос. рег. знак 550, двигался по пр.Строителей в направлении от ул. Московской в сторону ул. Воровского в левом ряду. Выехал на перекресток с ул. Воровского на зеленый сигнал светофора, остановился на середине перекрестка, включив левый сигнал поворота, собираясь повернуть налево на ул. Воровского. Стоял первый, пропуская встречные а/м. Загорелся желтый сигнал светофора, встречные а/м продолжали ехать, он стоял, пропуская их. Загорелся красный сигнал светофора. Встречные а/м в правом ряду остановились, в левом ряду находились на значительном удалении от перекрестка. Он переключил внимание влево на ул. Воровского, начал движение на завершение маневра. Красный сигнал горел уже около 2-х секунд. Успел проехать примерно 2 метра. Скорость была около 5 км/ч. Увидел приближающийся справа свет фар. Нажал на тормоз, остановился, и в этот момент произошло столкновение с а/м «Мицубиси», которая, двигаясь по пр. Строителей, выехала на перекресток на красный сигнал светофора. Столкновение произошло передним бампером его а/м в районе передней правой фары в переднюю часть а/м «Мицубиси». Он сразу вышел из а/м и подбежал к троллейбусу 7-го маршрута, бортовой номер 491, который находился на перекрестке сзади его а/м и так же поворачивал налево. Водитель троллейбуса Большуткин К.А. подтвердил, что а/м «Митцубиси» выехала на перекресток на запрещающий красный сигнал светофора. В троллейбусе записали свидетеля – Колчину Е.С., которая также подтвердила, что а/м, столкнувшаяся с его, выехала на перекресток на красный сигнал светофора. Он ехал с включенным ближним светом;
- письменными объяснениями свидетеля Большуткина К.А., предупрежденного об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ, от 24.11.2010 г., согласно которым 23.11.2010 г. в 16 час. 05 мин. он, управляя троллейбусом ЗиУ-9 №491, маршрут №7, двигался по пр. Строителей в сторону ул. Воровского. Подъезжал к перекрестку пр. Строителей и ул. Воровского в левом ряду. Он двигался за а/м «Вольво» серебристого цвета. На перекресток выехали на зеленый сигнал светофора с включенным левым поворотом. Такой же сигнал поворота был включен на «Вольво». В связи с тем, что двигались встречные автомобили, они стояли, пропускали их. Когда загорелся желтый сигнал светофора, встречные автомобили прекратили движение. Стоявшая перед его троллейбусом «Вольво» начала движение с перекрестка с левым поворотом, когда красный сигнал светофора горел 1-2 секунды. В этот момент на перекресток по пр. Строителей со стороны ул. Волкова выехала серебристая иномарка, и произошло столкновение с а/м «Вольво». От удара а/м «Вольво» откинуло влево по ходу движения. Из а/м «Вольво» вышел водитель - мужчина, который сразу подошел к нему и спросил, видел ли он, на какой сигнал светофора произошло столкновение. Он сказал, что столкновение произошло на красный, и это слышал второй участник ДТП. Мужчина попросил его спросить в салоне троллейбуса, видел ли кто из пассажиров столкновение. Пассажирка, сидевшая на переднем правом сиденье, сказала, что видела. После чего мужчина записал его и девушки данные, а он продолжил движение по маршруту;
- письменными объяснениями свидетеля Колчиной Е.С., предупрежденной об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ, согласно которым 23.11.2010 г. около 16 часов она ехала в троллейбусе маршрута №7 по пр. Строителей. Сидела на переднем правом месте. Горел зеленый свет, затем загорелся желтый. Водитель машины, стоявшей перед троллейбусом, начал завершать маневр налево. Со стороны ипподрома выехала машина на красный свет, произошел удар в эту машину. Водитель из машины, поворачивающей налево, вышел и спросил водителя троллейбуса, видел ли он сигнал светофора в момент ДТП. Водитель троллейбуса сказал, что видел. Водитель троллейбуса вышел из кабины и спросил ее, видела ли она момент ДТП и сигнал светофора. Она сказала, что видела. Мужчина - участник ДТП зашел в салон и записал данные водителя троллейбуса и ее. После этого она поехала дальше на троллейбусе;
- письменными объяснениями свидетеля Сотниковой Л.А., предупрежденной об административной ответственности по ст.17.9 КоАП РФ, согласно которым 23.11.2010 г. около 16 часов она в качестве пассажира ехала на переднем пассажирском сидении автомашины «Вольво» со своим знакомым Смирных. Они двигались по пр-ту Строителей со стороны ул. Московской по направлению к ул. Воровского. Подъехав к перекрестку ул. Воровского, остановились на красный сигнал светофора. Загорелся зеленый сигнал светофора, они выехали на перекресток, намереваясь повернуть налево, остановились, пропуская встречные машины. Когда загорелся красный сигнал светофора, встречные машины с перекрестка уже уехали, они начали движение, поворачивая налево. В это время на перекресток по пр-ту Строителей со стороны ул. Волкова выехала машина, которая врезалась в переднюю часть их машины. Смирных вышел из машины и пошел записывать свидетелей из троллейбуса, который стоял за ними.
Согласно письменным объяснениям Лыскова А.К. от 23.11.2010 г., он 23.11.2010 г. в 16 час. 20 мин., управляя а/м «Мицубиси Спейс стар», гос. рег. знак 738, двигался по пр-ту Строителей в направлении от ул. Юровской в сторону ул. Московской в правом ряду со скоростью 40 км/ч. Въехал на перекресток на зеленый сигнал светофора. Перед ним автомашин не было. На встречном движении перед ним налево повернула автомашина. Далее была «Вольво». Он думал, что она его пропустит, но она, не пропуская его, начала поворот налево. Он нажал на тормоз, но не сумел уйти от столкновения.
Согласно п.1.3 ПДД участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а в соответствии с п.1.5 ПДД должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Согласно п.6.2 ПДД красный сигнал светофора, в том числе мигающий, запрещает движение.
Оценивая исследованные доказательства, суд находит вину Лыскова А.К. в невыполнении требований пункта 6.2 Правил дорожного движения РФ, запрещающего водителю движение на красный сигнал светофора, установленной и доказанной, поскольку она подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств.
Судом установлено, что Лысков А.К. в нарушение указанного пункта Правил выехал на перекресток проспекта Строителей и улицы Воровского г. Кирова на красный (запрещающий движение) сигнал светофора.
Доводы Лыскова о том, что обстоятельства дела в постановлении по делу об административном правонарушении установлены не верно, т.к. он выехал на перекресток в тот момент, когда для его направления движения горел зеленый сигнал светофора, суд находит несостоятельными, поскольку они опровергаются исследованными судом доказательствами – показаниями в судебном заседании потерпевшего Смирных А.А., свидетеля Большуткина К.А., письменными объяснениями Смирных А.А., свидетелей Большуткина К.А., Колчиной Е.С. и Сотниковой Л.А.
Показания последних не противоречат друг другу и согласуются с письменными материалами дела, в том числе со схемой места совершения административного правонарушения, с которой Лысков при ее составлении согласился. Показания потерпевшего Смирных и свидетеля Большуткина, данные в ходе производства по делу об административном правонарушении и в судебном заседании носят последовательный и подробный характер.
Свидетели Большуткин, Колчина и Сотникова, являвшиеся очевидцами произошедшего и уверенно пояснившие, что автомашина под управлением Лыскова выехала на перекресток на красный для ее направления движения сигнал светофора, были установлены непосредственно после дорожно-транспортного происшествия с участием автомашин под управлением Лыскова и Смирных, что отражено в материалах административного дела и не оспаривается самим Лысковым А.К.
Доводы Лыскова о том, что письменные объяснения свидетели Большуткин, Колчина и Сотникова писали по указанию Смирных и под его диктовку, суд находит надуманными, не нашедшими какого-либо объективного подтверждения. Свидетель Большуткин пояснил суду, что Смирных ни на его лично, ни на девушку-пассажира (Колчину) давления не оказывал.
При данных обстоятельствах оснований не доверять показаниям потерпевшего и свидетелей Большуткина, Колчиной и Сотниковой суд не находит.
В тоже время суд не доверяет показаниям Лыскова, а также опрошенных по ходатайству защитника в судебном заседании свидетелей Борисова А.В., Рязанова Д.В. и Варанкина М.Н., из которых следует, что автомашина под управлением Лыскова выехала на перекресток пр-та Строителей и улицы Воровского г. Кирова на зеленый (разрешающий движение) сигнал светофора, поскольку они противоречат изложенным выше и признанным судом допустимыми и достоверными доказательствам.
При этом о наличии каких-либо свидетелей Лысков при рассмотрении должностным лицом дела об административном правонарушении не заявлял. Ссылки Лыскова на то, что указанные свидетели были установлены им в дальнейшем, в том числе, через средства массовой информации, объективного подтверждения в судебном заседании, по мнению суда, не нашли. Кроме того, ни один из опрошенных по ходатайству стороны защиты свидетелей, с их слов, не видел, как двигались автомашины под управлением Лыскова и Смирных до столкновения.
Объяснения самого Лыскова, данные в ходе производства по делу об административном правонарушении, противоречат его пояснениям в судебном заседании о том, как именно он выехал на перекресток пр-та Строителей и ул. Воровского. Так, в своих первоначальных письменных объяснениях Лысков пояснил, что двигался по пр-ту Строителей от ул. Юровской в правом ряду со скоростью 40 км/ч и выехал на перекресток на зеленый сигнал светофора. В судебном же заседании Лысков пояснил, что двигался в средней полосе, перед светофором практически остановился, скорость была почти нулевая, примерно 2 км/ч, а когда загорелся зеленый сигнал светофора, он продолжил движение, при этом скорость 30-40 км/ч была у него в тот момент, когда он увидел поворачивающую налево автомашину «Вольво».
Каких-либо оснований для проведения по делу экспертизы механизма дорожно-транспортного происшествия, о чем было заявлено Лысковым в судебном заседании, суд не находит, так как исследованные судом доказательства являются достаточными для всестороннего и полного рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.
Таким образом, суд приходит к выводу, что факт совершения Лысковым А.К. административного правонарушения, предусмотренного ст.12.12 КоАП РФ, и его вина в совершении указанного правонарушения доказаны, при этом должностным лицом назначено наказания, предусмотренное санкцией указанной статьи.
Никаких оснований для освобождения Лыскова А.К. от административной ответственности также не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 ч.1 п.1 КоАП РФ,
решил:
Постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.12.12 КоАП РФ, в отношении Лыскова Александра Кузьмича, вынесенное 24.11.2010 г. инспектором-дежурным (для выезда на ДТП) полка ДПС ГИБДД УВД по Кировской области Четвериковым А.В., оставить без изменения, а жалобу Лыскова А.К. - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья: