о ликвидации



РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 апреля 2012 года Ленинский районный суд г. Иркутска в составе судьи Москвитиной С.Н., при секретаре судебного заседания Корниенко О.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1086/12 по иску Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области к Негосударственному образовательному учреждению Учебно-производственный центр «Профи-Центр» о ликвидации и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц,

УСТАНОВИЛ:

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области обратилось в суд с иском к Негосударственному образовательному учреждению Учебно-производственный центр «Профи-Центр» о ликвидации и исключении из Единого государственного реестра юридических лиц.

В обосновании исковых требований указано, что ****год Инспекцией Федеральной налоговой службы зарегистрировано Негосударственное образовательное учреждение Учебно-производственный центр «Профи-Центр за основным государственным регистрационным номером . Место нахождения постоянно действующего исполнительного органа учреждения: <адрес>, что подтверждается сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц от ****год Руководителем учреждения является ФИО5, что подтверждается сведениями из ЕГРЮЛ от ****год, зарегистрированный по адресу: <адрес>, что подтверждается сведениями отдела адресно-справочной роботы УФМС России от ****год ****год Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области в ходе изучения материалов учетного дела учреждения установлено, что в нарушение п. 3, п. 3.1 ст. 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» учреждением не исполнена обязанность по предоставлению в Управление отчетности, либо информации в произвольной форме о продолжении своей деятельности за ****год в сроки, установленные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. ****год в Управление поступило письмо oт руководителя учреждения ФИО5, согласно которому учреждение не осуществляет свою деятельность с ****год. Таким образом, учреждение неоднократно, с ****год до настоящего времени, не исполняло обязанность по представлению в Управление информации, предусмотренной п. 3 ст. 32 ФЗ «О некоммерческих организациях», что является основанием для обращения Управления в суд с заявлением о ликвидации учреждения. Просят суд ликвидировать Негосударственное образовательное учреждение Учебно-производственный центр «Профи-Центр» и исключить его из Единого государственного реестра юридических лиц.

Представитель Управления Министерства юстиции РФ по Иркутской области в судебное заседание не явился, о времени и месте извещен, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель Негосударственного образовательного учреждения Учебно-производственный центр «Профи-Центр» в судебное заседание не явился, о времени и месте извещен надлежаще, причин неявки не сообщил.

Представитель УФНС России по Иркутской области в судебное заседание не явился, о времени и месте извещен, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в соответствии с п. 3,4 ст. 167 ГПК РФ.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В судебном заседании установлено, что ****год в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о создании Негосударственного       образовательного учреждения Учебно-производственный центр «Профи-Центр», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.

В соответствии с п.3 ст. 32 ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - Закона) некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства.

В соответствии с п.3.1 ст. 32 Закона некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

В соответствии с п. 10 ст. 32 Закона неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных настоящей статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Согласно ст. 21 Закона ликвидация некоммерческой организации считается завершенной, а некоммерческая организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

В соответствии с пп. 39, 81 п. 6 Положения об управлении Министерства юстиции РФ по субъекту (субъектам) РФ, утвержденного приказом Министерства юстиции РФ от 21.05.2009 г. № 147 г. Управление Министерства юстиции РФ по Иркутской области вправе обращаться в суд с заявлением о ликвидации некоммерческих организаций с исключением из Единого государственного реестра юридических лиц.

Установлено, что Негосударственное образовательное учреждение Учебно-производственный центр «Профи-Центр» фактически не осуществляет свою деятельность с ****год., что подтверждается заявлением директора Негосударственного образовательного учреждения Учебно-производственный центр «Профи-Центр» ФИО5 от ****год

Таким образом, исследовав представленные доказательства, учитывая, что Негосударственное образовательное учреждение Учебно-производственный центр «Профи-Центр» не осуществляет свою деятельность с ****год и не предоставляет в Управление Министерства юстиции по Иркутской области документы и сведения, предусмотренные п. 3, 3.1 ст. 32 ФЗ «О некоммерческих организациях», суд приходит к выводу, что исковые требования Управления Министерства юстиции РФ по Иркутской области о ликвидации и исключении Негосударственного образовательного учреждения Учебно-производственный центр «Профи-Центр» из Единого государственного реестра юридических лиц обоснованы и подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области удовлетворить.

Ликвидировать Негосударственное образовательное учреждение Учебно-производственный центр «Профи-Центр».

Исключить Негосударственное образовательное учреждение Учебно-производственный центр «Профи-Центр» из Единого государственного реестра юридических лиц.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Иркутский областной суд через Ленинский районный суд г. Иркутска в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья          С.Н. Москвитина