П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г.Иркутск 18 июня 2012г. Судья Ленинского районного суда г.Иркутска Хижаев Б.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО «<...>», представленное Сибирским Управлением государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, У С Т А Н О В И Л: В Ленинский районный суд г.Иркутска направлен протокол №379 ЮЛ об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ от 13.04.2012г., иные материалы в отношении ООО «<...>». Судом установлено, что 15 февраля 2012 года на путях не общего пользования- подъездном пути ООО «<...>» произошло повреждение вагона - разрыв портала стойки навесного оборудования. По данному факту возбуждено дело об административном правонарушении и назначено административное расследование. В рамках административного расследования 19 марта 2012 года главным инспектором отдела надзора за промышленной безопасностью Сибирского Управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта вынесено определение об истребовании сведений, необходимых для установления виновного лица. Данное определение об истребований сведений направлено руководителю ООО «<...>» Быкову Е.В. заказным письмом с уведомлением. Определение об истребовании сведений получено Колесовой С.С. 29 марта 2012 г. Сведения для проведения расследования не поступили. Тем самым, ООО «<...>» совершено правонарушение, ответственность за которое предусмотрено ст.19.7 КоАП РФ как непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8 настоящего Кодекса, Исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему. Статья 26.1 КоАП РФ предусматривает, что по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения, виновность лица, характер и размер ущерба. В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В качестве доказательства в суд представлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ от 13.04.2012г., согласно которому при осуществлении расследования по повреждению вагона, совершенного 15 февраля 2012г., руководителю ООО «<...>» 19 марта 2012 года направлено определение об истребовании сведений. Указанное определение ООО «<...>» не исполнено. В нарушение требований ст.28.2 КоАП РФ в представленном протоколе не указаны сведения о законном представителе юридического лица, а именно: отсутствуют его фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, место жительства, должность. В силу ч.2 ст.25.4 КоАП РФ законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение. В соответствии с ч.3 ст.25.4 КоАП РФ дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных ч.3 ст.28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. Определение об истребовании сведений получено 29.03.2012г. Колесовой, однако отсутствуют данные, подтверждающие, что Колесова наделена полномочиями на совершение каких-либо действий, и является надлежащим законным представителем юридического лица по данному административному делу. Также, в материалах дела отсутствует устав юридического лица, привлекаемого к административной ответственности. При указанных обстоятельствах протокол №379 ЮЛ об административном правонарушении от 13.04.2012г. не может быть признан допустимым доказательством вины ООО «<...>» в совершении административного правонарушения. В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, судья П О С Т А Н О В И Л : Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ООО «<...>», прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения. Постановление может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение 10 дней. Судья Б.Ю. Хижаев