Дело № 2-77/2011
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
21 февраля 2011 г г.Чебоксары
Ленинский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики под председательством судьи Евстафьева В.В.,
при секретаре Жигановой Г.А.,
с участием представителя истца Солина Н.А., Белова К.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Инспекции федеральной налоговой службы по г.Чебоксары к Кириллову ФИО9 о взыскании недоимки по налогу на доходы физических лиц, налогу на добавленную стоимость, единому социальному налогу, штрафов, пени,
установил:
Истец обратился в суд к ответчику с вышеуказанными требованиями. В обоснование иска истец указал, что на основании решения заместителя начальника ИФНС РФ по г. Чебоксары от дата была проведена выездная налоговая проверка физического лица Кириллова М.И. - ответчика по делу. По результатам проведенной проверки вынесен акт № дсп от дата, на получение которого ответчик был приглашен в Инспекцию. По результатам рассмотрения указанного акта выездной налоговой проверки было принято решение № от дата о привлечении ответчика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
По налогу на доходы физических лиц в соответствии со ст.207, п.п.1 п.1 ст..227 НК РФ, ответчик являлся за период с дата по дата плательщиком налога на доходы физических лиц от осуществления предпринимательской деятельности в сфере оптовой реализации прочих строительных материалов.
В соответствии со ст. 229 НК РФ налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц представляется не позднее 30 апреля, года, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение, которыми у него возникло, а также доход в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 НК РФ.
В соответствии со ст. 221 НК РФ индивидуальные предприниматели имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав этих расходов определяется в порядке аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой 25 «Налог на прибыль организаций». Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ под расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, непосредственно связанные с извлечением доходов от предпринимательской деятельности.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными
расходами понимаются затраты, подтвержденными документами, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 15 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей (далее - Порядок), утвержденного приказом Минфина РФ и МНС России от 13 августа 2002 № 86н/БГ-3-04/430 учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей:
1) стоимость приобретенных материальных ресурсов включается в расходы того налогового периода, в котором фактически были получены доходы от реализации этих товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) расходы по материальным ресурсам, приобретенным впрок, либо использованным на изготовление товаров (выполнение работ, оказание услуг), не реализованных в налоговом периоде, а также неиспользованным полностью в отчетном налоговом периоде, учитываются при получении доходов от реализации товаров (работ, услуг) в последующих налоговых периодах.
В целях полного и всестороннего анализа финансово-хозяйственной деятельности Кириллова М.И. Инспекцией были направлены требования в адрес его контрагентов и поручения в адрес Инспекций, в которых стоят на учете контрагенты, для представления первичных документов, подтверждающих фактическое получение доходов за ------ г. от реализации товарно-материальных ценностей.
Также инспекцией при снятии с регистрации контрольно-кассовой техники марки ------ с заводским номером ------ получен фискальный отчет за период с дата по дата, где сумма дохода, пробитая через контрольно-кассовую технику, составила ------ руб.
Согласно ответам, полученным Инспекцией от вышеуказанных контрагентов и Инспекций Общая сумма дохода, полученная ИП Кирилловым М.И. от предпринимательской деятельности за ------ г. составила ------.
В соответствии со статьей 93 НК РФ Кириллову М.И. было направлено требование от дата №.1 о представлении первичных документов связанных с предпринимательской деятельностью.
Первичные документы, связанные с предпринимательской деятельностью по требованию №.1 от дата Кирилловым М.И. на дату составления акта 17-09/32 за период с дата по дата не представлены.
В соответствии со статьей 221 НК РФ, если налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности. В связи с этим, Инспекцией принято решение предоставить Кириллову М.И. профессиональный налоговый вычет в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности.
Таким образом, с учетом вышеизложенного, в нарушение статьи 210 НК РФ Кирилловым М.И. необоснованно занижена налоговая база по налогу на доходы физических лиц за ------ год в размере ------ руб., а именно: общая сумма доходов от предпринимательской деятельности за ------ по декларации составила ------ руб., в декларации были указаны налоговые вычеты на сумму расходов для получения дохода, что составило ту же сумму ------ руб., однако подтверждающих документов в обоснование произведенных расходов не представлено. В связи с чем, Инспекцией размер налогового вычета исчислен в соответствии с ст.221 НК РФ, а именно - ------ руб. Таким образом, налогооблагаемая база составила ------.).
Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая к доначислению в бюджет по сроку уплаты дата составила ------
В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ на сумму неуплаченного налога на доходы физических лиц начислены пени.
ТакжеКириллов М.И. являлся плательщиком налога на доходы физических лиц от осуществления предпринимательской деятельности в сфере оптовой реализации прочих строительных материалов за период с дата по дата.
В целях полного и всестороннего анализа финансово-хозяйственной деятельности Кириллова ФИО10 Инспекцией были направлены требования в адрес его контрагентов и поручения в адрес Инспекций, в которых стоят (состояли) на учете контрагенты для представления первичных документов, подтверждающих фактическое получение доходов за ------ г. от реализации товарно-материальных ценностей.
В нарушение статьи 229 НК РФ Кирилловым М.И. налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за ------ представлена - дата, при установленном сроке представления - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со статьей 93 НК РФ Кириллову М.И. было направлено требование от дата №.1 о представлении первичных документов связанных с предпринимательской деятельностью.
Первичные документы, связанные с предпринимательской деятельностью по требованию №.1 от дата Кирилловым М.И. на дату составления настоящего акта за период с дата по дата не представлены.
Согласно представленной декларации по НДФЛ за ------. общая сумма доходов, полученная Кирилловым М.И. в ------. составила ------ руб., на эту же сумму заявлен налоговый вычет, в то же время первичные документы в обоснование произведенных расходов не представлены. В связи с чем, Инспекцией размер налогового вычета исчислен в соответствии с ст.221 НК РФ, а именно - ------ руб. Таким образом, налогооблагаемая база составила ------ руб.).
Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая к доначислению в бюджет по сроку уплаты дата составила ------
В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ на сумму неуплаченного налога на доходы физических лиц начислены пени.
Также Кириллов М.И. являлся плательщиком налога на доходы физических лиц от осуществления предпринимательской деятельности в сфере оптовой реализации прочих строительных материалов за период с дата по дата.
Согласно представленной Кирилловым М.И. дата декларации по налогу на доходы физических лиц формы 3-НДФЛ за ------ год доходы и расходы от осуществления предпринимательской деятельности отсутствуют.
В нарушение статьи 229 НК РФ Кирилловым М.И. налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за ------ представлена - дата, при установленном сроке представления - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со статьей 93 НК РФ Кириллову М.И. было направлено требование от дата №.1 о представлении первичных документов связанных с предпринимательской деятельностью.
Первичные документы, связанные с предпринимательской деятельностью по требованию №.1 от дата Кирилловым М.И. на дату составления настоящего акта за период с дата по дата не представлены.
В соответствии со статьей 235 НК РФ ответчик также являлся плательщиком единого социального налога от осуществления предпринимательской деятельности в сфере оптовой реализации прочих строительных материалов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 236 НК РФ объектом налогообложения для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей признаются доходы от предпринимательской деятельности либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.
В соответствии с пунктом 3 статьи 237 НК РФ налоговая база для исчисления единого социального налога для индивидуальных предпринимателей определяется, как сумма доходов, полученных за налоговый период, как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в Российской Федерации, за вычетом расходов, связанных с их извлечением, предусмотренных в пункте 1 статьи 221 НКРФ.
Расходами в соответствии с главой 25 НК РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Согласно статье 240 НК РФ налоговым периодом по единому социальному налогу признается календарный год.
В соответствии с пунктом 5 статьи 244 НК РФ расчет единого социального налога по итогам налогового периода производится индивидуальными предпринимателями самостоятельно, исходя из всех полученных в налоговом периоде доходов с учетом расходов, связанных с их извлечением, и ставок, указанных в пункте 3 статьи 241 НКРФ.
Согласно пункту 7 статьи 244 НК РФ налогоплательщики - индивидуальные предприниматели представляют налоговую декларацию не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 8 статьи 244 НК РФ уплата налога, исчисленного по представляемой налоговой декларации (с учетом начисленных авансовых платежей по истекшим срокам уплаты за текущий налоговый период), производится не позднее 15 календарных дней со дня подачи такой декларации.
В соответствии со статьей 93 НК РФ Кириллову М.И. было направлено требование от дата №.1 о представлении первичных документов связанных с предпринимательской деятельностью.
Первичные документы, связанные с предпринимательской деятельностью по требованию №.1 от дата Кирилловым М.И. за период с дата по дата не представлены.
Расходами в соответствии с главой 25 НК РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком, при этом предоставление расходов принимаемых к вычету в размере ------ % не предусмотрены этой главой.
Сумма единого социального налога, подлежащего доплате в бюджет за ------ год, по сроку уплаты дата, составила ------ руб., в том числе: в ФБ - ------ руб., в ФФОМС - ------ руб., в ТФОМС - ------ руб.
В нарушение пункта 7 статьи 244 НК РФ Кириллов М.И. представил налоговую декларацию по единому социальному налогу за ------ год - дата, при установленном сроке представления не позднее дата.
Первичные документы, связанные с предпринимательской деятельностью по требованию №.1 от дата Кирилловым М.И. за указанный период не представлены.
Сумма единого социального налога, подлежащего доплате в бюджет за 2006 год, по сроку уплаты дата, составила ------ руб., в том числе: в ФБ - ------ руб., в ФФОМС - ------ руб., в ТФОМС - ------ руб.
В нарушение пункта 7 статьи 244 НК РФ ИП Кириллов М.И. представил налоговую декларацию по единому социальному налогу за ------ год - дата, при установленном сроке представления не позднее дата.
Согласно представленной Кирилловым М.И. дата декларации по единому социальному налогу за ------ год доходы и расходы от осуществления предпринимательской деятельности отсутствуют.
Также, в соответствии со статьей 143 НК РФ Кириллов М.И. за период с дата по дата признавался плательщиком налога на добавленную стоимость. Заявление об использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, предусмотренного статьей 145 части второй НК РФ, Кирилловым М.И. в налоговый орган не представлено.
Согласно статье 146 НК РФ объектом налогообложения признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. Согласно пункту 2 статьи 153 НК РФ при определении налоговой базы по НДС выручка от реализации товаров определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров, полученных им в денежной и (или) натуральной формах.
Сумма налога при определении налоговой базы в соответствии со статьями 154-159, 162 НК РФ исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз. Общая сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 146 НК РФ, момент определения налоговой базы которых, установленный статьей 167 НК РФ, относится к соответствующему налоговому периоду, с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде.
В соответствии с пунктом 1 статьи 173 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 НК РФ, общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со статьей 166 НК РФ и увеличенная на суммы налога, восстановленного в соответствии с главой 21 НК РФ.
Согласно статье 174 НК РФ уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 146 НК РФ, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики (налоговые агенты) обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании пункта 1 статьи 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Согласно пункту 2 статьи 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи. В соответствии со статьей 172 НК РФ налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.
Вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг), либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) с учетом особенностей, предусмотренных статьей 171 НК РФ и при наличии соответствующих первичных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении товаров (работ, услуг), и документов подтверждающих фактическую уплату сумм налога.
Таким образом, условиями применения вычетов по НДС являются фактическая оплата приобретенных товаров, их оприходование и наличие счета-фактуры, выписанного поставщиком товаров с соблюдением требований статьи 169 НК РФ. В силу пункта 1 статьи 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном главой 21 НК РФ. Перечень сведений, которые должны быть указаны в счет-фактуре, приведен в пункте 5 статьи 169 НК РФ. Согласно пункту 2 статьи 169 НК РФ счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 статьи 169 НК РФ, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению.
В соответствии со статьей 93 НК РФ Кириллову М.И. было направлено требование от дата №.1 о представлении первичных документов связанных с предпринимательской деятельностью.
Первичные документы, связанные с предпринимательской деятельностью по требованию №.1 от дата Кирилловым М.И. на дату составления настоящего Решения за период с дата по дата не представлены.
В пункте 1 статьи 166 НК РФ предусмотрен порядок исчисления налога на добавленную стоимость, исходя из которого сумма налога при определении налоговой базы на основании статей 154-159 и 162 НК РФ исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз.
В соответствии со статьями 171, 172 НК РФ обязанность подтверждать правомерность и обоснованность налоговых вычетов первичной документацией лежит на налогоплательщике - покупателе товаров (работ, услуг), так как именно он выступает субъектом, применяющим при исчислении итоговой суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей уплате в бюджет, вычет сумм налога, начисленных поставщиком.
В соответствии с пунктом 4 статьи 170 НК РФ суммы налога, предъявленные продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые налогом, так и освобождаемые от налогообложения операции:
- учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг), имущественных прав в соответствии с пунктом 2 статьи 170 НК РФ - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость;
-принимаются к вычету в соответствии со статьей 172 НК РФ - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, облагаемых налогом на добавленную стоимость;
- принимаются к вычету, либо учитываются в их стоимости в той пропорции, в которой они используются для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения), - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления как облагаемых налогом, так и не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения) операций, в порядке, установленном принятой налогоплательщиком учетной политикой для целей налогообложения.
Согласно декларациям по налогу на добавленную стоимость за 1-4 кварталы 2006 года, 1-4 кварталы 2007 года Кирилловым М.И. исчислен налог на добавленную стоимость и в соответствии с которыми, с учетом положений ст.ст.166, 173, 174 НК РФ сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет за 1, 2, 3, 4 кварталы 2006 года составляет ------ руб., в т.ч.: за январь 2006 года - ------., за февраль 2006 года - ------., за март 2006 года - ------., за II квартал 2006 года - ------., за III квартал 2006 года - ------., за IV квартал 2006 года - ------.
дата Кириллов ФИО11 прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения.
В связи с неуплатой ответчиком суммы налога, пени и штрафа после вступления в силу решения № от дата ИФНС России по г. Чебоксары предложила Кириллову М.И. со сроком исполнения до дата погасить задолженность в размере ------ - рублей, направив требование № от дата
В установленный в требовании срок суммы налога, пени и штрафа не погашены.
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, указанная задолженность подлежит взысканию в судебном порядке за счет имущества, в том числе денежных средств физических лиц в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
На основании изложенного просят взыскать с Кириллова ФИО12 задолженность в размере ------ рублей, в том числе;
налог на добавленную стоимость в размере - ------ руб.;
налог на доходы физических лиц в размере - ------ руб.;
ЕСН в ФБ в размере - ------ руб.;
ЕСН в ФФОМС в размере - ------ руб.;
ЕСН в ТФОМС в размере - ------ руб.;
пени по налогу на добавленную стоимость в размере - ------ руб.;
пени по налогу на доходы физических лиц в размере - ------ руб.;
пени по ЕСН в ФБ в размере - ------ руб.;
пени по ЕСН в ФФОМС в размере - ------ руб.;
пени по ЕСН в ТФОМС в размере - ------ руб.;
штраф по налогу на добавленную стоимость в размере ------ руб.,
штраф по налогу на доходы физических лиц в размере ------ руб.,
штраф по ЕСН в ФБ в размере - ------ руб.,
штраф по ЕСН в ФФОМС в размере ------ руб.,
штраф по ЕСН в ТФОМС в размере ------ руб.
В судебном заседании представители истца поддержали исковые требования по основаниям, изложенным в иске. Также пояснили, что согласно налоговому законодательству, обязанность по представлению документов, подтверждающих расходы, влияющих на исчисление налогооблагаемой базы, лежит на налогоплательщике. Ответчиком указанные документы не были представлены. В связи с чем, Инспекция при определении налогооблагаемой базы применяла положения ст.221 НК РФ и предоставляла профессиональный налоговый вычет в размере ------% от общей суммы доходов. Согласно же данным бухгалтерской экспертизы, проведенной в рамках уголовного дела, возбужденного в отношении ответчика, в экспертизе содержались ссылки на ряд документов, подтверждающих расходы, но общая сумма расходов получалась менее предоставленного налогового вычета.
Ответчик и его представитель, извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела в суд не явились, ходатайства об отложении рассмотрения дела в суд не представили. С учетом мнения представителя истца, суд полагает возможным рассмотрение дела по имеющимся документам.
Обсудив доводы, изложенные в исковом заявлении, изучив представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что исковые требования подлежат удовлетворению.
В соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
В соответствии со ст.207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
В соответствии с п.п.1 п.1 ст.227 НК РФ исчисление и уплату налога в соответствии с указанной статьей НК РФ производят физические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - по суммам доходов, полученных от осуществления такой деятельности. В соответствии с п.2 ст.227 НК РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 229 НК РФ налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц представляется не позднее 30 апреля, года, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании ст. 210 НК РФ при определении налоговой базы по НДФЛ учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение, которыми у него возникло, а также доход в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со ст. 212 НК РФ.
В соответствии со ст. 221 НК РФ индивидуальные предприниматели имеют право на получение профессиональных налоговых вычетов в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов. При этом состав этих расходов определяется в порядке аналогичном порядку определения расходов для целей налогообложения, установленному главой 25 «Налог на прибыль организаций».
Согласно п. 1 ст. 252 НК РФ под расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, непосредственно связанные с извлечением доходов от предпринимательской деятельности. Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденными документами, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 15 Порядка учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей (далее - Порядок), утвержденного приказом Минфина РФ и МНС России от 13 августа 2002 № 86н/БГ-3-04/430 учет расходов индивидуальными предпринимателями ведется с учетом следующих особенностей:
1) стоимость приобретенных материальных ресурсов включается в расходы того налогового периода, в котором фактически были получены доходы от реализации этих товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) расходы по материальным ресурсам, приобретенным впрок, либо использованным на изготовление товаров (выполнение работ, оказание услуг), не реализованных в налоговом периоде, а также неиспользованным полностью в отчетном налоговом периоде, учитываются при получении доходов от реализации товаров (работ, услуг) в последующих налоговых периодах.
Как следует из акта № дсп выездной налоговой проверки физического лица от дата, ответчик в период с дата по дата являлся индивидуальным предпринимателем.
Как следует из вышеуказанного акта выездной налоговой проверки, в ходе проверки в целях полного и всестороннего анализа финансово-хозяйственной деятельности Кириллова М.И. Инспекцией были направлены требования в адрес его контрагентов и поручения в адрес Инспекций, в которых стоят на учете контрагенты, для представления первичных документов, подтверждающих фактическое получение доходов за ------ г. от реализации товарно-материальных ценностей. Также инспекцией при снятии с регистрации контрольно-кассовой техники марки ------ с заводским номером ------ был получен фискальный отчет за период с дата по дата, где сумма дохода, пробитая через контрольно-кассовую технику составила ------ руб. Самому Кириллову М.И. в соответствии со статьей 93 НК РФ было направлено требование от дата №.1 о представлении первичных документов связанных с предпринимательской деятельностью, которые им на дату составления акта проверки представлены не были.
В соответствии со статьей 221 НК РФ, если налогоплательщик не в состоянии документально подтвердить свои расходы, связанные с деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, профессиональный налоговый вычет производится в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности. В связи с этим, Инспекцией было принято решение предоставить Кириллову М.И. профессиональный налоговый вычет в размере 20 процентов общей суммы доходов, полученной индивидуальным предпринимателем от предпринимательской деятельности. После производства расчета с применением профессионального налогового вычета, было установлено, что ответчиком в нарушение статьи 210 НК РФ необоснованно занижена налоговая база по налогу на доходы физических лиц:
-за 2005 год в размере ------., а именно: общая сумма доходов от предпринимательской деятельности за 2005год по декларации составила ------ руб., в декларации были указаны налоговые вычеты на сумму расходов для получения дохода, что составило ту же сумму - ------ руб., однако подтверждающих документов в обоснование произведенных расходов не представлено. В связи с чем, Инспекцией размер налогового вычета исчислен в соответствии с ст.221 НК РФ, а именно - ------ руб. Таким образом, налогооблагаемая база за 2005г. составила ------ Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая к доначислению в бюджет по сроку уплаты 15.07.2006 составила ------)
-за 2006г. в размере ------ руб., а именно: согласно представленной декларации по НДФЛ за 2006г. общая сумма доходов, полученная Кирилловым М.И. в 2006г. составила ------ руб., на эту же сумму заявлен налоговый вычет, в то же время первичные документы в обоснование произведенных расходов не представлены. В связи с чем, Инспекцией размер налогового вычета исчислен в соответствии с ст.221 НК РФ, а именно - ------ руб. Таким образом, налогооблагаемая база составила ------ руб.). Сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая к доначислению в бюджет по сроку уплаты дата составила ------. (------ руб. *13%).
Согласно представленной Кирилловым М.И. дата декларации по налогу на доходы физических лиц формы 3-НДФЛ за 2007 год доходы и расходы от осуществления предпринимательской деятельности отсутствуют.
Кроме того, в нарушение статьи 229 НК РФ Кирилловым М.И. налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2007 представлена - дата, при установленном сроке представления - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 75 НК РФ Инспекцией на сумму неуплаченных налогов на доходы физических лиц за ------.г. начислены пени в размере ------ руб. и ------ руб. соответственно. Расчет пеней судом проверен и признан правильным.
В соответствии с п.1 ст.122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
Решением ИФНС России по г. Чебоксары № на Кириллова М.И. наложен штраф по п.1 ст.122 НК РФ в размере ------ руб. за неуплату сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы за ------.г., а именно: по п.1 ст.122 НК РФ в размере ------ руб. ------), по п.2 ст.119 НК РФ за несвоевременное представление налоговой декларации по НДФЛ за ------. в размере ------ руб. ------ по п.1 ст.119 НК РФ за несвоевременное представление декларации по НДФЛ за ------. в размере ------ руб., также было предложено уплатить недоимку по налогам и пени в том размере, которые указаны в иске.
Вышеуказанное решение налогового органа было обжаловано ответчиком в Ленинский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики. Решением Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от дата ответчику отказано в удовлетворении иска о признании незаконным решения ИФНС России по адрес № от дата. Определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Чувашской Республики от дата кассационная жалоба ответчика оставлена без удовлетворения.
В соответствии с п.2 ст.61 ГПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.
Также Кирилов М.И. являлся плательщиком единого социального налога. В соответствии со статьей 235 НК РФ (в редакции НК РФ действовавшей до дата) налогоплательщиками единого социального налога признавались индивидуальные предприниматели. Ответчик являлся плательщиком единого социального налога от осуществления предпринимательской деятельности в сфере оптовой реализации прочих строительных материалов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 236 НК РФ объектом налогообложения для налогоплательщиков единого социального налога - индивидуальных предпринимателей, признаются доходы от предпринимательской деятельности либо иной профессиональной деятельности за вычетом расходов, связанных с их извлечением.
В соответствии с пунктом 3 статьи 237 НК РФ налоговая база для исчисления единого социального налога для индивидуальных предпринимателей определяется, как сумма доходов, полученных за налоговый период, как в денежной, так и в натуральной форме от предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в Российской Федерации, за вычетом расходов, связанных с их извлечением, предусмотренных в пункте 1 статьи 221 НКРФ.
Расходами в соответствии с главой 25 НК РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Согласно статье 240 НК РФ налоговым периодом по единому социальному налогу признается календарный год.
В соответствии с пунктом 5 статьи 244 НК РФ расчет единого социального налога по итогам налогового периода производится индивидуальными предпринимателями самостоятельно, исходя из всех полученных в налоговом периоде доходов с учетом расходов, связанных с их извлечением, и ставок, указанных в пункте 3 статьи 241 НКРФ.
Согласно пункту 7 статьи 244 НК РФ налогоплательщики - индивидуальные предприниматели представляют налоговую декларацию не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с пунктом 8 статьи 244 НК РФ уплата налога, исчисленного по представляемой налоговой декларации (с учетом начисленных авансовых платежей по истекшим срокам уплаты за текущий налоговый период), производится не позднее 15 календарных дней со дня подачи такой декларации.
Расходами в соответствии с главой 25 НК РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком, при этом предоставление расходов принимаемых к вычету в размере 20 % не предусмотрены этой главой.
Как следует из акта выездной налоговой проверки, указанной выше, в соответствии со статьей 93 НК РФ Кириллову М.И. было направлено требование от дата №.1 о представлении первичных документов связанных с предпринимательской деятельностью. Первичные документы, связанные с предпринимательской деятельностью по требованию №.1 от дата Кирилловым М.И. за период с 01.01.2005 по 31.12.2007 не представлены.
ИФНС России по г. Чебоксары исчислена сумма единого социального налога, исходя из размера полученных Кирилловым М.И. доходов за 2005 и 2006г.г., размер которых установлен по данным деклараций представленных Кирилловым М.И. и первичных документов полученных Инспекцией в ходе проверки. Первичные документы, связанные с предпринимательской деятельностью по требованию №.1 от дата Кирилловым М.И. за указанный период не представлены.
Сумма единого социального налога, подлежащего доплате в бюджет за 2005 год, по сроку уплаты 15.07.2006, составила ------ руб. в том числе: в ФБ - ------ руб. (------ руб.), в ФФОМС - ------ руб., в ТФОМС - ------ руб. Расчет произведен в соответствии с п.3 ст.241 НК РФ.
Сумма единого социального налога, подлежащего доплате в бюджет за 2006 год, по сроку уплаты дата, составила ------ руб., в том числе: в ФБ - ------ руб., в ТФОМС - ------ руб. Расчет произведен в соответствии с п.3 ст.241 НК РФ.
Согласно представленной Кирилловым М.И. дата декларации по единому социальному налогу за 2007 год доходы и расходы от осуществления предпринимательской деятельности отсутствуют.
В нарушение пункта 7 статьи 244 НК РФ Кириллов М.И. представил налоговую декларацию по единому социальному налогу за 2006 год - дата, при установленном сроке представления не позднее 30.04.2007, а за 2007год - дата, при установленном сроке представления не позднее 30.04.2008.
На основании акта выездной налоговой проверки, решением от дата № Кириллов М.И. был привлечен к налоговой ответственности по п.1 ст.122 НК РФ за неуплату (неполную уплату) ЕСН в части налога перечисляемого в федеральный бюджет за 2006г. в размере ------ руб., за неуплату (неполную уплату) ЕСН в части налога перечисляемого в федеральный Фонд обязательного медицинского страхования за 2006г. в размере ------ руб., за неуплату (неполную уплату) ЕСН в части налога перечисляемого в территориальный ФОМС за 2006г. в размере ------ руб., а также по п.2 ст.119 НК РФ за несвоевременное представление деклараций по ЕСН за ------. в части ФБ - в размере ------ руб., в части ФФОМС за 2006г. - в размере ------ руб., в части ТФОМС за 2006г. - в размере ------ руб. Кроме того, Кириллову М.И. были начислены пени за несвоевременную уплату задолженности по состоянию на дата в следующих размерах: ЕСН в части ФБ в размере ------ руб., ЕСН в части ФФОМС в размере ------ руб., ЕСН в части ТФОМС в размере ------ руб. и предложено уплатить недоимку по ЕСН в размерах, указанных выше. Расчет пени судом проверен и признан правильным.
Как указано выше, обжалованное ответчиком в судебном порядке решение налогового органа от дата № оставлено в силе и обстоятельства, установленные этим решением, не подлежат доказыванию.
В соответствии со ст.143 НК РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются индивидуальные предприниматели. Кириллов М.И. за период с дата по дата признавался плательщиком налога на добавленную стоимость. Заявление об использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, предусмотренного статьей 145 НК РФ, Кирилловым М.И. в налоговый орган не представлено.
Согласно статье 146 НК РФ объектом налогообложения признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. Согласно пункту 2 статьи 153 НК РФ при определении налоговой базы по НДС выручка от реализации товаров определяется исходя из всех доходов налогоплательщика, связанных с расчетами по оплате указанных товаров, полученных им в денежной и (или) натуральной формах.
Сумма налога при определении налоговой базы в соответствии со статьями 154 - 159, 162 НК РФ исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз. Общая сумма налога исчисляется по итогам каждого налогового периода применительно ко всем операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 146 НК РФ, момент определения налоговой базы которых, установленный статьей 167 НК РФ, относится к соответствующему налоговому периоду, с учетом всех изменений, увеличивающих или уменьшающих налоговую базу в соответствующем налоговом периоде.
В соответствии с пунктом 1 статьи 173 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 НК РФ, общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со статьей 166 НК РФ и увеличенная на суммы налога, восстановленного в соответствии с главой 21 НК РФ.
Согласно статье 174 НК РФ уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 1 статьи 146 НК РФ, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики (налоговые агенты) обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании пункта 1 статьи 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога на установленные настоящей статьей налоговые вычеты. Согласно пункту 2 статьи 171 НК РФ вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации в отношении товаров (работ, услуг), приобретаемых для перепродажи. В соответствии со статьей 172 НК РФ налоговые вычеты производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.
Вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг), либо фактически уплаченные ими при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) с учетом особенностей, предусмотренных статьей 171 НК РФ и при наличии соответствующих первичных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 172 НК РФ налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 НК РФ, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении товаров (работ, услуг), и документов подтверждающих фактическую уплату сумм налога.
Таким образом, условиями применения вычетов по НДС являются фактическая оплата приобретенных товаров, их оприходование и наличие счета-фактуры, выписанного поставщиком товаров с соблюдением требований статьи 169 НК РФ. В силу пункта 1 статьи 169 НК РФ счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия предъявленных сумм к вычету или возмещению в порядке, предусмотренном главой 21 НК РФ. Перечень сведений, которые должны быть указаны в счет-фактуре, приведен в пункте 5 статьи 169 НК РФ. Согласно пункту 2 статьи 169 НК РФ счета-фактуры, составленные и выставленные с нарушением порядка, установленного пунктами 5 и 6 статьи 169 НК РФ, не могут являться основанием для принятия предъявленных покупателю продавцом сумм налога к вычету или возмещению.
Кириллову М.И. было направлено требование от дата №.1 о представлении первичных документов связанных с предпринимательской деятельностью.
Первичные документы, связанные с предпринимательской деятельностью по требованию №.1 от дата Кирилловым М.И. на дату составления настоящего Решения за период с 01.01.2005 по 31.12.2007 не представлены.
В пункте 1 статьи 166 НК РФ предусмотрен порядок исчисления налога на добавленную стоимость, исходя из которого сумма налога при определении налоговой базы на основании статей 154 - 159 и 162 НК РФ исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при раздельном учете - как сумма налога, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз.
В соответствии со статьями 171, 172 НК РФ обязанность подтверждать правомерность и обоснованность налоговых вычетов первичной документацией лежит на налогоплательщике - покупателе товаров (работ, услуг), так как именно он выступает субъектом, применяющим при исчислении итоговой суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей уплате в бюджет, вычет сумм налога, начисленных поставщиком.
В соответствии с пунктом 4 статьи 170 НК РФ суммы налога, предъявленные продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые налогом, так и освобождаемые от налогообложения операции:
- учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг), имущественных прав в соответствии с пунктом 2 статьи 170 НК РФ - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость;
-принимаются к вычету в соответствии со статьей 172 НК РФ - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, облагаемых налогом на добавленную стоимость;
- принимаются к вычету, либо учитываются в их стоимости в той пропорции, в которой они используются для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения), - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления как облагаемых налогом, так и не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения) операций, в порядке, установленном принятой налогоплательщиком учетной политикой для целей налогообложения.
Как следует из акта № дсп выездной налоговой проверки физического лица от дата, дата, согласно декларациям по налогу на добавленную стоимость за 1-4 кварталы 2006 года, 1-4 кварталы 2007 года Кирилловым М.И. исчислен налог на добавленную стоимость и в соответствии с которыми, с учетом положений ст.ст.166, 173, 174 НК РФ сумма НДС, подлежащая уплате в бюджет за 1, 2, 3, 4 кварталы 2006 года составляет ------ руб., в т.ч.: за январь 2006 года - ------ руб., за февраль 2006 года - ------ руб., за март 2006 года - ------ руб., за II квартал 2006 года - ------ руб., за III квартал 2006 года - ------ руб., за IV квартал 2006 года - ------ руб.
Налог на добавленную стоимость Кириловым М.И. не уплачивался.
В связи с чем, в соответствии со ст.75 НК РФ Кириллову М.И. начислены пени за неуплату НДС в размере ------ руб. Расчет пени судом проверен и признан правильным.
В нарушение п.5 ст.174 НК РФ Кирилловым М.И. налоговые декларации по НДС представлены с нарушением установленного срока:
За I квартал ------. установленный срок представления декларации не позднее 20.04.2007, декларация представлена дата,
За II квартал ------. установленный срок представления декларации не позднее 20.07.2007, декларация представлена дата,
За III квартал ------. установленный срок представления декларации не позднее 20.10.2007, декларация представлена дата,
За IV квартал ------. установленный срок представления декларации не позднее 20.01.2008, декларация представлена дата,
Решением ИФНС РФ по г. Чебоксары от дата № Кириллов М.И. привлечен к налоговой ответственности по п.1 ст.119 НК РФ в виде штрафа за несвоевременное представление декларации по НДС за I и II квартал ------. в размере ------ руб. по каждому нарушению. Как указано выше, обжалованное ответчиком в судебном порядке решение налогового органа оставлено в силе и обстоятельства, установленные этим решением, не подлежат доказыванию.
В связи с неуплатой ответчиком суммы налога, пени и штрафа после вступления в силу решения № от дата ИФНС России по г. Чебоксары направлено требование № от дата ФИО2 с предложением погасить задолженность в размере ------ - руб. со сроком исполнения до дата В установленный в требовании срок суммы налога, пени и штрафа не были погашены.
В соответствии с п. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, указанная задолженность подлежит взысканию в судебном порядке за счет имущества, в том числе денежных средств физических лиц в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
Таким образом, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Согласно ч.1 ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции, а также к мировым судьям в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и общественных интересов.
В связи с этим с ответчика следует взыскать государственную пошлину в размере ------ рублей (исходя из размера госпошлины подлежащей уплате на день подачи иска).
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.233-235, 191-197 ГПК РФ, решил:
Взыскать с Кириллова ФИО13 недоимку по налогам:
по налогу на доходы физических лиц за 2005г. в размере ------ руб.,
по налогу на доходы физических лиц за 2006г. в размере ------ руб.,
по единому социальному налогу за 2005г. в размере ------ руб., в том числе в федеральный бюджет ------ руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - ------ руб., в Территориальный Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - ------ руб.,
по единому социальному налогу за 2006г. в размере ------ руб., в том числе в федеральный бюджет ------ руб., в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - ------ руб., в Территориальный Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - ------ руб.,
по налогу на добавленную стоимость за 1, 2, 3, 4 кварталы 2006г. в размере ------ руб.
штраф за неуплату (неполную уплату) НДФЛ за 2006г. в размере ------ руб. руб., а именно: по п.1 ст.122 НК РФ в размере ------ руб., по п.2 ст.119 НК РФ за несвоевременное представление налоговой декларации по НДФЛ за 2006г. в размере ------ руб., по п.1 ст.119 НК РФ за несвоевременное представление декларации по НДФЛ за 2007г. в размере ------ руб.,
штраф за неуплату (неполную уплату) ЕСН в части направляемой в федеральный бюджет за 2006г. в размере ------ руб.,
штраф за неуплату (неполную уплату) ЕСН в части направляемой в ФФОМС за 2006г. в размере ------ руб.,
штраф за неуплату (неполную уплату) ЕСН в части направляемой в ТФОМС за 2006г. в размере ------ руб.,
штраф за неуплату (неполную уплату) НДС за 1, 2, 3, 4 кварталы 2006г. в размере ------ руб.,
штраф за несвоевременное представление декларации по НДФЛ за 2006г. в размере ------ руб.,
штраф за несвоевременное представление декларации по НДФЛ за 2007г. в размере ------ руб.,
штраф за несвоевременное представление декларации по ЕСН за 2006г. в части направляемой в федеральный бюджет в размере ------
штраф за несвоевременное представление декларации по ЕСН за 2006г. в части направляемой в ФФОМС в размере ------ руб.,
штраф за несвоевременное представление декларации по ЕСН за 2006г. в части направляемой в ТФОМС в размере ------ руб.,
штраф за несвоевременное представление декларации по НДС за 1 квартал 2007г. в размере ------ руб.,
штраф за несвоевременное представление декларации по НДС за 2 квартал 2007г. в размере ------ руб.,
пени за неуплату НДФЛ в размере ------ руб.,
пени за неуплату ЕСН в части в части направляемой в федеральный бюджет в размере ------ руб.,
пени за неуплату ЕСН в части в части направляемой в части направляемой в ФФОМС в размере ------ руб.,
пени за неуплату ЕСН в части в части направляемой в части направляемой в ТФОМС в размере ------ руб.,
пени за неуплату НДС в размере ------ руб.
Взысканные суммы перечислить на номер счета получателя платежа №40101810900000010005, код бюджетной классификации:- НДС 18210301000011000110, пеня 18210301000012000110, штраф 18210301000013000110, - НДФЛ 18210102022011000110, пеня 18210102022012000110, штраф 18210102022013000110; - ЕСН в ФБ 18210201010011000110, пеня 18210201010012000110, штраф 18210201010013000110; - ЕСН в ФФОМС 18210201030081000110, пеня 18210201030082000110, штраф 18210201030083000110; - ЕСН в ТФОМС 18210201040091000110, пеня 18210201040092000110, штраф 18210201040093000110.
Получатель платежа: УФК по Чувашской Республике, налоговый орган: ИНН 2130000012 ИФНС по г. Чебоксары; наименование банка: ГРКЦ НБ Чувашской Республики банка России; БИК 049706001.
Взыскать с Кириллова ФИО14 государственную пошлину в бюджет г. Чебоксары в размере ------ руб..
На решение суда может быть подана кассационная жалоба в судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда Чувашской Республики в течение 10 дней со дня изготовления мотивированного решения суда через Ленинский районный суд г. Чебоксары.
Судья В.В. Евстафьев
Мотивированное решение
изготовлено 28.02.2011