О признании незаконным нормативного акта



Дело № 2-4419/2011

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 ноября 2011 г.                                                                                   г. Чебоксары

Ленинский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики в составе:

председательствующего судьи Егорова Е.А.,

при секретаре судебного заседания Апаназовой К.А.,

с участием:

от заявителя - заместителя прокурора адрес ФИО2,

представителей заинтересованных лиц:

от администрации г. ФИО3, действующего на основании доверенности от дата со сроком действия до дата,

от ООО «Фирма Три АсС» - ФИО4, действующей на основании доверенности от дата со сроком действия ------

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора адрес о признании постановления главы администрации адрес от дата ----- «Об утверждении проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес в адрес» недействующим с момента его издания,

      

установил:

адрес обратился в суд с заявлением (с учетом уточнений от дата) о признании постановления главы администрации адрес от дата ----- «Об утверждении проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес» недействующим с момента его издания.

Заявление мотивировано следующим: в ходе проверки установлено, что дата в администрации адрес проводились публичные слушания по вопросу утверждения проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес мостом адрес и рекой адрес в адрес. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по обозначенному вопросу было размещено в газете ------ от дата -----. Протокол проведения публичных слушаний, а также заключение об их результатах были опубликованы в газете ------» ----- от дата В последующем, на основании результатов проведенных дата публичных слушаний распоряжением главы администрации адрес ----- от дата утвержден проект планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес мостом адрес и рекой адрес в адрес. Постановление было опубликовано в газете ------» ----- от дата

Однако срок проведения публичных слушаний по вопросу утверждения проекта планировки вышеуказанного микрорайона не соответствует требованиям градостроительного законодательства (п.11 ст.46 Градостроительного кодекса РФ), согласно которому срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о месте и времени их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев, что является основанием для признания вышеуказанного постановления незаконным. Со ссылкой на ст. 251 ГПК РФ, ст. 46 Градостроительного кодекса РФ, ФЗ «О прокуратуре РФ» заявитель просит удовлетворить заявленное требование.

В судебном заседании прокурор поддержал заявление в полном объеме по изложенным в нем основаниям, повторно привел их суду. По доводам заинтересованных лиц возразила, указав, что распоряжением главы администрации адрес от дата было принято решение о вынесении вопроса об утверждении проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес, мостом адрес и рекой адрес в адрес, на публичные слушания, а не о месте и времени проведения самих слушаний. Более того, с момента опубликования этого распоряжения в печатном издании дата до дня публичных слушаний прошло более дата, что также противоречит требованиям п.11 ст.46 Градостроительного кодекса РФ. Дополнительно пояснила, что согласно разъяснениям Пленума Верховного суда РФ в п.7 постановления от дата ----- «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» при обращении прокурора с заявлением об оспаривании нормативного правового акта от него не требуется указания данных, конкретизирующих, чьи и какие права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, нарушаются оспариваемым актом, поскольку статья 251 ГПК РФ не возлагает на него такую обязанность.

Представитель администрации адрес ФИО3 просил в удовлетворении заявления прокурора отказать в полном объеме, указав, что оспариваемое постановление принято главой администрации адрес в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством, в том числе ст.50 Устава муниципального образования адрес. Ссылка прокурора о нарушении сроков публикации информации о проведении публичных слушаний, предусмотренных ст.46 Градостроительного кодекса РФ, как основание для признания оспариваемого постановления главы администрации недействующим несостоятельна, поскольку возможность утверждения проекта планировки территории не находится в зависимости от результатов публичных слушаний, то есть заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер. дата все жители города могли присутствовать на публичных слушаниях, высказать свое мнение. Поскольку результаты публичных слушаний носят лишь рекомендательный характер, то соответственно заключение по публичным слушаниям не может быть оспорено. В данном случае ст. 46 Градостроительного кодекса РФ такую процедуру не предусматривает. Само по себе постановление не содержит какого-либо обязательного характера для лиц, проживающих на указанной территории, предусмотренной проектом планировки. Постановлением администрации адрес ----- от дата не производится снос каких-либо объектов, принадлежащих гражданам, не предусматривается изъятие имущества, выкуп земельных участков, объектов недвижимости, находящихся в пределах застраиваемой территории. Следовательно, само постановление не затрагивает прав и законных интересов граждан. Согласно главе 24 ГПК РФ помимо несоответствия закону постановления необходимо нарушение чьих-либо прав. В заявлении прокуратуры не указываются, какие права и свободы граждан нарушаются постановлением главы администрации адрес ----- от дата

Представитель ООО «Три АсС» ФИО4 в удовлетворении заявления прокурора также просила отказать по доводам, указанным представителем администрации адрес. Представила письменный отзыв на заявление, доводы которого привела устно. Из письменного отзыва указанного лица усматривается, что территория, проект планировки которой был утвержден оспариваемым постановлением, является территорией, подлежащей развитию. Данное решение было принято в соответствии со ст.46.1 Градостроительного кодекса РФ. Развитие застроенных территорий осуществляется на основании соответствующего договора в соответствии со ст.46.2 Градостроительного кодекса РФ (п.7 ст.46.1 ГрК РФ). Такой договор поадрес был заключен администрацией адрес с ООО «Три АсС» дата по результатам аукциона. В соответствии с п.2.1.2 указанного договора ООО «Три АсС» подготовило проект планировки микрорайона. В соответствии с пунктами 5, 6 ст.46 Градостроительного кодекса РФ проекты планировки территории до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. На территории адрес публичные слушания проводятся в соответствии с Положением «О порядке организации публичных слушаний ------», утв. Решением ------ ------ от дата -----, согласно пунктам ----- которого результаты публичных слушаний для органов местного самоуправления адрес носят рекомендательный характеадрес проведения публичных слушаний по проекту планировки территории, установленный ----- вышеуказанного Положения, со дня оповещения жителей города о времени и месте их проведения совпадает с нормами ст.46 Градостроительного кодекса РФ (не менее дата и не более дата дата). дата в газете ------ ----- было опубликовано постановление главы администрации адрес от дата «О вынесении на публичные слушания проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес мостом адрес и рекой адрес в адрес», которым было открыто массовое обсуждение указанного проекта планировки. В соответствии с пунктами ------ данного постановления в течение дата месяца начиная со срока по истечении дата дата со дня его опубликования проводилось массовое обсуждение проекта планировки вышеозначенного микрорайона. дата в газете ------ ----- было опубликовано объявление администрации адрес о проведении дата в дата. в большом зале администрации публичных слушаний по проекту планировки микрорайона, в связи с чем все заинтересованные лица имели возможность участвовать в этих слушаниях. дата по результатам публичных слушаний, на которых присутствовало ------ человек, проект планировки микрорайона был утвержден. Заключение о результатах слушаний было составлено в тот же день и в соответствии с п.10 ст.46 Градостроительного кодекса РФ было опубликовано в газете ------» ----- от дата На основании указанных результатов слушаний постановлением главы администрации адрес дата ----- проект планировки вышеобозначенного микрорайона был утвержден.

Исходя из указанного делает вывод, что объявление о проведении массовых публичных слушаний по проекту планировки микрорайона было опубликовано дата, а заключение о результатах публичных слушаний - дата, то есть в пределах минимального месячного и максимального трехмесячного сроков, установленных как п.11 ст.46 Градостроительного кодекса РФ, так и п------ Положения о проведении публичных слушаний в ------, с учетом продолжительных праздничных дней с 01 по дата Формальное превышение ------ срока на ------ дней со дня оповещения жителей о месте и времени проведения публичных слушаний до дня опубликования результатов публичных слушаний считает несущественным и направленным на защиту интересов граждан с учетом праздничных дней. Также указывает на отсутствие в заявлении прокурора указания на нарушение чьих-либо прав и интересов оспариваемым постановлением.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив представленные ими доказательства, суд приходит к следующим выводам:

В силу ч.1 ст.251 ГПК РФ гражданин, организация, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, а также прокурор в пределах своей компетенции вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

Как установлено судом при рассмотрении дела, прокурором в интересах неопределенного круга лиц по результатам проверки по обращению ФИО7 оспаривается постановление главы администрации адрес от дата ----- «Об утверждении проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес, мостом адрес и рекой адрес в адрес».

Изначально разрешая вопрос по доводам представителей заинтересованных лиц о несоответствии заявления прокурора требованиям ч.5 ст.251 ГПК РФ в связи с отсутствием в нем указания на то, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются оспариваемым актом или его частью, как основания, препятствующего принятию и рассмотрению заявления, суд учитывает, что при обращении прокурора с заявлением об оспаривании нормативного правового акта от него не требуется указания данных, конкретизирующих, чьи и какие права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, нарушаются оспариваемым актом, поскольку статья 251 ГПК РФ не возлагает на него такую обязанность. Указанные выводы содержатся в абз.2 п.7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от дата ----- (ред. от дата) «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части». В то же время это не освобождает суд от необходимости выяснения при рассмотрении дела, какие права и свободы гражданина или неопределенного круга лиц нарушаются оспариваемым актом или его частью.

Разрешая спор по существу и определяя нормы, соответствие которым оспариваемого постановления необходимо проверить при этом, суд учитывает, что особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа регламентированы статьей 46 Градостроительного кодекса РФ. Также необходимо учитывать правомочность действий лица, принявшего оспариваемый акт - главы администрации адрес, в соответствии с положениями Федерального закона от дата № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Устава адрес.

В соответствии с п.26 ч.1 ст.16 Федерального закона от дата № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории относится к вопросам местного значения городского округа.

Согласно п.6 ст.50 Устава муниципального образования адрес - адрес (в ред. от дата, действовавшей на момент принятия оспариваемого акта), принятого решением Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от дата -----, администрация адрес как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления организует разработку, осуществление, а также внесение предложений по изменению и дополнению в генеральный план адрес, Правила землепользования и застройки, проекты планировки и застройки, планы землеустройства на территории адрес. В соответствии со ст.42 Устава главой администрации адрес является лицо, назначаемое на должность главы администрации адрес по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий Чебоксарского городского Собрания депутатов.

При осуществлении своих полномочий глава администрации адрес согласно ст.43 Устава адрес в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Чебоксарского городского Собрания депутатов, издает постановления администрации адрес по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления адрес федеральными законами и законами Чувашской Республики, а также распоряжения администрации адрес по вопросам организации работы администрации адрес.

Также согласно ст.46 Градостроительного кодекса РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, а также на основании заявлений о принятии решений о подготовке документации по планировке территории от лиц, указанных в части 8.1 статьи 45 ГрК РФ (ч.1).

Данное решение в соответствии с ч.2 ст.46 Градостроительного кодекса РФ подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет».

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории (ч.3 ст.46 ГрК РФ).

Проекты документации по планировке территории согласно частям 12 и 13 ст.46 Градостроительного кодекса РФ утверждаются главой местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа.

Исходя из указанного, суд приходит к выводу, что утверждение проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес, мостом адрес и рекой адрес в адрес, входило в компетенцию главы администрации адрес.

Форма нормативного акта, в которую глава администрации адрес облачил свое решение об утверждении проекта планировки микрорайона (постановление) также соответствует положениям ст.43 Устава адрес.

В то же время, в соответствии с частями 5 и 6 ст.46 Градостроительного кодекса РФ проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

Согласно ст.16 Устава адрес (в ред. от дата, действовавшей на момент принятия оспариваемого постановления) главой адрес или ------ для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей адрес могут проводиться публичные слушания. Инициатива по проведению таких слушаний может принадлежать населению, главе адрес или ------ Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или ------, назначаются ------, а по инициативе главы адрес - главой адрес. На публичные слушания в числе прочих должны выноситься проекты планировки территорий и проекты межевания территорий. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым решением ------.

На момент утверждения оспариваемого постановления в адрес действовало «Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Чебоксары» утв. решением ------ от дата ----- (в ред. решения Чебоксарского городского Собрания депутатов ЧР от дата -----).

Согласно частям 7 и 8 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. При проведении публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний (ч.9 ст.46 ГрК РФ).

В соответствии с ч.10 ст.46 Градостроительного кодекса РФ заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".

При этом срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев (ч.11 ст.46 ГрК РФ).

Аналогичные нормы закреплены в пунктах ------ Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Чебоксары.

Из представленных сторонами доказательств судом установлено, что дата в газете «Чебоксарские новости» ----- было опубликовано постановление главы администрации адрес от дата «О вынесении на публичные слушания проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес, мостом адрес и рекой адрес в адрес», которым было открыто массовое обсуждение указанного проекта планировки. В соответствии с пунктами ------ данного постановления в течение одного месяца начиная со срока по истечении ------ дней со дня его опубликования проводилось массовое обсуждение проекта планировки вышеозначенного микрорайона. дата в газете «------» ----- было опубликовано объявление администрации адрес о проведении дата в дата. дата. в большом зале администрации адрес публичных слушаний по проекту планировки микрорайона. дата по результатам публичных слушаний, на которых присутствовало ------ человек, проект планировки микрорайона был одобрен. Заключение о результатах слушаний было составлено в тот же день и в соответствии с п.10 ст.46 Градостроительного кодекса РФ было опубликовано в газете ------» ----- от дата На основании указанных результатов слушаний постановлением главы администрации адрес дата ----- проект планировки вышеобозначенного микрорайона был утвержден.

Согласно п.17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от дата ----- (ред. от дата «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять порядок принятия нормативного правового акта, в частности:

полномочия органа (должностного лица) на издание нормативных правовых актов и их пределы;

форму (вид), в которой орган (должностное лицо) вправе принимать нормативные правовые акты;

предусмотренные правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе правила их опубликования.

Если суд установит, что при издании оспариваемого нормативного правового акта были нарушены требования законодательства хотя бы по одному из оснований, влекущих признание акта недействующим, он вправе принять решение об удовлетворении заявления без исследования других обстоятельств по делу, в том числе содержания оспариваемого акта.

Таким образом, суд приходит к выводу, что при утверждении проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес, мостом адрес и рекой адрес в адрес были нарушены нормы как ст.46 Градостроительного кодекса РФ, так и раздела IX Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в ------ в части соблюдения сроков проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения, размещенного дата в газете ------ -----, до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний в газете ------» ----- от дата, поскольку указанный срок составил менее дата.

Указанное нарушение не может считаться формальным и незначительным (менее минимально положенного на 2 дня), поскольку вышеуказанные сроки являются императивными и подлежат строгому соблюдению при принятии нормативного акта об утверждении проекта планировки территории. Не может считаться законным нормативный акт, сам принятый с нарушением других нормативных актов, имеющих большую юридическую силу, каковым в данном случае является Градостроительный кодекс РФ (ст.46).

Указанный вывод согласуется с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 г. № 48 (ред. от 10.06.2010 г.), данными в п.19 Постановления «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», согласно которым при проверке порядка принятия оспариваемого нормативного правового акта, суду также необходимо выяснять, соблюдены ли существенные положения нормативного правового акта, регулирующие процедуру принятия актов данного вида. При этом надлежит иметь в виду, что положения нормативного правового акта, регламентирующие процедуру принятия нормативного правового акта данного вида, не могут противоречить положениям нормативного правового акта, имеющего большую юридическую силу, регулирующим эти же процедурные вопросы.

Доводы представителей заинтересованных лиц о рекомендательном характере результатов публичных слушаний со ссылкой на абз.2 п.1.2 Положения о порядке организации публичных слушаний в городе ------ суд находит несостоятельными, поскольку указанное противоречит ч.13 ст.46 Градостроительного кодекса РФ, имеющему большую юридическую силу.

Также несостоятельным находит суд доводы представителя заинтересованного лица ООО «Три АсС» об отсутствии нарушения срока проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по тому основанию, что его начало необходимо исчислять со дня размещения дата в газете ------ ----- постановления главы администрации адрес от дата «О вынесении на публичные слушания проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес, мостом адрес и рекой адрес в адрес». Вопреки данному доводу указанным опубликованием было открыто массовое обсуждение вышеобозначенного проекта планировки территории, а не определены конкретная дата и место проведения публичных слушаний, как того требует ч.11 ст.46 Градостроительного кодекса РФ.

Разрешая вопрос о том, имело ли нарушение прав и свобод гражданина или неопределенного круга лиц оспариваемым постановлением, и если да то каких, суд учитывает, что согласно Конституции РФ: граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей (ч.1 ст.32); органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом (ч.2 ст.24); каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии (ст.42).

Реализацией указанных норм применительно к оспариваемому случаю являются положения частей 7-9 ст.46 Градостроительного кодекса РФ. Нарушение минимального срока проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, по мнению суда, безусловно свидетельствует о нарушении вышеобозначенных прав граждан, лишним подтверждением которому является указанный прокурором факт обращения гражданки ФИО7 в прокуратуру.

Таким образом, нарушение процедуры принятия оспариваемого постановления является основанием для признания его недействующим полностью.

Согласно ч.2 ст.253 ГПК РФ, установив, что оспариваемый нормативный правовой акт или его часть противоречит федеральному закону либо другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, суд признает нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.

Данных, позволяющих признать оспариваемое постановление недействующим с иного времени, нежели со дня его принятия, с учетом разъяснений Пленума Верховного Суда РФ от дата ----- (ред. от дата), данными в п.28 Постановления «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», суд не усматривает. В связи с указанным суд считает необходимым признать постановление главы администрации адрес ----- от дата «Об утверждении проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес, мостом адрес и рекой адрес в адрес» недействующим со дня его принятия.

В соответствии с положениями ч.3 ст.253 ГПК РФ, а также ст.35 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» сообщение о настоящем решении после его вступления в законную силу подлежит публикации в ближайшем выпуске печатного издания, в котором было опубликовано оспариваемое постановление, - газете ------».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Постановление главы администрации адрес ----- от дата «Об утверждении проекта планировки микрорайона, ограниченного адрес, адрес мостом адрес и рекой адрес в адрес» признать недействующим со дня его принятия.

Возложить на редакцию газеты ------ обязанность опубликовать сообщение о настоящем решении после его вступления в законную силу в ближайшем выпуске печатного издания.

На решение может быть подана кассационная жалоба или кассационное представление в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного суда Чувашской Республики через Ленинский районный суд адрес в течение десяти дней со дня составления мотивированного решения.

------

Судья                                                  Егоров Е.А.