по жалобе должностного лица о привлечении к адм. ответственности по ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ за нарушение требований валютного законодательства



Адм. дело №12-108/2012

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

12 марта 2012 г.                г. Чебоксары

Судья Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики Сорокин Ю.П., рассмотрев жалобу Селивановой Татьяны Александровны на постановление ----- 02 февраля 2012 года заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике Данилова И.В. о привлечении ее к административной ответственности по ч.6.3 ст. 15.25 КоАП РФ,

установил:

Постановлением заместителя руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике ФИО12. по делу об административном правонарушении главный бухгалтер ЗАО «ЧЭАЗ» Селиванова Татьяна Александровна признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6.3 ст. 15.25 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере ----- рублей за не соблюдение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям по контракту ----- от 28.12.2009.

Не согласившись с данным постановлением, главный бухгалтер ЗАО «ЧЭАЗ» Селиванова Т.А. обжаловала его в Ленинский районный суд г. Чебоксары. В своей жалобе заявитель просит отменить постановление о назначении административного наказания от 02 февраля 2012 г., производство по делу прекратить по следующим основаниям.

Из жалобы следует, что при вынесении постановления административный орган посчитал, что должностным лицом ЗАО «ЧЭАЗ», выполняющим организационно-распорядительные функции вОбществе и ответственным лицом за организацию работы по оформлению справок о подтверждающих документах, а также по контролю за своевременным представлением Обществом в уполномоченный банк справки о подтверждающих документах, является главный бухгалтер ЗАО «ЧЭАЗ» Селиванова Татьяна Александровна.

При этом доводы административного органа не соответствуют фактическим обстоятельствам дела исходя из следующего:

Системное толкование ФЗ от 27.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положения о главных бухгалтерах, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 24.01.1980 г. № 59, ФЗ от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" и принятого в соответствии с ним "Положением о порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных спроведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций", утв. Банком России 01.06.2004 N 258-П позволяет сделать вывод о необоснованности вышеуказанных выводов должностного лица, составившего протокол.

Согласно п. 2.1 Положения № 258-П в целях учета валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением резидент в порядке, установленном настоящим Положением, представляет в банк ПС документы, связанные с проведением указанных операций и подтверждающие ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации или вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, а также выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них (далее - подтверждающие документы). В случае наличия установленного нормативными правовыми актами в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органам товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации, путем подачи таможенной декларации резидент в качестве подтверждающих документов представляет в банк ПС таможенные декларации, за исключением временных таможенных деклараций (далее -таможенные декларации). Учет же валютных операций, и контроль за их проведением согласно п. 1.3. Положения № 258-П осуществляет уполномоченный банк (филиал уполномоченного банка), в котором по контракту резидентом оформлен или переоформлен паспорт сделки в соответствии с нормативным актом Банка России, регулирующим порядок учета валютных операций и оформления паспортов сделок (далее - банк ПС).

Согласно ст. 1 ФЗ от 27.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности.

Целью ФЗ от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" является обеспечение реализации единой государственной валютной политики, а также устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности внутреннего валютного рынка Российской Федерации как факторов прогрессивного развития национальной экономики и международного экономического сотрудничества.

Бухгалтерский учет и валютный контроль имеют различную правовую природу и преследуют различные цели.

Довод об ответственности главного бухгалтера Селивановой Т.А. в силу наделения последней правом второй подписи в согласно карточки с образцами подписей и оттиска печати также не выдерживает никакой критики, так как карточки с образцами подписей и оттиска печати оформляются в соответствии с банковскими правилами и распространяются на все финансово-хозяйственные правоотношения между банком и его клиентами.

При вынесении постановления административный орган не привел достаточных доказательств, подтверждающих вину главного бухгалтера общества - Селивановой Т.А. в несвоевременном представлении ЗАО «ЧЭАЗ» в уполномоченный банк справки о подтверждающих документах.

Указывает, что Постановлением о назначении административного наказания -----П от 15.17.2011г. Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Территориальное управление в Чувашской Республике ЗАО «ЧЭАЗ» было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере ----- рублей.

Служебной проверкой была установлена вина руководителя ДВЭД ФИО4, выразившаяся в отсутствии контроля за своевременное предоставление копии грузовой таможенной декларации ----- в бухгалтерию ЗАО «ЧЭАЗ», и специалиста ДВЭД ФИО5, выразившаяся в несвоевременном предоставлении копии грузовой таможенной декларации ----- в бухгалтерию ЗАО «ЧЭАЗ», чем был причинен материальный ущерб работодателю - ЗАО «ЧЭАЗ», в виде обязанности оплатить административный штраф в размере ----- рублей.

Как было указанно выше, и данный факт подтверждается служебной проверкой, проведенной ЗАО «ЧЭАЗ», сотрудники бухгалтерии не знали и не могли знать о факте внешнеэкономической операции по контракту ----- от 28.12.2009 г. по ----- и, следовательно, не могли представить в уполномоченный банк формы учета и отчетности по валютным операциям в установленный срок. При этом объективная возможность представления форм учета и отчетности по валютным операциям у ответственного сотрудника бухгалтерии может иметь место только при наличии информации о совершении внешнеэкономических сделок и документов (их копий), подтверждающих их совершение. Получив копии подтверждающих документов от специалиста ДВЭД ФИО5 09.03.2011 г. ведущий бухгалтер ФИО6 10.03.2011 г. представила в уполномоченный банк формы учета и отчетности по валютным операциям.

В должностные обязанности гл. бухгалтера не входят функции представления форм учета и отчетности по валютным операциям. Более того, учитывая объем совершаемых финансово-хозяйственных операций совершаемых ЗАО «ЧЭАЗ», осуществление таких функций ответственными специалистами бухгалтерии возможно лишь :при надлежащем взаимодействии структурных подразделений ЗАО «ЧЭАЗ», а именно своевременное представление копий подтверждающих документов подразделением ответственным за сопровождение внешнеэкономической деятельности. Вменяемое деяние не соответствует фактическим обстоятельствам дела, так как она не является лицом ответственным за предоставление в уполномоченный банк форм учета и отчетности по валютным операциям.

Таким образом, не соответствуют обстоятельствам дела и являются необоснованными доводы административного органа при вынесении постановления, что она является должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные функции в ЗАО «ЧЭАЗ» и ответственным лицом по контролю за соблюдением законодательства РФ в частности контролировать своевременное представление Обществом в уполномоченный банк справки о подтверждающих документах, была обязана осуществлять руководство коллективом бухгалтерии, обеспечивая выполнение задач и функций, возложенных на бухгалтерию, организовывать работу по оформлению справок о подтверждающих документах и обеспечить их своевременное представление в уполномоченный банк.

Вопреки требованиям главы 26 КоАП РФ административным органом не были выяснены все обстоятельства, имеющие значение по делу об административном правонарушении при отсутствии в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.6.3 ст. 15.25 КоАП РФ.

На основании изложенного просит указанное постановление в отношении нее отменить и производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава правонарушения.

На рассмотрении дела лицо, привлекаемое к административной ответственности Селиванова Т.А., не явилась. Обеспечила явку своего защитника по доверенности ФИО7, который полностью поддержал жалобу по изложенным в нем основаниям.

Представитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике по доверенности ФИО8 просила в удовлетворении жалобы отказать в связи с необоснованностью, так как факт совершения административного правонарушения доказывается представленными материалами административного дела, доводы, изложенные в жалобе, считает необоснованными. Представила письменное возражение на жалобу.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст.30.6 КоАП РФ судья при рассмотрении жалобы не связан с ее доводами и проверяет дело в полном объеме.

Как следует из материалов дела, ЗАО «ЧЭАЗ» (Поставщик) 28.12.2009 заключило контракт ----- (далее-контракт) с дополнительными соглашениями ----- от 04.03.2010, ----- от 21.05.2010, ----- от 13.01.2011 на поставку продукции с Акционерным обществом закрытого типа фирмой «------», адрес (Покупатель).

Согласно п. 2.2 контракта общая сумма контракта на момент его заключения ориентировочно составляет ----- росс. руб. и включает в себя таможенное оформление, оформление сертификата происхождения, а также расходы, связанные с погрузкой и креплением продукции на транспортное средство Покупателя.

Пунктом 10.1 контракта (в редакции дополнительного соглашения ----- от 13.01.2011) установлено, что контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 30.06.2011.

ЗАО «ЧЭАЗ» по контракту оформлен паспорт сделки ----- от 15.01.2010 (переоформления ----- от 31.05.2010, ----- от 19.07.2010, ----- от 19.01.2011) в Филиале ----- Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО) - Чувашское отделение (далее - уполномоченный банк).

Во исполнение контракта с 12.02.2010 по 04.04.2011 нерезидентом произведена оплата Обществу в сумме ----- росс, руб., а Обществом осуществлена поставка товара с 19.02.2010 по 06.04.2011 на общую сумму ----- росс, руб., в том числе на сумму ----- росс, руб., что подтверждается ведомостью банковского контроля от 06.05.2011 по паспорту сделки -----.

20.01.2011г. Общество по декларации на товары ----- поставило товар нерезиденту на сумму ----- росс. руб. Согласно отметке Нижегородской таможни выпуск товара разрешен 20.01.2011.

Согласно п. 2 ст. 24 Федерального закона № 173-ФЗ от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее - Федеральный закон № 173-ФЗ) установлена обязанность резидентов вести в установленном порядке учет и составлять отчетность по проводимым ими валютным операциям.

В п. 2.1 Положения Центрального банка Российской Федерации от 01.06.2004 № 258-П «О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» (далее -Положение № 258-П) указано, что в целях учета валютных операций по контракту и осуществления контроля за их проведением резидент представляет в уполномоченный банк документы, связанные с проведением указанных операций, подтверждающие факт ввоза товаров на таможенную территорию Российской Федерации или вывоза товаров с таможенной территории Российской Федерации, а также выполнения работ, оказания услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них.

В соответствии с п. 2.4 Положения № 258-П резидент представляет в уполномоченный банк подтверждающие документы и справки о подтверждающих документах в установленном уполномоченным банком порядке и в согласованный с уполномоченным банком срок, не превышающий 15 календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за датой выпуска (условного выпуска) таможенными органами ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимых с таможенной территории Российской Федерации товаров, определяемой по отметкам таможенного органа о выпуске (условном выпуске) товаров в таможенной декларации (в случае представления грузовой таможенной декларации на бланке установленной формы - графа "D").

В соответствии с действующим законодательством резидентом - ЗАО «ЧЭАЗ» обязано было представить в уполномоченный банк документы, подтверждающие факт вывоза товара с таможенной территории Российской Федерации и справку о подтверждающих документах по декларации на товары ----- на сумму ----- росс. руб. по контракту ----- от 28.12.2009 не позднее 04.02.2011, однако указанная справка с подтверждающими документами Обществом представлена в уполномоченный банк только 10.03.2011 позднее установленного срока на 34 календарных дня.

В нарушение п. 2 ст. 24 Федерального закона № 173-ФЗ и п. 2.4 Положения № 258-П Обществом не соблюдены установленные сроки представления в уполномоченный банк форм учета и отчетности по валютным операциям.

Данный факт не соблюдения установленного срока предоставления форм отчетности в уполномоченный банк никем не оспаривается.

Заявителем в жалобе оспаривается тот факт, что она не является субъектом данного правонарушения, поскольку в должностные обязанности гл. бухгалтера не входит функции представления форм учета и отчетности по валютным операциям, т.е. не является лицом, ответственным за предоставление в уполномоченный банк форм учета и отчетности по валютным операциям. Также административным органом не представлены доказательства виновности заявителя в совершении инкриминируемого ей правонарушения.

Анализируя представленные по делу доказательства, суд приходит к выводу о необходимости отказа в удовлетворения жалобы по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 6.3 ст.15.25 КоАП РФ нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций более чем на тридцать дней - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечание к статье 2.4 КоАП РФ дает определение должностных лиц, из которого следует, что совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Под организационно-распорядительными обязанностями в соответствии с действующим законодательством понимаются функции по осуществлению руководства трудовым коллективом, участком работы, производственной деятельностью отдельных работников (подбор и расстановка кадров, планирование работы, организация работы подчиненных, поддержание труда подчиненных, поддержание трудовой дисциплины и т.п.).

Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных функций руководители несут ответственность как должностные лица.

Административная ответственность должностных лиц играет важную роль в обеспечении законности и дисциплины в управлении.

Наличие у должностных лиц права совершать действия властного характера предопределяет и особенности их административной ответственности.

В ЗАО «ЧЭАЗ» ответственным за финансовую деятельность с правом второй подписи финансовых документов является главный бухгалтер Селиванова Татьяна Александровна, назначенная на эту должность приказом ----- от 02.09.2010. Она возглавляет Главную бухгалтерию Общества, которая действует на основании Положения о Главной бухгалтерии ----- от 04.08.2004, утвержденного генеральным директором ЗАО «ЧЭАЗ».

Основными задачами главной бухгалтерии являются ведение бухгалтерского учета, формирование полной и достоверной бухгалтерской отчетности и представление его руководству и другим установленным пользователям, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций.

Главный бухгалтер согласно Положению о Главной бухгалтерии обеспечивает организацию, ведение бухгалтерского учета в Обществе и в своей деятельности руководствуется Федеральным законом РФ «О бухгалтерском учете», Положениями по бухгалтерскому учету, Инструкциями Центрального банка России. Имеет право подписывать бухгалтерские отчеты, документы статистической и другой отчетности, где предусмотрены подпись главного бухгалтера и требовать от руководителей подразделений Общества представления информации и документов (отчеты, первичные учетные документы и др.) в полном объеме и заданные сроки необходимые для бухгалтерского учета и контроля.

В соответствии с п. 6.1 Положения о Главной бухгалтерии главный бухгалтер Общества несет всю полноту ответственности за невыполнение задач и функций, возложенных на Главную бухгалтерию.

В соответствии с п. 1.6 и п. 1.7 Должностной инструкции главного бухгалтера ЗАО «ЧЭАЗ» ----- от 31.01.2005 (далее - должностная инструкция) Селиванова Т.А. должна знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности общества, в том числе порядок и сроки составления отчетности должностной инструкции и руководствоваться при исполнении обязанностей действующим законодательством Российской Федерации.

В обязанности Селивановой Т.А. (п. 2.2.1, п. 2.4.3 и п. 2.5.4 должностной инструкции) входят осуществление рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности Общества, организация проведения проверок бухгалтерского учета и отчетности, обеспечение составления баланса и другой статистической отчетности, предоставление их в установленном порядке в соответствующие органы.

За невыполнение возложенных управленческих контрольных функций, несвоевременное и некачественное исполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией (п. 4.2 и п. 4.7 должностной инструкции) главный бухгалтер несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Анализ Положения о Главной бухгалтерии, должностной инструкции главного бухгалтера свидетельствует, что Селиванова Т.А., как главный бухгалтер обязана была осуществлять контроль и обеспечить предоставление в установленные сроки в уполномоченный банк форм учета и отчетности по валютным операциям.

Действующее законодательство Российской Федерации возлагает на главных бухгалтеров предприятий, учреждений и организаций ответственность за соблюдение правил и положений, регламентирующих финансово - хозяйственную деятельность, а также ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности и др.

Из содержания Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями) (далее - Федеральный закон № 129-ФЗ) следует, что обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности, подтверждаются на основании данных бухгалтерского учета, обязанность по ведению которого возложена на все организации, находящиеся на территории Российской Федерации.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 7 Федерального закона № 129-ФЗ главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю, несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности, обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, контроль за движением имущества и выполнением обязательств. Денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Наличие бухгалтерских документов, оформленных в установленном законом порядке, является обязательным условием подтверждения факта совершения предприятием хозяйственных операций.

Согласно ст. 9 Федерального закона № 129-ФЗ все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами.

Согласно п. «з» пункта 10 Положения о главных бухгалтерах, утвержденного постановлением Совета Министров СССР от 24.01.1980 № 59, главный бухгалтер, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить составление достоверной бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки соответствующим органам.

Подпунктом «а» п. 23 данного Положения установлено, что главный бухгалтер несет наравне с руководителем объединения, предприятия, организации, учреждения ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих финансово -хозяйственную деятельность.

Пунктом 2.9 Положения Центрального банка Российской Федерации от 01.06.2004 №258-П «О порядке представления резидентами уполномоченным банкам подтверждающих документов и информации, связанных с проведением валютных операций с нерезидентами по внешнеторговым сделкам, и осуществления уполномоченными банками контроля за проведением валютных операций» (далее - Положение №258-П) установлено, что справка о подтверждающих документах, представляемая в банк ПС резидентом - юридическим лицом, подписываются двумя лицами, наделенными правом первой и второй подписи, или одним лицом, наделенным правом первой подписи (в случае отсутствия в штате юридического лица - резидента лиц, в обязанности которых входит ведение бухгалтерского учета), заявленными в карточке с образцами подписей и оттиска печати, с приложением оттиска печати резидента - юридического лица.

Справка о подтверждающих документах от 10.03.2011 подписана Селивановой Т.А., как лицом имеющим право второй подписи.

Материалами дела № ----- достоверно установлено, что факт нарушения требований ЗАО «ЧЭАЗ» валютного законодательства Российской Федерации произошло вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей главным бухгалтером ЗАО «ЧЭАЗ» Селивановой Т.А.

Установленные по делу обстоятельства свидетельствуют, что Селиванова Т.А. не приняла все зависящие от нее меры по выполнению требований валютного законодательства, следовательно ее вина в ненадлежащем исполнении предусмотренной указанными нормативными актами обязанности, то есть в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ нашла свое объективное подтверждение.

Довод Селивановой Т.А. о том, что «сотрудники бухгалтерии не знали и не могли знать о факте внешнеэкономической операции по контракту ----- от 28.12.2009 г. по ----- и, следовательно, не могли представить в уполномоченный банк формы учета и отчетности по валютным операциям в установленный срок»является несостоятельным по следующим основаниям.

В соответствии с п. 2 ст. 7 Федерального закона №129-ФЗ главный бухгалтер обладает определенными полномочиями в отношении всех работников организации. В соответствии с п. 3 указанной статьи требования главного бухгалтера об оформлении хозяйственных операций и о представлении в бухгалтерию необходимых документов обязательны для всех работников организации.

Селиванова Т.А., являясь главным бухгалтером, в целях обеспечения выполнения функций возложенных на бухгалтерию и соблюдения требований валютного законодательства Российской Федерации обязана была потребовать из подразделения ответственного за сопровождение внешнеэкономической деятельности представление копий подтверждающих документов необходимых для оформления справки о подтверждающих документах по контракту ----- от 28.12.2009 и осуществить контроль за своевременным их представлением в бухгалтерию, чтобы представить в уполномоченный банк формы учета и отчетности по валютным операциям в установленный срок.

Из пояснения главного бухгалтера Общества Селивановой Т.А. от 16.01.2012, представленного ею в Территориальное управление 16.01.2012 следует, что она осуществляет контроль за своевременным представлением Обществом в уполномоченный банк справок о подтверждающих документах, если в бухгалтерию представлен в срок полный пакет документов.

Протоколом опроса свидетеля ведущего экономиста бухгалтерии ЗАО «ЧЭАЗ» ФИО6 подтверждается, что она находится в подчинении главного бухгалтера Селивановой Т.А. и то, что ею на основании представленных в бухгалтерию департаментом внешнеэкономической деятельности документов формируются справки о подтверждающих документах и представляются в уполномоченный банк после подписания их электронными подписями главного бухгалтера Общества Селивановой Т.А. и руководителя ФИО9

Материалами дела факт нарушения главным бухгалтером Селивановой Т.А. в связи с ненадлежащем исполнением своих служебных обязанностей п. 2.4 Положения 258-П подтверждается и ее вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.3. ст. 15.25. КоАП РФ достоверно установлена.

Оспариваемое Постановление вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.

Закрепленные в статье 29.10. КоАП РФ требования к содержанию оспариваемого постановления административным органом соблюдены.

Привлечение Селиванову Т.А. к административной ответственности осуществлено административным органом в рамках полномочий, предоставленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, с соблюдением срока и порядка привлечения к административной ответственности.

Административное наказание Селивановой Т.А. Территориальным управлением назначено с учетом характера совершенного ею административного правонарушения, предусмотренном ч. 6.3 ст. 15.25 КоАП РФ КоАП РФ.

При таких установленных обстоятельствах считаю, что постановление Территориального управления о назначении административного наказания от 02.02.2012 ----- в отношении должностного лица - главного бухгалтера ЗАО «ЧЭАЗ» Селивановой Т.А. является законным и обоснованным.

Наказание Селивановой Т.А. назначено с учетом требований ст. 4.1 КоАП РФ.

В соответствии с п.п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Руководствуясь ст. 30.6 и п.п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

р е ш и л :

Постановление -----П от 02 февраля 2012 г., вынесенное заместителем руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике ФИО13 о привлечении Селиванову Татьяну Александровну к административной ответственности по ч.6.3 ст. 15.25 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу Селивановой Т.А. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики в течение 10 суток с момента получения.

           Судья                      Ю.П. Сорокин

Не вступило в законную силу.