РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации г.Астрахань 19декабря2011года Ленинский районный суд г.Астрахани в составе: председательствующего судьи Апостолова К.В. при секретаре Осиповой Н.С., с участием прокурора ФИО7, в присутствии представителязаявителя ФИО8, лица,в отношении которого устанавливается надзор ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании заявлениеФИО2 по г.Астрахани об установлении административного надзора в отношенииФИО1дата обезличенаг.р.,зарегистрированного по адресу <адрес> <адрес> <адрес>; проживающего по адресу <адрес> <адрес>, УСТАНОВИЛ: ФИО2 по <адрес> суд сзаявлением об установлении административного надзора в отношенииФИО1,указав,чтоФИО1дата обезличенаг.р.осуждендата обезличенагоду Ленинским районным судом города Астрахани по ст.134УК РФ к1году6месяцам лишения свободы.дата обезличена освобожден из исправительного учреждения УФСИН России по <адрес> по отбытию наказания.По месту жительства участковым уполномоченным полиции ФИО1согласно рапорта-характеристики,характеризуется посредственно,приводов в органы внутренних дел не имеет.Официально не трудоустроен,постоянного дохода не имеет,денежные средства получает от временных заработков.В связи тем,что ФИО1,будучи освобожденным из мест лишения свободы,где отбывал наказание за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего и согласно ч.2ст.3ФЗ РФ от06.04.2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица,освобожденного из мест лишения и имеющего неснятую судимость за совершение преступления половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего,независимо от наличия оснований,предусмотренных ч.3данной статьи.В соответствии со п.2ч.1ст.5данного закона административный надзор устанавливается на срок,установленный законодательством РФ для погашения судимости,за вычетом срока,истекшего после отбытия наказания.Заявительпроситустановить административный надзор в отношенииФИО1дата обезличенаг.р.зарегистрированного по адресу:<адрес> <адрес>; проживающего по адресу <адрес> <адрес>на срок,установленный законодательством РФ для погашения судимости,за вычетом срока,истекшего после отбытия наказания.Одновременно установить ему следующие ограничения:запрещение посещения мест проведения массовых и культурно-массовых мероприятий,также кафе,баров и иных заведений,в которых осуществляется продажа алкогольной продукции в розлив; запрещение пребывания вне жилого помещения,являющегося местом регистрации, а именно-<адрес>,либо местом жительства,а именно-<адрес> период <данные изъяты>,за исключением случаев,связанных с работой; запрещение выезда за пределы Астраханской области,обязательная явка в УМВД России по городу Астрахань четыре раза в месяц для регистрации. В судебном заседании истецпредставитель заявителяначальникаУМВД России по городу Астрахани ФИО8заявленныетребования поддержал в полном объеме,просил их удовлетворить. ФИО1оставил разрешение заявления не усмотрения суда. Суд,выслушав мнение участников процесса,заключение прокурора,полагавшего рассматриваемое заявление подлежащим удовлетворению,изучив материалы дела,приходит к следующему. В соответствии со ст.245ГПК РФ суд рассматривает дела,возникающие из публичных правоотношений по заявлениям об установлении,о продлении,досрочном прекращении административного надзора,а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений. На основании ст.1ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор-осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом,освобожденным из мест лишения свободы,установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод,а также за выполнением им обязанностей,предусмотренных указанным Федеральным законом; административное ограничение-временное ограничение прав и свобод лица,освобожденного из мест лишения свободы,установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом; поднадзорное лицо-лицо,в отношении которого осуществляется административный надзор. Согласно ст.2указанного закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами,указанными в статье3настоящего Федерального закона,преступлений и других правонарушений,оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. В силу статьи3ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы» предусматривается,что в отношении совершеннолетнего лица,освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего,а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений,административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований,предусмотренныхчастью3настоящей статьи. В судебном заседании установлено,что ФИО1дата обезличенаг.р.осуждендата обезличенагоду Ленинским районным судом города Астрахани по ст.134УК РФ к1году6месяцам лишения свободы.дата обезличена освобожден из исправительного учреждения УФСИН России по <адрес> по отбытию наказания.Поставлен на профилактический учет в ОВД по Ленинскому району города Астраханидата обезличена. Согласно рапорта-характеристики по месту жительства участковым уполномоченным полиции,характеризуется посредственно,приводов в органы внутренних дел не имеет.Официально не трудоустроен,постоянного дохода не имеет,денежные средства получает от временных заработков. В силу ст.4ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения,являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица,в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. В силу ст.8вышеуказанного закона наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений,а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица. В силу ст.261.8Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд,принимая решение об установлении или о продлении административного надзора,одновременно устанавливает и административные ограничения.Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений.В решении суда об установлении или о продлении административного надзора указывается срок административного надзора. В соответствии со ст.5ч.1п.1Федерального закона от06.04.2011N64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами,освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в отношении,на срок от одного года до трех лет,но не свыше срока,установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости; Согласно ст.86ч.3УК РФ судимость погашается в отношении лиц,осужденных к лишению свободы за преступления небольшой или средней тяжести,-по истечении трех лет после отбытия наказания. Анализируя представленные в судебное заседание доказательства,учитывая чтоФИО1,осужденный за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего,освобожден из мест лишения свободыдата обезличена,имея не снятую и не погашенную в установленном законом порядке судимость,в течение года1раз совершил административное правонарушение,посягающие на общественный порядок и общественную безопасность,по месту жительства характеризуется посредственно,не трудоустроен,на меры профилактического характера не реагирует,суд приходит к выводу,что заявлениеначальника УМВД России по городу Астрахани об установлении административного надзора в отношенииФИО1сроком додата обезличенаи административного ограничения в виде обязательной явки три раза в месяц вУМВД России по городу Астрахань для регистрации; запрета выезжать за пределы Астраханской области; запрета пребывания вне жилого помещения,являющегося местом жительства; запрета посещение мест проведения массовых и культурно-массовых мероприятий,а также кафе,баров и иных питейных заведений,в которых осуществляется продажа алкогольной продукции в разлив является обоснованным и подлежит удовлетворению в полном объеме. По мнению суда,установление именно этих административных ограничений позволит предупредить совершение им новых преступлений и правонарушений,окажет наФИО1профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов. На основании изложенного,руководствуясь ст.194-199,261.8ГПК РФ,суд Р Е Ш И Л: ЗаявлениеФИО2 по городу Астрахани об установлении административного надзора в ФИО1. Установить административный надзор в отношенииФИО1,дата обезличенаг.р.,зарегистрированного по адресу:<адрес> <адрес>; проживающего по адресу <адрес> <адрес>на срок додата обезличена. ЗапретитьФИО1: -посещения мест проведения массовых и культурно-массовых мероприятий,также кафе,баров и иных заведений,в которых осуществляется продажа алкогольной продукции в розлив; -пребывание вне жилого помещения,являющегося местом регистрации,а именно-<адрес>,либо местом жительства,а именно-<адрес> период <данные изъяты>,за исключением случаев,связанных с работой. -выезд за пределы Астраханской области. ОбязатьФИО1 Фануровичаявляться в УМВД России по городу Астрахань четыре раза в месяц для регистрации. Решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течение десяти дней. Судья К.В.Апостолов