ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г.Астрахань 8 июля 2010 года
Ленинский районный суд г.Астрахани в составе
председательствующего судьи Апостолова К.В.,
при секретаре Кабановой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.25 КоАП РФ в отношении Склюева, Д.М.Г. года рождения, уроженца Н-ск, зарегистрированного и проживающего по адресу: Н-ск Н-ск Н-ск Н-ск
УСТАНОВИЛ:
Склюева, являясь директором ООО «Д» представил в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Н по Н-ск заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, согласно которого ООО «Д» находится по адресу: г.Астрахань Н-ск Н-ск корпН. Согласно акту обследования от Д.М.Г. года было установлено, что ООО «Д», ИНН Н, по адресу: г.Астрахань Н-ск Н-ск корп.Н не располагается, вывески, подтверждающей наличие ООО «Д» по указанному адресу не обнаружено.
В судебное заседание по рассмотрению дела об административном правонарушении Склюев М.В. не явился, о месте и времени дела извещен надлежащим образом, причина неявки суду не известна, ходатайства об отложении рассмотрения дела от него не поступало.
В соответствии со ст.25.1 КоАП РФ суд принял решение о рассмотрении настоящего административного дела в отсутствие Склюева М.В.
Суд, исследовав представленные материалы дела, приходит к выводу о наличии вины в действиях Склюева М.В. в совершенном административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.14.25 КоАП РФ.
Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Вина Склюева М.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.25 КоАП РФ подтверждается имеющимися в деле доказательствами:
- Протоколом об административном правонарушении Н от Д.М.Г. года. л.д.Н
- Заявлением Склюева М.В. о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица. л.д.Н
- Протоколом осмотра от Д.М.Г. года. л.д.Н
Согласно ч.4 ст.14.25 КоАП РФ представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Как следует из п.1 ст.25 Федерального закона № 129-ФЗ от 8.08.2001 года «О государственной регистрации юридических лиц» за непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
В соответствии с примечанием к ст.2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 13.25, 14.24, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.29 - 15.31, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, несут административную ответственность как должностные лица.
В силу ст.4.1. КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ.
При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно то, что Склюев М.В. привлекается к административной ответственности впервые, суд приходит к выводу, что его следует подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
На основании изложенного и руководствуясь ч.1 ст. 23.1, ст. 29.9 КоАП РФ, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Признать Склюева, Д.М.Г. года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.25 КоАП РФ.
Назначить Склюеву, Д.М.Г. года рождения, наказание в виде штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Астраханский областной суд в течение десяти дней.
Судья К.В.Апостолов