26 декабря 2011 года г. Астрахань установил: Судья, изучив представленные материалы, приходит к следующему. В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 Кодекса об административных правонарушения РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1, 12 - 14 статьи 19.5 Кодекса об административных отношениях РФ. В силу ч. 3 ст. 23.1 Кодекса об административных правонарушения РФ, дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 статьи 23.1 Кодекса об административных правонарушения РФ и производство, по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями. Как усматривается из представленных материалов административного дела, административное дело возбуждено в отношении юридического лица ФИО1 по ст. 19.5 ч. 1 Кодекса об административных правонарушениях РФ. В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей. В связи с тем, что санкция данной статьи не предусматривает административного выдворения за пределы РФ, административного приостановления деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, административный материал возбужден в отношении юридического лица, данное административное дело подлежит рассмотрению мировым судьей. В соответствии со ст. 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений. Таким образом, указанное обстоятельство ведет к невозможности рассмотрения административного дела Ленинским районным судом города Астрахани, поскольку данное дело не подсудно Ленинскому районному суду г. Астрахани. На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.1 КоАП РФ, определил:Судья Ленинского районного суда г. Астрахани Д.В. Широкова, рассмотрев материалы административного дела № в отношении юридического лица ФИО1 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ
ОГИБДД УМВД России по г. Астрахани дата обезличена обратилось в Ленинский районный суд г. Астрахани с материалами административного дела в отношении юридического лица ФИО1 по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Возвратить ОГИБДД УМВД России по г. Астрахани административное дело в отношении юридического лица ФИО1, возбужденное по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Определение может быть обжаловано в течение 10 дней в Астраханский областной суд со дня его вынесения.
Судья: подпись Д.В. Широкова