Обжалование постановления ОГИБДД УМВД АО



РЕШЕНИЕ

07 февраля 2012 года      г. Астрахань

Ленинский районный суд г. Астрахани в составе:

Председательствующего судьи Пираевой Е.А.,

при секретаре судебного заседания                Бекбулатовой Д.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Управления благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани на постановление ОГИБДД УМВД России серии 30 ВА от дд.мм.гг.,

                                                   

установил:

Управление благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани обратилось в суд с жалобой на постановление инспектора ОГИБДД УМВД России     серии 30 ВА от дд.мм.гг., указав в обоснование своих требований, что данное постановление вынесено незаконно, с нарушением требований действующего законодательства. Просят суд отменить постановление серии ВА от дд.мм.гг..

В судебное заседание представитель Управления благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани не явился, о дне, времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не поступало.

Представитель ДН ОГИБДД УВД по Астраханской области не явился, о дне, времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы не поступало.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

На основании ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из представленных суду материалов следует, что в связи с произошедшем дорожно - транспортным происшествием, связанным с наездом на пешехода дд.мм.гг. в ходе проверки по <адрес> установлено нарушение правил содержания дорог в безопасном для дорожного движения состояния, а именно: дорожные знаки 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» установлены с нарушением ГОСТ Р 52289-2004 (расстояние между знаками составляет 7 метров), износ горизонтальной дорожной разметки 1.14.1 «Зебра» составляет более 50 %. в нарушение ГОСТ Р 50597-93.

Управление благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани было извещено о дне, времени составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается извещением.

По факту не выполнения соблюдения требований по обеспечению безопасности дорожного движения, в отношении Управления благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани составлен протокол серии 30 АА об административном правонарушении от дд.мм.гг.. По результатам рассмотрения постановлением серии 30 ВА Управление благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере <сумма> рублей.

В силу п. 13 Постановления Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 г. N 1090 должностные лица и иные лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

В соответствии с п. 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" предусмотрены требования к установлению дорожных знаков 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход», дорожной разметки 1.14.1 «Зебра».

В ходе производства по делу об административном правонарушении было установлено, что Управлением благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани были нарушены вышеуказанные нормативные требования, обеспечение выполнения которых входит в их обязанность, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ.

Обстоятельства совершения административного правонарушения подтверждаются актом, выявленных недостатков в содержании дорог от дд.мм.гг., фотографиями выявленных нарушений, определением о возбуждении дела об административном правонарушении от дд.мм.гг., свидетельством о государственной регистрации юридического лица, протоколом по делу об административном правонарушении от дд.мм.гг..

Постановление по делу об административном правонарушении от дд.мм.гг. является законным и обоснованным, вынесенным компетентными органами в соответствии с административно-юрисдикционной процедурой, соответствует существу и цели закона.

Инспектором правильно установлены обстоятельства дела и применены нормы права.

Анализ материалов дела показывает, что Управлением по благоустройству и озеленения Администрации г. Астрахани в жалобе не было приведено убедительных доказательств, подтверждающих представленные им данные, которые опровергали бы виновность юридического лица в нарушении Правил дорожного движения и совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 КоАП РФ.

Наказание назначено в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

С учетом указанных выше обстоятельств, суд не усматривает оснований для отмены постановления серии 30 ВА от дд.мм.гг. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Управления благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани, поскольку оно вынесено законно и обоснованно.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ,

р е ш и л:

Постановление серии 30 ВА от дд.мм.гг. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Управления благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани - оставить без изменения, жалобу Управления благоустройства и озеленения Администрации г. Астрахани - без удовлетворения

Настоящее решение может быть обжаловано в Астраханский областной суд в течении 10 дней с момента вынесения.

Решение вынесено и отпечатано в совещательной комнате.

Судья:                                                              Е.А. Пираева