04.07.2011 года гор. Барнаул Судья Ленинского районного суда г. Барнаула Алтайского края Панкратов М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ИП Богрецовой М.А. на постановление заместителя начальника УФМС РФ по Алтайскому краю по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 18.15 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях у с т а н о в и л: Постановлением заместителя начальника УФМС РФ по Алтайскому краю от 24.01.2011 года ИП Богрецова М.А. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.15 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 35000 рублей. В жалобе, заявитель просит об отмене указанного постановления, прекращении производства по делу с объявлением устного замечания, указывая на малозначительность данного деяния. В судебном заседании Богрецова М.А. и её защитник Чернов А.С. на жалобе настаивали, дали пояснения аналогичные изложенным в жалобе. Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, оснований для удовлетворения указанной жалобы не нахожу в связи со следующими обстоятельствами. Судьёй в соответствие с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении проверено в полном объеме независимо от доводов и требований жалобы. Согласно ч. 9 ст. 13.1 Федерального закона от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорного правоотношения) работодатели или заказчики работ (услуг) вправе привлекать и использовать для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу, без получения разрешения на привлечение и использование иностранных работников, но с обязательным уведомлением о таких привлечении и использовании территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции и органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации. Форма и порядок подачи указанного уведомления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Такой порядок был установлен Правилами подачи работодателем или заказчиком работ (услуг) уведомления о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан и (или) лиц без гражданства, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющих разрешение на работу (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2008 г. N 183. Пунктом 2 Правил предусмотрено, что работодатель и (или) заказчик работ (услуг), заключившие трудовой и (или) гражданско-правовой договор с иностранным гражданином и (или) лицом без гражданства, прибывшими в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющими разрешение на работу, обязаны в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты его заключения, уведомить территориальный орган Федеральной миграционной службы и орган исполнительной власти, ведающий вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации (далее - орган службы занятости населения), о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности указанных иностранного гражданина и (или) лица без гражданства. Согласно п. 6 Правил уведомление представляется уведомителем либо его законным представителем непосредственно в территориальный орган Федеральной миграционной службы и орган службы занятости населения или направляется почтовым отправлением в указанные органы через организацию федеральной почтовой связи. Неуведомление территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, органа исполнительной власти, ведающего вопросами занятости населения в соответствующем субъекте Российской Федерации, или налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, влечет привлечение к административной ответственности по ч. 3 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Из материалов дела усматривается, что ИП Богрецова М.А. заключила трудовой договор от 28.07.2010 г. с гражданином Республики Узбекистан <данные изъяты> однако, в нарушение требований Федерального закона от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" и пункта 2 Правил подачи уведомления о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2008 г. N 183, не уведомила в 3-дневный срок территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина. Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: протоколом об административном правонарушении; трудовым договором, оцененными в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Как следует из материалов дела об административном правонарушении трудовой договор с иностранным гражданином был заключен 28.07.2010 года, однако в орган службы занятости населения уведомление было передано только 06.08.2010 года, т.е. с пропуском, предусмотренного законодателем срока. Таким образом, прихожу к выводу о необоснованности доводов жалобы, поскольку состав ст. 18.15 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях носит формальный характер и не требует наступления каких-либо общественно-опасных последствий. ИП Богрецовой М.А. назначено минимальное наказание, предусмотренное санкцией ст. 18.15 ч.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел. На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.1, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, РЕШИЛ: Постановление заместителя начальника УФМС РФ по Алтайскому краю от 24.01.2011 № 0061 в отношении ИП Богрецовой М.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения. Жалобу ИП Богрецовой М.А. - без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию Алтайского краевого суда непосредственно или через Ленинский районный суд гор. Барнаула в течение 10 суток. Судья Панкратов М.В.