Дело Номер 0
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Барнаул, ул. Г. Исакова, 204, Ленинский районный суд г. Барнаула
Дата 0 года, судья Ленинского районного суда г. Барнаула Алтайского края Левашова О.А.,
при секретаре Нещерет Т.Н.,
с участием директора ООО «снп» - К,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 КоАП РФ, в отношении ООО «снп находящегося в городе Барнауле по ..., ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
установила:
27 августа 2010 года был составлен протокол в отношении ООО «снп» об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 18.15 КоАП РФ.
ООО «снп», заключив 02 декабря 2009 года трудовой договор с гражданином Республики С рождения, согласно которому указанный иностранный гражданин принят на работу в ООО «снп» в качестве коммерческого директора, в соответствии с п.4 п. 8 ст. 18 ФЗ от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» в срок не позднее 13 декабря 2009 года не уведомило налоговый орган по месту своего учета о привлечении к работе указанного иностранного гражданина.
Согласно информации, предоставленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 14 по Алтайскому краю, в ответ на запрос УФМС России по АК, ООО «снп» предоставило уведомление о привлечении и использовании иностранных работников на гражданина р.С, дата поступления уведомления в налоговый орган - 24 марта 2010 года, дата приема на работу 02 декабря 2009 года, период осуществления трудовой деятельности - один месяц, С уволился 31 декабря 20009 года по собственному желанию.
Согласно информации, предоставленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 14 по Алтайскому краю, в ответ на запрос УФМС России по АК, согласно с протоколом от 11.08. 2009 года к соглашению от 20.09.2007 года, и изменений от 11.08.2009 года, установлены расхождения, полученные в результате сверки сведений об уведомлениях, представленными работодателями о привлечении и использовании иностранных граждан в налоговый орган и сведениях представленными в территориальный орган ФМС России. По сведениям за декабрь 2009 года ООО «снп» не предоставило уведомление о привлечении и использовании для осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию, информация была предоставлена 25 марта 2010 года.
К суду пояснила, что 02 декабря 2009 года, будучи директором ООО «снп» заключила трудовой договор о приеме на работу гражданина р.С- С. О том, что необходимо уведомить налоговый орган по месту своего учета в течение десяти дней о привлечении и об использовании иностранных работников в ООО «снп» знала. Она заполнила уведомления, однако на них не были проставлены печати, в результате чего вынуждена была вернуться на работу. Проставив печать, передала документы С, чтобы он передал уведомления в налоговую, миграционную службу и в комитет по занятости населения.По приезду из налоговой он сказал, что документы сдал, при этом, не предоставил отрывную часть бланка уведомления налогового органа о привлечении и использовании иностранной рабочей силы. Разрешение на работу у С было. С уволился по собственному желанию 31 декабря 2009 года в связи с тем, что не справился с обязанностями, и уехал в С. Уведомление было подано повторно, после того, как первое уведомление не было найдено. Куда подавал С уведомление сейчас узнать не возможно, в связи с его выездом за пределы Российской Федерации.
Таким образом, опровергнуть факт подачи уведомления налогового органа о привлечении и использовании иностранной рабочей силы в установленные законом сроки не представляется возможным.
Исследовав представленные материалы полагаю необходимым прекратить производство по делу по следующим основаниям.
Уведомление налогового органа о привлечении и использовании иностранной рабочей силы было подано, однако согласно информации, предоставленной Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 14 по Алтайскому краю, в ответ на запрос УФМС России по АК, установлены расхождения, полученные в результате сверки сведений об уведомлениях, представленными работодателями о привлечении и использовании иностранных граждан в налоговый орган и сведениях представленными в территориальный орган ФМС России.
Кроме того, обязанностью УФМС является обнаружение допущенных нарушений, которые выявляются в разумные сроки, как следует из материалов дела, административное правонарушение было совершено в декабре 2009 года, а выявлено лишь 27 августа 2010 года.
Санкция ч.3 ст.18.15 КоАП РФ предусматривает ответственность за неуведомление налогового органа о привлечении к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, однако, согласно представленных суду материалов такое уведомление было направлено в налоговый орган.
Как следует из представленных материалов, такое уведомление было получено
24 марта 2001года, в связи с чем отсутствуют признаки административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,
Постановила:
Прекратить производство по административному делу в отношении ООО «снп», расположенного по адресу: ... за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена по ч 3 ст. 18.15 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья О.А. Левашова