2-4446/10
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
26 августа 2010 г.
Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:
Судьи Родионовой В.П.
При секретаре Хуснутдиновой Ю.М.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокопьева Д.М. к Управлению федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области о восстановлении трудовых прав
У С Т А Н О В И Л :Истец обратился в суд с вышеназванным иском, указывая, что в период времени с 03 марта 2007 года по 21 июня 2010 проходил службу в органах по контролю за оборотом наркотиков, о чем свидетельствует запись в трудовой книжки AT-IX ***. Приказом начальника Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области № 64-лс от 21 июня 2010, в соответствии с подпунктом 3 пункта 142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ уволен со службы по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии. Из вышеуказанного приказа следует, что основанием к увольнению послужил его рапорт от 03.06.2010. Считаю увольнение незаконным по следующим основаниям. Указом Президента РФ «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» от 5 июня 2003 № 613 утверждено Положение о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Разделом 1 п. 7 указанного Положения установлено, что трудовые отношения работников органов наркоконтроля регулируются законодательством Российской Федерации. При этом п. 147 Положения гласит, что сотрудники, увольняемые со службы в органах наркоконтроля по собственной инициативе подлежат увольнению в 2-х недельный срок со дня подачи ими рапорта. Диспозиция статьи 80 Трудового кодекса РФ, также предусматривает право работника расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели. До истечения срока предупреждения об увольнении работник имеет право в любое время отозвать свое заявление. Увольнение в этом случае не производиться. По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении. Из рапорта об увольнении от 03.06.2010 следует, что истец просил уволить по выслуге срока службы с 07 июня 2010, при этом от прохождения военно-врачебной комиссии отказался. Однако соглашение между сторонами о дате увольнения достигнуто не было, и работодатель определил дату увольнения по истечению двухнедельного срока. Учитывая, что течение двухнедельного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении, а рапорт об увольнении истцом был передан в ОК и ВР УФСКН РФ по Ульяновской области 4 июня 2010, следовательно, течение указанного срока следует считать с 5 июня 2010. Таким образом, трудовые отношения между истцом и работодателем должны были быть прекращены 18 июня 2010 года. Отсутствие соглашения о дате увольнения воспрепятствовало его трудоустройству, и 17 июня 2010 истец обратился к Начальнику Управления ФСКН России по Ульяновской области с письменным заявлением об отзыве рапорта об увольнении и направление его на военно-врачебную комиссию. Указанный рапорт мною предоставлен в ОК и ВР УФСКН РФ по Ульяновской области, и экземпляр направлен почтой. О получении указанного заявления свидетельствует наличие почтового уведомления от 21.06.2010. Кроме этого, факт получения работодателем заявления об отзыве заявления об увольнении свидетельствует выдача направления о прохождении военно-врачебной комиссии, по результатам которой выдано свидетельство о болезни *** от ***. Однако, несмотря на прохождение военно-врачебной комиссии, результаты которой были предоставлены лишь 25.06.2010, наличие приказа об отзыве приказа об увольнении, нарушение порядка увольнения, в части соблюдения сроков увольнения, приказ о его увольнении издан 21 июня 2010 года. Считает, что при изложенных обстоятельствах приказ ***лс от 21 июня 2010, в части увольнения истца является незаконным. Отменить приказ *** лс от 21 июня 2010 года в части увольнения Прокопьева Д.М., обязать изменить основание увольнения с учетом заключения военно- врачебной комиссии МСЧ УВД по Ульяновской области. Взыскать с ответчика денежное довольствие за время вынужденного прогула, обязать ответчика произвести выплаты при увольнении с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ от не выплаченной в срок сумм за каждый день задержки, начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. В дополнении к иску указал, что увольнение должно быть произведено с учетом заключения военно-врачебной комиссии МСЧ УВД по Ульяновской области №1521 от 25.06.2010, а именно на основании подпункта 9 пункта 142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Свидетельством о болезни *** от 25 июня 2010 он признан годным к военной службе с незначительными ограничениями на основании статьи 436, 80г, 13д, 10в, 57г, 60в, 54в, 66г графы II Расписания болезней и ТДТ (приложение №1 к Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 14.07.04 №440). Сотрудники УФСКН РФ проходят военно-врачебную комиссию на пригодность к военной службе в МСЧ УВД по Ульяновской области и при даче заключения о состоянии здоровья, комиссия руководствуется нормативными документами, действующими в системе МВД РФ, а также Указом Президента РФ от 5 июня 2003 №613, Указом Президента от 31.08.2005 №1007 и, учитывает нормы указанных документов при даче заключения, следовательно, в отношении сотрудников УФСКН РФ применимы те же основания увольнения, что и для сотрудников МВД РФ, где заключение о годности с незначительными ограничениями здоровья является основанием к увольнению по ограниченному состоянию здоровья. Указанные основания увольнения не влекут для истца каких-либо материальных выплат, но эти основания являются объективными. Истцом 17.06.2010 рапорт об увольнении от 03.06.2010 был отозван, право на отзыв заявления об увольнении закреплено как Указом Президента РФ от 5 июня 2003 №613, так и трудовым законодательством РФ, а работодатель нарушил его право и уволил его, чем незаконно отстранил от работы, лишил возможности трудиться и лишил источника дохода. Кроме этого, с истца ежемесячно по решению суда взыскиваются алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка, но, не имея источника дохода, он не мог произвести вышеуказанные выплаты. Более того, не оформив пенсионное обеспечение, УФСКН РФ направило исполнительный лист в отдел судебных приставов, где в отношении него возбуждено производство по неуплате алиментов, при этом не доведя процедуру увольнения до конца. На основании изложенного считает необходимым изменить дату увольнения на день вынесения судом решения о признании увольнения незаконным. Просит ответчика произвести увольнение с учетом заключения военно-врачебной комиссии МСЧ УВД по Ульяновской области №1521 от 25.06.2010, а именно на основании подпункта 9 пункта 142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. Обязать ответчика изменить дату увольнения на день вынесения судом решения о признании увольнения незаконным.
В судебном заседании истец Прокопьев Д.М. поддержал доводы иска, дав аналогичные пояснения. Дополнительно указал, что в рапорте от 17 июня 2010 года он не излагал намерения продолжить работу, имел намерение уволиться, но с изменением основания увольнения с учетом заключения военно-врачебной комиссии, на основании подпункта 9 пункта 142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, для чего и получил направление на ВВК и стал проходит медицинскую комиссию. Полагает, что работодатель не мог его уволить ранее 22 июня 2010 года, т.е спустя две недели с даты получения его первоначального рапорта 08 июня 2010 года. Уволив ранее двухнедельного срока, работодатель должен изменить дату его увольнения с 21 июня 2010 года на дату вынесения судебного решения. Просил принять отказ от исковых требований о взыскании неустойки за несвоевременную выплату денежного довольствия. Последствия отказа от части иска истцу разъяснены и понятны. Производство по делу в этой части прекращено, о чем вынесено определение.
Представитель ответчика Камчарова Е. иск не признала, поддержала доводы иска, указывая, что Прокопьев Д.М. проходил службу в Управлении ФСКН России по Ульяновской области на должности старшего следователя следственной группы при Новоспасском МРО. Истец принят на службу согласно приказа УФСКН № 29-лс 2.03.2007 г. Первый контракт с Прокопьевым заключен сроком на I год - 3 марта 2007 года. Следующий контракт заключен 27 февраля 2008 года до достижения предельного возраста. 8 июня 2010 года (согласно штампа входящей корреспонденции) Прокопьев Д.М обратился с рапортом об увольнении его со службы по основанию подпункта 3 Пункта 142 Положения "О правоохранительной службе в органах по кош ролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ", утвержденного Указом Президента РФ от 5.06.2003 г. N° 613, то есть по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии. Согласно пункта 4.2 Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденной Приказом ФСКН России от 12.04.2005 г. № 115 увольнение сотрудника по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии, осуществляется на основании подпункта 3 пункта 142 Положения при наличии у него выслуги лет, дающей право на получение пенсии и исчисляемой в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в двухнедельный срок со дня представления сотрудником документов для увольнения по данному основанию. Порядок оформления материалов для увольнения по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами ФСКН России. Так, согласно пункта 7 Инструкции «С увольняемым сотрудником проводится беседа, в ходе которой ему сообщается об основаниях увольнения, разъясняются вопросы получения выплат, льгот, гарантий и компенсаций, трудоустройства, социального обеспечения и другие вопросы». 17 июня 2010 года с Прокопьевым проведена беседа о предстоящем увольнении, в ходе которой Прокопьев изъявил желание пройти ВВК для определения годности состояния здоровья. Прокопьеву было выдано направление, о чем имеется отметка в корешке выдачи направления, а данные отражены в листе
беседы. В ходе беседы Прокопьеву неоднократно сотрудниками кадрового (начальником отдела кадров и воспитательной работы Позднуховой Е.А., ведущим специалистом-экспертом отдела кадров Алексеевым К.Н.) и следственного (И.о. начальника следственного сидела Яковлевым Ю.Г.) подразделений предлагалось продолжить службу в связи с острой нехваткой следователей, однако от предложений продолжить службу Прокопьев категорически отказался, настаивая на увольнении. Согласно пункта 10 Инструкции «В период оформления кадровыми подразделениями документов на увольнение сотрудники с их согласия направляются на освидетельствование ВВК с целью установления категории годности к службе. Заключения ВВК учитываются при определении основания увольнения. При увольнении со службы в органах наркоконтроля но инициативе сотрудника двухнедельный срок его увольнения со дня подачи им рапорта на увольнение на период прохождения им освидетельствования ВВК не продлевается.» Таким образом, увеличение двухнедельного срока на увольнение законодательно не предусмотрен. В соответствии с требованиями статей 80 Трудового кодекса РФ. пункта 4.2. Инструкции и согласно резолюции на рапорте об увольнении, приказом Управления ФСКН России по Ульяновской области № 64-лс от 21.06.2010 года Прокопьев был уволен 21 июня 2010 года, то есть спустя 14 календарных дней. 21 июня 2010 года (согласно штампа входящей корреспонденции) от Прокопьева поступил рапорт о признании рапорта от 03.06.2010 года недействительным. Рапорт содержал просьбу о направлении его на военно-врачебную комиссию для определения категории годности и корректировки основания увольнения. В соответствии с приказом МВД РФ от 14.07.2004 г. № 440 (приказ ФСКН России 01 09.01.2008 г. № 1 « Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ») Прокопьев был освидетельствован военно-врачебной комиссией и в отношении его состояния здоровья комиссией выдано заключение о категории годности к прохождению службы в органах наркоконтроля. Согласно свидетельства от 25 июня 2010 года Прокопьев годен к прохождению службы с незначительными ограничениями.(категория годности «Б»). Согласно п. 3.5. Инструкции «Увольнение сотрудника по состоянию здоровья на основании медицинского заключения об ограниченной годности к службе в органах наркоконтроля в соответствии с подпунктом 9 пункта 142 Положения (по болезни) осуществляется при наличии заключения ВВК об ограниченной годности его к военной службе (службе в органах наркоконтроля) или о годности к военной службе (службе в органах наркоконтроля) с незначительными ограничениями (для проходящих службу в подразделениях специального назначения или на должностях инспектора-кинолога, водителя оперативного транспорта), если сотрудник по состоянию здоровья не способен выполнять обязанности по занимаемой должности и если невозможно перевести сотрудника па другую вакантную должность в органах наркоконтроля, служебные обязанности по которой сотрудник мог бы исполнять с учетом состояния его здоровья, или если сотрудник отказывается от перевода на закую должность». Увольнение по данному основанию по инициативе сотрудника осуществляется в двухнедельный срок со дня подачи сотрудником рапорта об увольнении и документов, подтверждающих его право на увольнение по этому основанию». Таким образом, должность следователя, которую Прокопьев занимал на момент увольнения, позволяла проходить службу в органах наркоконтроля с категорией годности «Б» (годен с незначительными ограничениями). Следовательно, оснований для изменения статьи увольнения - не имеется. Законодательство Российской Федерации не дает нормативного определения термина «вынужденный прогул». В случае, когда работник не согласен с основаниями и сроками увольнения, он в порядке, предусмотренном статьями 391-392 Трудового кодекса РФ, обращается в суд. В соответствии с требованиями статьи 392 Трудового кодекса РФ «Работник имеет право обратиться в суд... по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Считала, что срок давности обращения в суд у истца истек, так как приказ Прокопьеву был доведен 22 июня 2010 года, трудовая книжка выдана 21 июня 2010 года, а с иском он обратился спустя месяц. Определение о подготовке дела к судебному разбирательству издано 30 июля-2010 года. Увольнение Прокопьева производилось исключительно на основании его добровольного волеизъявления и категорического отказа от дальнейшего прохождения службы. Просила в удовлетворении исковых требований Прокопьеву Д.М. отказать.
В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих доводов и возражений.
Прокопьев Д.М. проходил службу в Управлении ФСКН России по Ульяновской области на должности старшего следователя следственной группы при Новоспасском МРО. Истец принят на службу согласно приказа УФСКН *** лс от 02.03.2007г. Приказом Управления ФСКН России по Ульяновской области ***лс от *** года Прокопьев был уволен 21 июня 2010 года.
В соответствии с пунктом 142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ"сотрудник может быть уволен со службы в органах наркоконтроля по следующим основаниям:
1) по собственному желанию;
2) по достижении предельного возраста, установленного пунктом 147 Положения;
3) по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии;
4) по окончании срока службы, предусмотренного контрактом;
5) в связи с невыполнением условий контракта одной из сторон;
6) в связи с проведением организационно-штатных мероприятий;
7) в связи с переводом в другой государственный орган;
8) в связи с избранием (назначением) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избранием депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления;
9) по состоянию здоровья на основании медицинского заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в органах наркоконтроля;
10) по болезни на основании медицинского заключения военно-врачебной комиссии о негодности к службе в органах наркоконтроля.
В силу п. 4, 4.2, 7, 10 Инструкции об организации работы по увольнению сотрудников со службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденной Приказом ФСКН России от 12.04.2005 г. № 115 увольнение со службы в органах наркоконтроля по инициативе сотрудника осуществляется по следующим основаниям:
- по собственному желанию;
- по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии;
- в связи с избранием (назначением) членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, избранием депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, представительного органа местного самоуправления.
Увольнение сотрудника по собственному желанию на основании подпункта 1 пункта 142 Положения производится в двухнедельный срок со дня подачи рапорта об увольнении. Сотрудник имеет право до издания приказа об увольнении отозвать поданный им рапорт об увольнении.
Увольнение сотрудника по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии, осуществляется на основании подпункта 3 пункта 142 Положения при наличии у него выслуги лет, дающей право на получение пенсии и исчисляемой в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в двухнедельный срок со дня представления сотрудником документов для увольнения по данному основанию.
Порядок оформления материалов для увольнения по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами ФСКН России.
С увольняемым сотрудником проводится беседа, в ходе которой ему сообщается об основаниях увольнения, разъясняются вопросы получения выплат, льгот, гарантий и компенсаций, трудоустройства, социального обеспечения и другие вопросы. Если одновременно имеются два или более основания увольнения со службы в органах наркоконтроля, по выбору сотрудника применяется основание, которое дает право на получение преимущественных гарантий и компенсаций при увольнении сотрудника, за исключением случаев увольнения по основаниям, указанным в подпунктах 11 - 16 пункта 142 Положения.
К участию в беседе с увольняемыми сотрудниками могут быть привлечены представители соответствующих кадровых, правовых, медицинских и финансовых подразделений органов наркоконтроля, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - профессиональных союзов сотрудников органов наркоконтроля.
Если в ходе беседы с увольняемыми сотрудниками возникают вопросы, которые не могут быть разрешены, должностные лица, проводящие беседу, докладывают об этом вышестоящему прямому начальнику.
Результаты беседы с увольняемым сотрудником отражаются в листе беседы по форме согласно приложению
В период оформления кадровыми подразделениями документов на увольнение сотрудники с их согласия направляются на освидетельствование ВВК с целью установления категории годности к службе. Заключения ВВК учитываются при определении основания увольнения.
При увольнении со службы в органах наркоконтроля по инициативе сотрудника двухнедельный срок его увольнения со дня подачи им рапорта на увольнение на период прохождения им освидетельствования ВВК не продлевается.
8 июня 2010 года (согласно штампа входящей корреспонденции) Прокопьев Д.М обратился с рапортом об увольнении его со службы по основанию подпункта 3 Пункта 142 Положения "О правоохранительной службе в органах по кош ролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ", утвержденного Указом Президента РФ от 5.06.2003 г. N° 613, то есть по выслуге срока службы, дающего право на получение пенсии с 07 июня 2010 года. Согласно визы руководителя на указанном рапорте, принято решение об увольнении истца через две недели.
17 июня 2010 года с Прокопьевым Д.М. проведена беседа о предстоящем увольнении, в ходе которой Прокопьев изъявил желание пройти ВВК для определения годности состояния здоровья. Прокопьеву было выдано направление, о чем имеется отметка в корешке выдачи направления, а данные отражены в листе
беседы.
Допрошенная в судебном заседании в качестве свидетеля начальник отдела кадров и воспитательной работы Позднухова Е.А. пояснила, что 17 июня 2010 года в ходе беседы Прокопьеву предлагалось продолжить службу в связи с острой нехваткой следователей, однако от предложений продолжить службу Прокопьев категорически отказался, настаивая на увольнении, по его просьбе ему было выдано направление на ВВК, составлен лист беседы. Истец не высказывал намерение продолжить службу, сообщил, что направит рапорт, в котором укажет иное основание для увольнения. Рапорт был получен 21 июня 2010 года.
Согласно листа беседы от 17 июня 2010 года, с Прокопьевым Д.М. была проведена беседа, в ходе которой разъяснен порядок увольнения по подпункту 3 пункта 142 Положения, разъяснены вопросы получения выплат при увольнении из органов наркоконтроля. Получено направление на ВВК.
21 июня 2010 года ответчик получил рапорт от Прокопьева Д.М. следующего содержания. « Прошу мой рапорт об увольнении от 03 июня 2010 года считать недействительным. Прошу Вас направить меня на военно- врачебную комиссию для определения статьи увольнения».
В судебном заседании истец пояснил, что в указанном рапорте он не выражал своего волеизъявления на продолжение работы в органах наркоконтроля. Как и ранее имел намерение уволиться, однако пожелал изменить основание на увольнение по результатам ВВК, по состоянию здоровью.
С учетом установленных обстоятельств, ответчик правомерно издал оспариваемый приказ *** лс от21 июня 2010 года и уволил истца на основании под. 3 п. 142 Положения правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 613 "О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" по выслуге срока службы, дающего право на получении пенсии. При этом говорить об увольнении истца ранее двухнедельного срока оснований не имеется.
Не состоятелен довод истца о наличии данных для изменения основания увольнения - с учетом заключения военно-врачебной комиссии МСЧ УВД по Ульяновской области №1521 от 25.06.2010, а именно на основании подпункта 9 пункта 142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Согласно п. 3.5. Инструкции «Увольнение сотрудника по состоянию здоровья на основании медицинского заключения об ограниченной годности к службе в органах наркоконтроля в соответствии с подпунктом 9 пункта 142 Положения (по болезни) осуществляется при наличии заключения ВВК об ограниченной годности его к военной службе (службе в органах наркоконтроля) или о годности к военной службе (службе в органах наркоконтроля) с незначительными ограничениями (для проходящих службу в подразделениях специального назначения или на должностях инспектора-кинолога, водителя оперативного транспорта), если сотрудник по состоянию здоровья не способен выполнять обязанности по занимаемой должности и если невозможно перевести сотрудника па другую вакантную должность в органах наркоконтроля, служебные обязанности по которой сотрудник мог бы исполнять с учетом состояния его здоровья, или если сотрудник отказывается от перевода на закую должность». Увольнение по данному основанию по инициативе сотрудника осуществляется в двухнедельный срок со дня подачи сотрудником рапорта об увольнении и документов, подтверждающих его право на увольнение по этому основанию».
Прокопьев Д.М. был освидетельствован военно-врачебной комиссией и в отношении его состояния здоровья комиссией выдано заключение о категории годности к прохождению службы в органах наркоконтроля. Согласно свидетельства о болезни *** от 25 июня 2010 года Прокопьев Д.М. годен к прохождению службы с незначительными ограничениями (категория годности «Б»).
Таким образом, должность следователя, которую Прокопьев занимал на момент увольнения, позволяла проходить службу в органах наркоконтроля с категорией годности «Б» (годен с незначительными ограничениями). Следовательно, оснований для изменения статьи увольнения - не имеется.
Правовых оснований для применения к указанным правоотношениям положений п. 2.11.1.5. « Б» Инструкции « О порядке проведения военно- врачебной экспертизы в органах внутренних дел и внутренних войсках МВД России», утвержденной приказом МВД России от 02 октября 1995 года *** не имеется, поскольку приказом ФСКН России 01 09.01.2008 г. № 1 утверждена Инструкция о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ».
С учетом изложенного, суд не находит оснований для удовлетворения иска.
Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :В удовлетворении иска Прокопьева Д.М. к Управлению федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области о признании приказа ***лс от 21 июня 2010 года в части увольнения Прокопьева Д.М., о возложении обязанности по изменению основания увольнения с учетом заключения военно- врачебной комиссии МСЧ УВД по Ульяновской области *** от 25.06.2010 года, а именно на под. 9 п. 142 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об изменении даты увольнения на дату вынесения судом решения, о взыскании денежного довольствия за время вынужденного прогула - отказать.
Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Ленинский районный суд г. Ульяновска в течение 10 дней.
Судья - В.П.Родионова