Р Е Ш Е Н И Е Дело № 12-325/11 г.Ульяновск 28 октября 2011 года Судья Ленинского районного судаМифтахова Г.А., при секретаре Москальоновой А.Е., рассмотрела в открытом судебном заседании дело по жалобе Карпец Л.М. на постановление Департамента административно технического надзора Министерства Энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 5 ч.1 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях в отношении Карпец Л.М. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, проживающей <адрес> УСТАНОВИЛА: Постановлением главного консультанта Департамента административно-технического надзора Министерства энергетики и ЖКК Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ Карпец Л.М. привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 5 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях с наложением административного штрафа в размере 1000 рублей. Правонарушение выразилось в складирование строительных материалов (песка, щебня), строительного мусора (битого кирпича) у <адрес>, чем нарушаются п.п. «а,г,д» п.2.6.2 Правил благоустройства, утвержденных Постановлением Главы города Ульяновска от 24 апреля 2008 г. № 2951 «О Правилах благоустройства территории муниципального образования «город Ульяновск». Не соглашаясь с постановлением главного консультанта Департамента административно-технического надзора Министерства энергетики и ЖКК Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ Карпец Л.М. его обжаловала. В жалобе просит отменить указанное постановление, производство по делу прекратить, мотивируя тем, что в августе 2011 года проводила обкладку своего дома кирпичом, при этом заранее обратилась с заявлением в Администрацию Железнодорожного района г. Ульяновска за разрешением на складирование строительных материалов. Требуемое разрешение получила, согласно резолюции на заявлении, 04.08.2011 года. Кроме того, не была извещена о дне рассмотрения протокола об административном правонарушении В судебном заседании Карпец Л.М. жалобу поддержала, дала в целом аналогичные пояснения. Дополнила её тем, что заявление на разрешение складирования строительных материалов направила в администрацию Железнодорожного района г. Ульяновска после обнаружения административного правонарушения и составления акта осмотра территории и элементов благоустройства от 03.08.2011 года. Агеева Е.В. - представитель Департамента административно-технического надзора Министерства энергетики и ЖКК Ульяновской области с жалобой Карпец Л.М. не согласилась. Пояснила, что с заявлением на разрешение складирования строительного материала и мусора перед своим домом Карпец Л.М. обратилась, а в дальнейшем и получила его уже после выявления факта административного правонарушения. О дне и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении Карпец Л.М. лично была оповещена сотрудником Департамента ФИО6 посредством телефонной связи 26 августа 2011 года. Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему. Согласно ч.1 ст. 5 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях, нарушение правил благоустройства и содержания территорий населенных пунктов Ульяновской области, кроме территорий парков и скверов и особо охраняемых природных территорий, установленных муниципальными правовыми актами, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей. Данная норма права носит бланкетный (отсылочный) характер, поскольку административная ответственность устанавливается за нарушение конкретных правил благоустройства территорий поселений и городских округов, зафиксированных, в специальном акте, в частности, в Правилах благоустройства территории муниципального образования город Ульяновск, утвержденных постановлением Главы города Ульяновска № 2151 от 24 апреля 2008 года (далее Правила). Названные Правила предусматривают улучшение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и санитарного состояния, а также установление единого порядка в решении вопросов содержания территорий муниципального образования город Ульяновск и являются обязательными для всех пользователей и владельцев, арендаторов земельных участков на территории города Ульяновска. Пунктами «а,г,д» пункта 2.6.2 Правил предписывается собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам объектов индивидуального жилого сектора : а) содержать в чистоте свои участки, палисадники и придомовые отрезки улиц до середины проезжей дороги, своевременно удаляя отходы, содержимое выгребных ям, грязь и снег своими силами и средствами или силами специализированных предприятий по уборке города на договорной основе; г) не допускать сжигания, захоронения в земле и выбрасывания на улицу (включая водоотводящие лотки, канавы, закрытые сети и колодцы ливневой и хозфекальной канализации) отходов (в т.ч. упаковочных материалов, пластиковых бутылок, полиэтиленовых пакетов, металлических банок, стекла, строительного мусора, рубероида, садово-огородной гнили), трупов животных, пищевых отбросов и фекальных нечистот; д) не допускать без согласования с администрацией района города складирования стройматериалов, размещения транспортных средств, иной техники и оборудования в палисадниках, на улицах, в переулках и тупиках (в т.ч. перед домами, в промежутках между домами и иными постройками); Между тем, Карпец Л.М., в нарушении названных выше требований, допустила складирование строительных материалов (песка, щебня), строительного мусора (битого кирпича) у <адрес> без их своевременного согласования с администрацией района, что нашло подтверждение в собранных по делу доказательствах, а именно акте осмотра территории и элементов благоустройства от 03.08. 2011 года, протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, фотоматериале. В связи с чем оснований для отмены постановления главного консультанта Департамента административно-технического надзора Министерства энергетики и ЖКК Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Карпец Л.М. к административной ответственности не усматриваю. Наказание Карпец Л.М. назначено правильно и в пределах санкции ч.1 ст. 5 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях. Оснований к его снижению, с учетом имущественного положения Карпец Л.М., не усматриваю. Доводы Карпец Л.М. о её своевременном обращении за разрешением на складирование строительных материалов и мусора несостоятельны и опровергаются ею же данными пояснениями в ходе судебного заседания, из которых следует, что за таковым разрешением она если и обратилась, то только после выявления факта совершения допущенного правонарушения. Её же доводы о ненадлежащем извещении о дне и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении опровергаются представленными суду: расшифровкой местных соединений и текстом телефонограммы об извещении Карпец Л.М. о рассмотрении дела об административном правонарушении, из которых следует, что с номера 410709, принадлежащего Департаменту в 11 часов 38 минут 26 августа 2011 года был осуществлен звонок на №, принадлежащего Карпец Л.М. сотового телефона, разговор продолжался в течении 180 секунд. Принадлежность последнего номера телефона себе Карпец Л.М. не отрицала. Нарушений требований законодательства об административных правонарушениях при составлении протокола об административном правонарушении и при рассмотрении дела по существу, компетентным органом допущено не было. Как следует из материалов дела, при составлении протокола об административном правонарушении Карпец Л.М. присутствовала лично. Учитывая изложенное, жалоба Карпец Л.М. удовлетворению не подлежит. Руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.9 КоАП РФ, судья РЕШИЛА: Постановление Департамента административно технического надзора Министерства Энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а жалобу Карпец Л.М. - без удовлетворения. Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд в течении 10 дня со дня его вынесения. Судья Г.А.Мифтахова