П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Ленинск-Кузнецкий 05 октября 2010 года Судья Ленинск-Кузнецкого городского суда Кемеровской области Лавринюк Т. А., рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 18.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Аюнц С.М., <дата> года рождения, уроженки <адрес>, гражданки <адрес>, <данные изъяты> зарегистрированной по адресу: <адрес> <адрес>, проживающей по адресу: <адрес>, <адрес>, владеющей русским языком, не нуждающейся в услугах переводчика, У С Т А Н О В И Л: 05.10.2010 года по <адрес> в г. Ленинске-Кузнецком Аюнц С.М. нарушила режим пребывания иностранных граждан в РФ, а именно требования ч. 1 ст. 20 ФЗ РФ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от 18.07.2006 года, так как проживает с 22 декабря 2009 года без постановки на миграционный учет в г. Ленинске- Кузнецком по <адрес>. В судебном заседании Аюнц С.М. признала вину в совершении административного правонарушения и пояснила, что она является гражданкой <адрес>, пребывала в г. Ленинске-Кузнецком с 22 декабря 2010г. у своей дочери, на учет не встала по семейным обстоятельствам, в ближайшее время намерена выехать за пределы РФ, в <адрес>. Судом установлено, что Аюнц С.М. въехала на территорию Российской Федерации в декабре 2009г., пребывает в <адрес> без постановки на миграционный учет по месту пребывания у своей дочери по адресу: <адрес>. Суд, изучив материалы дела, приходит к выводу о том, что в действиях Аюнц С.М. имеет место состав административного правонарушения, предусмотренного ст.18.8 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку Аюнц С.М. нарушила режим временного пребывания в РФ, так как пребывает на территории РФ в г. Ленинске- Кузнецком без постановки на миграционный учет с 22 декабря 2009 г., чем нарушила требования ч. 1 ст. 20 ФЗ РФ от 18.06.2006г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ». Согласно выше указанной норме иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Согласно части 3 этой же статьи уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания должно быть представлено в орган миграционного учета принимающей стороной не позднее трех рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания- в случае, если данный гражданин временно проживает или временно пребывает в Российской Федерации. В материалах дела имеются ксерокопии документов (подлинные исследовались в судебном заседании)- национальный паспорт Аюнц С. серии <номер>, <адрес>, миграционная карта серии <номер>, <номер> на имя Аюнц С., <данные изъяты> г. рождения, срок пребывания миграционной картой установлен с 22.12.2009г., миграционной картой также установлено, что визит носит частный характер- к родственникам. Судом установлено, что Аюнц С.М. пребывает на территории Российской Федерации временно, в течение трех рабочих дней со дня своего прибытия в г. Ленинск- Кузнецкий, Кемеровской области не уведомила орган миграционного учета РФ. Вина Аюнц С.М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.8 ч.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается протоколом об административном правонарушении от 05.10.2010 г.. Решая вопрос о виде и мере наказания Аюнц С.М., суд учитывает, что наказание в виде выдворения за пределы Российской Федерации влечет в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" невозможность получения в течение 5 лет разрешения на временное проживание в Российской Федерации. При этом суд также учитывает, что согласно статье 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 04 ноября 1950 года), вступившей в силу для России 05 мая 1998 года, вмешательство со стороны публичных властей в осуществление права на уважение личной и семейной жизни не допускается, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков и преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Таким образом, административное выдворение лица из страны, в которой проживают близкие члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное пунктом 1 статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Учитывая изложенное, принимая во внимание, что Аюнц С.М. приехала в Российскую Федерацию к своей дочери, которая проживает в Кемеровской области, <адрес> к административной ответственности ранее не привлекалась, а также учитывая конкретные обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, длительность проживания на территории Российской Федерации, исходя из общих принципов права, с учетом принципов справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, суд не находит оснований для назначения Аюнц С.М. дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации по части 1 статьи 18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При указанных обстоятельствах суд считает необходимым подвергнуть Аюнц С.М. административному наказанию в виде административного штрафа без выдворения за пределы Российской Федерации. Руководствуясь ст.ст. 18.8 ч.1, 29.7, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд П О С Т А Н О В И Л: Признать Аюнц С.М., <данные изъяты> года рождения, уроженку <адрес>, гражданку <адрес>, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации. Оплату штрафа производить в УФК по КО (Управление ФССП по КО) ИНН 4205077474 расчетный счет № 40101810400000010007 в ГРКЦ ГУ Банк России по Кемеровской области г. Кемерово БИК 043207001 КПП 420501001 ОКАТО 32419000000 КБК 32211621040040000140. Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 дней. Судья: /подпись/. Копия верна. Судья: Т. А. Лавринюк