Именем Российской Федерации город Красноярск 28 июля 2011 года Ленинский районный суд города Красноярска в составе: председательствующего - судьи Южанниковой Л.Г., при секретаре Шаблинской И.В., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № по заявлению Ильина А.С, Ильиной В.В. об оспаривании действий <адрес>, выразившихся в отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, об оспаривании бездействий Администрации Ленинского района г. Красноярска, выразившихся в непринятии решения о признании указанной молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 -2010 годы года и ненаправлении письменного уведомления о принятом решении заявителям, о возложении обязанности на Администрацию Ленинского района г. Красноярска включить их в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «жилище» на 2002 -2010 годы в порядке очередности, определенной списком молодых семей-претендентов на получение социальных выплат с учетом даты обращения с заявлением от 29.10.2010 г. У С Т А Н О В И Л : Ильин А.С., Ильина В.В. обратились в суд с заявлением, в котором просят : признать незаконным отказ, оформленный в форме письма от 15 декабря 2010 года Администрации Ленинского района г. Красноярска, в признании молодой семьи в составе: Илиина Андрея Сергеевича ( супруг) и Ильиной Вероники Владимировны ( супруги) нуждающейся в улучшении жилищных условий; признать незаконным бездействия администрации Ленинского района г. Красноярска, выразившиеся в непринятии решения о признании указанной молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 -2010 годы по заявлению заявителей от 29 октября 2010 года и ненаправлении письменного уведомления о принятом решении заявителям ; обязать администрацию Ленинского района г. Красноярска признать указанную молодую семью заявителей нуждающейся в улучшении жилищных условий и включить в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 -2010 годы в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат с учетом даты обращения с заявлением от 29 октября 2010 года. Требования заявления мотивированы тем, что 29 октября 2010 года Ильины обратились в администрацию Ленинского района г. Красноярска с заявлением о признании их молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и включении в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002—2010 годы, обратились с заявлением от 29.10.2010 г. в администрацию Ленинского района г. Красноярска, так как в соответствии с п.5 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище» на 2002 - 2010 годы «Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных Применительно к настоящим Правилам заявителями предоставлен полный пакет документов (в 2-х экз.), необходимый для включения их в список участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, т.е.: 1) Заявление 2) Копия паспорта Ильина А.С.на 3-х листах 3) Копия паспорта Ильиной В.В.на 3-х листах 4) Копия св-ва о браке 5) Копия договора на передачу квартиры в собственность граждан 6) Выписка из домовой книги Финансово-лицевой счет 7) Уведомление об отсутствии в ЕГРП на недвижимое имущество и 8) Выписка из ЕГРП № 0J/129/2010-205 9) Справка №3582 от 22.10.10 10) Справка №3581 от 22.10.10 11) Копия справки МУЗ «Родильный дом №3» от 22.10.2010 г. 12) Заключительные выводы, основные факты и сведения на 2-х 13) Выписка из домовой книги. Финансово-лицевой счет №. 14) Уведомление об отсутствии в ЕГРП на недвижимое имущество и Из представленных в орган местного самоуправления документов следует, что Ильин А.С. (супруг) имеет в собственности только 1/3 квартиры по адресу <адрес> общей площадью 59,7 кв.м., а Ильина В.В. (супруга) не имеет в собственности жилые помещения, следовательно, молодая семья в составе: Ильина А.С. и Ильиной В.В. имеет в собственности 19,9 кв.м., т.е учетная норма площади жилого помещения на человека составляет 9,95 кв.м, что является основанием для признания молодой семьи Ильиных нуждающейся в улучшении жилищных условий. В соответствии с п. 17 Правил «Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 15 настоящих Правил, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления», Однако орган местного самоуправления предоставил необоснованный, неправомерный и незаконный отказ в форме письменного уведомления от 15.12.2010г., данный отказ заявители рассматривают как препятствие в реализации их прав и законных интересов, гарантированных ст. 35 Конституции РФ, а также надуманную созданную необоснованную волокиту. Отказ, оформленный в форме письма от 15.12.2010г. администрацией Ленинского района г. Красноярска, заявители не могут назвать процессуальным документом как решением, т.к. в данном документе нет ссылок на законодательство, которыми руководствовался орган местного самоуправления при рассмотрении вопроса о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий, вручая им отказ в форме письма от 15.12.2010г., так как, не мотивирован ни одним правовым актом Российской Федерации, определяющим порядок определения учетной нормы площади жилья. Отказ должен быть оформлен в надлежащем порядке, и с разъяснением нам наших прав и на обжалование процессуального документа, однако исходя из принципа разумности, законности отказ должен мотивироваться каким-либо правовым актом РФ, где четко определён порядок и случаи отказа в признании нуждающейся в улучшении жилищных условий и включении в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002—2010 годы. Заявители, как добросовестные граждане РФ, провели предусмотренные законом действия, т.е. собрали все необходимые документы и направили в администрацию Ленинского района г. Красноярска, что подтверждается почтовой описью от 29.10.2010 г.Незаконные бездействия органа местного самоуправления состоят в части не принятия решения о признании молодой семьи в составе: Ильина А.С. (супруг) и Ильиной В.В. (супруги), нуждающейся в улучшении жилищных условий и включении в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002—2010 годы и предоставления полной законной информации по заявлению от 29.10.2010 г. в соответствии с ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В судебном заседании заявитель Ильин А.С., действующий также в интересах заявителя Ильиной В.В. на основании доверенности, требования заявления поддержал по изложенным в нем основаниям. Представитель заинтересованного лица Администрации Ленинского района г. Красноярска Троицкая Г.К., требования заявления не признала полностью, возражала против удовлетворения по основаниям, изложенным в письменных возражениях. Представитель заинтересованного лица Администрации города Красноярска в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом. Выслушав объяснения заявителя Ильина А.С.. , представителя заинтересованного лица Администрации ленинского района г. Красноярска, исследовав и оценив доказательства в материалах дела, суд пришел к выводу о том, что заявление Ильина А.С., Ильиной В.В. не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со ст. 258 ч.ч. 1, 4 ГПК РФ : 1. Суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод. 4. Суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены. Из объяснений и представленных возражений и доказательств представителем администрации Ленинского района г. Красноярска следует, что семья Ильиных обратилась в адрес администрации Ленинского района с заявлением почтовой корреспонденцией, при этом были представлены не все документы, в связи с чем после рассмотрения 17.11.2010 в адрес Ильина А.С. за № И-1999-09-08 было направлено письмо об отсутствии в представленных документах: выписки из домовой книги и финансового лицевого счета с места жительства Из представленных документов следует, что супруга Ильина зарегистрирована в однокомнатной квартире общей площадью 36,6 кв.м., при этом в квартире зарегистрировано 2 человека. Ильин А.С. зарегистрирован в квартире общей площадью 59,7 кв.м., где зарегистрировано 2 человека. Таким образом, в совокупности общая площадь жилых помещений составляет 96,3 кв.м., а на одного зарегистрированного приходится по 24,1 кв.м. что превышает учетную норму для признания семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий. Учетной нормой площади жилого помещения (далее - учетная норма) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ст. 51, "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004). В соответствии с Постановлением администрации г. Красноярска от 14.04.2005 N 192 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории г. Красноярска «Для постановки на жилищный учет (учетная норма) граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории города Красноярска, - в размере менее 12 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека». На основании изложенного в удовлетворении заявления отказано на законных основаниях, в связи с чем дан мотивированный отказ. Молодые семьи, признаются нуждающимися в соответствии с действующим Жилищным законодательством Российской Федерации. Участниками же программы молодые семьи признает управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска, если на это есть соответствующие основания ( постановка на учет одного из супругов в администрации района по месту регистрации) Из объяснений заявителя Ильина С.А. следует, что о нарушенном праве и оспариваемом действии Администрации района ему стало известно в судебном заседании по другому делу 05 апреля 2011 года, так как ответ Администрации района от 15 декабря 2010 года он получил в суде, ранее почтой не получал. С данными объяснениями заявителя суд считает необходимым согласиться и срок, так как срок на оспаривание действий Администрации района, предусмотренный ст. 256 ГПК РФ, не пропущен заявителями поскольку, согласно представленному реестру письмо в адрес Ильина А.С. направлено в декабре 2010 года простой почтой и уведомления о получении данного письма не имеется. Из Положения об администрации района в городе Красноярске, утвержденного распоряжением от 26 февраля 2007 года № 46-р Администрации города Красноярска, следует, что администрация района в городе Красноярске, в соответствии с п. 2.2.8. В целях реализации федеральных, краевых, городских целевых жилищных программ районная администрация: - ведет консультационный прием молодых семей; - принимает документы для признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2009 - 2011 годы" и городской целевой программе "Молодой красноярской семье - доступное жилье" на 2009 - 2011 годы, проверяет их, заверяет копии документов; (в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.03.2010 N 25-р) - в случае представления молодыми семьями документов, достоверность которых вызывает сомнения (нечеткая печать, печать неустановленного образца, отсутствие расшифровки подписи, исправления, ошибки и др.), осуществляет их дополнительную проверку. Запросы в соответствующие органы направляются не позднее двух рабочих дней со дня представления гражданином заявления и необходимых документов; -- принимает решения о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и краевой долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2009 - 2011 годы" с включением в отдельные списки для целей указанной программы по дате признания нуждающимися в улучшении жилищных условий. В случае признания нескольких семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в один и тот же день списки формируются по алфавиту; (в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.03.2010 N 25-р) - ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, районная администрация представляет в управление учета и реализации жилищной политики администрации города списки молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий (состоящих на учете нуждающихся), для участия в жилищных программах по обеспечению жильем молодых семей по состоянию на отчетную дату (с нарастающим итогом), содержащие следующие сведения: фамилию, имя, отчество и состав семьи Заявителя, дату признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий; (в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.03.2010 N 25-р) - возвращает молодым семьям пакет документов, представленный молодыми семьями в районную администрацию для признания нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, долгосрочной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2009 - 2011 годы" и городской целевой программе "Молодой красноярской семье - доступное жилье" на 2009 - 2011 годы; (в ред. Распоряжения администрации г. Красноярска от 03.03.2010 N 25-р) - принимает решение о признании молодых семей имеющими достаточные доходы или иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в порядке, установленном действующим законодательством. (абзац введен Распоряжением администрации г. Красноярска от 03.03.2010 N 25-р) В соответствии с п. 3.15 действующего на момент совершения оспариваемых действий Положения об управлении учета и реализации жилищной политики Администрации города, утвержденного Распоряжением Администрации города Красноярска от 16 октября 2008 года № 247-р в редакции от 12 августа 2010 года, изготовление распоряжения по признанию молодых семей участниками федеральной, краевой и городской жилищных программ отнесено к компетенции Управления учета и реализации жилищной политики Администрации города. Распоряжение о признании молодых семей участниками федеральной, краевой и городской жилищных программ принимает коллегиальный орган - жилищная комиссия при управлении учета и реализации жилищной политики Администрации города. Поэтому признания бездействий администрации Ленинского района г. Красноярска, выразившихся в непринятии решения о признании указанной молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 -2010 годы года удовлетворению не подлежат, так как к компетенции администрации Ленинского района г. Красноярска данные действия не относятся по приведенным выше основаниям. Требования заявителей в части признания бездействий администрации Ленинского района г. Красноярска, выразившихся ненаправлении письменного уведомления о принятом решении заявителям удовлетворению не подлежат, так как администрация Ленинского района представила доказательства в виде реестра отправки почтовой корреспонденции а адрес Ильина С.А. в декабре 2010 года по адресу заявителя. Требования заявителей о признании незаконным отказа администрации Ленинского района от 15 декабря 2010 года в признании их молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий не подлежат удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с ч. 1 ст. 51 Жилищного кодекса РФ гражданами нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, признаются: 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации. В соответствии со ст. 31 Жилищного кодекса РФ к членам семьи собственника жилого помещения, относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи. Члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи. В соответствии с Постановлением администрации г. Красноярска от 14.04.2005 N 192 "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и учетной нормы площади жилого помещения на территории г. Красноярска «Для постановки на жилищный учет (учетная норма) граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории города Красноярска, - в размере менее 12 кв.м. общей площади жилого помещения на одного человека». После обращения в администрацию района заявителей с заявлением направленным почтой, администрация Ленинского района г. Красноярска в письменном виде 17 ноября 2010 года сообщила Ильину А.С., что для решения вопроса о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий следует представить ряд недостающих документов, в том числе сведения о том, как после смерти отца заявителя Ильина С.В. изменился объем прав на жилое помещение по адресу : <адрес> кВ. 8, поскольку из представленных документов следует, что доля умершего Ильина С.В. составляет 1\3 жилого помещения, и данное наследство открылось в 1993 году задолго до обращения заявителей в администрацию района. Данный недостаток поданных документов устранен не был, в связи с чем, как следует из объяснений представителя администрации района, оспариваемый ответ администрации подготовлен в отсутствие недостающих документов, из которого следует, поскольку Ильина В.В. зарегистрирована в однокомнатной квартире общей площадью 36,6 кв. м, Ильин С.А. зарегистрирован в квартире общей площадью 59, 7 кв. м, где состоят 2 человека на регистрационном учете, в связи с чем на каждого супруга семьи Ильиных приходится более 12 кв. м. Обсуждая вопрос незаконности оспариваемых действий, с учетом представленных документов заявителями в Администрацию района для решения вопроса о признании их семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, суд полагает необходимым согласиться с доводами представителя Администрации Ленинского района г. Красноярска о том, что семья Ильиных не воспользовалась правом прийти на консультационный прием в администрацию района и не предоставила более подробные сведения, а на основании представленных документов признать семью Ильиных нуждающимися в улучшении жилищных условий не представилось возможным, так как заявитель Ильина В.В. после регистрации брака с ИльинымС.А. 21 сентября 2007 года, зарегистрировалась по месту жительства в квартире К.В.В., который со слов заявителя Ильина С.А., приходится ее отцом и квартира находится у последнего в собственности. Сведений о том, что Ильина В.В. утратила и не сохраняет право пользования жилым помещением в квартире своего отца, Администрация Ленинского района г. Красноярска не располагала на период изготовления оспариваемого ответа, как и сведениями о том, что Ильин С.А. не принял наследственное имущество, оставшееся после смерти его отца в виде 1\3 доли квартиры, по адресу : <адрес> «а» - 8, общей площадью 59, 70 кв. м., хотя, фактически проживая в ней, из представленных документов не следует, что супруги Ильины пользуются только 1\3 долей данного жилого помещения. Кроме того, доводы заявителя Ильина С.А. о том, что его супруга Ильина В.В. не может пользоваться жилым помещением в квартире ее отца, также неубедительны, поскольку родство ни как явление биологического порядка, ни как правовая связь в отношении взрослых детей не может быть прекращено (за исключением случая, установленного п. 1 ст. 52 СК РФ, допускающего предъявление иска об оспаривании отцовства (материнства) лицом, достигшим совершеннолетия). Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.. Вопрос о том, какие обстоятельства могли бы стать основаниями для прекращения права пользования у совершеннолетней дочери жилым помещением ее родителя-собственника Администрацией Ленинского района г. Красноярска ввиду неявки на консультационный прием заявителей не обсуждался, документы подтверждающие родство и право собственности отца на жилое помещение по месту регистрации супруги Ильиной В.В., также не были представлены заявителями в Администрацию района Вопрос о площади жилого помещения приходящегося на одного человека в целях признания молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий путем признания их таковыми решением органа местного самоуправления должен решаться индивидуально в каждом конкретном случае. Суд не усматривает оснований для признания незаконным оспариваемого ответа администрации Ленинского района г. Красноярска в адрес Ильина С.А., с учетом объема предоставленной информации Ильиными в орган местного самоуправления и с учетом способа выбранного обращения путем переписки, так как каких либо нарушений требований закона при рассмотрении пакета документов семьи Ильиных и при изготовлении ответа Администрацией Ленинского района г. Красноярска не допущено, и препятствий для осуществления в дальнейшем и реализации прав семьей Ильиных на участие в различных программах по обеспечению жильем молодых семей Администрацией района не создано. Оспариваемый ответ администрации района постановлен в соответствии с требованиями закона полномочным должностным лицом, в пределах его компетенции На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198, 256, 258 ГПК РФ, Р Е Ш И Л : Заявление Ильина А.С., Ильиной В.В. о признании незаконным отказа, оформленного в форме письма от ДД.ММ.ГГГГ Администрации Ленинского района г. Красноярска в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, о признании незаконными бездействий администрации Ленинского района г. Красноярска, выразившихся в непринятии решения о признании молодой участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 -2010 годы по заявлению заявителей от 29 октября 2010 года и ненаправлении письменного уведомления о принятом решении заявителям, о возложении обязанности на Администрацию Ленинского района г. Красноярска включить их в состав участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «жилище» на 2002 -2010 годы в порядке очередности, определенной списком молодых семей-претендентов на получение социальных выплат с учетом даты обращения с заявлением от 29.10.2010 г., оставить без удовлетворения. Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Ленинский районный суд г. Красноярска в течение 10 дней со дня изготовления в окончательной форме. Председательствующий Л.Г.Южанникова
день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской
Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы
в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом
году не превышает 35 лет;
соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей
размер предоставляемой социальной выплаты.
сделок с ним запрашиваемых сведений № 01/129/2010-206 от
13.10.2010 г.
листах
20407801
сделок с ним запрашиваемых сведений от 02.12.2010 №01/201/2010-
554
супруги Ильиной В.В., так как супруги зарегистрированы в разных местах; сведений из Управления Росреестра по <адрес> о наличии или отсутствии объектов недвижимого имущества на добрачную фамилию - Ковчина; сведений о том вступил ли в наследство Ильин А.С. после смерти отца на часть жилого помещения по <адрес>А, <адрес>. Недостающие вышеуказанные документы были представлены ДД.ММ.ГГГГ. После чего заявление было вновь рассмотрено.