П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
21 апреля 2011г. г.Красноярска
Судья Ленинского районного суда г. Красноярска Иноземцева Е.А.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Муниципального бюджетного учреждения «Городская больница № 5» (далее МБУЗ «ГБ № 5», юридический адрес г. Красноярск, Ленинский район, <адрес>
У С Т А Н О В И Л:
Юридическое лицо МБУЗ «ГБ №5» при осуществлении своей деятельности допустило нарушение требований норм и правил пожарной безопасности, установленных нормами действующего законодательства.
15.03.2011г. в период с 10 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. в соответствии с распоряжением №143 от 04.02.2011г., главного государственного инспектора г. Красноярска Красноярского края по пожарному надзору, при проведении плановой выездной проверки за соблюдением обязательных требований пожарной безопасности при осуществлении деятельности на территории, зданиях и в помещениях МБУЗ «ГБ №5», эксплуатируемых им на основании свидетельств о государственной регистрации права (№526444 от 16.05.2007г., №696857 от 17.12.2007г., №526443 от 16.05.2007г., №526446 от 16.05.2007г., №640714 от 25.07.2007г.), расположенных по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес> установлено что юридическое лицо МБУЗ «ГБ №5», в соответствии со ст. 37, 38 ФЗ «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. № 69-ФЗ в лице главного врача МБУЗ «ГБ № 5» Винтина А.Н. будучи обязанным соблюдать требования пожарной безопасности в эксплуатируемых им помещениях, при осуществлении своей деятельности допустило нарушение требований норм и правил пожарной безопасности в РФ, не соблюдаются требования п. 4 ст. 4, п. 1 ст.151 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008г. № 123-ФЗ, а именно юридическое лицо:
В поликлинике №2, <адрес>
- п. 7.1, п. 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не отделило помещение архива от общего коридора и других помещений противопожарной перегородкой 1-го типа (в стене между коридором и помещением архива на первом этаже здания световой проем из стеклоблоков), что может привести в случае пожара к распространению опасных факторов и повлиять на безопасную эвакуацию людей;
- п. 7.1, п. 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не отделило помещение сестры-хозяйки от общего коридора и других помещений противопожарной перегородкой первого типа (в стене между коридором и помещением сестры-хозяйки на первом этаже здания световой проем из стеклоблоков), что может привести в случае пожара к распространению опасных факторов и повлиять на безопасную эвакуацию людей;
- п. 5.18*, п. 7.1, п. 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не отделило помещение архива на втором этаже от общего коридора и других помещений противопожарной перегородкой первого типа (в стене между коридором и архивом световой проем из стеклоблоков). Не предусмотрело выполнение противопожарной двери с пределом огнестойкости EI 30 в противопожарной перегородке, отделяющей помещения архива от общего коридора, что может привести в случае пожара к распространению опасных факторов и повлиять на безопасную эвакуацию людей;
- п. 6.25* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для отделки стен в лестничных клетках на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (окраска стен левой и центральной лестничной клеток), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 6.25* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для отделки стен на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (окраска стен коридора 2 этажа), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 6.25* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для покрытий пола на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (линолеум в коридоре 2 этажа), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 51 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», п. 4.3 СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий», не предусмотрело эвакуационное освещение в проходных помещениях, коридорах, на лестницах, служащих для эвакуации людей из здания, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 8.11 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не выполнило ограждение на кровле здания, что влияет на своевременное проведение аварийно-спасательных работ;
- п. 6.34* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не отделило лестничную клетку от примыкающих коридоров перегородками с дверями (центральная лестничная клетка на первом этаже здания), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
В Поликлинике №4, <адрес>:
- п. 6.13* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не выполнило второй эвакуационный выход со второго этажа здания, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 51 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», п. 4.3 СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий», не предусмотрело эвакуационное освещение в проходных помещениях, коридорах, на лестницах, служащих для эвакуации людей из здания, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 3.4.6 ППБО 07-91 «Правила пожарной безопасности для учреждений здравоохранения», допустило размещение аптеки в холле на первом этаже здания, не отделенной от остальных помещений противопожарными стенами 1 типа и не имеющей самостоятельного выхода наружу;
- п. 52 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», п. 6.17 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», допустило открывание внутренних дверей эвакуационных выходов из помещений на первом этаже здания непосредственно наружу не по направлению выхода людей из здания (центральный выход, выход из левого и правого крыла здания), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 6.25* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для отделки стен и потолка на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (окраска стен коридора 1 этажа), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 6.25* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для покрытий пола на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (линолеум в коридоре 2 этажа), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 41 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», не подвергли эксплуатационным испытаниям наружную пожарную лестницу, что ухудшает условия, в случае пожара, проведения аварийно-спасательных работ и тушение пожара;
- п. 41 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», допустило эксплуатацию помещений на первом этаже с установленными на окнах глухими металлическими решетками, что ухудшает условия, в случае пожара, проведения аварийно-спасательных работ и тушение пожара, а так же на безопасную эвакуацию людей;
- п. 40 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», п. 6.18 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», допустило отсутствие дверей, отделяющих лестничную клетку от примыкающих коридоров первого и второго этажей здания, препятствующих распространению опасных факторов пожара, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
В Поликлинике №3, <адрес>;
- п. 6.25* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для отделки стен и потолка на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (окраска стен коридора), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
Инфекционное отделение, <адрес>
- п. 6.28 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», допустило в полу на путях эвакуации перепады высот менее 45 см, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 51 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», п. 4.3 СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий», не предусмотрело эвакуационное освещение в проходных помещениях, коридорах, на лестницах, служащих для эвакуации людей из здания, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 6.16* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» - не предусмотрело выполнение высоты эвакуационных выходов из помещений на первом этаже здания в левом (1,86м.) и правом (1,86м.) крыле непосредственно наружу не менее 1,9м., что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 6.16* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не предусмотрело выполнение ширины эвакуационных выходов не менее 1,2 метра, при числе эвакуирующихся более 50 человек: эвакуационные выхода из помещений на первом этаже здания в левом (0,77м.) и правом (0,9м.) крыле непосредственно наружу, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 40 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», п. 6.18 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», допустило отсутствие дверей, отделяющих лестничные клетки от примыкающих коридоров первого, второго этажей здания, препятствующие распространению опасных факторов пожара, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 5.18, таблица 4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не привело в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности предел огнестойкости конструкций (лестничные марши и площадки выполнены из дерева), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 6.9 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» - не выполнило эвакуационные выхода из подвального этажа с обособленными выходами наружу, отделенными от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 44 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», допустило эксплуатацию приямков у оконных проемов подвального этажа закрытых на глухие металлические решетки, что ухудшает условия, в случае пожара, проведения аварийно-спасательных работ и тушение пожара;
- п. 40, п. 184 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», допустило эксплуатацию складских помещений в подвальном этаже, что может привести в случае пожара к распространению опасных факторов и повлиять на безопасную эвакуацию людей;
- п. 1 Приложение № 1 СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка зданий и застройка городских и сельских поселений», не предусмотрело выполнение противопожарных расстояний между гаражом и зданием инфекционного отделения не менее 8 метров (1,5 метра), что способствует распространению опасных факторов пожара на другие здания и сооружения в случае пожара;
В Поликлинике № 1, <адрес>:
- п. 6.16* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» - не предусмотрело выполнение высоты эвакуационного выхода в свету в подвале не менее 1,9 м. (выход из подвала на улицу), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 40, п. 184 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», допустило эксплуатацию складских помещений в подвальном этаже, что может привести в случае пожара к распространению опасных факторов и повлиять на безопасную эвакуацию людей;
- п. 40 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», п. 6.18 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», допустило отсутствие дверей, отделяющих лестничные клетки от примыкающих коридоров первого, второго и третьего этажей здания, препятствующие распространению опасных факторов пожара, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 51 ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в РФ», п. 4.3 СП 31-110-2003 «Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий», не предусмотрело эвакуационное освещение в проходных помещениях, коридорах, на лестницах, служащих для эвакуации людей из здания, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 6.9 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не выполнило эвакуационные выхода из подвального этажа с обособленными выходами наружу, отделенными от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа, что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара;
- п. 6.25* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений», не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для отделки стен на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (окраска стен в лестничной клетке на третьем этаже правого крыла), что влияет на безопасную эвакуацию людей в случае пожара.
Представитель МБУЗ «ГБ № 5» главный врач Винтин А.Н. (полномочия согласно Приказа № 248 от 31.03.1992г. «О назначении», устава МБУЗ «ГБ № 5» от 2010г.), представитель по доверенности 39 от 11.01.2011г. Патрушева Н.В. в судебном заседании пояснили, что вину в совершенном правонарушении признают полностью, раскаивается, зафиксированные в акте и протоколе об административном правонарушении от 15.03.2011г. нарушения норм и правил пожарной безопасности имеют место быть, до настоящего времени не устранены поскольку требуют значительных финансовых средств, а у больницы как бюджетной организации их нет, но устранение значительной части нарушений запланировано на 2011 год. Здание инфекционного отделения в <адрес> построено 1947г., поэтому производить какую либо перепланировку нецелесообразно.
Государственный инспектор по пожарному надзору г.Красноярска Алавкин П.М. полномочия проверены в судебном заседании пояснил, что со времени проведения проверки 15.03.2011г. юридическое лицо не устранило ни одного нарушения.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд считает вину МБУЗ «ГБ №5» в совершении вышеуказанного правонарушения доказанной, в частности протоколом об административном правонарушении от 15.03.2011г. №691, данный протокол составлен уполномоченным на то должностным лицом, с участием представителя юридического лица главного врача Винтина А.Н., а также актом проверки соблюдения требований пожарной безопасности №143 от 20.07.2010г., с которыми под роспись ознакомлена законный представитель Винтин А.Н.
Юридическое лицо МБУЗ «ГБ №5» осуществляет оперативное управление зданиями и помещениями на основании свидетельств о государственной регистрации права МБУЗ «ГБ №5» в г. Красноярске: <адрес> - от 16.05.2007г., <адрес> - от 17.12.2007г., <адрес> - от 16.05.2007г., <адрес> комиссаров, 4 – 25.07.2007г., <адрес> комиссаров, 46,- от 16.05.2007г.
Согласно протокола и акта, объяснений участников процесса выявлено и зафиксировано, что 15.03.2011г. в период с 10 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. при проведении плановой выездной проверки в соответствии с распоряжением №143 от 04.02.2011г., при осуществлении деятельности на территории, зданиях и в помещениях МБУЗ «ГБ №5», по адресам: г. Красноярск, <адрес>; <адрес>; <адрес> <адрес> <адрес>, установлено, что юридическое лицо МБУЗ «ГБ №5», в соответствии со ст. 37, 38 ФЗ «О пожарной безопасности» от 21.12.1994г. №69-ФЗ юридическое лицо обязанным соблюдать требования пожарной безопасности в эксплуатируемых им помещениях, допустило нарушение требований норм и правил пожарной безопасности в РФ, не соблюдаются требования ст. 4, ст.151 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008г. №123-ФЗ:
- в поликлинике №2, <адрес> не отделило помещение архива и сестры-хозяйки от общего коридора и других помещений противопожарной перегородкой 1-го типа (в стене между коридором и помещением архива на первом этаже здания световой проем из стеклоблоков); не предусмотрело выполнение противопожарной двери с пределом огнестойкости EI 30 в противопожарной перегородке, отделяющей помещения архива от общего коридора; не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для отделки стен в лестничных клетках, для покрытий пола на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (окраска стен левой и центральной лестничной клеток, коридора 2 этажа, линолеум в коридоре 2 этажа); не предусмотрело эвакуационное освещение в проходных помещениях, коридорах, на лестницах, служащих для эвакуации людей из здания; не выполнило ограждение на кровле здания; не отделило лестничную клетку от примыкающих коридоров перегородками с дверями (центральная лестничная клетка на первом этаже здания);
- в поликлинике №4, <адрес> не выполнило второй эвакуационный выход со второго этажа здания; не предусмотрело эвакуационное освещение в проходных помещениях, коридорах, на лестницах, служащих для эвакуации людей из здания; допустило размещение аптеки в холле на первом этаже здания, не отделенной от остальных помещений противопожарными стенами 1 типа и не имеющей самостоятельного выхода наружу; допустило открывание внутренних дверей эвакуационных выходов из помещений на первом этаже здания непосредственно наружу не по направлению выхода людей из здания (центральный выход, выход из левого и правого крыла здания); не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для отделки стен и потолка, для покрытий пола на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (окраска стен коридора 1 этажа, линолеум в коридоре 2 этажа); не подвергли эксплуатационным испытаниям наружную пожарную лестницу; допустило эксплуатацию помещений на первом этаже с установленными на окнах глухими металлическими решетками; допустило отсутствие дверей, отделяющих лестничную клетку от примыкающих коридоров первого и второго этажей здания, препятствующих распространению опасных факторов пожара;
- в поликлинике №3, <адрес>; не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для отделки стен и потолка на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (окраска стен коридора);
- в инфекционном отделение, пер. Ярцевский, 3; допустило в полу на путях эвакуации перепады высот менее 45 см.; не предусмотрело эвакуационное освещение в проходных помещениях, коридорах, на лестницах, служащих для эвакуации людей из здания; не предусмотрело выполнение высоты эвакуационных выходов из помещений на первом этаже здания в левом (1,86м.) и правом (1,86м.) крыле непосредственно наружу не менее 1,9 м.; не предусмотрело выполнение ширины эвакуационных выходов не менее 1,2 метра, при числе эвакуирующихся более 50 человек: эвакуационные выхода из помещений на первом этаже здания в левом (0,77м.) и правом (0,9м.) крыле непосредственно наружу; допустило отсутствие дверей, отделяющих лестничные клетки от примыкающих коридоров первого, второго этажей здания, препятствующие распространению опасных факторов пожара; не привело в соответствии с требованиями нормативных документов по пожарной безопасности предел огнестойкости конструкций (лестничные марши и площадки выполнены из дерева); не выполнило эвакуационные выхода из подвального этажа с обособленными выходами наружу, отделенными от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа; допустило эксплуатацию приямков у оконных проемов подвального этажа закрытых на глухие металлические решетки, что ухудшает условия, в случае пожара; допустило эксплуатацию складских помещений в подвальном этаже; не предусмотрело выполнение противопожарных расстояний между гаражом и зданием инфекционного отделения не менее 8 метров (1,5 метра);
-в поликлинике № 1, <адрес>: не предусмотрело выполнение высоты эвакуационного выхода в свету в подвале не менее 1,9 м. (выход из подвала на улицу); допустило эксплуатацию складских помещений в подвальном этаже; допустило отсутствие дверей, отделяющих лестничные клетки от примыкающих коридоров первого, второго и третьего этажей здания, препятствующие распространению опасных факторов пожара; не предусмотрело эвакуационное освещение в проходных помещениях, коридорах, на лестницах, служащих для эвакуации людей из здания; не выполнило эвакуационные выхода из подвального этажа с обособленными выходами наружу, отделенными от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа; не предоставило подтверждающие документы, на материалы, используемые для отделки стен на путях эвакуации и характеризующие их пожарную опасность (окраска стен в лестничной клетке на третьем этаже правого крыла).
Действия МБУЗ «ГБ № 5» суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях как нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не имеется.
При определении размера наказания суд учитывает совершение административного правонарушения впервые, то, что юридическое лицо является муниципальной бюджетной организацией, юридическое лицо в лице своих представителей раскаивается в совершенном правонарушении и обязуется устранить выявленные нарушения норм и правил пожарной безопасности, степень тяжести и количество допущенных юридическим лицом нарушений требований пожарной безопасности и то, что все установленные нарушения с 15.03.2011г. до настоящего времени не устранены.
Суд принимает во внимание, что нарушения ППБ, могут привести к непосредственной угрозе жизни и здоровью, пребывающим в зданиях больницы людям при их эвакуации в случае возникновения пожара, особенно по адресу: г. Красноярск, <адрес>. При проведении анализа установленных нарушений правил и норм пожарной безопасности при осуществлении деятельности на территории, зданиях и в помещениях МБУЗ «ГБ №5», по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес> <адрес>, установлено, что данные нарушения, возможно устранить в разумные сроки, как непосредственно устранением выявленных нарушений, так и путем изменения функционального назначения помещений (убрать аптеку с первого этажа, переместить хранилища и склады из подвальных помещений и т.д.). Здание Инфекционного отделения стационара по адресу г. Красноярск, <адрес> постройки 1947 г., имеет деревянные перекрытия и лестничные марши, площадки выполнены из дерева, что может привести в случае пожара к распространению опасных факторов и повлиять на безопасную эвакуацию людей как персонала, так и больных.
Поэтому суд полагает, что устранение нарушений в здание Инфекционного отделения стационара по адресу г. Красноярск, <адрес>, Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 5» в настоящее время столь существенно в указанном здании и не возможно без приостановления деятельности, считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности отделения стационара в целом, к тому же как пояснил представитель юридического лица в судебном заседании у лечебного учреждения не имеется лицензии на деятельность инфекционного отделения, в связи, с чем их неоднократно привлекали к ответственности.
Суд учитывает обстоятельства, смягчающие административную ответственность: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, высказанные в лице главного врача. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не имеется. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд,
П О С Т А Н О В И Л:
Муниципальное бюджетное учреждение «Городская больница № 5», юридический адрес г. Красноярск, Ленинский район, <адрес> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Назначить Муниципальному бюджетному учреждению «Городская больница №5» административное наказание в виде административного приостановления деятельности инфекционного отделения стационара по адресу г. Красноярск, <адрес>, с 21.04.2011г. до 19.06.2011г. (на 60 дней).
Разрешить Муниципальному бюджетному учреждению «Городская больница №5» допуск на территорию, в здания и помещения инфекционного отделения стационара Муниципальному бюджетному учреждению «Городская больница №5», расположенного по адресу г. Красноярск, <адрес> сотрудников оперативных служб МЧС и лиц, выполняющих работы по устранению нарушений требований пожарной безопасности.
Постановление в части административного приостановления деятельности подлежит немедленному исполнению.
Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Ленинский районный суд г. Красноярска в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Иноземцева Е.А.