Дело № 2-302/2012 г. Решение именем Российской Федерации 26 марта 2012 года город Лениногорск Лениногорский городской суд Республики Татарстан в составе: председательствующего судьи Д.З. Фахриева, с участием заместителя прокурора города Лениногорска РТ Л.Н.Сулеймановой, при секретаре Е.В. Кузнецовой, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника отдела МВД России по Лениногорскому району РТ об установлении административного надзора в отношении А.А. Тимошина, суд у с т а н о в и л: Начальник отдела МВД России по Лениногорскому району РТ М.М. Махмутов обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора с соответствующими административными ограничениями в отношении А.А. Тимошина, указав, что А.А.Тимошин ДД.ММ.ГГГГ приговором Лениногорского горсуда был осужден за совершение преступления, предусмотренного части <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> и он ДД.ММ.ГГГГ был освобожден <данные изъяты>. После прибытия на постоянное место жительства, А.А. Тимошин имея непогашенную судимость за совершенное особо тяжкое преступление, в течение года совершил два административных правонарушения. Просит установить в отношении А.А. Тимошина административный надзор и ограничения, указанные в заявлении. В судебном заседании представитель отдела МВД России по Лениногорскому району Р.И. Салахова заявленные требования начальника отдела МВД России по Лениногорскому району РТ поддержала. А.А.Тимошин заявленные требования начальника отдела МВД России по Лениногорскому району не признал, пояснив, что он пенсионер, имеет <данные изъяты> заболевание. Заместитель прокурора Л.Н. Сулейманова просила в удовлетворении заявленных требований отказать. Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает заявленные требования начальника отдела МВД России по Лениногорскому району РТ подлежащими отказу в удовлетворении. В соответствии с частями 1,2,3 статьи 261.8 ГПК ПФ, суд, рассмотрев заявление по делу об административном надзоре, принимает решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении соответствующего заявления. Суд, принимая решение об установлении или о продлении административного надзора, одновременно устанавливает и административные ограничения. Суд вправе установить одно или несколько административных ограничений. В решении суда об установлении или о продлении административного надзора указывается срок административного надзора. Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность. На основании частей 1 и 2 статьи 4 вышеуказанного Федерального закона, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, запрещение выезда за установленные судом пределы территории, обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным. В силу пункта 2 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. Судом установлено, что А.А. Тимошин приговором Лениногорского горсуда от ДД.ММ.ГГГГ был осужден по <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> (л.д.5-7). ДД.ММ.ГГГГ он был освобожден условно-досрочно сроком на <данные изъяты> и на него были возложены обязанности: не менять место жительство, являться в государственный орган для регистрации (л.д.8). После освобождения из мест лишения свободы прибыл на постоянное место жительства по адресу: <адрес>, где проживает в настоящее время, судимость его не погашена. ДД.ММ.ГГГГ он совершил одно административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 20.21 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей. В установленный законом срок он штраф не уплатил, за что ДД.ММ.ГГГГ году был привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ (л.д.10-14), то есть оба административных правонарушения взаимосвязаны. А.А. Тимошин по месту жительства характеризуется с положительной стороны, (л.д.16), является пенсионером. При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что для установления административного надзора в отношении А.А. Тимошина нет оснований. Руководствуясь статьями 194, 196-198, 261.7, 261.8 ГПК РФ, суд р е ш и л: В удовлетворении заявленных требований начальника отдела МВД России по Лениногорскому району РТ об установлении административного надзора ограничений в отношении А.А. Тимошина отказать. Решение может быть обжаловано в порядке апелляции в Верховный Суд РТ в течение месяца через Лениногорский городской суд. Судья Решение вступило в законную силу 26.04.2012 года.