Дело № 2-_______/2012 ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Ленинский районный суд г. Омска в составе: председательствующего судьи Е.В. Алиповой при секретаре судебного заседания О.А. Оксенюк рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Омске 18 января 2012 года гражданское дело по иску Омской таможни к Янтужинской Т.Н. о взыскании таможенных платежей и пени, у с т а н о в и л: Омская таможня обратилась в суд с иском к Янтужинской Т.Н. о взыскании таможенных платежей и пени, указав, что ДД.ММ.ГГГГ Янтужинской Т.Н. на Омский таможенный пост Омской таможни было подано заявление на выдачу паспорта транспортного средства на ввезенный ею из Р. Казахстан автомобиль <данные изъяты>. В заявлении были указаны следующие сведения об автомобиле: «дата выпуска» - ДД.ММ.ГГГГ; «рабочий объем цилиндров двигателя» - <данные изъяты> куб. см; «идентификационный номер» - <данные изъяты>; «номер двигателя» - <данные изъяты>; «номер кузова» - <данные изъяты>; «документ, подтверждающий право владения» - справка-счет от ДД.ММ.ГГГГ №, а также то, что ввезенное транспортное средство является товаром таможенного союза. В целях подтверждения статуса товара Таможенного союза на Омский таможенный пост Янтужинской Т.Н. представлены следующие документы: свидетельство о регистрации транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ №; копия грузовой таможенной декларации Республики Казахстан №, не заверенная печатью таможенного органа Республики Казахстан; письмо Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан от ДД.ММ.ГГГГ №, из которого следовало, что данный автомобиль ДД.ММ.ГГГГ года проходил таможенное оформление в Республике Казахстан. В соответствии со статьей 17 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" (далее - Соглашение) автомобили, ввезенные физическими лицами на территорию государства-члена Таможенного союза до 1 января 2010 года считаются товарами Таможенного союза и, соответственно, при их ввозе на территорию Российской Федерации таможенному контролю не подлежат. Таможенные операции в отношении таких автомобилей не совершаются. Поскольку в приложенных к заявлению документах имелись копия грузовой таможенной декларации Республики Казахстан №, а так же справка Комитета таможенного контроля Министерства финансов Р. Казахстан от ДД.ММ.ГГГГ №, подтверждающие факт ввоза автомобиля ToyotaHighlander на территорию Р. Казахстан в 2009 году, т.е. до 1 января 2010 года, Омским таможенным постом Омской таможни 14.01.2011 года на указанный автомобиль был выдан паспорт транспортного средства серии №. Омской таможней на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 6 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС), в соответствии со статьей 131 ТК ТС проведена камеральная таможенная проверка достоверности представленных Янтужинской Т.Н. сведений, подтверждающих статус товара Таможенного союза -автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова <данные изъяты>. В ходе проверки установлено, что по информации, имеющейся в «Реестре автомобилей, ввезенных из Республики Казахстан и выпущенных в свободное обращение» информационно-справочной системы ФТС России, вышеуказанный автомобиль ввезен в Р. Казахстан и выпущен в свободное обращение ДД.ММ.ГГГГ по таможенному приходному ордеру (далее - ТПО) №№, по ставке платежа 0,40 Евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя, в сумме <данные изъяты> долларов США. В соответствии с пунктом 7 статьи 17 Соглашения, таможенные органы Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации обмениваются информацией об автомобилях, ввезенных и выпущенных в свободное обращение на территории Республики Беларусь и Республики Казахстан после 1 января 2010 года, и размере уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов в отношении таких автомобилей. В ходе таможенной проверки, на основании Соглашения от 21.05.2010 «О взаимной административной помощи таможенных органов государств - членов Таможенного союза» с целью получения сведений, подтверждающих выпуск в свободное обращение на территории Р. Казахстан, а также сумму уплаченных таможенных платежей в отношении автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, кузов №, был направлен запрос в Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ). Согласно информации, полученной из Комитета таможенного контроля Министерства финансов Р. Казахстан (исх. от ДД.ММ.ГГГГ №, вход, реестр № от ДД.ММ.ГГГГ) таможенное оформление автомобиля <данные изъяты>, кузов № производилось в зоне деятельности ДТК по Алмаатинской области ДД.ММ.ГГГГ по ТПО №, ГТД за № отсутствует. Кроме того, в ходе проверки установлено, что таможенные платежи в В судебном заседании представитель истца Жаборовская А.А., действующая на основании доверенности, заявленные исковые требования поддержала в полном объеме, уточнив их в части реквизитов получателя: Получатель - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), <данные изъяты>. Не возражала против рассмотрения дела в порядке заочного судопроизводства. Ответчик Янтужинская Т.Н. в судебное заседание не явилась, о дате и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом, причины неявки не сообщила, отзыва на иск не представила. В соответствии с ч. 1 ст. 233 ГПК РФ в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месте судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства. Выслушав доводы представителя истца, исследовав материалы гражданского дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям. В соответствии с ч. 1 ст. 2 Таможенного Кодекса Таможенного союза единую таможенную территорию таможенного союза (далее - таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств - членов таможенного союза искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства - члены таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией. Согласно п. 37 ч.1 ст. 4 ТК ТС товары таможенного союза - находящиеся на таможенной территории таможенного союза товары, в том числе и ввезенные на таможенную территорию таможенного союза и приобретшие статус товаров таможенного союза в соответствии с настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств-членов таможенного союза. Иностранные товары - товары, не являющиеся товарами таможенного союза, а также товары, которые приобрели статус иностранных товаров в соответствии с настоящим Кодексом (п. 14 ч. 1 ст. 4 ТК ТС). Соглашением о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском, заключенным 18 июня 2010 г. между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией, определен порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу таможенного союза товаров для личного пользования, в том числе транспортных средств, и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском. Товары Таможенного союза обращаются на территории союза без обязательства их декларирования и уплаты таможенных платежей. В силу ст. 202, 209, 210 ТК ТС в целях таможенного регулирования в отношении товаров устанавливаются следующие виды таможенных процедур, в том числе и выпуск для внутреннего потребления. Выпуск для внутреннего потребления - таможенная процедура, при помещении под которую иностранные товары находятся и используются на таможенной территории таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, если иное не установлено настоящим Кодексом. Товары помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления при соблюдении следующих условий: уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, если не установлены тарифные преференции, льготы по уплате таможенных пошлин, налогов; соблюдения запретов и ограничений; представления документов, подтверждающих соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При выполнении указанных условий товар приобретает статус товаров таможенного союза. Товары, не отвечающие указанным условиям, признаются иностранными товарами и их перемещение возможно в рамках Таможенного союза при условии декларирования и уплаты таможенных платежей. В соответствии со статьей 17 Соглашения между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" автомобили, ввезенные физическими лицами на территорию государства-члена Таможенного союза до 1 января 2010 года считаются товарами Таможенного союза и, соответственно, при их ввозе на территорию Российской Федерации таможенному контролю не подлежат. Таможенные операции в отношении таких автомобилей не совершаются. В судебном заседании установлено, что Омской таможней проведена камеральная таможенная проверка достоверности представленных Янтужинской Т.Н. сведений, подтверждающих статус товара Таможенного союза -автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова №. В ходе проверки установлено, что по информации, имеющейся в «Реестре автомобилей, ввезенных из Республики Казахстан и выпущенных в свободное обращение» информационно-справочной системы ФТС России, вышеуказанный автомобиль ввезен в Р. Казахстан и выпущен в свободное обращение ДД.ММ.ГГГГ по таможенному приходному ордеру №, по ставке платежа 0,40 Евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя, в сумме <данные изъяты> долларов США. С целью получения сведений, подтверждающих выпуск в свободное обращение на территории Р. Казахстан, а также сумму уплаченных таможенных платежей в отношении автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, кузов №, был направлен запрос в Комитет таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан. Согласно информации, полученной из Комитета таможенного контроля Министерства финансов Р. Казахстан таможенное оформление автомобиля <данные изъяты>, кузов № производилось в зоне деятельности ДТК по Алмаатинской области ДД.ММ.ГГГГ по ТПО №, ГТД за № отсутствует. Таможенные платежи в № по ставке платежа 0,40 Евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя в сумме <данные изъяты> тенге, что соответствует <данные изъяты> рублей <данные изъяты>. Для подтверждения статуса товара Таможенного союза в отношении автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова №, Янтужинской Т.Н. представлены: свидетельство о регистрации транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ №; копия грузовой таможенной декларации Республики Казахстан №, не заверенная печатью таможенного органа Республики Казахстан; письмо Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан от ДД.ММ.ГГГГ №, из которого следовало, что данный автомобиль ДД.ММ.ГГГГ года проходил таможенное оформление в Республике Казахстан. В заявлении на выдачу паспорта транспортного средства на ввезенный из Р. Казахстан автомобиль <данные изъяты> указаны сведения об автомобиле: «дата выпуска» - ДД.ММ.ГГГГ; «рабочий объем цилиндров двигателя» - <данные изъяты> куб. см; «идентификационный номер» - <данные изъяты>; «номер двигателя» - <данные изъяты>; «номер кузова» - <данные изъяты>; «документ, подтверждающий право владения» - справка-счет от ДД.ММ.ГГГГ №, а также то, что ввезенное транспортное средство является товаром таможенного союза. Таким образом, Янтужинской Т.Н. представлены на Омский таможенный пост документы, содержащие недостоверные сведения (копия грузовой таможенной декларации Республики Казахстан №; письмо Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан от ДД.ММ.ГГГГ №) и автомобиль <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова №, ввезенный Янтужинской Т.Н. не имеет статуса товара Таможенного союза и является иностранным товаром. Согласно п. 3 Порядка определения момента выпуска и объема двигателя авто-мототранспортного средства (приложение 6 к Соглашению) в случае если точная дата изготовления не определена, но имеется информация о годе либо годе и месяце изготовления авто-, мототранспортного средства, датой изготовления считается 1 июля года изготовления либо 15-е число месяца изготовления соответственно. С момента ввоза Янтужинской Т.Н. на территорию Российской Федерации легкового автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова <данные изъяты>, прошло более 5 лет. В соответствии с ч. 1 ст. 17 Соглашения "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Р. Беларусь или Р. Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению. В отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, рабочий объем двигателя которых составляет более 2 300 кубических сантиметров, но не превышает 3000 кубических сантиметров ставка таможенных пошлин рассчитывается в соответствии с п. 12 приложения 5 к Соглашению "О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском" и составляет 5 евро за 1 кубический сантиметр рабочего объеме двигателя. Таким образом, установлено, что вследствие неисполнения Янтужинской Т.Н. обязательств по уплате таможенных платежей при ввозе на территорию РФ иностранного товара у истца возникло право в соответствии с действующим законодательством требовать уплаты таможенной пошлины, а так же пени. В соответствии со статьей 360 ТК ТС, пунктом 4 статьи 17 Соглашения, автомобили, указанные в пункте 1 статьи 17 Соглашения, подлежат таможенному "декларированию в таможенном органе Российской Федерации, а таможенные платежи подлежат уплате в федеральный бюджет Российской Федерации, если таможенные пошлины, налоги не уплачены в бюджет Р. Казахстан. В соответствии с пунктом 1 статьи 91 ТК ТС в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно. Согласно части 3 статьи 150 Федерального закона от 27.11.2010 №311-Ф3 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации») до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей. В адрес Янтужинской Т.Н. заказным письмом с уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ направлялось требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате таможенных платежей в сумме <данные изъяты> рублей и пени в сумме <данные изъяты> рублей. В добровольном порядке требование Омской таможни не исполнено, таможенные платежи и пени Янтужинской Т.Н. не уплачены. Согласно части 17 статьи 152 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» при неисполнении требования об уплате таможенных платежей таможенные органы принимают меры по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов. В соответствии с частью 2 статьи 150 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке. При данных обстоятельствах, суд находит обоснованными представленные истцом расчеты, в соответствии с которыми сумма таможенных платежей за автомобиль <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова <данные изъяты> составляет <данные изъяты> рублей: <данные изъяты> куб. см х 5 Евро х 39, 4815 (курс Евро на ДД.ММ.ГГГГ). С учетом таможенных платежей, уплаченных на территории Р.Казахстан по ТПО №, размер таможенных платежей, подлежащих доплате в бюджет Российской Федерации, составляет <данные изъяты> рублей <данные изъяты> Кроме того, в соответствии со статьей 151 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» при неуплате таможенных пошлин, налогов в установленный срок уплачиваются пени. Частью 2 статьи 151 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» предусмотрено, что пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. За несвоевременную уплату таможенных пошлин Янтужинской Т.Н. начислены пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> руб. согласно требованию об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ №. На дату подачи иска ДД.ММ.ГГГГ сумма пени составляет <данные изъяты> руб. Расчет суммы пени производился при ставке рефинансирования, установленной Центробанком 31.05.2010 г. № 2450-У, 25.02.2011 № 2583-У, 29.04.2011 г. № 2618-У. При данных обстоятельствах, заявленные Омской таможней требования к Янтужинской Т.Н. о взыскании таможенных платежей и пени суд находит обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме. На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд р е ш и л: Взыскать с Янтужинской Т.Н. в пользу федерального бюджета таможенную пошлину в размере <данные изъяты> руб.; пени за неуплату таможенных платежей в размере <данные изъяты> рублей, всего <данные изъяты>. Не присутствовавший в судебном заседании ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения. Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления. Судья Е.В. Алипова Мотивированное решение судом изготовлено 23.01.2012 года. Заочное решение вступило в законную силу 21.03.2012 г.
отношении автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова
№ уплачены в Р.Казахстан по ТПО № по ставке платежа 0,40 Евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя в сумме <данные изъяты> тенге, что соответствует <данные изъяты> рублей (курс на ДД.ММ.ГГГГ-21,1946 руб. за 100 тенге). Таким образом, в результате таможенной проверки установлено, что для подтверждения статуса товара Таможенного союза в отношении автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова №, Янтужинской Т.Н. представлены на Омский таможенный пост документы, содержащие недостоверные сведения (копия грузовой таможенной декларации Республики Казахстан №; письмо Комитета таможенного контроля Министерства финансов Республики Казахстан от ДД.ММ.ГГГГ №) и автомобиль <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова №, ввезенный Янтужинской Т.Н. не имеет статуса товара Таможенного союза, то есть является иностранным товаром. В силу положений части 1 статьи 17 Соглашения, автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Р. Беларусь или Р. Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных приложением 5 к Соглашению, в Российской Федерации признаются иностранными товарами до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в приложении 5 к Соглашению. Таким образом, у Янтужинской Т.Н. с момента ввоза автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова № в Российскую Федерацию и подачи заявления на выдачу ПТС на Омский таможенный пост, т.е. ДД.ММ.ГГГГ, возникла обязанность по уплате таможенных платежей. Соглашением предусматривается применение единых ставок таможенных пошлин, налогов в зависимости от даты выпуска транспортного средства. Согласно п. 3 Порядка определения момента выпуска и объема двигателя авто-мототранспортного средства (приложение 6 к Соглашению) в случае если точная дата изготовления не определена, но имеется информация о годе либо годе и месяце изготовления авто-, мототранспортного средства, датой изготовления считается 1 июля года изготовления либо 15-е число месяца изготовления соответственно. Следовательно, на дату ввоза легкового автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова №, на территорию Российской Федерации с момента выпуска прошло более 5 лет. Приложением 5 к Соглашению для автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 кубических сантиметров, но не превышает 3000 кубических сантиметров установлена ставки таможенных пошлин, налогов в размере 5 Евро за 1 кубический сантиметр рабочего объема двигателя. Таким образом, сумма таможенных платежей за автомобиль <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова № составляет <данные изъяты> рублей (<данные изъяты> куб. см х 5 Евро х 39, 4815 (курс Евро на ДД.ММ.ГГГГ). С учетом таможенных платежей, уплаченных на территории Р.Казахстан по ТПО №, размер таможенных платежей, подлежащих доплате в бюджет Российской Федерации, составляет <данные изъяты> рублей (<данные изъяты>). В соответствии со статьей 360 ТК ТС, пунктом 4 статьи 17 Соглашения, автомобили, указанные в пункте 1 статьи 17 Соглашения, подлежат таможенному "декларированию в таможенном органе Российской Федерации, а таможенные платежи подлежат уплате в федеральный бюджет Российской Федерации, если таможенные пошлины, налоги не уплачены в бюджет Р. Казахстан. В соответствии с пунктом 1 статьи 91 ТК ТС в случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно. Согласно части 3 статьи 150 Федерального закона от 27.11.2010 №311-Ф3 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее по тексту Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации») до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей. В соответствии с требованиями статьи 152 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» Янтужинской Т.Н. заказным письмом с уведомлением № от ДД.ММ.ГГГГ было направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате таможенных платежей в сумме <данные изъяты> рублей и пени в сумме <данные изъяты> рублей. До настоящего времени требование Омской таможни не исполнено, таможенные платежи и пени Янтужинской Т.Н. не уплачены. Согласно части 17 статьи 152 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» при неисполнении требования об уплате таможенных платежей таможенные органы принимают меры по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов. В соответствии с частью 2 статьи 150 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических лиц, за исключением индивидуальных предпринимателей, производится в судебном порядке. Кроме того, в соответствии со статьей 151 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» при неуплате таможенных пошлин, налогов в установленный срок уплачиваются пени. Частью 2 статьи 151 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» предусмотрено, что пени начисляются за каждый календарный день просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов начиная со дня, следующего за днем истечения сроков уплаты таможенных пошлин, налогов, по день исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов либо по день принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов включительно в процентах от суммы неуплаченных таможенных пошлин, налогов в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. Для целей исчисления пеней применяется ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая в период просрочки уплаты таможенных пошлин, налогов. За несвоевременную уплату таможенных пошлин Янтужинской Т.Н. начислены пени с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> руб. согласно требованию об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ №. На дату подачи иска ДД.ММ.ГГГГ сумма пени составляет <данные изъяты> руб. (расчет прилагается). Просит взыскать с Янтужинской Т.Н. в пользу федерального бюджета <данные изъяты> копеек), в том числе: таможенную пошлину в размере <данные изъяты> руб.; пени за неуплату таможенных платежей в размере <данные изъяты> руб., исчисленные на дату подачи иска. Данные суммы подлежат перечислению на счет таможенного органа: Получатель - Управление Федерального Казначейства по г. Москве <данные изъяты>.
отношении автомобиля <данные изъяты>, ДД.ММ.ГГГГ выпуска, номер кузова
<данные изъяты> уплачены в Р.Казахстан по ТПО