о признании решения неправомерным, отмене решения, обязанности предоставить временное убежище на территории РФ



Дело № 2-1562

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 января 2011 года г. Пермь

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Выдриной Ю.Г.,

при секретаре Орабинской Е.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ленинского районного суда г. Перми гражданское дело по заявлению Шерифа А.Ш.А. к Управлению Федеральной миграционной службы по Пермскому краю о признании решения неправомерным, отмене решения, возложении обязанности предоставить временное убежище на территории Российской Федерации,

установил:

Шериф А.Ш.А., в порядке главы 25 ГПК РФ, обратился в суд с заявлением к Управлению Федеральной миграционной службы по Пермскому краю (далее по тексту – Управление) о признании решения от ДД.ММ.ГГГГ неправомерным, отмене данного решения, возложении обязанности предоставить ему, заявителю, временное убежище на территории Российской Федерации

В обоснование предъявленных требований заявитель указал, что оспариваемым решением ему отказано в предоставлении временного убежища на территории РФ; с указанным решением он не согласен, считает, что решение об отказе в предоставлении временного убежища является незаконным и необоснованным и нарушает его права, предусмотренные статьей 12 Федерального закона РФ «О беженцах» и статьей 3 Европейской Конвенции «О защите прав человека и основных свобод», поскольку обязывает его, заявителя, вернуться в <данные изъяты>, однако высылка государством-участником Конвенции может привести к нарушению статьи 3, и, следовательно, повлечь за собой ответственность данного государства в тех случаях, когда имеются веские основания полагать, что лицо, о котором идет речь, в случае его высылки столкнется в государстве, куда будет выслано, с реальным риском подвергнуться обращению, противоречащему статье 3 Конвенции. При таких обстоятельствах в статье 3 содержится обязательство не высылать данное лицо в эту страну. Заявитель считает, что не может вернуться в <данные изъяты> по причине нестабильности ситуации в стране и личными обстоятельствами, поскольку общественно-политическая обстановка в стране характеризуется массовыми нарушения фундаментальных прав человека, а он, Шериф А.Ш.А., принадлежит к особо преследуемой группе по следующим обстоятельствам:

проживая в <адрес>, он подвергался преследованиям и ущемлениям основных прав, поскольку никогда не был сторонником правящей партии ПНК (Партия Национальный Конгресс). Когда ему было <данные изъяты> лет, он вступил в исламское движение, где руководил обучением молодежи в целях их привлечения в ряды движения. Целью движения была организация различных террористических актов. Позднее, когда он понял истинные цели движения, он был вынужден выйти из данного движения. В исламском движения находился примерно один год. После выхода из исламского движения, с ДД.ММ.ГГГГ активно занимался агитацией молодежи против военной службы в правительственных войсках. Он был не согласен с тем, что правительство ведет различные вооруженные конфликты, как с политическими группировками внутри страны, так и с соседними государствами. Несмотря на данные убеждения, его призвали в армию, в противном случае его бы арестовали и могли казнить. В армии он не отличался особым либерализмом, как к военным начальникам, так и к правительству в целом. После службы в армии он стал обучаться в Университете, где создал тайное студенческое общество, объединив студентов против исламского движения. За данное движение его на два года исключали из Университета. Проживая в <адрес>, он постоянно подвергался угрозам, как со стороны правительства, так и со стороны представителей исламского движения, которое не оказывало эффективную защиту и являлось агентом преследования. Заявитель полагает, что исламское движение, каким то образом управляется государством, т.к. государство не принимает никаких мер по ликвидации данного движения. Его, заявителя, неоднократно запугивали убийством, несколько раз арестовывали, запрещали работать. После восстановления в Университете, ему выдали только Сертификат о прохождении обучения. С данным Сертификатом он не смог устроиться на работу по специальности, а смог устроиться только в школу в <адрес>, в которой проработал недолго, т.к. по требованию службы безопасности <данные изъяты> был уволен с работы. Заявитель просит принять во внимание, что по национальности он <данные изъяты>; лица, принадлежащие к данной национальности, преследуется в <данные изъяты> по национальному признаку, к ней применяются различные дискриминационные притеснения. К числу таких притеснений относится запрет на работу, учебу, получение медицинской помощи, участие в политической жизни страны. Только единицы <данные изъяты>, лояльных к правительству не подвергаются дискриминации, однако он принадлежит к противоположной группе и в настоящее время находится в розыске <данные изъяты> полицией. При рассмотрении вопроса о предоставлении временного убежища миграционный орган не проанализировал должным образом причины невозможности возвращения в страну в связи с преследованиями. Также, заявитель указал, что <данные изъяты> продолжает оставаться для него небезопасной страной; при этом, подпунктом 2 пункта 2 ст. 12 Закона устанавливается, что временное убежище может быть предоставлено иностранному гражданину или лицу без гражданства, если они не имеют оснований для признания беженцем по обстоятельствам, предусмотренным настоящим ФЗ, но из гуманных побуждений не могут быть выдворены (депортированы) за пределы территории РФ. В соответствии с пунктом 7 «Порядка Предоставления временного убежища на территории РФ», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2001 года № 274, решение о предоставлении временного убежища принимается при наличии оснований для признания лица беженцем по результатам проверки сведений об этом лице и прибывших с ним членах его семьи, в том числе обстоятельств прибытия на территорию РФ либо существования гуманных причин, требующих временного пребывания данного лица на территории РФ (например состояние здоровья), до устранения таких причин или изменения правового положения лица. В его, заявителя, случае, существуют гуманные причины, требующие временного пребывания на территории РФ, так как он не может в настоящее время вернуться на Родину, в <данные изъяты>, в связи с нестабильной политической, социальной и экономической ситуации в стране, а также серьезных угроз для жизни, физической неприкосновенности или свободы, являющихся результатом непрекращающихся актов насилия, террористических актов и серьезных нарушений общественного порядка на Родине. Заявитель считает, что никакой проверки по вышеуказанным обстоятельствам невозможности возвращения в <данные изъяты> по гуманитарным причинам работниками УФМС РФ по Пермскому краю не проводилось. Вынесенное решение носит голословный характер, а изложенные в решении выводы не подтверждены никакими доказательствами. Более того, в решении УФМС дана ссылка на справку по <адрес> ФМС России ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, миграционный орган подтверждает наличие преследований и небезопасность в <данные изъяты>, что подтверждает невозможность возвращения в настоящее время в <данные изъяты>. Отказ в предоставлении временного убежища является прямым нарушением прав на пользование защитой страны его, шерифа А.Ш.А., пребывания (России) вытекающих из норм международного права, Конституции РФ и Закона РФ «О беженцах». Предъявленные требования заявитель основывает на положениях ст.63 Конституции РФ, ст. 31 Конвенции ООН от 28.06.51 г. «О статусе беженцев», ст.ст. 10, 12 ФЗ РФ «О беженцах», Постановления Правительства РФ «О предоставлении временного убежища на территории РФ от 09.04.2001 г. № 274, ст.ст.254-258 ГПК РФ

В судебное заседание заявитель не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело без его участия, о чем представил в суд письменное заявление (л.д. 12).

Представитель заинтересованного лица – Управления – в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (л.д. 11), просил рассмотреть дело без его участия, о чем представил в суд письменное заявление, также указал, что с заявлением Шерифа А.Ш.А. не согласен, поскольку решение об отказе в предоставлении временного убежища принято в соответствии с законом и на основании с материалам личного дела Шерифа А.Ш.А.; кроме того, заявителем пропущен срок обращения в суд с данными требованиями.

Суд считает возможным рассмотреть настоящее дело при данной явке в соответствии с пунктом 2 ст. 257 ГПК РФ, согласно которой неявка в судебное заседание заявителя и представителя заинтересованного лица, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению заявления, на основании представленных сторонами письменных доказательств.

Изучив материалы настоящего гражданского дела, а также материалы гражданского дела № Ленинского районного суда г. Перми, суд находит заявление необоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно пункту 1, 2 ст. 63 Конституции РФ, Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

В Российской Федерации не допускается выдача другим государствам лиц, преследуемых за политические убеждения, а также за действия (или бездействие), не признаваемые в Российской Федерации преступлением. Выдача лиц, обвиняемых в совершении преступления, а также передача осужденных для отбывания наказания в других государствах осуществляются на основе федерального закона или международного договора Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 1 и 2 п. 1 ст. 1 Федерального закона от 19.02.1993 г. № 4528-1 «О беженцах», беженец – это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и которое в силу вполне обоснованных опасений стать жертвой преследований по признаку расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений находится вне страны своей гражданской принадлежности и не может пользоваться защитой этой страны или не желает пользоваться такой защитой вследствие таких опасений; или, не имея определенного гражданства и находясь вне страны своего прежнего обычного местожительства в результате подобных событий, не может или не желает вернуться в нее вследствие таких опасений.

Лицо, ходатайствующее о признании беженцем, - это лицо, которое не является гражданином Российской Федерации и заявляет о желании быть признанным беженцем по обстоятельствам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, из числа: иностранных граждан, прибывших или желающих прибыть на территорию Российской Федерации; лиц без гражданства, прибывших или желающих прибыть на территорию Российской Федерации; иностранных граждан и (или) лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации на законном основании.

На основании ст. 12 указанного Федерального закона временное убежище может быть предоставлено иностранному гражданину или лицу без гражданства, если они:

1) имеют основания для признания беженцем, но ограничиваются заявлением в письменной форме с просьбой о предоставлении возможности временно пребывать на территории Российской Федерации;

2) не имеют оснований для признания беженцем по обстоятельствам, предусмотренным настоящим Федеральным законом, но из гуманных побуждений не могут быть выдворены (депортированы) за пределы территории Российской Федерации.

В силу пункта 2, 7, 12 Порядка предоставления временного убежища на территории Российской Федерации, утвержденного Постановление Правительства РФ от 09.04.2001 года за № 274 «О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации», решение о предоставлении временного убежища принимается территориальным органом Федеральной миграционной службы по месту подачи лицом письменного заявления о предоставлении ему и прибывшим с ним членам его семьи временного убежища в срок, не превышающий трех месяцев со дня подачи заявления.

Решение о предоставлении временного убежища принимается при наличии оснований для признания лица беженцем по результатам проверки сведений об этом лице и прибывших с ним членах его семьи, в том числе обстоятельств прибытия на территорию Российской Федерации либо существования гуманных причин, требующих временного пребывания данного лица на территории Российской Федерации (например, состояние здоровья), до устранения таких причин или изменения правового положения лица.

Временное убежище предоставляется на срок до одного года. Срок предоставления временного убежища может продлеваться на каждый последующий год решением территориального органа Федеральной миграционной службы, на учете в котором состоит данное лицо, на основании письменного заявления лица о продлении срока предоставления временного убежища и при наличии обстоятельств, послуживших основанием для предоставления лицу временного убежища.

Таким образом, из содержания вышеуказанных норм права следует, что лицо, ходатайствующее о предоставлении ему временного убежища должно соответствовать определенным критериям, а именно: должно находится вне государства своей гражданской принадлежности, иметь вполне обоснованные опасения стать жертвой преследования в государстве своей гражданской преследования в государстве своей гражданской принадлежности по признакам: расы, вероисповедания, гражданства, национальности, принадлежности к определенной социальной группе, политических убеждений; из-за этих опасений не может или не желает пользоваться защитой своего государства вследствие таких опасений. При этом лицо, ходатайствующее о признании беженцем, должно привести убедительные причины, почему оно лично опасается стать жертвой преследования по перечисленным выше признакам;

также подлежат учету обстоятельства, которые не влекут оснований для признания беженцем, вместе с тем, имеются гуманные причины, требующие временного пребывания данного лица на территории Российской Федерации.

Проанализировав представленные сторонами письменные доказательства, суд считает, что Шериф А.Ш.А. не представил бесспорные и неопровержимые доказательства наличия причин, в силу которых он объективно может опасаться стать жертвой преследования в <данные изъяты> по перечисленным в пункте 1 ст. 1 Федерального закона «О беженцах» признакам, а также наличие тех гуманных причин, которые требуют временного пребывания данного лица на территории Российской Федерации.

Так, в судебном заседании установлены следующие обстоятельства:

Шериф А.Ш.А. является гражданином <данные изъяты>, что подтверждается копией паспорта заявителя (л.д. 92, 93, 94 гражданского дела №),

Шериф А.Ш.А. прибыл на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ,

ДД.ММ.ГГГГ Шериф А.Ш.А. обратился с ходатайством о признании беженцем на территории Российской Федерации,

в качестве причины обращения с данным ходатайством Шериф А.Ш.А. указал, что в <данные изъяты> у него возникли проблемы с правительством (в. 11 анкета лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории РФ от ДД.ММ.ГГГГ), поэтому заявитель решил выехать из <данные изъяты>,

ходатайство Шерифа А.Ш.А. о предоставлении статуса беженца, решением УФМС России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ зарегистрировано и назначено к рассмотрению по существу (л.д. 117, 118 гражданского дела №),

на период рассмотрения ходатайства Шериф А.Ш.А. был направлен для проживания в Центр временного размещения иностранцев «Очер» расположенного в г. Очер Пермского края, что подтверждается направлением (л.д. 120 гражданского дела №),

в ходе рассмотрения ходатайства Шерифа А.Ш.А., сотрудниками ФМС России проведены собеседование и дополнительные индивидуальные собеседования с заявителем с оформлением анкеты и опросного листа, изучены и оценены заявления Шерифа А.Ш.А., поданные в адрес ФМС России в период проживания на территории РФ,

впоследствии, шериф А.Ш.А. обратился с заявлением о предоставлении временно убежища на территории Российской Федерации,

решением Управления от ДД.ММ.ГГГГ заявителю отказано в предоставлении временно убежища на территории Российской Федерации (л.д. 7, 8, 9).

В ходе собеседований и в своих заявлениях Шериф А.Ш.А. назвал следующие факты преследований со стороны правительства <данные изъяты>

ему не давали участвовать в политике и продвигать демократию (вопрос 42 анкета лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории РФ от ДД.ММ.ГГГГ);

не давали работать, учиться, получать медицинскую помощь, так как не состоял в исламском движении (вопрос 42 анкета лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории РФ от ДД.ММ.ГГГГ);

Шериф А.Ш.А. не может и не желает вернуться в государство гражданской принадлежности, опасаясь за свою жизнь и свободу, т.к. для него это очень опасно и нужен новый дом (вопрос 48 анкета лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории РФ от ДД.ММ.ГГГГ).

Также, в качестве подтверждения слов Шериф А.Ш.А. предоставлены, в том числе, следующие документы:

сертификат об отсутствии правонарушений, выданный Министерством Внутренних Дел <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 114 гражданского дела №),

диплом об окончании курсов по электронному учету, выданный <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 115 гражданского дела №),

сертификат о стаже работы, выданный Министерством образования <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 112 гражданского дела №),

сертификат о среднем образовании, выданный Министерства Образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 111 гражданского дела №),

диплом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, подтверждающий прохождение заявителем курса обучения с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и сдачи им финальных экзаменов (л.д. 110 гражданского дела №),

паспорт № действителен с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ<адрес> (л.д. 108, 109 гражданского дела №),

документ подтверждающий, что Шериф А.Ш.А. принят на Факультет <данные изъяты>, выдан <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 107 гражданского дела №),

сертификат о сдаче экзаменов на бакалавра, выданный <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 105 гражданского дела №),

военный билет №, выданный <данные изъяты> Министерством обороны Военным комиссариатом от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 104 гражданского дела №),

уведомление о том, что Шариф А.Ш.А. начал работу в школе с ДД.ММ.ГГГГ, выдано Министерством образования <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 102 гражданского дела №);

свидетельство о повышении квалификации Министерства образования, выданное ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 97 гражданского дела №);

свидетельство Министерства образования <данные изъяты> о том, что Шериф А.Ш.А. работает в <данные изъяты> (л.д. 96 гражданского дела №),

диплом по специальности «Электронная бухгалтерия», выданный заявителю ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>» (л.д. 103 гражданского дела №).

Оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что изложенные в решении УФМС России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ выводы о признании не вполне обоснованными опасений Шерифа А.Ш.А. стать жертвой преследований в государстве <данные изъяты> из-за принадлежности к определенной расе (<данные изъяты>), социальной группе (как лица, не согласного с политикой правительства <данные изъяты>), надлежащим образом мотивированы и основаны на оценке представленных заявителем документов и результатов проверки сведений названных заявителем, сведений МИД России о внутриполитической ситуации в <данные изъяты>, нормах внутреннего законодательства регулирующего отношения в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина, сведений о социальном положении Шерифа А.Ш.А. на момент выезда заявителя с территории <данные изъяты>.

Так, доводы заявителя о том, что его несколько раз арестовывали, неоднократно запугивали убийством, он подвергался угрозам, как со стороны правительства <данные изъяты>, так и со стороны исламского движения, суд не может принять во внимание, поскольку какие-либо объективные, бесспорные и неопровержимые доказательства наличия данных обстоятельств заявителем ни суду, ни в Управление не представлены.

Более того, указанные доводы объективно опровергаются пояснениями самого заявителя о том, что физически ему не угрожали (опрос заявителя – л.д. 87 гражданского дела №), а также письменными доказательствами (сертификат об отсутствии правонарушений, выданный Министерством Внутренних Дел <данные изъяты> (л.д. 114 гражданского дела №).

Доводы заявителя о том, что ему запрещали учиться и работать объективно опровергаются представленными им же документами о прохождении обучения в средней школе, университете <данные изъяты> (с ученой степенью по зоологии и химии), дальнейшей повышении квалификации, работе в школе согласно полученной специальности (педагог), последующем прохождении курсов по электронному учету и бухгалтерии (л.д. 96-115 гражданского дела № ).

Доводы заявителя о том, что в школе он работал непродолжительное время и уволен с прежнего места работы по требованию службы безопасности <данные изъяты>, суд отвергает за несостоятельностью, поскольку суду не представлены какие-либо объективные доказательства того, что увольнение Шерифа А.Ш.А. обусловлено исключительно требованием службы безопасности <данные изъяты>.

Ссылка заявителя на то, что он находится в розыске <данные изъяты> полиции, суд также не может принять во внимание, поскольку какими-либо доказательствами данный факт не подтвержден.

Доводы заявителя о том, что к нему, как <данные изъяты>, применялись дискриминационные притеснения, к числу которых относятся запрет на работу, учебу, участие в политической жизни страны, также опровергаются представленными им же документами о прохождении обучения в средней школе, университете <данные изъяты>, повышении квалификации, работе в школе согласно полученной специальности, последующем прохождении курсов (л.д. 96-115 гражданского дела №).

Разрешая предъявленные требования, суд принимает во внимание, что при проведении опроса заявителем указывалось на то, что физически в отношении него угроз не было (в. 12 опросный лист от ДД.ММ.ГГГГ); он, Шериф А.Ш.А. никуда не жаловался, никуда не обращался «пытался только уехать из <данные изъяты>» (в. 20 опросный лист от ДД.ММ.ГГГГ).

Суд также учитывает политическую обстановку в <данные изъяты> согласно оценке МИД России, описание которой приведено в решении от ДД.ММ.ГГГГ.

Проанализировав все вышеуказанные обстоятельства, оценивая доводы заявителя и принимая во внимание представленные сторонами документы, суд находит обоснованными выводы УФМС России по Пермскому краю о том, что доводы Шерифа А.Ш.А. о преследовании его правительством <данные изъяты> являются необоснованными, о том, что данных о преследовании заявителя по политическим мотивам либо принадлежности к определенной национальности, социальной группе в <данные изъяты> не имеется.

Суд также считает, что Шериф А.Ш.А. не представил бесспорные и неопровержимые доказательства наличия причин, в силу которых он объективно может опасаться стать жертвой преследования в <данные изъяты>, а также наличие тех гуманных причин, которые требуют временного пребывания данного лица на территории Российской Федерации.

Суд также принимает во внимание, что ходатайство гражданина <данные изъяты> Шерифа А.Ш.А., не являющегося гражданином Российской Федерации, пребывающего на территории РФ на законном основании, и проживающего в Центре временного размещения иностранцев «Очер» на территории Пермского края, было принято к рассмотрению УФМС России по Пермскому краю в установленном законом порядке, в пределах его компетенции, как территориального органа ФМС России.

Рассмотрение ходатайства Шерифа А.Ш.А. осуществлено в соответствии с требованиями установленными Порядком предоставления временного убежища на территории Российской Федерации, утвержденным Постановление Правительства РФ от 09.04.2001 года за № 274 «О предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации», Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по исполнению законодательства Российской Федерации о беженцах, утвержденного Приказом ФМС РФ от 05.12.2007 г., в т.ч. были проведены собеседование и дополнительные индивидуальные собеседования с заявителем с оформлением анкеты и опросных листов, причины и обстоятельства по которым Шериф А.Ш.А. ходатайствовал о предоставлении статуса беженца всесторонне изучены и проверены, проведена проверка достоверности сведений, сообщенных о себе заявителем, что подтверждается материалами личного дела Шерифа А.Ш.А. (приложение к настоящему гражданскому делу).

Оценивая доводы заявителя о том, что миграционная служба не обеспечила ему, Шерифу А.Ш.А., должный перевод анкеты с арабского языка, его опрос проводился на английском языке, а подлинный текст на арабском языке отсутствует, в связи с чем, отсутствие точного перевода дало основание специалистам миграционной службы излагать сообщенные им сведения по своему усмотрению, суд считает их голословными и безосновательными, поскольку все опросные листы заверены подписью Шерифа А.Ш.А. о том, что все изложенное в опросном листе записано верно и соответствует действительности (л.д. 90 гражданского дела №), а также декларацией переводчика, из содержания которой следует, что Шериф А.Ш.А. заверил его, а через переводчика и сотрудника, проводившего опрос, что его ответы на заданные вопросы записаны верно (л.д. 90 гражданского дела №), в связи с чем, сомневаться в объективности и достоверности опросного листа у суда отсутствуют;

более того, в материалах личного дела Шериф А.Ш.А. содержатся многочисленные обращения заявителя в Управление (жалобы, ходатайства и т.д.), которые изложены именно на английском языке (л.д. 32, 35, 37, 45, 46, 48 гражданского дела №),

при этом, из представленных документов следует, что заявитель в школе и университете <данные изъяты> изучал как английский, так и арабский язык, при этом, результаты экзамена в области изучения английского языка – хорошо, арабского языка – удовлетворительно (л.д. 107 гражданского дела №),

указанные обстоятельства дают суду основания полагать, что заявитель в достаточной мере владеет английским языком, чтобы ознакомиться с анкетой и опросными листами и, в случае необходимости, внести в них дополнения и исправления.

Каких либо иных оснований для признания незаконным решения УФМС России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении статуса беженца на территории Российской Федерации, Шерифом А. не названо, подтверждающих доказательств не представлено (ст. 246 ГПК РФ).

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что изложенные в заявлении Шерифа А.Ш.А. доводы о нарушении его прав и свобод при рассмотрении ходатайства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, своего объективного подтверждения в судебном заседании не нашли, оспариваемое решение УФМС России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Шерифу А.Ш.А. в предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации принято в пределах компетенции УФМС России по Пермскому краю, является законным и обоснованным.

С учетом изложенного, в удовлетворении заявления Шерифа А.Ш.А. об оспаривании решения УФМС России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в предоставлении убежища на территории Российской Федерации и возложении на Управление обязанности признать его, заявителя, беженцем на территории Российской Федерации, следует отказать.

Руководствуясь ст.ст. 194-199, 258 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении заявления гражданина <данные изъяты> Шерифа А.Ш.А. к Управлению Федеральной миграционной службы по Пермскому краю о признании решения от ДД.ММ.ГГГГ неправомерным, отмене решения, возложении обязанности предоставить временное убежище на территории Российской Федерации – отказать в полном объеме.

Решение в течение десяти дней с момента его составления в окончательной форме может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.

Председательствующий: (Ю.Г. Выдрина)