о признании решения недействительным



Дело № 2-403/2011 г. <данные изъяты>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

3 мая 2011 г. г. Пермь,

Ленинский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Выдриной Ю.Г.,

с участием прокурора – Леушиной Е.М., на основании служебного удостоверения №,

при секретаре Орабинской Е.К.,

представителя заявителя – Медведок А.В., действующего на основании доверенности,

представителя заинтересованного лица Пермской городской Думы – Ожегова А.В., действующего на основании доверенности,

представителя заинтересованных лиц – Администрации города Перми и Департамента планирования и развития территории города Перми – Челпановой А.А., действующей на основании доверенностей,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Жулановой О.Ю., о признании правового акта органа местного самоуправления недействующим в части, заинтересованные лица – Пермская городская Дума, Администрация г. Перми, Департамент планирования и развития территории города Перми администрации г. Перми,

установил:

Жуланова О.Ю., в порядке главы 24 ГПК РФ, обратилась в суд с заявлением о признании недействующим в части решения Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми», в редакции решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16, в части установления территориальной зоны Р-2, Р-3, Л-3 в границах земельных участков с кадастровыми номерами №, расположенных по адресу: <адрес>; также, заявитель просила установить за вышеуказанными земельными участками территориальную зону Пр-2 (л.д. 2).

В обоснование предъявленных требований, заявитель указала, что является собственником вышеуказанных земельных участков, их разрешенное использование – для сада; вместе с тем, оспариваемыми положениями правовых актов органа местного самоуправления, границы территориальных зон Р-2 и Р-3 установлены таким образом, что участки с кадастровыми номерами: №, становятся расположенными одновременно в границах двух территориальных зон Р-3 и Л-3; участки с кадастровыми номерами: № становятся расположенными одновременно в границах трех территориальных зон Р-2, Р-3 и Л-3, что противоречит положениям части 4 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ, нарушает гарантированные ст. 18, ст. 35 Конституции РФ, права собственника земельных участков.

Впоследствии, на основании ст. 39 ГПК РФ, предъявленные требования заявителем уточнены, на день рассмотрения дела Жуланова О.Ю. просит признать недействующим в части решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении правил землепользования и застройки города Перми», в редакции решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16, в части установления на карте градостроительного зонирования города Перми (статья 49) и на фрагменте карты градостроительного зонирования города Перми Свердловский район г. Перми (статья 49.2) следующих зон: Р-2 «Зона рекреационно-ландшафтных территорий», Р-3 «Зона коллективных садов, садово-огородных и дачных участков», Л-3 «Зоны охраняемого природного ландшафта» на земельные участки с кадастровыми номерами №, расположенные по адресу: <адрес> (л.д. 35).

Требования Жулановой О.Ю. о признании недействующим в части решения Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении правил землепользования и застройки города Перми», в редакции решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16, в части установления на карте градостроительного зонирования города Перми (статья 49) и на фрагменте карты градостроительного зонирования города Перми Свердловский район г. Перми (статья 49.2) следующих зон: Р-2 «Зона рекреационно-ландшафтных территорий», Р-3 «Зона коллективных садов, садово-огородных и дачных участков», Л-3 «Зоны охраняемого природного ландшафта» на земельные участки с кадастровыми номерами №, расположенные по адресу: <адрес>, определением суда от 3 мая 2011 года выделены в отдельное производство.

В судебное заседание заявитель не явилась, о месте и времени рассмотрения дела уведомлена надлежащим образом (л.д. 108).

Представитель заявителя в судебном заседании настаивает на удовлетворении предъявленных Жулановой О.Ю. требований в полном объеме по вышеуказанным основаниям, просит признать недействующими оспариваемые положения правовых актов местного самоуправления, поскольку они препятствуют реализации права собственности заявителя на земельные участки, которые сформированы и приобретены в ее владение до изменения редакции Правил землепользования и застройки города Перми решением Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16.

Представитель заинтересованного лица – Пермской городской Думы – с заявленными требованиями не согласен, пояснил, что заявителем не представлено доказательств того, что принадлежащие ей участки расположены за пределами одной территориальной зоны, установленной оспариваемыми положениями правовых актов местного самоуправления, кроме того, заявителем не представлено доказательств нарушения ее прав и свобод.

Представитель заинтересованных лиц: Администрации города Перми, Департамента планирования и развития территории города Перми с заявленными требованиями не согласна, пояснила, что действительно, в связи с принятием решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16, которым были утверждены карты градостроительного зонирования территории города Перми и ее фрагмент по Свердловскому административному району, принадлежащие истцу земельные участки с кадастровыми номерами: №, действительно, расположены в двух территориальных зонах Р-2 и Р-3, однако это прав и охраняемых законом интересов заявителя не нарушает, в настоящее время проводятся мероприятия по внесению изменений в карту градостроительного зонирования территории города Перми и ее фрагмент по Свердловскому административному району, которыми оспариваемая неточность будет устранена. Границы зоны охраняемого природного ландшафта Л-3 на территории которой расположена часть земельных участков с кадастровым номером: № утверждены Постановлением Правительства Пермского края от 15.06.2007 г. № 119-п, оспариваемый правовой акт местного самоуправления не устанавливает, а отображает на карте градостроительного зонирования города Перми границы зоны Л-3, что не противоречит требованиям действующего законодательства.

Пермской городской Думой, Администрацией города Перми, и Департаментом планирования и развития территории города Перми, представлены письменные возражения аналогичного содержания, в которых также указано, что оспариваемые правовые акты приняты с соблюдением установленной законом процедуры, и в пределах полномочий представительного органа местного самоуправления – Пермской городской Думы. В ходе публичных слушаний, организованных при подготовке к принятию решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16, заявитель каких либо возражений относительно расположения границ территориальных зон Р-2 и Р-3 не высказывала.

В своем заключении представитель прокуратуры города Перми полагает, что требования Жулановой О.Ю. являются обоснованными и подлежат удовлетворению в части, поскольку оспариваемые положения решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16 которыми границы территориальных зон Р-2 и Р-3 установлены таким образом, что земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>, с кадастровыми номерами: №, становятся расположенными в границах двух территориальных зон: Р-2 и Р-3, противоречат ч. 4 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ.

В соответствии с частью 4 ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», абзацем 1 ст. 13 Гражданского кодекса РФ, муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (часть 4 ст. 7 Федерального закона № 313-ФЗ).

Ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными (абзац 1 ст. 13 Гражданского кодекса РФ).

Как установлено судом, в собственности заявителя Жулановой О.Ю. находятся десять земельных участков в составе земель населенных пунктов, с разрешенным использованием: для сада, расположенные по адресу: <адрес>, с кадастровыми номерами: №, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права (л.д. 3-16).

Решением Пермской городской Думы от 26.01.2010 № 16 г. «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении правил землепользования и застройки города Перми» опубликованным в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь за № 8 (302) от 09.02.2010 г., и вступившим в силу 09.02.2010 г., внесены изменения в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении правил землепользования и застройки города Перми» (в редакции решения Пермской городской Думы от 24.02.2009 г.), в том числе, глава 13 Правил землепользования и застройки города Перми дополнена статьей 49.2 «Фрагмент карты градостроительного зонирования <адрес>» (п. 1.3.3)., глава 14 Правил землепользования и застройки города Перми дополнена статьей 51.1 «Карта санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территорий» (п. 1.3.6), утверждены: карта градостроительного зонирования города Перми согласно приложению № и фрагменты карты градостроительного зонирования <адрес> по административным районам города согласно приложениям № – 8, в т.ч. фрагмент карты градостроительного зонирования <адрес>, согласно приложения № (п.2.1 и 2.2), карта водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий согласно приложению № (п. 2.4).

С учетом указанных заявителем оснований требований и обстоятельств нарушения ее прав, а также, с учетом того, что норма, установленная статьей 49. «Карта градостроительного зонирования города Перми» Правил землепользования и застройки города Перми, действует в редакции решения Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении правил землепользования и застройки <адрес>», сам же рисунок карты градостроительного зонирования с установлением границ территориальных зон, в т.ч. зон Р-2 и Р-3, имеющий нормативный характер и предполагающий применение его в системе с положениями ст. 49 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержден решением Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16 (п. 2.2.), при определении предмета заявленных Жулановой О.Ю. в порядке гл. 24 ГПК РФ требований, суд приходит к выводу о том, что заявителем фактически оспариваются вышеназванные положения пунктов. 1.3.3, 1.3.6, 2.1, 2.2 и п. 2.4 решения Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ №, в частях дополнения Правил землепользования и застройки города Перми (решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143), статьями: 49.2. «Фрагмент карты градостроительного зонирования <адрес>», 51.1 «Карта санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территорий», и утверждения карты градостроительного зонирования города Перми, фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № и №), карты водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий согласно (Приложение №), касающихся установления границ территориальных зон Р-2, Р-3 и отображения зоны охраняемого природного ландшафта Л-3, таким образом, что земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>, с кадастровыми номерами: №, становятся расположенными в границах двух территориальных зон: Р-2 и Р-3, земельные участки по адресу: <адрес> с кадастровым номером: №, попадают в границы отображенной на карте градостроительного зонирования города Перми зоны охраняемого природного ландшафта – парковой зоны в долинах рек Егошихи, Данилихи, Мотовилихи, Ивы, и д.р. Л-3. С учетом названных обстоятельств, в соответствии с ст. 196 ГПК РФ.

Доводы представителей заинтересованных лиц относительно того, что оспариваемыми положениями правового акта местного самоуправления не нарушаются права и охраняемые законом интересы заявителя, в связи с чем, вопрос о недействительности решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16 не может быть рассмотрен по заявлению Жулановой О.Ю., суд во внимание не принимает, поскольку, в силу положений ч. 1 ст. 251 ГПК РФ, гражданин, считающий, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа местного самоуправления нарушаются его права и свободы, гарантированные Конституцией РФ, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части. С учетом того, что в своем заявлении Жуланова О.Ю. указывает на обстоятельства, при которых решением Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16 допущено нарушение гарантированного ст. 9, ст. 36 Конституции РФ, ст. 15 Земельного кодекса РФ ее права собственности на земельные участки, суд считает, что заявление Жулановой О.Ю. принято к производству обоснованно и подлежит рассмотрению в порядке Гл. 24 ГПК РФ.

При оценке представленных доказательств, суд приходит к выводу о том, что решение Пермской городской Думы от 26.01.2010 № 16 г. принято в пределах полномочий представительного органа местного самоуправления городского округа, определенных ст. 11 Земельного кодекса РФ, ст. 7, п. 20 ч. 1 ст. 14 федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 8, ст. 23 Устава города Перми (решение Пермской городской Думы от 13.03.1996 г.), с соблюдением процедуры, установленной названными нормативными актами, а также ст. 31, ст. 32 Градостроительного кодекса РФ. Данное обстоятельства сторонами в судебном заседании не оспаривается, объективные, бесспорные и неопровержимые доказательства иного суду на день рассмотрения дела не представлены.

Вместе с тем, в связи с принятием и вступлением в силу решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 № 16 г. «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении правил землепользования и застройки города Перми», в частях дополнения главы 13 Правил землепользования и застройки города Перми статьей 49.2. «Фрагмент карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми» и утверждения карты градостроительного зонирования города Перми, фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № и №), границы территориальных зон Р-2 и Р-3 установлены таким образом, что земельные участки по адресу: <адрес> с кадастровыми номерами: №, стали расположены в границах двух территориальных зон: Р-2 и Р-3, что подтверждается письмом Департамента планирования и развития территории города Перми от ДД.ММ.ГГГГ по обращению Медведок А.В. (л.д. 17, 18) и фрагментом карты градостроительного зонирования с отображением расположенных на них земельных участков (л.д. 186).

Согласно ч. 4 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ (№ 190-ФЗ от 29.12.2004 г.), на карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Территориальные зоны, как правило, не устанавливаются применительно к одному земельному участку.

С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что пункты 1.3.3., 2.1. и 2.2. решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16 «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми»», в частях дополнения Правил землепользования и застройки города Перми статьей 49.2. «Фрагмент карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми» и утверждения карты градостроительного зонирования города Перми, фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № 1 и № 3), касающихся установления границ территориальных зон Р-2 и Р-3 таким образом, что земельные участки, находящиеся по адресу: <адрес> с кадастровыми номерами: №, становятся расположенными в границах двух территориальных зон: Р-2 и Р-3, не соответствуют положениям ч. 4 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ (№ 190-ФЗ от 29.12.2004 г.).

Доводы представителя Пермской городской Думы относительно того, что заявителем не доказан факт установления границ территориальных зон Р-2 и Р-3 таким образом, что принадлежащие ей участки с кадастровыми номерами: №, попадают в границы двух территориальных зон, суд во внимание не принимает, поскольку они опровергаются исследованными по делу доказательствами, доказательств, безусловно, подтверждающих обратное, Пермской городской Думой не представлено и судом не исследовалось (ст. 56 ГПК РФ).

Судом также установлено, что в связи с принятием и вступлением в силу решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 № 16 г. «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми», в частях дополнения глав 13 и 14 Правил землепользования и застройки города Перми статьей 49.2. «Фрагмент карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми» и статьей 51.1 «Карта санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территорий», утверждения карты градостроительного зонирования города Перми, фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № и №), карты водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий (Приложение №), часть земельных участков по адресу: <адрес> с кадастровым номером: №, также отображена на карте градостроительного зонирования города Перми, карте водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий, в границах зоны охраняемого природного ландшафта – парковой зоны в долинах рек Егошихи, Данилихи, Мотовилихи, Ивы, и д.р. Л-3, что подтверждается письмом Департамента планирования и развития территории города Перми от ДД.ММ.ГГГГ по обращению Медведок А.В. (л.д. 17, 18), фрагментами карты градостроительного зонирования (л.д. 186), приложением № к решению Пермской городской Думы от 26.01.2010 № 16 г.

При анализе предмета регулирования оспариваемых положений ст. 49.2 и ст. 51.1 Правил землепользования и застройки города Перми, введенных решением Пермской городской Думы от 26.01.2010 № 16 г., а также утвержденных данным решением карты градостроительного зонирования города Перми и фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № и №) и карты водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий (Приложение №), суд приходит к выводу о том, что положения ст. 49.2 Правил землепользования и застройки города Перми, а также положения карты градостроительного зонирования города Перми и фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № и №), имеют нормативное содержание, урегулированное оспариваемым правовым актом местного самоуправления, в т.ч., в соответствии с ч. 4 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ, устанавливают границы территориальных зон. Вместе с тем, положения ст. 51.1 Правил землепользования и застройки города Перми, а также положения карты водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий (Приложение №), нормативного содержания применительно к установлению границ зоны Л-3, не содержат, поскольку установление границ зоны охраняемого природного ландшафта, в т.ч., парковых зон в долинах рек Егошихи, Данилихи, Мотовилихи, Ивы и д.р., парковой зоны правого берега р. Камы, в соответствии с п. 1 ст. 2, п. 3 ст. 34 федерального закона от 25.06.2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», п. 14 ст. 6 Закона Пермского края от 07.07.2009 г. № 451-ПК «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края», отнесено к полномочиям Правительства Пермского края, границы зоны Л-3 утверждены Постановлением Правительства Пермского края от 15.06.2007 г. № 119-п, в данном случае, в соответствии с ч. 5 ст. 30 Градостроительного кодекса РФ, оспариваемый правовой акт местного самоуправления не устанавливает, а лишь отображает на карте градостроительного зонирования города Перми границы зоны Л-3.

С учетом того, что установление территориальных зон в пределах городского округа - Город Пермь, а также отображение на карте градостроительного зонирования границ зон с особыми условиями использования, границ территорий объектов культурного наследия, в рамках регулирования отношений в сфере правил землепользования и застройки, согласно ст. 11 Земельного кодекса РФ, ст. 7, п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 8, ст. 23 Устава города Перми (решение Пермской городской Думы от 13.03.1996 г.), отнесено к полномочиям представительного органа местного самоуправления – Пермской городской Думы, суд считает, что положения ст. 49.2 и ст. 51.1 Правил землепользования и застройки города Перми, введенных решением Пермской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ № г., а также положения утвержденных данным решением карты градостроительного зонирования <адрес>, фрагмента карты градостроительного зонирования <адрес> (Приложения № и №) и карты водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий (Приложение №), в части отображения части земельных участков с кадастровым номером: №, расположенных по адресу: <адрес> на карте градостроительного зонирования, карте водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий, в границах зоны охраняемого природного ландшафта - Л-3, не противоречат Конституции РФ, федеральным законам и иным нормативно-правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

С учетом изложенного, суд считает возможным заявление Жулановой О.Ю., о признании правового акта органа местного самоуправления недействующим, удовлетворить в части: признать недействующими, как не соответствующие части 4 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (№ 190-ФЗ от 29.12.2004 г.), пункты 1.3.3, 2.1. и 2.2. решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16 «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми»», в частях дополнения Правил землепользования и застройки города Перми статьей 49.2. «Фрагмент карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми» и утверждения карты градостроительного зонирования города Перми и фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № и №), касающихся установления границ территориальных зон Р-2 и Р-3 таким образом, что земельные участки, находящиеся по адресу: <адрес> с кадастровыми номерами: № становятся расположенными в границах двух территориальных зон: Р-2 и Р-3,

в оставшейся части требований Жулановой О.Ю. о признании правового акта местного самоуправления недействующим, отказать, поскольку установлено, что пункты 1.3.6., 2.1, 2.2. и 2.4 решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16 «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми»», в частях дополнения Правил землепользования и застройки города Перми статьями: 49.2. «Фрагмент карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми», 51.1 «Карта санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территорий», и утверждения карты градостроительного зонирования города Перми и фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № и №), карты водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий согласно (Приложение №), касающихся отображения для вышеуказанных земельных участков, расположенных по адресу: <адрес> на карте градостроительного зонирования, карте водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий, в границах зоны охраняемого природного ландшафта Л-3, не противоречат федеральному закону или другому нормативному правовому акту имеющему большую юридическую силу.

Исходя из того, что признаваемыми недействующими положениями правового акта местного самоуправления, нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя, как собственника земельных участков допущено с момента вступления в силу решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16, суд считает, что недействующими их следует признать с ДД.ММ.ГГГГ

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199, 253 ГПК РФ, суд

решил:

заявление Жулановой О.Ю., о признании правового акта местного самоуправления недействующим, удовлетворить в части:

- признать недействующими с ДД.ММ.ГГГГ, как не соответствующие части 4 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (№ 190-ФЗ от 29.12.2004 г.), пункты 1.3.3., 2.1. и 2.2. решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16 «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми»», в частях дополнения Правил землепользования и застройки города Перми статьей 49.2. «Фрагмент карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми» и утверждения карты градостроительного зонирования города Перми, фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № и №), касающихся установления границ территориальных зон Р-2 и Р-3 таким образом, что земельные участки, находящиеся по адресу: <адрес> с кадастровыми номерами: №, становятся расположенными в границах двух территориальных зон: Р-2 и Р-3.

- в оставшейся части заявления Жулановой О.Ю., о признании правового акта местного самоуправления недействительным, отказать, признав не противоречащими федеральному закону или другому нормативному правовому акту имеющему большую юридическую силу, пункты 1.3.6., 2.1, 2.2. и 2.4 решения Пермской городской Думы от 26.01.2010 г. № 16 «О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 26.06.2007 г. № 143 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми»», в частях дополнения Правил землепользования и застройки города Перми статьями: 49.2. «Фрагмент карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми», 51.1 «Карта санитарно-защитных зон и других зон с особыми условиями использования территорий», и утверждения карты градостроительного зонирования города Перми, фрагмента карты градостроительного зонирования города Перми. Свердловский район города Перми (Приложения № и №), карты водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий согласно (Приложение №), касающихся отображения части земельных участков с кадастровым номером: №, расположенных по адресу: <адрес> на карте градостроительного зонирования, карте водоохранных зон, особо охраняемых природных территорий, других зон с особыми условиями использования территорий, в границах зоны охраняемого природного ландшафта Л-3.

После вступления в законную силу, настоящее решение или сообщение о нем, подлежит опубликованию в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь.

Решение в течение 10 дней с момента его составления в окончательной форме, может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.

Председательствующий: (Ю.Г. Выдрина)