О признании незаконным отказа в принятии на жилищный учет, возложении обязанности принять на жилищный учет



Дело № 2-2184/12

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(заочное)

13 июля 2012 года

Ленинский районный суд г.Перми в составе:

председательствующего судьи Курнаевой Е.Г.,

при секретаре Закировой А.Р.,

с участием истца – Маничевой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Перми гражданское дело по иску Маничевой Е.А. к Управлению жилищных отношений администрации г.Перми о признании незаконным отказа в принятии на жилищный учет, возложении обязанности принять на жилищный учет,

установил:

Маничева Е.А. обратилась в Ленинский районный суд г.Перми с иском к Управлению жилищных отношений администрации г.Перми о признании Распоряжения начальника Управления жилищных отношений администрации города Перми от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в принятии ее на жилищный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении незаконным и необоснованным. Просит признать ее нуждающейся в жилом помещении по категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В обоснование заявленных требований указано, что истец относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Ее мать - ФИО1 ДД.ММ.ГГГГбыла лишена родительских прав решением Мотовилихинского районного суда г.Перми, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 умерла. Её отец – ФИО2 умер ДД.ММ.ГГГГ, находясь в местах лишения свободы. На основании постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ она была направлена в государственное учреждение. Этим же постановлением на период нахождения истца в данном учреждении за ней было закреплено жилое помещение - жилой частный дом <адрес>, который принадлежал на праве собственности ее матери – ФИО1. Вместе с тем ее мать в ДД.ММ.ГГГГ продала данный дом посторонним лицам – ФИО3 и ФИО4 - по 1/2 доли, которые в настоящее время в нем проживают, о данной сделке ей ничего известно не было. Истец обратилась в Управление жилищных отношений администрации г.Перми с заявлением о принятии ее на жилищный учет. Распоряжением начальника Управления жилищных отношений администрации г.Перми (далее по тексту – УЖО администрации г.Перми) от ДД.ММ.ГГГГ Маничевой Е.А. отказано в принятии на регистрационный учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по списку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа. Основанием для отказа явилось то обстоятельство, что, по мнению ответчика, за истцом закреплено жилое помещение <адрес>. Истец считает данное распоряжение незаконным и необоснованным, поскольку оно вынесено с нарушением действующего жилищного законодательства. Утверждает, что собственники дома препятствуют проживанию в доме, она не состоит с ФИО3 / ФИО4 в родственных отношениях, право на жилое помещение утратила в связи с продажей дома. На основании Федерального закона от 21.12.1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», Указа губернатора Пермской области от 22.06.2000 г. № 170 «Об утверждении правил учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении» просит заявленные требования удовлетворить.

Истец в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в исковом заявлении, настаивала на удовлетворении в полном объеме, не возражала против вынесения заочного решения (л.д. 68). Указала, что после выпуска из детского дома она вместе с братом были намерены проживать в доме матери. Они приходили в дом <адрес>, где обнаружили, что в доме проживают посторонние лица. ФИО3 / ФИО4 им пояснили, что мать продала им дом незадолго до своей смерти. В настоящее время в доме проживают собственники - посторонние им лица ФИО3 / ФИО4, которые им не приходятся родственниками, которые их в дом проживать не пускают. Она обращалась к участковому инспектору милиции, который после проведения проверки пояснил, что ФИО3 / ФИО4 купили дом у матери и проживают в нем на законных основаниях. В настоящее время она вместе с ребенком проживают в церковном приходе в <адрес>.

Ответчик – Управление жилищных отношений администрации г.Перми – в судебное заседание представителя не направил, о времени и месте рассмотрения дела судом извещен надлежащим образом (л.д. 46), мнение по иску не представил.

При таких обстоятельствах, суд на основании положений ч.1 ст.233 ГПК РФ считает возможным постановить по делу заочное решение.

Суд, учитывая доводы искового заявления, пояснения истца, исследовав материалы гражданского дела, считает иск подлежащим удовлетворению.

К данному выводу суд приходит на основании следующего.

Основания признания граждан нуждающимися в предоставлении жилого помещения закреплены в ст. 51 ЖК РФ, в силу которой гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях): не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

Порядок принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях закреплен ст. 52 ЖК РФ, а именно:

1. Жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

2. Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях. Если гражданин имеет право состоять на указанном учете по нескольким основаниям (как малоимущий гражданин и как относящийся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категории), по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.

3. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

4. С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет.

5. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в данный орган.

7. Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 54 ЖК РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы;

2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.

2. Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.

3. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

Как следует из ст. 30 Жилищного кодекса РФ, собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены настоящим Кодексом.

В соответствии с положениями ст. 31 Жилищного кодекса РФ установлены права и обязанности граждан, проживающих совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.

К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Как следует из ст. 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":

1. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), имевшие закрепленное жилое помещение, сохраняют на него право на весь период пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания населения, а также в учреждениях всех видов профессионального образования независимо от форм собственности, на период службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, на период нахождения в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации.

2. Регистрационный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется как по месту жительства (место закрепления за ними жилой площади), так и по месту временного пребывания (учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общежитие, семья опекуна (попечителя), приемная семья).

Снятие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания осуществляется только с согласия органов опеки и попечительства.

В соответствии с требованиями ст. 6 Закона Пермской области от 29.12.2004 N 1939-419 "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (принят ЗС ПО 16.12.2004) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью в соответствии с федеральным законодательством и в порядке, установленном нормативным правовым актом губернатора области и Правительства Пермского края.

В соответствии со ст. 1 Закона Пермской области «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма» № 2694-601 от 30.11.2005 года учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется по месту жительства граждан органом местного самоуправления.

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, имеют право:

иные определенные федеральным законом или законом Пермского края категории граждан, признанные нуждающимися в жилых помещениях по договору социального найма в государственном жилищном фонде.

На основании ст. 4 Закона Пермской области от 30.11.2005 N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (принят ЗС ПО 17.11.2005) гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договору социального найма предоставляются в порядке очередности, исходя из времени принятия на учет.

Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается в соответствии с Жилищным кодексом Правительством Российской Федерации.

Граждане, у которых право на внеочередное предоставление жилых помещений возникло после принятия их на учет и включения в единый список нуждающихся в улучшении жилищных условий, включаются в список граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений, с момента возникновения у них соответствующего права.

Как следует из ст. 6 Закона Пермской области от 30.11.2005 N 2694-601 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (принят ЗС ПО 17.11.2005) для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает заявление о постановке на учет по месту своего жительства в орган местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет).

В заявлении указывается согласие гражданина на проверку поданных сведений и жилищных условий. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с гражданином-заявителем дееспособными членами семьи. Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений, поданных их законными представителями.

К заявлению прилагаются:

паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;

документы, подтверждающие состав семьи заявителя;

решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим и(или) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к определенной федеральным законом или законом Пермского края категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма;

документы, подтверждающие право быть признанными нуждающимися в жилом помещении, а именно:

документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и лицами, указанными в качестве членов его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, судебное решение о вселении и т.п.);

справки (иные документы) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности заявителя и каждого из членов его семьи, а также совершении (несовершении) в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок заявителем и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи;

заверенная организацией технической инвентаризации выписка из технического паспорта с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией жилых помещений, занимаемых заявителем и(или) членами его семьи;

документы, подтверждающие несоответствие занимаемого жилого помещения установленным требованиям;

документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма.

Все документы представляются в орган, осуществляющий принятие на учет, в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.

Заявление гражданина регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении.

Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения органом, осуществляющим принятие на учет.

Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.

Орган, осуществляющий принятие на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, уведомление о принятии на учет.

Согласно Указу Губернатора Пермской области от 22.06.2000 N 170 "Об утверждении Правил учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, нуждающихся в жилом помещении" дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (в том числе дети, находящиеся под опекой (попечительством), лица из их числа (далее - дети-сироты) после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо после окончания службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, имеют право на внеочередное получение жилого помещения (п. 2 Правил); обязательным условием предоставления жилого помещения детям-сиротам является отсутствие закрепленного за ними жилого помещения (п. 3 Правил).

Судом установлены следующие обстоятельства.

Маничева Е.А. родилась ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, ее родителями являются: ФИО2 и ФИО1, что подтверждается свидетельством о рождении (л.д. 11).

Как следует из постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с лишением ФИО1 (матери истца) родительских прав Мотовилихинским райнарсудом от ДД.ММ.ГГГГ и нахождением ФИО2 (отца истца) в местах лишения свободы, Маничевой Е.А. необходимо выделить путевку для устройства в детское учреждение. Этим же постановлением за истцом закреплена жилплощадь <адрес>, на период помещения их на воспитание в государственное учреждение (л.д. 8).

ДД.ММ.ГГГГ умерла ФИО1, что подтверждается свидетельством о смерти (л.д. 6).

ДД.ММ.ГГГГ умер ФИО2, что подверждается свидетельством о смерти (л.д. 7).

Согласно справке от ДД.ММ.ГГГГ, выданной ГКОУ Пермского края для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» <адрес>, в период ДД.ММ.ГГГГ истец являлась воспитанницей ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом-школа УШ вида» <адрес> (л.д. 14).

По данным паспорта истца, Маничева Е.А. зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ по <адрес> (л.д. 10).

Согласно адресной справки, предоставленной специалистом ОАСР УФМС России по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, Маничева Е.А. зарегистрирована с ДД.ММ.ГГГГ по <адрес> (л.д. 65).

ДД.ММ.ГГГГ Маничева Е.А. обратилась в Управление жилищных отношений администрации г.Перми с заявлением о принятии ее на учет в связи с лишением родителей родительских прав и отсутствием собственного жилья (л.д. 7), указав, что закрепленное за ней жилое помещение ее мать незадолго до смерти подарила чужим людям. Просит принять на жилищный учет в связи с отсутствием жилья (л.д. 57-58).

Из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ, предоставленной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, следует, что жилой дом площадью 38,7 кв.м., <адрес>, находится в общей долевой собственности, принадлежит по 1/2 доли в праве ФИО3 (дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ) и ФИО4 (дата регистрации – ДД.ММ.ГГГГ) (л.д. 9).

Как следует из справки от ДД.ММ.ГГГГ, выданной старшим УЧП Отдела полиции (<адрес>), следует, что Маничева Е.А. в родственных отношениях с семьей ФИО3 / ФИО4, которые приобрели дом <адрес>, не состоит (л.д. 69).

В соответствии с информацией, представленной Федеральной Службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ за Маничевой Е.А. какое-либо жилое помещение на праве собственности либо на ином праве не зарегистрировано (л.д. 20).

Из письма ГУП «Центр технической инвентаризации Пермского края» от ДД.ММ.ГГГГ следует, что договор купли-продажи жилого дома, <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ, заключенный между ФИО1 и ФИО3 / ФИО4 не представляется возможным направить в адрес суда, поскольку данный документ отсутствует в составе инвентарного дела (л.д. 47).

Вместе с тем, как следует из договора дарения доли дома и земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО5 безвозмездно передала в собственность ФИО4 1/2 долю в праве собственности на домовладение и 1/2 долю в праве собственности на земельный участок, <адрес> (п. 1); при этом указанное имущество принадлежит ФИО5 на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ (п. 3); вместе с тем со слов дарителя ФИО5 и согласно сведениям из домовой книги в указанном жилом помещении зарегистрированы и проживают ФИО6 (брат истца) и ФИО1 (мать истца), которые сохраняют право пользования указанным жилым помещением и после перехода права собственности (п. 6) (л.д. 50).

Распоряжением начальника Управления жилищных отношений администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ Маничевой Е.А. отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по списку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, поскольку за ней закреплено жилое помещение <адрес> (л.д. 54).

Таким образом, судом установлено, что истец зарегистрирована по <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ, при этом на период ее нахождения в государственном учреждении за ней была закреплена данная жилая площадь.

Вместе с тем, судом установлено, что дом, <адрес>, принадлежит по 1/2 доли в праве ФИО3 (дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ) и ФИО4 (дата регистрации – ДД.ММ.ГГГГ), при этом они (ФИО3 / ФИО4) с Маничевой Е.А. в каких-либо родственных отношениях не состоят.

Учитывая, что за Маничевой Е.А. не закреплено право пользования жилым помещением после перехода права собственности, в договоре дарения доли дома и земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, она не включена в число лиц, которые сохраняют право пользования указанным жилым помещением и после перехода права собственности, у суда отсутствуют оснований полагать, что истец на день рассмотрения дела судом имеет право пользования закрепленным жилом помещением <адрес>.

Проанализировав изложенные выше нормы закона в совокупности с установленными судом обстоятельствами суд приходит к выводу о том, что истец является нуждающейся в жилом помещении, поскольку не является нанимателем, жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (ст. 51 ЖК РФ), поэтому в соответствии с 52 ЖК РФ подлежит принятию на жилищный учет.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что отказ начальника Управления жилищных отношений администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ противоречит закону, поскольку он не соответствует положениям ст. 6, 7 Закона, ст. 30, 31 ЖК РФ.

Следовательно, Распоряжение начальника Управления жилищных отношений администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ, которым Маничевой Е.А. отказано в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения как лицо из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на том основании, что за ней закреплено жилое помещение <адрес>, нельзя считать законным и обоснованным.

Поэтому суд считает необходимым возложить на ответчика обязанность принять Маничеву Е.А. на жилищный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении по категории лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Решил:

Признать Распоряжение начальника Управления жилищных отношений администрации г.Перми от ДД.ММ.ГГГГ об отказе Маничевой Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по категории лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, незаконным, в связи с чем, отменить его.

Возложить обязанность на Управление жилищных отношений администрации г.Перми поставить Маничеву Е.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении, по категории лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Заявление о пересмотре заочного решения может быть подано ответчиком в Ленинский районный суд г. Перми в течение 7 дней со дня вручения ему копии решения.

Решение суда также может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене решения суда, а в случае если такое заявление подано – в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий: (Е.Г.Курнаева)