непредставление сведений о заключении муниципального контракта



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Пермь 10 июня 2011 г.

Судья Ленинского районного суда г. Перми Черемных С.И.

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7.4 КоАП РФ по жалобе <данные изъяты> Власова А.И., <данные изъяты> на постановление заместителя начальника Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее УФАС по Пермскому краю) У. о наложении штрафа по делу от ДД.ММ.ГГГГ

У С Т А Н О В И Л:

Вышеуказанным постановлением <данные изъяты> Власов, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ, поскольку в нарушение с ч.3 ст.18 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» № 94 от 21.07.2005 г. (далее Закон о размещении заказов) не направил сведения о заключении и исполнении контракта от ДД.ММ.ГГГГ в уполномоченный орган на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, за данное правонарушение ему назначено наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

В жалобе Власов, просит отменить вышеуказанное постановление и прекратить производство по делу, поскольку пропуск предусмотренного законом срока направления сведений, был обусловлен рядом причин, во-первых, специалист ответственный за формирование и предоставление сведений находился в отпуске, во-вторых, компьютер, содержащий в себе информацию по заключенному контракту, находился в ремонте в связи с поломкой.

Власов в судебное заседание не явился, несмотря на надлежащее уведомление.

Выслушав защитника Власова - Валееву, просившей по доводам жалобы отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, проверив материалы дела об административном правонарушении, оснований для удовлетворении жалобы не нахожу.

Статья 19.7.4 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление сведений либо несвоевременное представление сведений о заключении контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Из материалов дела следует ДД.ММ.ГГГГ по итогам аукциона МБУ «<данные изъяты>» был заключен муниципальный контракт с ООО «<данные изъяты>» на выполнение работ по капитальному ремонту подъездных дорог и тротуаров на подходах к объектам социальной сферы <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный контракт был исполнен. ДД.ММ.ГГГГ в нарушение ч.3 ст.18 Закона о размещении заказов, согласно которой в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта заказчик обязан направить предусмотренные п.п.1 - 7 ч.2 настоящей статьи сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, МБУ «<данные изъяты>» направило в контролирующий орган – Департамент финансов администрации г.Перми сведения об исполнении контракта.

Факт совершения <данные изъяты> Власовым административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.4 КоАП РФ подтверждается протоколом об административном правонарушении, актом плановой проверки ДД.ММ.ГГГГ, сведениями об исполнении государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ, оцененными заместителем руководителя УФАС по Пермскому краю в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении по правилам ст.26.11 КоАП.

Дело об административном правонарушении рассмотрено с соблюдением требований КоАП РФ, вынесенное по результатам рассмотрения дела постановление соответствует требованиям ст.29.10 КоАП РФ, наказание <данные изъяты> Власову как должностному лицу осуществляющему организационно-распорядительные функции назначено в соответствии с санкцией ст.19.7.4 КоАП РФ, при указанных обстоятельствах, оснований, влекущих отмену или изменение постановления заместителем руководителя УФАС по Пермскому краю, в т.ч. по доводам жалобы, не имеется, в связи с чем, жалоба <данные изъяты> Власова подлежит оставлению без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя начальника Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее УФАС по Пермскому краю) У. по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении <данные изъяты> Власова А.И. оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в срок 10 суток в Пермский краевой суд через Ленинский районный суд г. Перми.

Судья – п/п

<данные изъяты> Судья –

-32300: transport error - HTTP status code was not 200