Сокращение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок



Р Е Ш Е Н И Е

09 июня 2012 года Ленинский районный суд г. Перми в составе

председательствующего судьи Рубан О.Н.,

при секретаре Кобелевой И.В.,

с участием представителя заявителя, лица, в отношении которого вынесено постановление об административном правонарушении Ташкинова А.А. – Ожеговой Т.А., действующей на основании доверенности,

представителя УФАС по Пермскому краю Кротова И.И., действующего на основании доверенности,

рассмотрев жалобу

Ташкинова А.А., <--->

на постановление УФАС по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа,

у с т а н о в и л :

Постановлением заместителя руководителя УФАС по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ на Ташкинова А.А. за административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», наложен административный штраф в сумме <ххх>, в связи с тем, что Ташкинов А.А., являясь <должность> ФГБОУ ВПО <наименование>, утвердил извещение о проведении запроса котировок, сократив срок подачи котировочных заявок на один рабочий день.

В жалобе Ташкинов А.А. просит отменить постановление, ссылаясь на то, что срок подачи котировочных заявок не был сокращен, поэтому состав административного правонарушения отсутствует.

Ташкинов А.А. о месте и времени рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом (л.д. 25), в судебное заседание не явился, направил для защиты своих интересов представителя.

Представитель заявителя в судебном заседании доводы жалобы поддержал, дополнительно ссылается на малозначительность совершенного административного правонарушения.

Представитель УФАС по Пермскому краю считает жалобу необоснованной.

Заслушав участников производства, исследовав административный материал, судья не находит оснований для удовлетворения жалобы Ташкинова А.А.

В силу ч. 8 ст. 7.30 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях» сокращение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, членом конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок, за исключением случаев, если законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд допускается сокращение указанных сроков, -

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, а также в случае, предусмотренном частью 6 статьи 42 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.

Ташкинов А.А., являясь <должность> ФГБОУ ВПО <наименование>, утвердил извещение о проведении запроса котировок, установив срок подачи котировочных заявок с 09.00 ч. ДД.ММ.ГГГГ по 10.00 ч. ДД.ММ.ГГГГ, т.е. продолжительностью 6 рабочих дней.

Таким образом, в действиях заявителя имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях».

Довод жалобы Ташкинова А.А. о том, что им был установлен срок подачи котировочных заявок продолжительностью 7 рабочих дней, несостоятелен, поскольку седьмой рабочий день – ДД.ММ.ГГГГ был ограничен 10 часами утра.

С учетом изложенного, оспариваемое постановление антимонопольного органа суд находит законным и обоснованным, оснований к его отмене по указанным заявителем доводам нет.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ, является формальным, поэтому оснований для прекращения производства по делу в связи с малозначительностью не имеется.

При назначении Ташкинову А.А. наказания УФАС по Пермскому краю учтены все обстоятельства, предусмотренные частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ: характер совершенного административного правонарушения, данные о личности виновного, его имущественное положение, отсутствие обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность. Наказание назначено заявителю в пределах санкции ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:

об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», суд

р е ш и л:

Постановление УФАС по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ о признании Ташкинова А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначении наказания в виде административного штрафа в размере <ххх> – оставить без изменения, жалобу Ташкинова А.А. – без удовлетворения.

На решение суда может быть подана жалоба в течение 10 суток в Пермский краевой суд.

Судья: /подпись/ (О.Н. Рубан)

< >