прокурор в инт.ивановых к ип харисовой а.ю.



                                                                                    <адрес>

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего:                                                       Федина К.А.,

при секретаре:                                                                         Глуховой М.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах Иванов С.И., Иванова А.А. к индивидуальному предпринимателю Харисова А.Ю. о прекращении деятельности по предоставлению услуг и оказания работ по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств,

У С Т А Н О В И Л:

<адрес> обратился в суд с иском в защиту интересов Иванов С.И., Иванова А.А. к ИП Харисова А.Ю. о прекращении деятельности по предоставлению услуг и оказания работ по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

При этом прокурор ссылался на то, что проверками установлено, что земельные участки площадью 345,63 кв.м., 635 кв.м., расположенные по адресу: <адрес> и <адрес> принадлежат на праве собственности ФИО6 На территории земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> возведено нежилое здание, состоящее из трех этажей, общей площадью 587,6 кв.м. На первом этаже располагается мастерская по ремонту автомобилей, рассчитанная на два поста, автомойка на обслуживание одновременно двух автомобилей, на втором этаже расположена сауна с помещениями для отдыха, на третьем этаже - мансарде расположены помещения для отдыха. На территории земельного участка, площадью 304,5 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, нежилое трехэтажное здание общей площадью 816 кв.м., принадлежат на праве собственности Харисова А.Ю. В нежилом здании на первом этаже расположены автомастерская, рассчитанная на 3 поста, цех покраски автомобилей, на втором и третьем этаже расположены офисные помещения. Указанный объект капитального строительства возведен в отсутствие разрешения на строительство. Объекты эксплуатируются ИП Харисова А.Ю. как мастерская по ремонту автомобилей и автомойка, в нарушение требований пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологического и градостроительного законодательства. В связи с чем, просят обязать ИП Харисова А.Ю. прекратить осуществление деятельности по предоставлению услуг и оказанию работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, их мойки в зданиях, расположенных по адресу: <адрес>, <адрес> до устранения выявленных нарушений требований федерального законодательства, выразившихся в эксплуатации здания по адресу <адрес>, 56 в отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; не соблюдении размера санитарно-защитной зоны в 100 метрах при размещении и эксплуатации автосервиса по адресу: <адрес>, <адрес>; в отсутствии проекта обоснования санитарно-защитной зоны; в отсутствии программы производственного контроля, измерений уровней шума, концентраций вредных веществ в атмосферном воздухе в зоне влияния предприятия; в отделке стен на путях эвакуации горючими материалами, отсутствии в офисных помещениях здания по <адрес>, автоматической пожарной сигнализации.

Помощник прокурора ФИО7, истцы Иванов С.И., Иванова А.А. исковые требования поддержали и настаивали на их удовлетворении.

Ответчик Харисова А.Ю. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.

Представители ответчика ФИО8, ФИО9 исковые требования не признали в полном объеме, представили возражения, согласно которого считают требования прокурора необоснованными, поскольку нарушения устранены (л.д. 169-170).

Суд, выслушав прокурора, истцов, представителей ответчика, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу о частичном удовлетворении исковых требований.

В судебном заседании установлено, что Харисова А.Ю. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя администрацией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером ., <данные изъяты> (л.д.17-20).

На территории земельного участка, расположенного по адресу: <адрес> возведено нежилое здание, состоящее из трех этажей, общей площадью 587,6 кв.м. На первом этаже располагается мастерская по ремонту автомобилей на два поста, автомойка на обслуживание одновременно двух автомобилей, на втором этаже расположена сауна с помещениями для отдыха, на третьем этаже - мансарде расположены помещения для отдыха. На территории земельного участка, площадью 304,5 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, нежилое трехэтажное здание общей площадью 816 кв.м., принадлежат на праве собственности Харисова А.Ю. В нежилом здании на первом этаже расположены автомастерская, рассчитанная на 3 поста, цех покраски автомобилей, на втором и третьем этаже расположены офисные помещения.

ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки прокуратурой соблюдения требований действующего законодательства, установлено, что размер санитарно-защитной зоны 100 м. не соблюдается, территория автосервиса, расположенного по адресу: <адрес>, непосредственно прилегает к территории жилой застройки. Проект обоснования санитарно-защитной зоны отсутствует. Территория автосервиса, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, непосредственно прилегает к территории жилой застройки. Расстояние от здания автосервиса по <адрес>, до жилого <адрес>, составляет 21 метр (л.д. 130-131).

Также ИП Харисова А.Ю. не представлена программа производственного контроля, не проведены измерения уровней шума, концентраций вредных веществ в атмосферном воздухе в зоне влияния предприятия.

В ходе проверки соблюдения требований действующего законодательства, регламентирующего пожарную безопасность, установлено, что при эксплуатации зданий, в которых расположены автосервисы, допущена отделка стен на путях эвакуации горючими материалами (обои, пластиковые стеновые панели). Офисные помещения автосервиса (<адрес>) не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией (л.д. 132-133).

В связи с допущенными нарушениями, в отношении ИП Харисова А.Ю. возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 5 ст. 9.5 КоАП РФ, ст. 6.3, ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за что ответчик была привлечена к административной ответственности (л.д. 137-141, 142-144, 152-153, 154-156).

Согласно постановления от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении, в момент проверки ДД.ММ.ГГГГ установлено, что строительство нежилого здания по <адрес> общей площадью 587,6 кв.м., завершено, объект эксплуатируется по назначению как мастерская по ремонту автомобилей и автомойка ИП Харисова А.Ю. в отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, что является нарушением требований ст. 55 Градостроительного кодекса РФ (л.д. 118-120).

По результатам проверки в отношении ИП Харисова А.Ю. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. ИП Харисова А.Ю. привлечена к административной ответственности, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей (л.д. 122-126).

В соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; осуществлять производственный контроль за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг.

Статьей 32 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ предусмотрено, что производственный контроль осуществляется в порядке, установленном санитарными правилами и государственными стандартами. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

Согласно требованиям ст. 39 Федерального закона Российской Федерации «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

В силу п. п. 2.1, 2.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Законом от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования, размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с гл. VII и приложениями 1 - 6 к названным санитарным правилам. Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений. Критерием для определения размера санитарно-защитной зоны является непревышение на ее внешней границе и за ее пределами ПДК (предельно допустимых концентраций) загрязняющих веществ для атмосферного воздуха населенных мест, ПДУ (предельно допустимых уровней) физического воздействия на атмосферный воздух.

Из содержания п. 5.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 следует, что в санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

На основании п. 6.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 размеры санитарно-защитных зон определяются в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами допустимых уровней шума, электромагнитных излучений, инфразвука, рассеянного лазерного излучения и других физических факторов на внешней границе санитарно-защитной зоны.

В соответствии с п.п. 2 п. ДД.ММ.ГГГГ Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» для объектов по обслуживанию легковых, грузовых автомобилей с количеством постов не более 10, предусмотрено установление санитарно-защитной зоны 100 метров. Согласно п. 5.1. п. 2 Санитарно-эпидемиологические правил и нормативов 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», утвержденных Постановлением Главного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования.

Согласно п.п. 1.5. п. 1 Санитарных правил СП ДД.ММ.ГГГГ-01, введенных в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе: разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении и реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Подпунктом 2.1. п.2 Санитарных правил СП ДД.ММ.ГГГГ-01, введенных в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (далее - производственный контроль) проводится юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с осуществляемой ими деятельностью по обеспечению контроля за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В силу ст. 37 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» на организации, индивидуальных предпринимателей возложена обязанность: соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров.

Согласно п.п. 51, 53 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01 -03), утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от ДД.ММ.ГГГГ (далее Правила пожарной безопасности) при эксплуатации эвакуационных путей и выходов должно быть обеспечено соблюдение проектных решений и требований нормативных документов по пожарной безопасности (в том числе по освещенности, количеству, размерам и объемно-планировочным решениям эвакуационных путей и выходов, а также по наличию на путях эвакуации знаков пожарной безопасности); при эксплуатации эвакуационных путей и выходов запрещается применять горючие материалы для отделки, облицовки и окраски стен и потолков, а также ступеней и лестничных площадок на путях эвакуации (кроме зданий V степени огнестойкости).

Нормы пожарной безопасности «перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» (НПБ 110-03), утвержденные Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ , устанавливают основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения (АУПТ) и автоматическими установками пожарной сигнализации (АУПС).

Согласно ч. 1 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.

В соответствии с ч. 2 ст. 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Понятие объекта капитального строительства содержится в п. 10 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которому объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

В соответствии с п. 1 ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимому имуществу относятся земельные участки, участки недр и все то, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.

ИП Харисова А.Ю. был произведен монтаж пожарной сигнализации, а также заключен договор на техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, что подтверждается договором подряда на выполнение работ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 180-181), сметой (л.д. 182), счетами - фактурами, , 2191 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 186-187), товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 188), договором на техническое обслуживание от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 183). Также ответчиком произведена отделка стен на путях эвакуации негорючими материалами (л.д. 201, 202).

Кроме того, ИП Харисова А.Ю. подготовлены Проект нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) вредных веществ в атмосферу, прошедший у установленном порядке экспертизу в Федеральном бюджетном учреждении здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», в Управлении Роспотребнадзора по <адрес>, (Экспертное заключение по проекту нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) вредных веществ в атмосферу от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 176-178), Санитарно-Эпидемиологическое заключение от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 179), а также Проект расчетной санитарно-защитной зоны Автосервис «Арт-Мобил».

При таких обстоятельствах, суд считает, что со стороны ответчика имеет место отсутствие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не соблюдение размера санитарно-защитной зоны в 100 метрах при размещении и эксплуатации автосервиса. Остальные, выявленные нарушения были устранены ИП Харисова А.Ю.

Суд находит несостоятельным довод ответчика о том, что прокурор не мог обращаться с данным иском в суд, поскольку статьей 8 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Неблагоприятное воздействие на граждан может быть устранено путем прекращения деятельности автосервиса «Арт-Мобил». В соответствии с ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и интересов неопределенного круга лиц. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявления прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, обеспечения права на благоприятную окружающую среду. Поэтому прокурор вправе обратиться в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов определенного круга лиц - Иванов С.И., Иванова А.А., жителей <адрес> в <адрес>, поскольку размещение и функционирование автосервиса «Арт-Мобил» вблизи указанного жилого дома с нарушением установленных норм и правил, без проведения экологической экспертизы воздействия на окружающую среду, нарушает их права на благоприятную окружающую среду, в нарушение требований пожарной безопасности создает угрозу жизни и здоровью указанных лиц.

Также не состоятельны возражения ответчика о том, что требование 100 метров не распространяется на индивидуальных предпринимателей, поскольку в силу п. 1.2. Санитарно-эпидемиологические правил и нормативов 2.2.1/2.1.1.1200-03 требования настоящих санитарных правил распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека. Санитарные правила предназначены для юридических и физических лиц, деятельность которых связана с размещением, проектированием, строительством и эксплуатацией объектов, а также для органов, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор (п. 1.5 Санитарно-эпидемиологические правил и нормативов 2.2.1/2.1.1.1200-03). Пунктом 2.2 Санитарно-эпидемиологические правил и нормативов 2.2.1/2.1.1.1200-03 установлено, что ориентировочный размер санитарно-защитной зоны промышленных производств и объектов разрабатывается последовательно: расчетная (предварительная) санитарно-защитная зона, выполненная на основании проекта с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.); установленная (окончательная) - на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров.

Данный проект ИП Харисова А.Ю. в установленном порядке не согласован.

В силу ч. 1 ст. 1065 Гражданского кодекса РФ установлено положение о том, что опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

При таких обстоятельствах суд считает необходимым исковые требования прокурора <адрес> в интересах Иванов С.И., Иванова А.А. к ИП Харисова А.Ю. о прекращении деятельности по предоставлению услуг и оказания работ по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, - удовлетворить частично. Обязать ИП Харисова А.Ю. прекратить деятельность по предоставлению услуг и оказания работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, их мойки в зданиях, расположенных по адресу: <адрес>, <адрес>, до устранения нарушений требований законодательства, выразившихся в отсутствии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не соблюдении размера санитарно-защитной зоны в 100 метрах при размещении и эксплуатации автосервиса.

В удовлетворении остальных исковых требований прокурора <адрес> следует отказать.

Издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, в соответствии с ст. 103 ГПК РФ, взыскиваются с ответчика в доход местного бюджета, следовательно, с ИП Харисова А.Ю. следует взыскать государственную пошлину в доход местного бюджета требованиям неимущественного характера в размере 200 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 12, 39, 56, 173, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора <адрес> в интересах Иванов С.И., Иванова А.А. к индивидуальному предпринимателю Харисова А.Ю. о прекращении деятельности по предоставлению услуг и оказанию работ по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, - удовлетворить частично.

Обязать индивидуального предпринимателя Харисова А.Ю. прекратить деятельность по предоставлению услуг и оказанию работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, их мойки в зданиях, расположенных по адресу: <адрес>, <адрес>, до устранения нарушений требований законодательства, выразившихся отсутствии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не соблюдении размера санитарно-защитной зоны в 100 метрах при размещении и эксплуатации автосервиса.

В удовлетворении остальных исковых требований прокурора <адрес> в интересах Иванов С.И., Иванова А.А. к индивидуальному предпринимателю Харисова А.Ю. о прекращении деятельности по предоставлению услуг и оказания работ по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, - отказать

Взыскать с индивидуального предпринимателя Харисова А.Ю. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 200 рублей.

Решение суда может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня его вынесения в окончательной форме.

Председательствующий                              К.А. Федин

                                                                                    <адрес>

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

(резолютивная часть)

ДД.ММ.ГГГГ Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего:                                                       Федина К.А.,

при секретаре:                                                                         Глуховой М.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> в интересах Иванов С.И., Иванова А.А. к индивидуальному предпринимателю Харисова А.Ю. о прекращении деятельности по предоставлению услуг и оказания работ по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

Руководствуясь ст. ст. 12, 39, 56, 173, 198-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования прокурора <адрес> в интересах Иванов С.И., Иванова А.А. к индивидуальному предпринимателю Харисова А.Ю. о прекращении деятельности по предоставлению услуг и оказания работ по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, - удовлетворить частично.

Обязать индивидуального предпринимателя Харисова А.Ю. прекратить деятельность по предоставлению услуг и оказанию работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, их мойки в зданиях, расположенных по адресу: <адрес>, до устранения нарушений требований законодательства, выразившихся отсутствии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, не соблюдении размера санитарно-защитной зоны в 100 метрах при размещении и эксплуатации автосервиса.

В удовлетворении остальных исковых требований прокурора <адрес> в интересах Иванов С.И., Иванова А.А. к индивидуальному предпринимателю Харисова А.Ю. о прекращении деятельности по предоставлению услуг и оказания работ по обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, - отказать

Взыскать с индивидуального предпринимателя Харисова А.Ю. в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 200 рублей.

Решение суда может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение 10 дней со дня его вынесения в окончательной форме.

Председательствующий                              К.А. Федин