Мотивированное решение изготовлено 10 января 2012 года № 2-3334/11 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 28 декабря 2011 года г. Мурманск Ленинский районный суд города Мурманска в составе: председательствующего судьи Лобановой О.Р. при секретаре Малышевой А.В. с участием истца Евпак В.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Евпак В.И. к Федеральному бюджетному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области» о взыскании недоплаченных сумм среднего заработка и среднего заработка на период трудоустройства, установил: Евпак В.И. обратился в суд с иском к Федеральному бюджетному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области» (далее ФБУ «УФО МО РФ по МО») о взыскании недоплаченных сумм среднего заработка и среднего заработка на период трудоустройства. В обоснование заявленных требований указал, что с 23 июня 2010 года работал в Межрегиональной финансовой инспекции (по Северному флоту) в должности ***. 06 июня 2011 года приказом начальника Межрегиональной финансовой инспекции (по Северному флоту) № *** от 16 мая 2011 года был уволенпо пункту 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с ликвидацией организации. При увольнении ему были начислены и выплачены выходное пособие в размере среднего месячного заработка за период с 07 июня 2011 года по 06 июля 2011 года и денежная компенсация за неиспользованный отпуск. В дальнейшем ему был выплачен средний месячный заработок на период трудоустройства за второй, третий, четвертый и пятый месяцы. Однако, как ему стало известно из ежемесячного журнала «Право в Вооруженных Силах» (№ 10 за 2011год), при расчете и выплате выходного пособия, денежной компенсации за неиспользованный отпуск, а также среднего месячного заработка на период трудоустройства за второй, третий, четвертый и пятый месяцы, не учитывались выплаченные ему в 2010 году премии в соответствии с Приказами Министра обороны РФ № 115 от 28.03.2009 и № 1010 от 26.07.2010 на общую сумму *** рублей. Обратившись к ВрИО начальника ФБУ «УФО МО РФ по МО» с просьбой произвести доплату среднего заработка, он получил отказ со ссылкой на то, что данные выплаты (премия в соответствии с Приказами Министра обороны РФ № 115 от 28.03.2009 и № 1010 от 26.07.2010) не входят в систему оплаты труда и не включаются в годовой фонд оплаты труда. Вместе с тем, одним из нормативных правовых актов, устанавливающих систему оплаты труда, размеры должностных окладов (тарифных ставок), порядок, условия выплат, доплат и надбавок стимулирующего (компенсационного) характера является приказ Министра обороны РФ от 10 ноября 2008 года № 555, в соответствии с которым ему выплачивалась и начислялась заработная плата и другие выплаты, доплаты и надбавки, а приказом Министра обороны № 1010 от 26.07.2010 (до него приказ № 115 от 28.03.2009) введена дополнительная система премирования, определен порядок ее выплаты. Полагал, что указанные приказы Министра обороны дополняют введенную ранее систему оплаты труда, включая в неё еще один вид дополнительных выплат (премий), поскольку они распределялись и выплачивались ежеквартально с момента формирования инспекции, включены в сумму дохода по справке 2-НДФЛ и значатся под кодом 2000, как заработная плата, с которой удержан налог. Кроме того, полагал, что поскольку в пункте 11 раздела 6 коллективного договора, действовавшего в Финансовой инспекции, предусмотрено, что размер средней заработной платы определяется в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, а в силу данной нормы для всех случаев определения размера среднего заработка применяется Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 года № 922, то средний заработок должен был определяться в соответствии с пунктом 2 данного Положения, согласно которому при определении среднего заработка должны учитываться все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемых в соответствующей организации, в том числе и премии, вознаграждения, включая единовременные вознаграждения. Выплаты, не подлежащие зачету, определены пунктом 3 указанного положения, который не содержит запрета на включение премии. Просил восстановить срок для обращения в суд, поскольку о нарушении прав ему стало известно только 20 октября 2011 года из журнала «Право в Вооруженных Силах» и обязать ответчика произвести доплату среднего заработка в общей сумме *** рублей, из которых выходное пособие - *** рублей, денежная компенсация за неиспользованный отпуск - *** рубля, средний заработок на период трудоустройства за второй месяц - *** рублей, за третий месяц - *** рублей, за четвертый месяц *** рублей, за пятый месяц - *** рублей, а также выплатить средний заработок за 6 месяц с включением в расчет премии, выплаченной в 2010 году согласно приказу Министра обороны от 26 июля 2010 года № 1010. В судебном заседании истец Евпак В.И. уточнил заявленные требования в части понуждения ответчика к выплате среднего заработка за шестой месяц с учетом премии, учитывая, что ответчиком на день рассмотрения дела судом произведена выплата среднего заработка на период трудоустройства за шестой месяц, просил обязать ответчика выплатить ему недополученную в результате неправильного расчета среднего заработка сумму среднего заработка на период трудоустройства за шестой месяц. В остальной части на заявленных требованиях настаивал по основаниям, изложенным в исковом заявлении. Представитель ответчика ФБУ «УФО МО РФ по МО» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, а также письменный отзыв на исковое заявление, в котором с иском не согласился, указав, что в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» Приказами Министра обороны Российской Федерации №№ 115 и 1010 был утвержден порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала. Материальное стимулирование в виде дополнительной премии не имело обязательного характера, не являлось гарантированной выплатой и осуществлялось только за счет высвободившейся в результате сокращения численности, то есть экономии бюджетных средств, в пределах доводимых Министерством обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств и являлось разовой поощрительной выплатой. Указал также, что в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктами 2,15 Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы для расчета среднего заработка учитываются все премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда работников организаций. Однако выплаченная истцу в 2010 году премия в соответствии с приказами № 115 и № 1010 относится к выплатам, указанным в пункте 3 Положения, а, следовательно, не включается в расчет среднего заработка. Обратил внимание суда на то, что денежные средства на выплату дополнительных премий в соответствии с Приказами Министра обороны Российской Федерации № 115 и № 1010 не предусматриваются действующим порядком формирования и использования годового фонда оплаты труда, установленной Приказом Министра обороны Российской Федерации № 555 системой оплаты труда гражданского персонала воинских частей и организаций, в том числе Межрегиональной финансовой инспекции (по Северному флоту), поскольку доводятся до командиров (начальников) воинских частей (организаций) Министром обороны России сверх сумм, доведенных на оплату труда гражданского персонала. Просил в удовлетворении заявленных требований истцу отказать в полном объеме Выслушав истца, исследовав материалы дела, суд находит заявленный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии со статьей 349 Трудового кодекса Российской Федерации на работников, заключивших трудовой договор о работе в воинских частях, учреждениях, военных образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, иных организациях Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба, а также на работников, проходящих заменяющую военную службу альтернативную гражданскую службу, распространяются трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии с задачами органов, учреждений и организаций, указанных в части первой настоящей статьи, для работников устанавливаются особые условия оплаты труда, а также дополнительные льготы и преимущества. Судом установлено, что Евпак В.И. состоял в трудовых отношениях с Межрегиональной финансовой инспекцией (по Северному флоту) с 23 июня 2010 года в должности ***, что подтверждается представленными в материалы дела копией трудовой книжки. Приказом начальника Межрегиональной финансовой инспекции (по Северному флоту) № 88 от 16 мая 2011 года Евпак В.И. уволен в связи с ликвидацией Межрегиональной финансовой инспекции (по Северному флоту) по пункту 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации -06 июня 2011 года. При увольнении истцу была произведена выплата компенсации за неиспользованный отпуск, выходное пособие в размере среднемесячного заработка, в период с июня по декабрь 2011 года - выплачивался средний заработок, сохраняемый на период трудоустройства. Как следует из представленных в материалы дела документов, в 2010 году Евпак В.И. выплачивалась премия в соответствии с приказом начальника Финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации № 97 от 04 августа 2010 года на основании Приказа Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2009 года № 115 в размере *** рублей, в соответствии с приказами начальника Финансовой инспекции Министерства обороны Российской Федерации № 146 от 19 ноября 2010 года и № 163 от 21 декабря 2010 года на основании Приказа Министра обороны от 26 июля 2010 года № 1010 выплачена премия в размере соответственно *** рублей и *** рублей. Материалами дела и пояснениями истца подтверждается, что указанные выплаты не были учтены работодателем при определении среднего заработка истцу для выплаты сумм при увольнении и впоследствии при выплате среднего заработка на период трудоустройства. Не согласившись с таким расчетом среднего заработка, истец полагает, что данные премии относятся к выплатам, входящим в систему оплаты труда, в связи с чем неправомерно не учитывались ответчиком при определении среднего заработка для выплаты денежных сумм при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, отпускных и при определении среднего заработка, сохраняемого на период трудоустройства. Между тем, Приказ Министра обороны Российской Федерации № 1010 от 26 июля 2010 года «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала вооруженных сил Российской Федерации» был издан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти», и им был утвержден Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам, гражданского персонала вооруженных сил Российской Федерации (далее Порядок). Пунктом 2 приказа предусмотрена выплата дополнительного материального стимулирования - дополнительных выплат (премии) по результатам службы (работы) за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил. В соответствии с пунктами 2 и 3 Порядка расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается. Согласно пункту 12 Порядка суммы выплаченного дополнительного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы. Следовательно, Приказом Министра обороны РФ № 1010 от 26 июля 2010 года «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала вооруженных сил Российской Федерации» предусмотрена выплата дополнительного стимулирования (премии) за счет экономии бюджетных средств. Аналогичные положения содержались в Приказе Министра обороны Российской Федерации № 115 от 28 марта 2009 года «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала вооруженных сил Российской Федерации» (пункт 2 Приказа, пункты 2, 4, 8 Порядка). Общий порядок определения среднего заработка установлен статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в силу которой для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных настоящим Кодексом, устанавливается единый порядок ее исчисления. Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат. Особенности порядка исчисления средней заработной платы предусмотрены Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации № 922 от 24 декабря 2007 года. Согласно пункту 2 данного Положения для расчета среднего заработка учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источников этих выплат. К таким выплатам относятся: заработная плата, начисленная работнику по тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за отработанное время; заработная плата, начисленная работнику за выполненную работу по сдельным расценкам; заработная плата, начисленная работнику за выполненную работу в процентах от выручки от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), или комиссионное вознаграждение; заработная плата, выданная в неденежной форме; денежное вознаграждение (денежное содержание), начисленное за отработанное время лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, депутатам, членам выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, членам избирательных комиссий, действующих на постоянной основе; денежное содержание, начисленное муниципальным служащим за отработанное время; начисленные в редакциях средств массовой информации и организациях искусства гонорар работников, состоящих в списочном составе этих редакций и организаций, и (или) оплата их труда, осуществляемая по ставкам (расценкам) авторского (постановочного) вознаграждения; заработная плата, начисленная преподавателям учреждений начального и среднего профессионального образования за часы преподавательской работы сверх установленной и (или) уменьшенной годовой учебной нагрузки за текущий учебный год, независимо от времени начисления; заработная плата, окончательно рассчитанная по завершении предшествующего событию календарного года, обусловленная системой оплаты труда, независимо от времени начисления; надбавки и доплаты к тарифным ставкам, окладам (должностным окладам) за профессиональное мастерство, классность, выслугу лет (стаж работы), ученую степень, ученое звание, знание иностранного языка, работу со сведениями, составляющими государственную тайну, совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, руководство бригадой и другие; выплаты, связанные с условиями труда, в том числе выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда (в виде коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате), повышенная оплата труда на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, за работу в ночное время, оплата работы в выходные и нерабочие праздничные дни, оплата сверхурочной работы; вознаграждение за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений; премии и вознаграждения, предусмотренные системой оплаты труда; другие виды выплат по заработной плате, применяемые у соответствующего работодателя. Частью 2 статьи 135 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Судом установлено, что Межрегиональная финансовая инспекция (по Северному флоту) находилась на финансовом обеспечении с 20 октября 2009 года по 31 декабря 2010 года в войсковой части ***, с 01 января 2011 года по 31 мая 2011 года в ФБУ «УФО МО РФ по МО». Оплата труда работников производилась в соответствии с условиями, установленными Приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 года № 555 «О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Постановления Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 года № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений», что подтверждается положениями коллективного договора Межрегиональной финансовой инспекции (по Северному флоту) на 2010-2013 годы. Данным приказом утверждены Положение о системе оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций вооруженных сил Российской Федерации (приложение № 2, далее Положение) и Порядок формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций вооруженных сил Российской Федерации (приложение № 3, далее Порядок). Из содержания пунктов 3,4 раздела I Положения («Общие положения») усматривается, что системой оплаты труда кроме должностных окладов предусмотрены: выплаты компенсационного характера: за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районные коэффициенты, коэффициенты за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях, процентные надбавки к заработной плате); надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречиванием и рассекречиванием, а также за работу с шифрами; другие виды выплат компенсационного характера, предусмотренные действующим законодательством; и выплаты стимулирующего характера: надбавка за выслугу лет - до 40 процентов должностного оклада в порядке, установленном для гражданского персонала воинских частей; надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы - до 100 процентов должностного оклада при условии выполнения установленных показателей; премия по результатам работы учреждения за квартал - в пределах средств, направляемых на эти цели, и предельными размерами не ограничивается; единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам работы за год - до двух должностных окладов. При этом компенсационные и стимулирующие выплаты устанавливаются и выплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей бюджетных средств соответствующими распорядителями средств федерального бюджета на выплату заработной платы. В соответствии с Порядком формирования и использования годового фонда оплаты труда гражданского персонала бюджетных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих деятельность в сфере образования, медицины, культуры, науки, спорта, туристическо-оздоровительной, редакционно-издательской, а также воинских частей и иных организаций вооруженных сил Российской Федерации бюджетные учреждения и воинские части определяют годовой фонд оплаты труда - потребность на выплату заработной платы гражданскому персоналу, содержащемуся по штатам, штатным перечням (нормативам), а также по утвержденным и зарегистрированным в установленном порядке штатным расписаниям. Подпунктом «г» пункта 5 Порядка установлены выплаты стимулирующего характера (в расчете на год): надбавка за сложность, напряженность и специальный режим работы по установленным настоящим Приказом должностям - в размере 12 должностных окладов; надбавка за выслугу лет - в размере 4 должностных окладов (тарифных ставок) по всем должностям (профессиям), включенным в расчет годового фонда оплаты труда; премиальные выплаты по итогам работы: единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей по итогам календарного года - в размере 2 должностных окладов (тарифных ставок) по всем должностям (профессиям), включенным в расчет годового фонда оплаты труда; иные выплаты стимулирующего характера, предусмотренные положениями об оплате труда (коллективными договорами, иными локальными нормативными актами) бюджетных учреждений, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (кроме выплачиваемых за счет экономии годового фонда оплаты труда). Согласно пунктам 6,8 Порядка годовой фонд оплаты труда определяется суммированием фонда должностных окладов (тарифных ставок) и фондов выплат компенсационного и стимулирующего характера. Указанный годовой фонд оплаты труда увеличивается на сумму страховых взносов. Годовой фонд оплаты труда бюджетного учреждения и воинской части не может быть уменьшен при проведении мероприятий по оптимизации и сокращению численности гражданского персонала, проводимых в инициативном порядке непосредственно руководителями бюджетных учреждений и воинских частей. Высвободившиеся при этом бюджетные средства могут быть направлены на установление выплат стимулирующего характера. По смыслу вышеуказанных норм к системе оплаты труда гражданского персонала отнесены выплаты стимулирующего характера, которые учитываются при формировании фонда оплаты труда учреждения, в том числе коллективными договорами и иными локальными нормативными актами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, кроме выплачиваемых за счет экономии годового фонда оплаты труда. С учетом этого в Положении о премировании гражданского персонала Межрегиональной финансовой инспекции (по Северному Флоту) за основные результаты деятельности на 2010-2013 годы, являющемся приложением № 3 к коллективному договору, предусмотрено, что премия за основные результаты деятельности является составной частью оплаты труда и учитывается при исчислении среднего заработка, при этом стимулирующая выплата по итогам работы за год, выплачиваемая при наличии экономии по фонду оплаты труда не учитывается при расчете средней заработной платы. Как установлено судом, материальное стимулирование в виде дополнительной премии не несло обязательного характера, не являлось гарантированной выплатой, осуществлялось только за счет высвободившихся в результате сокращения численности, то есть экономии бюджетных средств, то есть даже не из экономии фонда оплаты труда, в пределах доводимых Министерством обороны Российской Федерации на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных средств, распределение экономии происходило централизованно и производилось Министерством обороны Российской Федерации. Доводы истца о том, что поскольку указанные выплаты учтены в справке формы 2-НДФЛ и значатся под кодом «2000», как заработная плата, с которой удержан налог, в связи с чем должны включаться в расчет среднего заработка, суд находит несостоятельными, поскольку данные выплаты являлись доходом работника, в связи с чем с них подлежал удержанию налог на доходы физических лиц, поэтому они и указывались в сведениях, направляемых в налоговый орган, однако данное обстоятельство не является основанием для зачета их при определении среднего заработка работника по вышеприведенным основаниям. Доводы истца о том, что дополнительная стимулирующая выплата (премия), выплаченная ему в соответствии с приказами №№ 115 и 1010, относится к выплатам, предусмотренным системой оплаты труда инспекции, не могут быть приняты во внимание судом как не основанные на законе и иных нормативно-правовых, локальных нормативных актах, регулирующих оплату труда работников инспекции, как гражданского персонала бюджетного учреждения Министерства обороны Российской Федерации. Анализ приведенных по делу доказательств свидетельствует о том, что суммы указанной премии не подлежали зачету при определении среднего заработка истца для производства выплат в связи с увольнением и выплат среднего заработка на период трудоустройства. При таких обстоятельствах у суда не имеется оснований для удовлетворения заявленных истцом требований. На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд решил: В удовлетворении исковых требований Евпак В.И. к Федеральному бюджетному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Мурманской области» о взыскании недоплаченных сумм среднего заработка - отказать. Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Ленинский районный суд города Мурманска в десятидневный срок со дня его изготовления в окончательной форме. Судья подпись О.Р. Лобанова Решение вступило в законную силу 28.03.2012