РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 05 июля 2011 года г. Кяхта Кяхтинский районный суд Республики Бурятия в составе председательствующего судьи Гимадеевой О.Л., при секретаре Шагдуровой В.В. с участием представителя истца Лешковой Л.Ю., действующей на основании доверенности, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Анашкиной Ирины Владимировны, ФИО2, ФИО3 в лице законного представителя Анашкиной Ирины Владимировны к КЭЧ <адрес> о признании незаконным отказ в приватизации жилого помещения, о признании краткосрочного договора найма жилого помещения недействительным, о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма, о понуждении заключить договор приватизации на жилое помещение, взыскании судебных расходов, У С Т А Н О В И Л: Истица и законный представитель несовершеннолетних Анашкина И.В. обратилась в суд с иском к КЭЧ <адрес> о признании незаконным отказ в приватизации жилого помещения, о признании краткосрочного договора найма жилого помещения недействительным, о признании пользования и проживания в жилом помещении на условиях социального найма, о понуждении заключить договор приватизации на жилое помещение, взыскании судебных расходов. Свои доводы мотивировала следующим, так супруг истицы обратился в КЭЧ <адрес> с заявлением по вопросу приватизации В спорном жилом помещении, кроме истицы, проживают: супруг ФИО1 и несовершеннолетние дети - дочь ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и дочь - ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. Обращение супруга к ответчику осталось без ответа и удовлетворения. Однако в устной форме начальник КЭЧ Кяхтинского района в приватизации жилья отказал со ссылкой на то, что семье истицы не были представлены в КЭЧ Кяхтинского района сведения о том, что спорное жилое помещение находится в ее оперативном управлении. В силу чего начальник КЭЧ Кяхтинского района не уполномочен заключить с нами Договор о безвозмездной передаче спорного жилого помещения в собственность. Кроме того, в жилищной группе КЭЧ Кяхтинского района пояснили, что занимаемое жилое помещение предоставлено семье истца на основании Краткосрочного договора найма жилого помещения за № от ДД.ММ.ГГГГ года. Как указывает истица, в соответствии со статьями 6 и 7 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление, которых передан жилищный фонд. Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления поселений, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством. По передаточному акту № государственного имущества на праве оперативного управления жилой <адрес> военном городке № в г, Кяхта, в котором находится спорное жилое помещение, был передан КЭЧ Кяхтинского района в оперативное управление. Право оперативного управления в отношении <адрес> военном городке № в <адрес>, в том числе и в отношении занимаемого спорного жилого помещения, сохраняется за КЭЧ Кяхтинского района до настоящего времени. Следовательно, отказ начальника КЭЧ Кяхтинского района заключить Договор о безвозмездной передачи занимаемого жилого помещения в собственность, является незаконным и необоснованным. Так, основанием для заселения в спорное жилое помещение явился Краткосрочный договор найма жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ за №. Из архивных выписок № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что постановлением администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ за квартирой № в <адрес> военного городка № I в <адрес> закреплен статус «служебного жилья». Затем постановлением администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ служебный статус за спорной квартирой был сохранен. Однако ДД.ММ.ГГГГ данное постановление было отменено Кяхтинской городской администрацией на основании постановления за №. Принятым администрацией <адрес> в декабре 2003 года постановлением за № за спорным жилым помещением вновь закреплен статус «служебного» жилья. Постановлением администрации МО «Город Кяхта» от ДД.ММ.ГГГГ за № ранее принятое администрацией <адрес> постановление № от ДД.ММ.ГГГГ отменено. Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома, квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством РФ. Из изложенного следует, что после принятия решения о включении жилой площади в число служебных, данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такового в органе, осуществляющем государственный учет жилых помещений, то есть в БТИ. Из справки БТИ усматривается, что в органе технического учета не имеется сведений о принадлежности спорного жилого помещения к числу служебного. Согласно сообщению УФРС по РБ следует, что в Едином Государственном реестре прав записи о регистрации прав, ограничений (обременении) в отношении <адрес>, расположенной по адресу г, Кяхта, военный городок, <адрес>, отсутствуют. Согласно п. 12 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилому фонду, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года № 42, включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда и исключение жилого помещения из указанного фонда производятся на основании решения органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным имуществом (далее - орган управления), с учетом требований, установленных настоящими Правилами. В п. 14 Правил указано, что решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда направляется также в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения. По мнению истицы, КЭЧ Кяхтинского района не были представлены доказательства, подтверждающие тот факт, что в отношении спорной квартиры было принято решение об отнесении ее к специализированному жилищному фонду. Правоотношения по поводу спорного жилья возникли в период действия Жилищного кодекса РФ. Согласно ч. 3 ст. 19 Жилищного кодекса РФ в зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на: жилищный фонд социального использования, специализированный жилищный фонд, индивидуальный жилищный фонд и жилищный фонд коммерческого использования. При этом жилищный фонд в обязательном порядке подлежит государственному и техническому учету. Это требование закреплено в ч. 4 и ч.5 ст. 19 ЖК РФ. Аналогичное требование предусмотрено пунктом 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 13 октября 1997 года №1301. Часть 3ст. 19 ЖК РФ включает в себя понятие жилищного фонда коммерческого использования как совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование. Между тем, согласно уведомлению УФРС по РБ следует, что в Едином Государственном реестре прав записи о регистрации прав, ограничения (обременения) в отношении квартиры, расположенной по адресу <адрес>, военный городок №, <адрес>, отсутствуют. Следовательно, жилищный фонд коммерческого использования у ответчика также отсутствует. Истица и ее несовершеннолетние дети вселены в спорное жилое помещение в связи с трудовыми отношениями истицы в системе МО РФ, на ее имя открыт лицевой счет, как нанимателя, а супруг и несовершеннолетние дети - членами семьи нанимателя, производят оплату коммунальных услуг. Учитывая, что спорная квартира не относится к категории «служебных» и жилых помещений для коммерческого использования, то пользование ею, происходит на условиях социального найма. Вместе с тем, истица имеет продолжительный стаж работы в системе Министерства Обороны Российской Федерации, а именно с июля 2002 года. Ограничение прав и свобод гражданина путем определения круга объектов допустимо только в том случае, если обстоятельства, фактически обуславливающие особенности правового режима жилья, прежде всего его целевое назначение, исключает возможность передачи жилого помещения в частную собственность. На спорное жилое помещение распространяется общий правовой режим, который допускает возможность его приватизации и характеризует его как помещения, предоставленное на условиях договора социального найма. Поэтому истцы вправе приобрести спорное жилое помещение в собственность, руководствуясь ст. 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». При этом отсутствие договора социального найма не препятствует осуществлению гражданином прав нанимателя жилого помещения по договору социального найма, поскольку их реализация не может быть поставлена в зависимость от оформления, в данном случае КЭЧ Кяхтинского района, указанного договора. Спорное жилое помещение закреплено за КЭЧ Кяхтинского района на праве оперативного управления и относится к ведомственному жилищному фонду. В соответствии с требованиями Закона РФ от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» занимаемые гражданами жилые помещения из числа ведомственного жилищного фонда подлежат приватизации. На основании изложенного, истица просит признать незаконным отказ Кяхтинской КЭЧ района в приватизации занимаемого жилого помещения по адресу: <адрес>, <адрес>; признать краткосрочный договор найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ недействительным; признать право пользования жилым помещением на условиях социального найма, обязать Кяхтинскую КЭЧ района заключить договор о передаче его в собственность. Истица и законный представитель несовершеннолетних Анашкина И.В. в судебное заседание не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, с участием представителя. Представитель истца Лешкова Л.Ю., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала исковые требования и доводы, изложенные в иске, настаивала на удовлетворении. Представитель ответчика - КЭЧ Кяхтинского района надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, каких-либо сведений о причинах неявки суду не представлял, ходатайства об отложении дела слушанием от последнего не поступало, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного представителя. Выслушав пояснения участника процесса, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему выводу. В соответствии со ст.217 ГК РФ имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное. Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24 августа 1993 года № 8 предусмотрено, что требования граждан о бесплатной передаче жилого помещения в общую собственность всех проживающих в нем лиц либо в собственность одного или некоторых из них (в соответствии с достигнутым между этими лицами соглашением) подлежат удовлетворению независимо от воли лиц, на которых законом возложена обязанность по передаче жилья в собственность граждан, так как ст. 2 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" наделила граждан, занимающих жилые помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда по договору социального найма, правом с согласия всех проживающих совершеннолетних членов семьи и проживающих с ними несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в общую собственность (долевую или совместную). Так, ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился с заявлением к начальнику Кяхтинской КЭЧ района по вопросу приватизации спорного жилого помещения. Письменного ответа от начальника КЭЧ <адрес> на заявление ФИО1 не последовало, в материалах дела отсутствует. Отсутствие ответа на заявление суд расценивает как отказ в удовлетворении заявления о приватизации спорного жилья. Из краткосрочного договора найма жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Кяхтинской КЭЧ района и Анашкиной И.В., а также членами ее семьи мужем ФИО1, дочерью ФИО2, дочерью ФИО3, следует, что нанимателю и членам его семьи предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу <адрес>, срок действия до ДД.ММ.ГГГГ. Из свидетельства о заключении брака усматривается, что ФИО1 и ФИО4 заключили брак ДД.ММ.ГГГГ, о чем составлена запись акта о заключении брак № <адрес> отделом Управления ЗАГС РБ. После заключения брака присвоены фамилии: мужу ФИО1, жене ФИО1. Свидетельство о рождении ФИО2, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> Бурятия подтверждает, что ее матерью действительно является Анашкина Ирина Владимировна, отцом ФИО1. Свидетельство о рождении ФИО3, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> Бурятия подтверждает, что ее матерью действительно является Анашкина Ирина Владимировна, отцом ФИО1. Из справки ТСЖ «Звездочка» № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО5 проживает по месту жительства <адрес>, ее состав семьи составляет муж ФИО1, дочь ФИО2, дочь ФИО3. Выписка из лицевого счета № подтверждает, что нанимателем спорного жилого помещения является Анашкина И.В., и члены ее семьи муж ФИО1, дочь ФИО2, дочь ФИО3 Сведения трудовой книжки на имя ФИО4 подтверждают, что она осуществляет трудовую деятельность в МО РФ с 2002 года по настоящее время. Из справка в/ч 69647 следует, что Анашкина И.В. проходит военную службу по контракту с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время. Из уведомления УФРС кадастра и картографии по Республике Бурятия об отсутствии в предоставлении запрашиваемой информации от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в Едином Государственном реестре прав записи о регистрации прав, ограничений (обременений) на жилое помещение, расположенные по адресу <адрес>, отсутствуют. Из уведомлений УФРС кадастра и картографии по <адрес> об отсутствии запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в Едином Государственном реестре прав записи о регистрации прав Анашкиной И.В., ФИО2, ФИО3 на объекты недвижимости на территории <адрес> отсутствуют. Из справок следует от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в АУ РБ «Гостехинвентаризация - Республиканское БТИ» (Кяхтинский филиал) нет сведений, указывающих, что квартира, расположенная по адресу <адрес>, является служебной, кроме того по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Анашкина И.В. участия в приватизации на территории <адрес> не принимала. Из архивных справок Архивного отдела администрации МО «Кяхтинский район» РБ от ДД.ММ.ГГГГ следует, что постановлением Кяхтинской городской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ «О служебных квартирах в военных городках №, №, №» признаны служебными квартирами в городках №№ 1,3,6 (за исключением приватизированных). ….. ДОС № квартиры с № по №….; постановлением Кяхтинской городской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ «О закреплении статуса служебных квартир и статуса постоянной жилой площади за жилфондом гарнизона» закреплен статус служебных квартир и статус постоянной жилой площади за жилфондом Кяхтинского гарнизона. При этом, как следует из прилагаемого перечня, <адрес> по ДОС № указана как «служебная»; постановлением администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ отменено постановление администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ о признании всего жилого фонда МО РФ на территории <адрес> служебным, в постановлении Администрации <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ «О присвоении статуса «служебная» квартирам КЭЧ <адрес>» спорное жилое помещение в списке значится как «служебное». ДД.ММ.ГГГГ постановлением администрации МО «Город Кяхта» было отменено постановление администрации <адрес> № « О присвоении статуса « служебная» квартирам КЭЧ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. Из архивной справки Архивного отдела администрации МО «Кяхтинский район» РБ № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в списках к Постановлениям Кяхтинской городской администрации № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ квартира № № Кяхта не значится. ФИО1 (супруг истицы) не возражает против приватизации квартиры, расположенной по адресу <адрес>, <адрес> <адрес>, что подтверждается нотариально оформленным согласием. Согласно передаточного акта № от ДД.ММ.ГГГГ Кяхтинской КЭЧ района принято государственное имущество на праве оперативного управления, в том числе жилой дом 206 г. Кяхта. Свидетельство о внесении в реестр федерального имущества подтверждает, что федеральное имущество закреплено на праве оперативного управления за Кяхтинской КЭЧ района, на основании заявления от ДД.ММ.ГГГГ. По правилам 296 ГК Российской Федерации учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества. Согласно ч.1 ст.299 ГК РФ право хозяйственного ведения или право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за унитарным предприятием или учреждением, возникает у этого предприятия или учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника. В соответствии со ст. 6 Закона "О приватизации жилищного фонда в РФ" передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд. В соответствии с требованиями Закона РФ от 04.07.1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» занимаемые гражданами жилые помещения из числа ведомственного жилищного фонда подлежат приватизации. При этом согласия собственника жилищного фонда на приватизацию не требуется, эти функции возложены действующим жилищным законодательством на предприятие, осуществляющего оперативное управление спорном жилым помещением. В судебном заседании установлено, что Кяхтинская КЭЧ района осуществляет оперативное управление спорным жилым помещением, что подтверждается свидетельством о внесении таких сведений в реестр федерального имущества, поэтому суд приходит к выводу, что согласие собственника на приватизацию жилого помещения не требуется, данные функции возложены на Кяхтинскую КЭЧ района. Кроме этого, спорное жилое помещение не отнесено к числу служебных, что подтверждается отсутствием таких сведений в органах государственного и технического учета, а также в органах осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в соответствии с Положением о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 года № 1301 и Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилому фонду, утв. Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 года №42. Поэтому отказ КЭЧ Кяхтинского района в приватизации спорной квартиры, является незаконным и нарушающим права истцов, поскольку спорное жилое помещение не относиться к перечню жилых помещений, не подлежащих приватизации, указанных в ст. 4 Закона РФ от 4 июля 1991 года № 1541 -1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации». В судебном заседании было установлено, что семья истицы проживает в спорном жилом помещении с апреля 2011 года, которое было предоставлено КЭЧ Кяхтинского района Анашкиной И.В., в связи с трудовыми отношениями – службой в МО РФ. Фактические обстоятельства дела, такие как проживание истцов, в квартире на основании договора, открытие лицевого счета на имя истицы, оплата коммунальных услуг подтверждают то обстоятельство, что отношения между сторонами возникли из договора социального найма, доказательств проживания истцов в спорном жилом помещении на иных условиях стороной ответчика не предоставлено. Сделка является недействительной по основаниям, установленным ГК РФ, в силу признания ее таковой судом либо независимо от такого признания (ничтожная сделка) ( ст. 166 ГК РФ). Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения ( ст. 167 ГК РФ). Статья 168 ГК РФ предусматривает, что сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения. В соответствии с п. 4 ч.3 ст. 19 Жилищного кодекса РФ жилищный фонд коммерческого использования - совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование, ч.4 указанной статьи Кодекса предусматривает, что жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в частности в соответствии с Постановлением от 13 октября 1997 г. N 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации» Действующее гражданское законодательство регламентирует коммерческий наем жилого помещения нормами, содержащимися в главе 35 ГК РФ. Договор коммерческого найма жилого помещения может быть заключен в любом жилищном фонде, за исключением жилищного фонда социального использования (п. 1 ч. 3 ст. 19 ЖК РФ), в котором жилые помещения могут предоставляться только по договору социального найма Кроме того, договор коммерческого найма является договором возмездным, предполагающим получение дохода (прибыли) от сдачи помещения по такому договору, поэтому суд полагает обоснованными требования о признании краткосрочного договора найма жилого помещения № 3 от 28.03.2011 года недействительным, поскольку его заключение противоречит действующему законодательству, не относится к категории жилого помещения фонда коммерческого использования, и не имеет статуса служебного жилого помещения, соответственно, не мог быть заключен. Как следует из положений ст. 672 ГК РФ в государственном или муниципальном жилищном фонде социального использования жилые помещения предоставляются гражданам по договору социального найма жилого помещения. Договор социального найма жилого помещения заключается по основаниям, на условиях и в порядке, предусмотренном жилищным законодательством. В соответствии со ст. 69 Жилищного кодекса РФ к членам семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма относятся проживающие совместно с ним его супруг, а также дети и родители данного нанимателя. Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма должны быть указаны в договоре социального найма жилого помещения. Отсутствие договора социального найма жилого помещения не является препятствием для реализации права Анашкиной И.В. и ее несовершеннолетних дочерей ФИО2, ФИО3 на приватизацию занимаемого жилого помещения. При указанных обстоятельствах исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме. Относительно требований возмещения судебных расходов, суд в соответствии со ст. ст. 94,98,100 ГПК РФ, считает необходимым возместить истице судебные расходы в виде госпошлины в сумме 200 рублей, также расходы, связанные с оплатой услуг представителя в разумных пределах в сумме 3000 рублей, при этом учитывая сложность и объеме дела, участие представителя в судебном заседании, всего 3200 рублей. На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд - РЕШИЛ: Иск Анашкиной Ирины Владимировны, ФИО2, ФИО3 в лице законного представителя ФИО5 - удовлетворить. Признать отказ КЭЧ <адрес> ФИО1 в приватизации жилого помещения, расположенного по адресу <адрес> - незаконным. Признать краткосрочный договор найма жилого помещения № заключенного ДД.ММ.ГГГГ между КЭЧ Кяхтинского района РБ и Анашкиной И.В. недействительным. Признать право пользования Анашкиной Ирины Владимировны, ФИО2, ФИО3 жилым помещением, расположенным по адресу: <адрес> на условиях социального найма. Обязать КЭЧ <адрес> заключить с Анашкиной Ириной Владимировной, ФИО2, ФИО3 в лице законного представителя Анашкиной И.В. договор о безвозмездной передаче жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, в собственность. Взыскать с КЭЧ <адрес> РБ в пользу Анашкиной Ирины Владимировны 3200 (три тысячи двести)рублей. Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Бурятия в течение 10 дней со дня получения решения суда в окончательном виде. Судья Гимадеева О.Л. <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
занимаемого жилого помещения по вышеуказанному адресу, поскольку она является нанимателем жилого помещения.