Решение по делу № 2-363/12 по иску о признании решения органа местного самоуправления незаконным и взыскании невыплаченных сумм доплаты к пенсии.



Дело №2-363

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Кваркено 16 мая 2012 года

Кваркенский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Тарасенко А.Г.

при секретаре Шевченко М.С.,

с участием истца Таранушина В.С.,

представителя ответчика Еценкова С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Таранушина В.С. к Управлению социальной защиты населения местной администрации Кваркенского района Оренбургской области о признании решения органа местного самоуправления незаконным и взыскании невыплаченных сумм доплаты к пенсии,

установил:

Таранушин В.С. обратился в суд с иском заявлением к УСЗН администрации Кваркенского района о признании решения органа местного самоуправления незаконным и взыскании невыплаченных сумм доплаты к пенсии.

В обоснование требований истец указал, что решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ ему после выхода на пенсию установлена ежемесячная доплата к пенсии. Доплата установлена исходя из месячного содержания по последней должности заместителя главы района в размере <данные изъяты>. В соответствии со стажем государственной службы размер доплаты к пенсии составил 75% от месячного содержания. По перерасчету ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ установлен размер доплаты к пенсии в сумме <данные изъяты>, исходя из денежного содержания по ранее занимаемой должности в размере <данные изъяты>. Полагает перерасчет доплаты к пенсии УСЗН произведенным неправильно с нарушением закон. В обоснование доводов иска Таранушин В.С. сослался и процитировал ст. 6, абзац 1 ст. 11, абзац 2 ст. 12, ст. 18 Закона Оренбургской области от 27.11.1996 года, п. 4 ст. 7 ФЗ от 15.12.2001 года № 166-ФЗ, ст. 30 ФЗ РФ от 17.12.2001 года №173-ФЗ. Истец указал, что требования законов продублированы в Положении об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим Кваркенского района, утвержденном Советом депутатов Кваркенского района №99 от 23.07.2002 года. Указал, что органы местного самоуправления вправе принимать решения об увеличении пенсии за выслугу лет муниципальным служащим. Размер его должностного оклада по последней должности перед выходом на пенсию составлял <данные изъяты>. Районный коэффициент равен <данные изъяты>. ДД.ММ.ГГГГ он обратился в УСЗН с заявлением о пересчете доплаты к пенсии в соответствии с требованиями абзаца 1 ст. 11 Закона из расчета 2,8 должностного оклада с учетом районного коэффициента на ДД.ММ.ГГГГ. УСЗН отказало ему в пересчете. Полагает отказ незаконным, необоснованным, так как пересчет ежемесячной доплаты к пенсии должен был осуществлен с ДД.ММ.ГГГГ в следующем порядке. Размер его пенсии по старости равен <данные изъяты>. Размер доплаты за выслугу лет составляет <данные изъяты>. Из размера должностного оклада по ранее занимаемой должности с ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> с районным коэффициентом <данные изъяты>, средний заработок - в размере 2,8 части составляет <данные изъяты>. Из расчета 75% сумма страховой части пенсии составляет <данные изъяты>. Сумма доплаты к пенсии по старости должна составлять <данные изъяты> За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность УСЗН перед ним составляет <данные изъяты>. Перерасчет пенсии не был произведен с момента обращения, то есть с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ из расчета должностного оклада в то время - <данные изъяты>. <данные изъяты> х 2,8 (ограничение среднего заработка) х 1,15 (районный коэффициент) х 0,75 (максимальный размер выплат - 75%) – <данные изъяты> (размер пенсии по старости) = <данные изъяты>. В то время как доплата производилась в размере <данные изъяты>. Разница <данные изъяты><данные изъяты> равна <данные изъяты>. Недоплата за 3 месяца составляет <данные изъяты>.

Просит признать решение от ДД.ММ.ГГГГ УСЗН администрации Кваркенского района Оренбургской области об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет незаконным, обязать ответчика произвести перерасчет назначенной ему пенсии за выслугу лет в соответствии со ст. 11 Закона Оренбургской области от 27.11.1996 года с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с выплатой разницы в размере <данные изъяты> в месяц, и с ДД.ММ.ГГГГ и выплачивать ее в размере <данные изъяты>, взыскать с ответчика в его пользу невыплаченные ему суммы пенсии за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> и с ДД.ММ.ГГГГ по день обращения в суд в размере <данные изъяты>, всего <данные изъяты>.

В судебном заседании Таранушин В.С. поддержал заявленные им требования, и в обоснование этих требований привел доводы, изложенные в исковом заявлении. Полагал, что при расчете компенсационной доплаты к пенсии ответчик должен был по его требованию, руководствуясь положением абзаца 1 ст. 11 Закона Оренбургской области от 27.11.1996 года "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области", установить такую компенсационную надбавку к трудовой пенсии по старости, которая бы увеличила общий размер получаемой им пенсии, включая и трудовую пенсию, и компенсацию, до 75% от нынешнего размера оклада с районным коэффициентом, который бы он получал в настоящее время, умноженного на 2,8. Считает, что указанный порядок расчета компенсационной доплаты к его пенсии должен был применен в соответствии со ст. 12 указанного выше Закона после изменения системы оплаты труда в ДД.ММ.ГГГГ. Истец также указал, что расчет компенсации ему исчислялся с суммы <данные изъяты>, однако, если бы он работал в настоящее время, его заработная плата составляла бы порядка <данные изъяты>. Истец не принял предложение суда об уточнении оснований иска в связи со ссылкой на неправильность расчета компенсации из расчета суммы заработной платы, большей, чем та, из которой произведен расчет компенсации. Просил удовлетворить заявленные им требования.

Представитель ответчика Еценков С.В. в судебном заседании не признал заявленные истцом требования, полагая, что расчёт компенсационной доплаты к пенсии производился ответчиком правильно. Права Таранушина В.С. не нарушены. Просил в удовлетворении заявленных истцом требований отказать.

Представитель третьего лица МО Кваркенский район Щепина О.В. в судебное заседание не явилась, ходатайствуя о рассмотрении дела в свое отсутствие. Суд в соответствии со смыслом ч. 1 ст. 43, ч. 5 ст. 167 ГПК РФ полагает возможным удовлетворить ходатайство представителя третьего лица и рассмотреть дело в её отсутствие.

В судебных заседаниях, состоявшихся по делу ранее, представитель третьего лица полагала, что УСЗН Кваркенского района правильно в соответствии с законами и иными нормативными актами начисляло и выплачивало истцу компенсационную доплату к пенсии.

Специалист УСЗН администрации Кваркенского района Б.Ж.А.. в судебном заседании пояснила, что она непосредственно занималась расчетом размера компенсационной доплаты истцу. Компенсационная доплата к пенсии Таранушина В.С. рассчитывалась на основании правил ст. ст. 6, 11 Закона Оренбургской области от 27.11.1996 года "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области" и Положения об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим Кваркенского района, утвержденного решением Совета депутатов Кваркенского района №99 от 23.07.2002 года, с последующими изменениями.

Выслушав объяснения истца, доводы представителя ответчика, консультацию специалиста, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

Исследованной в судебном заседании трудовой книжкой Таранушина В.С. установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Таранушин В.С. работал на должностях: <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты>, <данные изъяты> <данные изъяты>. С ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ истец работал в МО «Кваркенский район» в качестве <данные изъяты>.

В судебном заседании исследовано заведенное ответчиком дело о доплате к пенсии муниципального служащего Таранушина В.С..

Имеющейся в пенсионном деле справкой установлено, что стаж государственной службы, дающий право на ежемесячную доплату к пенсии истца, установлен в размере 23 года 5 месяцев 5 дней. Из содержащегося в пенсионном деле решения ответчика от ДД.ММ.ГГГГ следует, что исходя из месячного содержания по последней должности истца в размере <данные изъяты>, Таранушину В.С. установлена ежемесячная доплата к пенсии в размере <данные изъяты>. Расчет доплаты к пенсии был осуществлен на основании представленной работодателем истца справки.

Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ в стаж работы истца в качестве муниципального служащего был зачтен 1 год 08 месяцев 13 дней, соответственно общий стаж, необходимый для становления надбавки к пенсии, составил 25 лет 01 месяц 18 дней.

После указанного зачета дополнительных лет стажа решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ общая пенсия истца с учетом компенсационной выплаты была увеличена до <данные изъяты>, из них компенсационная доплата составила <данные изъяты>, непосредственно трудовая пенсия – <данные изъяты>.

Первоначальный расчет величины компенсационной выплаты исполнен в соответствии с действующей на тот момент редакцией вышеуказанного Закона Оренбургской области, а непосредственно с учетом ст. ст. 6, 11 Закона, а также в соответствии с Положением об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим Кваркенского района, утвержденным решением Совета депутатов Кваркенского района №99 от 23.07.2002 года, исходя из размера среднемесячного денежного содержания в сумме <данные изъяты>

На основании решения Совета депутатов МО Кваркенский район №198 от 24.09.2008 года с ДД.ММ.ГГГГ истцу был осуществлен перерасчет размера, исходя из увеличения денежного содержания в 1,1 раза. Разница между той доплатой за выслугу лет, которая осуществлялась Таранушину В.С. до ДД.ММ.ГГГГ и увеличенной доплатой, была истцу выплачена реально. Данное обстоятельство истец не отрицал.

На основании решения Совета депутатов МО Кваркенский район №10 от 16.11.2010 года с ДД.ММ.ГГГГ истцу был осуществлен перерасчет размера пенсии, исходя из увеличения денежного содержания в 1,1 раза.

ДД.ММ.ГГГГ истцу в связи с увеличением размера денежного содержания по последнему месту муниципальной службы осуществлен перерасчет размера пенсии, исходя из размера содержания в сумме <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ истцу в связи с увеличением размера денежного содержания по последнему месту муниципальной службы осуществлен перерасчет размера пенсии, исходя из размера содержания в сумме <данные изъяты>

Из пенсионного дела УСЗН о доплате к пенсии истца следует, что в настоящее время истцу начисляется пенсия в общем размере <данные изъяты>, из них непосредственно трудовая пенсия – <данные изъяты>, доплата – <данные изъяты>.

Истец не отрицал того обстоятельства, что в весь период его пребывания на пенсии размер его пенсии в совокупности с компенсации равнялся 75% от размера его денежного содержания, первоначально установленного при назначении пенсии и периодически увеличиваемого.

Судом исследовано письменное заявление истца от ДД.ММ.ГГГГ, адресованное ответчику. Со ссылкой на ст. 7 ФЗ от 15.12.2001 года №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», ст. 30 ФЗ от 17.12.2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» истец просит ответчика произвести перерасчет ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с Законом Оренбургской области от 21.04.2010 года «О внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области".

Исследованным судом письменным обращением ответчика к истцу от ДД.ММ.ГГГГ , поименованным истцом «решение», истцу разъяснено о том, что индексации его пенсия не подлежит.

Согласно исследованного судом сообщения главы района, адресованного ответчику, должностной оклад истца по последнему месту работы составляет <данные изъяты>, согласно справки ответчика - <данные изъяты>.

Представитель ответчика не возражал относительно того, что фактически размер должностного оклада истца по последнему месту его работы в настоящее время составляет <данные изъяты>.

Ч. 1 ст. 24 ФЗ от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" установлено, что в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта РФ.

П. 4 ст. 7 ФЗ от 15.12.2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в РФ" условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления.

Согласно пунктам 1 и 2 ст. 24 Закона Оренбургской области от 10.10.2007 года N 1611/339-IV-ОЗ "О муниципальной службе в Оренбургской области" в области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Оренбургской области. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Оренбургской области соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Оренбургской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимального размера государственной пенсии государственного гражданского служащего Оренбургской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Оренбургской области.

В связи с указанными требованиями федерального закона и закона субъекта федерации при разрешении настоящего спора суду надлежит руководствоваться нормативными актами Оренбургской области, регулирующими отношения в рассматриваемой сфере, а также актами органов местного самоуправления, регулирующими такие отношения.

В частности, надлежит руководствоваться Законом Оренбургской области от 27.11.1996 года "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области" с последующими изменениями. Надлежит также разъяснить, что в момент принятия до последующего изменения подлежащий применению закон именовался Законом Оренбургской области от 27.11.1996 года "Об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии государственным гражданским служащим Оренбургской области". Законом Оренбургской области от 11.07.2007 года №1374/280-IV-ОЗ Закон Оренбургской области "Об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии государственным гражданским служащим Оренбургской области" переименован в Закон Оренбургской области "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области".

В части, не урегулированной Законом Оренбургской области от 27.11.1996 года "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области", в силу п. 4 ст. 7 ФЗ от 15.12.2001 года N 166-ФЗ при разрешении спора надлежит руководствоваться также Положением об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим Кваркенского района, утвержденным решением Совета депутатов Кваркенского района №99 от 23.07.2002 года, с изменениями, внесенными в указанное решение решением Совета депутатов МО Кваркенский район от 24.09.2008 года №198 и решением Совета депутатов МО Кваркенский район от 16.07.2010 года №338.

Согласно ст. 6 Закона Оренбургской области от 27.11.1996 года "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области" в редакции, действовавшей на время первоначального начисления доплаты, доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии и ежемесячной доплаты составляла 45 процентов месячного денежного содержания государственного служащего. За каждый полный год стажа государственной службы свыше требуемой размер доплаты увеличивается на 3 процента месячного денежного содержания государственного служащего, однако сумма пенсии и доплаты не может превышать 75 процентов его месячного денежного содержания.

Ст. 11 Закона в редакции, действовавшей на время первоначального начисления доплаты, было установлено, что в состав среднемесячного денежного содержания, учитываемого при определении размера ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности, включаются: должностной оклад; ежемесячная надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной службы; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет в размере до 30 процентов; премии по результатам работы; районный коэффициент. Премии для исчисления месячного денежного содержания учитываются в размере 1/12 их суммы за 12 месяцев, предшествующих дате увольнения с государственной должности либо освобождения от должности по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом, с учетом проведенного в централизованном порядке в соответствии с законодательством повышения должностных окладов в период после выплаты премии. Если лицу, замещавшему государственную должность государственной службы, не была установлена надбавка за квалификационный разряд, а выплачивалась в соответствии с законодательством надбавка к должностному окладу за сложность, напряженность, высокие достижения в труде и специальный режим работы, то в состав среднемесячного денежного содержания включается выплачиваемая надбавка в размере до 50 процентов должностного оклада.

Рассмотренный порядок установления доплаты к пенсии подлежал применению с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени редакции статей 6 и 11 Закона неоднократно изменялась.

В ныне действующей редакции указанные выше нормы Закона изложены следующим образом.

Согласно подлежащих применению в настоящее время абзацев 1 и 2 Закона пенсия за выслугу лет устанавливается в таком размере, чтобы сумма страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) составляла 45 процентов среднемесячного заработка государственного гражданского служащего. За каждый полный год стажа государственной службы свыше требуемой размер пенсии за выслугу лет увеличивается на 3 процента среднемесячного заработка государственного гражданского служащего, однако сумма страховой части трудовой пенсии по старости (трудовой пенсии по инвалидности) и пенсии за выслугу лет не может превышать 75 процентов его среднемесячного заработка.

В силу подлежащего применению в настоящее время соответствующей части абзаца 1 ст. 11 Закона размер среднемесячного заработка, исходя из которого исчисляется пенсия за выслугу лет государственных гражданских служащих Оренбургской области, не должен превышать 2,8 должностного оклада с учетом районного коэффициента по замещаемой должности государственного гражданского служащего Оренбургской области в соответствующем периоде.

По существу, основа доводов истца базируется на том, что исчисленный ответчиком в соответствии со ст. 6 Закона размер компенсации не является правильным, поскольку в соответствии с со ст. 11 Закона в ныне действующей редакции размер компенсации вместе с пенсией должен быть равен 75% от нынешнего оклада по его должности с районным коэффициентом, умноженного на 2,8.

Однако, суд полагает доводы истца основанными на неправильном толковании закона.

Разница в редакции ст. 6 Закона Оренбургской области от 27.11.1996 года "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области", действующей на время назначения истцу пенсии и в ныне действующей редакции, состоит в том, что в первом случае размер доплаты подлежал установлению, исходя из месячного денежного содержания служащего, в ныне действующей редакции, исходя из среднемесячного заработка.

Исходя из исследованного выше дела о доплате к пенсии истца, и при назначении истцу пенсии, и при перерасчетах пенсии при повышениях заработка по последней должности истца, ответчик придерживался правила, изложенного в указанной норме, производя соответствующие увеличения.

Указанным выше делом о доплате к пенсии Таранушина В.С. установлено также, что перерасчет размера пенсии за выслугу лет Таранушину В.С. производился ответчиком при каждом повышении трудовой пенсии.

Ст. 11 Закона в ныне действующей редакции фактически частично изменила порядок расчета доплаты к пенсии, ограничив размер среднемесячного заработка, из которых исчисляется пенсия за выслугу лет, размером должностного оклада с учетом районного коэффициента, умноженным на 2,8.

Кроме того, Положение об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим Кваркенского района, утвержденное решением Совета депутатов Кваркенского района №99 от 23.07.2002 года, с последующими изменениями, содержит пункты 2.2, 4.4, содержащие правила, аналогичные правилам ст. ст. 6, 11 Закона Оренбургской области от 27.11.1996 года "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области".

Также, п. 4.3 Положения установлено, что размер ежемесячной доплаты к государственной пенсии пересчитывается при увеличении в централизованном порядке денежного содержания по соответствующей муниципальной должности Кваркенского района и включении необходимых средств в местный бюджет на соответствующий год. При изменении в соответствии с федеральным законодательством размера государственной пенсии, с учетом которой определена ежемесячная доплата, размер ежемесячной доплаты пересчитывается УСЗН Кваркенского района. Данная норма соответствует ст. 12 рассматриваемого Закона Оренбургской области.

Надлежит учесть, что ответчик, при исчислении Таранушину В.С. компенсации к пенсии, придерживался и правил ст. 11 Закона, действовавшей на момент такого назначения. В указанной редакции норма содержала правила о структуре среднемесячного денежного содержания, учитываемого при определении размера ежемесячной доплаты к пенсии.

Как указано выше, в редакции, действующей в настоящее время, ст. 11 Закона установила верхний порог среднемесячного заработка для расчета размера пенсии вместе с доплатой к ней коэффициентом, не превышающим 2,8 от должностного оклада с районным коэффициентом.

Правило об ограничении, установленном ст. 11 Закона в ныне действующей редакции, п. 4.4 Положения об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим Кваркенского района, утвержденного решением Совета депутатов Кваркенского района №99 от 23.07.2002 года, с последующими изменениями, ответчиком при перерасчетах компенсационной выплаты Таранушину В.С. исполняется, то есть размер компенсационной доплаты к пенсии истца не превышает в совокупности с трудовой пенсией по старости 75% от размера должностного оклада истца, умноженного на 2,8 с учетом районного коэффициента.

В связи с указанными положениями нормативных актов суждения истца о наличии отдельных предусмотренных статьями 6 и 11 Закона Оренбургской области от 27.11.1996 года "Об установлении пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Оренбургской области", а также, соответственно, пунктами 2.2 и 4.4 Положения об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии муниципальным служащим Кваркенского района, утвержденного решением Совета депутатов Кваркенского района №99 от 23.07.2002 года, с последующими изменениями, способов исчисления и перерасчета компенсационной доплаты к пенсии не являются правильными, поскольку исчисление и перерасчет компенсационной доплаты надлежит осуществлять только на основании совокупности указанных норм в их нормативном единстве.

Судом не может быть принята ссылка Таранушина В.С. на ст. 30 ФЗ РФ от 17.12.2001 года №173-ФЗ, поскольку данная норма устанавливает для пенсионеров право выбора способа расчета пенсии, между тем как истец просит произвести перерасчет компенсационной доплаты к пенсии.

Довод истца в судебном заседании о том, что расчет компенсации исчислялся ему с суммы его среднемесячной заработной платы, меньшей, чем надлежит, судом не принимается, поскольку этот довод не положен в основание иска. Истец при этом не требовал проверки и оценки данного обстоятельства, хотя по его требованию третье лицо представило должностные инструкции должностных лиц местной администрации, между которыми для исполнения были распределены служебные функции, исполняемые истцом по последней должности перед выходом на пенсию.

Как видно из изложенного выше, ответчик осуществлял истцу перерасчеты размера компенсационной доплаты к пенсии, исходя из увеличения денежного содержания по последней должности истца, а также при повышении размера трудовой пенсии, поэтому признавать решение ответчика об отказе в перерасчете пенсии незаконным у суда оснований не имеется.

В связи со всеми указанными выше установленными судом обстоятельствами и подлежащими применению правилами нормативных актов требования истца нельзя признать обоснованными, поэтому эти требования удовлетворены быть не могут.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Таранушину В.С. в удовлетворении исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Оренбургский областной суд через Кваркенский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Тарасенко А.Г.

Мотивированное решение суда составлено 18 мая 2012 года.

Судья Тарасенко А.Г. Решение обжаловалось, оставлено без изменения, вступило в законную силу 23.08.12.