постановление об административном правонарушении по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

*** ***

Судья Кузнецкого районного суда *** Сотникова С.В.,

при секретаре Богдановой И.В.,

рассмотрев материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1. КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ремонтно-механический завод» ,

УСТАНОВИЛ:

*** в 11 часов в ходе внеплановой выездной проверки, проведенной по распоряжению Южно-Сибирского управления Ростехнадзора от *** ***-р «О проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица» на ООО «РМЗ» было выявлено требований промышленной безопасности и условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-механический завод», находящееся в *** совершило нарушение требований промышленной безопасности и условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно- механический завод»:

- в нарушение ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.7.1 «Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов» (ПБ 11-517-02), утвержденных По­становлением Федерального горного и промышленного надзора России (Госгортехнадзором России) от 18октября 2002 г. № 61-А, зарегистрированных в Минюсте РФ 28 ноября 2002 г., регистрационный ***, «Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и соору­жений на опасных производственных объектах», утвержденного Приказом Минприроды России от 30 июня 2009 г. N195, зарегистрированного в Минюсте РФ 28 сентября 2009 г., регистрационный N14894 технические устройства: резервуар металлический для хранения воспламеняющегося вещества (мазута), инв.№501120(год ввода в эксплуатацию 01.07.1959), и мазутопровода для транспортирования мазута к печам кузнечного отделения эксплуатируются без положительного заключения экспертизы промышленной безопасности по про­длению срока безопасной эксплуатации;

- в нарушение ч.1 ст.9, ч.4ст.7 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», п.10 Правил применения технических устройств на опасных производственных объектах, п.п.4,5 Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах отсутствует техническая документация (паспорта) на технические устройства- резервуар металлический для хранения воспламеняющегося вещества (мазута), инв.№501120(год ввода в эксплуатацию 01.07.1959), и мазутопровода для транспортирования мазута к печам кузнечного отделения

- в нарушение ст.2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объек­тов» от 21.07.1997№116 –ФЗ и п.14 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологиче­скому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производ­ственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденного Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному над­зору от 4 сентября 2007 г. N 606 эксплуатирует арендованный опасный производственный объект - резервуар металлический для хранения воспламеняющегося вещества (мазута), инв.№501120(год ввода в эксплуатацию 01.07.1959), и мазутопровода для транспортирования мазута к печам кузнечного отделения, не за­регистрировав его в составе своих опасных производственных объектов и в государственном реестре опасных производственных объектов.

- нарушение п.1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объ­ектов» от 21.07.1997г. №116 –ФЗ, п. 3 Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому и атомному надзору государственной функции по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных произ­водственных объектов, зарегистрированного в Министерстве юстиции РФ 22 октября 2009 г. N15087, в лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов не учтена деятельность по использованию и хранению воспламеняющихся, окисляющихся, горючих и взрывчатых веществ ;

- в нарушение п.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объ­ектов» от 21.07.1997г. №116 –ФЗ, не заключило договор страхования риска ответственности за причинение вреда при экс­плуатации опасного производственного объекта - резервуара металлического для хранения воспламеняющегося вёщества (мазута) и мазутопровода для транспортирования мазута к печам кузнечного отделения.

Представитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Южно-Сибирское управление Ростехнадзора РФ, Межрегиональный отдел по надзору за металлургическими и коксохимическими производствами)- заместитель начальника Межрегионального отдела по надзору за металлургическими производствами - Чижов А.Н., действующий на основании постоянной доверенности, в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении. Суду пояснил, что ООО «Ремонтно-механический завод», действительно, допущены нарушения действующих требований промышленной безопасности, указанные в административном протоколе, в протоколе о временном запрете деятельности. Выявленные и установленные в результате проведения проверки, нарушения требований промышленной безопасности, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, технические устройства ООО «РМЗ»: резервуар металлический для хранения воспламеняющегося вещества (мазута) и мазутопровод для транспортировки мазута к печам кузнечного отделения эксплуатируется с нарушениями требований промышленной безопасности и условий лицензии, а их дальнейшая эксплуатация представляет непосредственную угрозу жизни и здоровью людей. Повреждение указанных технических устройств повлечет за собой разлив мазута, его воспламенение, причинение вреда здоровью и жизни людей, которые будут находиться рядом в этот момент. О том, что повреждение этих устройств возможно в любое время свидетельствует их эксплуатация с 1953года при отсутствии технической документации и документов, подтверждающих их срок годности для эксплуатации и осуществление контроля за безопасностью данных объектов. Он также пояснил, что резервуар металлический для хранения воспламеняющегося вещества (мазута) расположен рядом с дорогой, по которой осуществляется движение транспорта, недалеко находятся производственные помещения, в которых работают люди, мазутопровод для транспортировки мазута к печам кузнечного отделения проходит над дорогой, по которой осуществляется движение транспорта, по производственным помещениям, в которых работают люди, над ними, между ними, заканчивается в цехе ООО «РМЗ», где также работают люди.

В связи с этим просил назначить в отношении ООО «Ремонтно-механический завод» за совершенное им правонарушение административное наказание в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации: резервуара металлического для хранения воспламеняющегося вещества (мазута); мазутопровод для транспортировки мазута к печам кузнечного отделения, находящиеся по адресу: ***,***

Представители ООО «Ремонтно-механический завод» - Сатков Л.А., действующий на основании доверенности *** от ***, и Дутов Д.М., действующий на основании постоянной доверенности *** от ***, в судебном заседании факт совершения административного правонарушения признали в полном объеме и пояснили суду, что согласны с нарушениями, указанными в протоколе об административном правонарушении. Они также пояснили, что хотя у них никаких документов, подтверждающих их право собственности или аренды на мазутопровод для транспортировки мазута к печам кузнечного отделения, данный объект принадлежит и эксплуатируется ими. Они просили отложить рассмотрение протокола до июля 2011 для того, чтобы откачать мазут из резервуара для его хранения, т.к. его хранение может привести к более серьезным последствия.

Суд, выслушав участников процесса, изучив представленные материалы, считает вину ООО «Ремонтно-механический завод» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ установленной и доказанной.

Согласно ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов -

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток».

Статьей 1 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ определено, что промышленная безопасность опасных производственных объектов (далее - промышленная безопасность) - состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Согласно ч. 1 ст. 3 ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.2010 требования промышленной безопасности – это условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем федеральном законе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах РФ, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность.

Согласно ч. 1 ст. 9, ч. 4 ст. 7 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производствен­ных объектов» от 21.07.1997№116 –ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нор­мативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности.

Общий порядок и условия применения технических устройств на опасном производственном объ­екте устанавливаются Правительством Российской Федерации».

Согласно ч.1 ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», экспертизе промышленной безопасности подлежат…технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте…документы, связанные с эксплуатацией опасного производственного объекта.

В соответствии с п. 7.1 Общих правил промышленной безопасности для организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов (ПБ 11-517-02), утвержденных По­становлением Федерального горного и промышленного надзора России (Госгортехнадзором России) от 18октября 2002 г. № 61-А, зарегистрированных в Минюсте РФ 28 ноября 2002 г., регистрационный № 3968, экспертизе промышленной безопасности подлежат …, технические устройства, применяемые на опасном производственном объекте, …, документы, связанные с эксплуатацией опасного производственного объекта.

В соответствии с п. 6.9 тех же Общих правил, по достижении срока эксплуатации, установленного в технической документации, дальнейшая эксплуатация технического устройства не допускается без проведения работ по продлению срока безо­пасной эксплуатации в порядке, установленном Госгортехнадзором России.

В соответствии с п.4 Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и соору­жений на опасных производственных объектах», утвержденного Приказом Минприроды России от 30 июня 2009 г. N195, зарегистрированного в Минюсте РФ 28 сентября 2009 г., регистрационный N14894, по достижении срока эксплуатации, установленного в технических регламентах, нормативной, проект­ной и эксплуатационной документации, стандартах, правилах безопасности, дальнейшая эксплуатация технического устройства, оборудования и сооружения без продления срока безопасной эксплуатации не допускается.

В соответствии с п. 8 того же Порядка, в зависимости от технического состояния и с учетом требований нормативных документов продление эксплуатации технического устройства, оборудования и сооружения осуществляется на срок до прогно­зируемого наступления предельного состояния (остаточный ресурс) или на определенный период (по­этапное продление срока эксплуатации) в пределах остаточного ресурса.

В соответствии с п. 11 того же Порядка, работы по определению возможности продления срока безопасной эксплуатации технических уст­ройств, оборудования и сооружений проводятся по заявке организации, эксплуатирующей опасные производ­ственные объекты по достижении нормативного (расчетного) срока эксплуатации технического устройст­ва, оборудования и сооружения или по предписанию федерального органа исполнительной власти, уполномо­ченного на осуществление контроля и надзора в области промышленной безопасности, предъявляемому в ус­тановленном порядке.

В соответствии с п. 12 того же Порядка, работы по продлению срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и соору­жений рекомендуется планировать и проводить таким образом, чтобы соответствующее решение было принято до окончания нормативного (расчетного) срока эксплуатации.

В соответствии с п. 10 Правил применения технических устройств на опасных производственных объектах, в технической документации на техническое устройство, в том числе иностранного производства, предназначенное для применения на опасном производственном объекте, организация-изготовитель (по­ставщик) указывает условия и требования безопасной эксплуатации, методику проведения контрольных испытаний (проверок) этого устройства и его основных узлов, ресурс и срок эксплуатации, порядок тех­нического обслуживания, ремонта и диагностирования»

В соответствии п.п. 4, 5 Порядка продления срока безопасной эксплуатации технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах, по достижении срока эксплуатации, установленного в технических регламентах, нормативной, про­ектной и эксплуатационной документации, стандартах, правилах безопасности, дальнейшая эксплуатация технического устройства, оборудования и сооружения без продления срока безопасной эксплуатации не допускается.

Если в документации отсутствует назначенный срок эксплуатации диагностируемых технических уст­ройств, оборудования и сооружений, то принимается срок эксплуатации аналогичного технического устрой­ства, оборудования и сооружения. В случае отсутствия сведений о нормативных сроках эксплуатации, расчетные сроки эксплуатации уста­навливаются после соответствующих расчетных обоснований по согласованной Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) методике с учетом результатов ана­лиза проектной документации и условий эксплуатации технического устройства, оборудования и сооруже­ния. Работы по определению возможности продления сроков безопасной эксплуатации технических уст­ройств, оборудования и сооружений осуществляются экспертными организациями на основании договоров с организациями в порядке, устанавливаемом настоящим Положением, с учетом особенностей конструкции и условий эксплуатации конкретных видов технических устройств, оборудования и сооружений».

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объек­тов» от 21.07.1997№116 –ФЗ, опасные производственные объекты подлежат регистрации в государственном реестре в поряд­ке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.14 Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологиче­скому и атомному надзору по исполнению государственной функции по регистрации опасных производ­ственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утвержденного Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному над­зору от 4 сентября 2007 г. N 606, государственная функция исполняется регистрирующими органами в отношении организаций, экс­плуатирующих действующие опасные производственные объекты.

Осуществление государственной функции по регистрации опасных производственных объектов в госу­дарственном реестре опасных производственных объектов регистрирующий орган проводит на основании результатов идентификации, проведенной организацией, эксплуатирующей опасные производственные объ­екты.

Основанием для осуществления процедуры регистрации опасных производственных объектов является заявление организации о регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов, эксплуатируемых в ее составе опасных производственных объектов.

Арендованные опасные производственные объекты регистрируются в составе организации-арендатора.

В соответствии со ст. 9 п. 1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объ­ектов» от 21.07.1997г. №116 –ФЗ, организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопас­ности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключать договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта.

В соответствии с п. 3 Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому и атомному надзору государственной функции по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных произ­водственных объектов, зарегистрированного в Министерстве юстиции РФ 22 октября 2009 г. N15087, под взрывопожароопасными производственными объектами понимаются опасные производствен­ные объекты, на которых выполняются работы (услуги): использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ (за исключением взрывчатых веществ промышленного назначения), определенных приложением 1 к Федеральному закону «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых веществ (за исключением взрывча­тых веществ промышленного назначения), определенных приложением 1 к Федеральному закону «О промыш­ленной безопасности опасных производственных объектов», за исключением хранения веществ на объектах, предназначенных для осуществления розничной торговли бензином и дизельным топливом.

Согласно ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ рассматриваются судом, в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Судом установлено, что ООО « Ремонтно- механический завод» было напущено нарушение всех вышеперечисленных нормативных актов, т.е. совершено административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ - нарушение требований промышленной безопасности и условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Установленные судом обстоятельства подтверждаются пояснениями представителей ООО «РМЗ», которые не оспорили допущенные нарушения, а также письменными материалами дела:

- распоряжением Южно-Сибирского управления Ростехнадзора Межрегионального отдела по надзору за металлургическими и коксохимическими производствами от *** *** р, которым было поручено проведение внеплановой, выездной проверки юридического лица ООО «Ремонтно-механический завод» (ООО «РМЗ»). Целью проверки являлось выявление и предотвращение фактов возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан; задача - оценка соблюдение организацией обязательных требований законодательства РФ, нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов в области промышленной безопасности;

- протоколом об административном правонарушении *** от ***, в котором перечислены все вышеизложенные нарушения, представитель ООО «РМЗ» - генеральный директор Таранюк Л.В. подписала указанный протокол без замечаний к нему;

- протоколом о временном запрете деятельности *** от ***, в котором перечислены все вышеизложенные нарушения требований промышленной безопасности.

-свидетельством о регистрации опасных производственных объектов и лицензией на эксплуатацию взрывопожароопасных производственных объектов, полисом страхования, из которых видно, что резервуар металлический для хранения воспламеняющегося вещества (мазута) инв.№501120 (год ввода в эксплуатацию ***) и мазутопровод для транспортирования мазута к печам кузнечного отделения в них не включен;

-паспортом на производственное здание – мазутохранилище ЦАМ-1, заключением экспертизы промышленной безопасности строительных конструкций мазутохранилища, из которых следует, что резервуар металлический для хранения воспламеняющегося вещества (мазута), находящийся в аренде у ООО «РМЗ», расположен в помещении, не принадлежащем ООО «РМЗ», здание построено в 1959году;

-договором аренды РН-Д-09-3 от ***, из которого следует, что резервуар металлический для хранения воспламеняющегося вещества (мазута) принадлежит ООО «РМЗ» на праве аренды с 01.01. 2009 и на неопределенный срок ;

- договором о распределении зон обслуживания от ***, из которого следует, что оборудование для обслуживания резервуара металлического для хранения воспламеняющегося вещества (мазута) обслуживается ООО «РУС Инжиниринг».

Суд доверяет исследованным доказательствам. Все представленные документы составлены уполномоченным должностным лицом, с соблюдением требований законодательства, в присутствии представителя ООО «РМЗ», не опровергавшего допущение выявленных нарушений, проверка осуществлялась на основании распоряжения о проведении внеплановой, выездной проверки юридического лица.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что ООО «РМЗ» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ - нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

При определении вида и размера наказания суд учитывает характер совершенного правонарушения, длительность допущенного правонарушения.

Характер совершенного правонарушения таков, что допущенные нарушения требований промышленной безопасности, выражающиеся в эксплуатации резервуара металлического для хранения воспламеняющегося вещества (мазута) и мазутопровода для транспортировки мазута к печам кузнечного отделения, представляют непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, что может повлечь возникновение аварийное ситуации и грозит жизни и здоровью людей. ООО «РМЗ» более 2-х лет по договору аренды эксплуатирует технические устройства без документов на них, ранее также эксплуатировала их, в течение этого времени не предпринимало мер к устранению допущенного нарушения.

Санкцией ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ, предусмотрены два вида наказания- штраф и административное приостановление деятельности.

В соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

При этом административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности.

Суд считает, что допущенные нарушения представляют непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, угрозу возникновения аварийное ситуации и грозят травмированием людей, т.к. данные объекты находятся и проходят рядом с дорогой, по которой осуществляется движение транспорта, рядом расположены другие объекты, где работают люди, в данных технических устройствах находится пожароопасное вещество- мазут, при этом контроль за состоянием этих объектов надлежащим образом не осуществляется. Резервуар для хранения мазута находится в помещение, которое ООО «РМЗ» не принадлежит. Оборудование, обеспечивающее безопасность данного помещения, обслуживается также не ООО «РМЗ», а другим юридическим лицом, технологическое оборудование используется более 50лет, отсутствуют документы, подтверждающие проведение ремонтных работ данного оборудования, а также устанавливающие безопасный срок его эксплуатации. Рядом с мазутопроводом проходит паропровод, который согласно пояснений представителя Ростехнадзора, является опасным производственным объектом, эксплуатируется также без лицензии.

В связи с этим суд считает необходимым назначить ООО «РМЗ» административное наказание за совершенное правонарушение в виде административного приостановления деятельности сроком 90 суток.

Суд считает, что менее строгий вид наказания не может в данном случае обеспечить достижение цели административного наказания.

Более короткий срок наказания также не обеспечит цели наказания, т.к. необходимо проделать большой объем работ для устранения нарушений.

Приостановление работы печи, куда поставляется мазут, не повлечет за собой необратимых последствий, т.к. ее работа после устранения нарушений может быть восстановлена.

Представители юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, пояснили, что приостановление деятельности может привести к более серьезным последствиям, т.к. будет длительное время храниться большое количество мазута.

Данные доводы не являются основанием для назначения более мягкого вида наказания, т.к. согласно пояснений участников процесса, мазут может быть откачан из емкости.

Пояснения представителя ООО «РМЗ», что работники предприятия останутся без работы и предприятие не сможет выполнить заказ, не являются основанием для назначения более мягкого вида наказания, т.к. жизнь и здоровье человека- являются главными материальными благами. Приостановление деятельности технических устройств направлено на защиту жизни и здоровья людей.

В целях обеспечения исполнения постановления о назначении административного наказания суд считает необходимым запретить ООО «РМЗ» на срок назначенного административного наказания эксплуатацию резервуара металлического для хранения воспламеняющегося вещества (мазута), мазутопровода для транспортировки мазута к печам кузнечного отделения, находящихся по адресу: ***,***

Руководствуясь ст. ст. 9.1 ч. 1, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ суд

ПОСТАНОВИЛ:

Подвергнуть общество с ограниченной ответственностью «Ремонтно-механический завод», находящийся по адресу: ***, административному наказанию в виде административного приостановления деятельности по эксплуатации резервуара металлического для хранения воспламеняющегося вещества (мазута), инвентарный ***, мазутопровода для транспортировки мазута к печам кузнечного отделения, находящихся по адресу: ***,*** сроком на 90 суток.

Срок наказания исчислять со ***.

Зачесть в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета эксплуатации резервуара металлического для хранения воспламеняющегося вещества (мазута), мазутопровода для транспортировки мазута к печам кузнечного отделения, находящихся по адресу: ***,***, в период с 16 часов *** по *** включительно.

В целях обеспечения исполнения назначенного административного наказания запретить ООО «Ремонтно-механический завод» на период временного приостановления деятельности эксплуатацию резервуара металлического для хранения воспламеняющегося вещества (мазута), мазутопровода для транспортировки мазута к печам кузнечного отделения, находящихся по адресу: ***,***

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток с момента получения копии постановления.

Судья С.В. Сотникова