ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 мая 2011 года Судья Кузьминского районного суда города Москвы Пронина И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №7-67/11 в отношении ООО «ХХХ», юридический адрес: ХХХ, фактический адрес: тот же, о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, разъяснив законному представителю ООО «ХХХ» права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КРФоАП, 51 Конституции РФ ______________________________________ установил: По результатам плановой проверки ХХХ г. ООО «ХХХ» по адресу: ХХХ, инженером 1 РОГНД Управления по ЮВАО ГУ МЧС России по г. Москве выявлены нарушения правил противопожарной безопасности, угрожающие жизни и здоровью людей, ХХХ г. в отношении данного юридического лица составлен протокол № ХХХ об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.4 КРФоАП. С ХХХ г с ХХХ. произведен временный запрет эксплуатации помещений ООО «ХХХ» по адресу: ХХХ. В ходе судебного разбирательства инспектор ХХХ подтвердил изложенные обстоятельства, пояснил, что часть нарушений исправлена, однако этого недостаточно для предотвращения непосредственной угрозы жизни и здоровью работников и посетителей. Законный представитель юридического лица директор ХХХ не отрицал обнаруженные нарушения, вину в совершении правонарушения признал, пояснил, что для устранения некоторых нарушений требуется время, частично нарушения устранены, просил не назначать наказание в виде приостановления деятельности юридического лица. Изучив материалы дела, выслушав участников административного судопроизводства, суд находит, что в действиях юридического лица имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ст.20.4 ч.1 КоАП РФ. Проведенной ХХХ года проверкой ООО «ХХХ» по адресу: ХХХ, установлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно: допускается установка глухих металлических решеток на окнах, помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, помещения не оборудованы системой оповещения людей в случае возникновения пожара, замеры сопротивления изоляции силовой и осветительной сети не проводились, допущено хранение материала в подвальных помещениях не имеющих окон и окон с приямками для дымоудаления, помещения не оборудованы тамбур-шлюзом с подпором воздуха при пожаре перед грузовым лифтом и входом на лестницу, связывающую подвал с помещениями 1-го этажа, на путях эвакуации (коридора) допускается установка мебели, оборудования (шкафы, столы и т.д.), допускается эксплуатация электросветильников без колпаков (рассеивателей) предусмотренных конструкцией светильника, допускается отделка стен тамбура горючим материалом, зазоры в местах пересечения противопожарных стен, перекрытий не заделаны строительным раствором, в декларации пожарной безопасности указаны не достоверные сведения, на фасаде здания отсутствует светоуказатель месторасположения пожарного гидранта, на всех складских помещениях не определена категория взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по правилам устройства электроустановок, допущено хранение материала в техническом помещении (тепловой пункт), двери кладовых выполнены с пределом огнестойкости менее 0,6 часа, двери на путях эвакуации содержатся закрытыми на замок, отсутствуют планы эвакуации людей в случае возникновения пожара согласно Госта. Как установлено в судебном заседании, полностью вышеуказанные нарушения на момент рассмотрения дела не исправлены, обнаруженные в момент проверки нарушения требований пожарной безопасности влияют на возможность возникновения пожара и его дальнейшее распространение, время начала и процесса вынужденной эвакуации людей, возможность тушения пожара, ставят под угрозу жизнь и здоровье не только работников юридического лица, но и посетителей. Оценивая изложенное, законных оснований для прекращения производства по настоящему административному делу не имеется. Требования закона по соблюдению пожарной безопасности не выполнены. Суд учитывает назначение и использование для целей деятельности помещения юридического лица, где не соблюдаются правила пожарной безопасности, несоблюдение требований пожарной безопасности создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан. При назначении наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, отсутствие смягчающих наказание обстоятельств, и считает, что наказание должно быть назначено в виде административного приостановления деятельности на срок 30 суток. Руководствуясь ст.29.10 КРФоАП, суд постановил: Признать юридическое лицо ООО «ХХХ» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.4 КРФоАП и назначить наказание в виде административного приостановления эксплуатации принадлежащих ему помещений по адресу: ХХХ, на срок 30 суток (тридцать суток). Исчислять срок административного приостановления с момента временного приостановления – с ХХХ. с ХХХ года. Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 дней. Судья: